Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Нужна помощь по e65 750 ошибки !
#1
Отправлено 26 февраля 2020 - 20:02
Вторая ошибка P2189-коррекция состава смеси 2 на холостом ходу .(система слишком богатая , недостаточная суммирующая коррекция . Смотрел Рейнглд.
#2
Отправлено 26 февраля 2020 - 20:35
Хренова видимо смотрел в Рейнглд, ибо там есть план проверки
#3
Отправлено 27 февраля 2020 - 00:57
За 25 лет ни разу не попадался плохой датчик детонации.Хотя в начале несколько менял.Делай выводы.
#4
Отправлено 27 февраля 2020 - 01:45
Выскакивает ошибка по датчику детонации 1 p0328- плохой контакт или ослабло крепление .Датчики новые ., зажаты , фишка чистая .
Вторая ошибка P2189-коррекция состава смеси 2 на холостом ходу .(система слишком богатая , недостаточная суммирующая коррекция . Смотрел Рейнглд.
А какая помощь нужна? Поясните.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#5
Отправлено 27 февраля 2020 - 02:04
За 25 лет ни разу не попадался плохой датчик детонации.Хотя в начале несколько менял.Делай выводы.
Они как раз спустя 25 лет лопаются, видел недавно на М43. Проверил мультиметром - один рабочий, другой наполовину, мелких ударов уже не слышит.
#6
Отправлено 27 февраля 2020 - 12:23
#7
Отправлено 27 февраля 2020 - 12:54
Выскакивает ошибка по датчику детонации 1 p0328- плохой контакт или ослабло крепление .Датчики новые ., зажаты , фишка чистая .
Вторая ошибка P2189-коррекция состава смеси 2 на холостом ходу .(система слишком богатая , недостаточная суммирующая коррекция . Смотрел Рейнглд.
А какая помощь нужна? Поясните.
решение данных ошибок, может были данные проблемы
#8
Отправлено 27 февраля 2020 - 13:02
Выскакивает ошибка по датчику детонации 1 p0328- плохой контакт или ослабло крепление .Датчики новые ., зажаты , фишка чистая .
Вторая ошибка P2189-коррекция состава смеси 2 на холостом ходу .(система слишком богатая , недостаточная суммирующая коррекция . Смотрел Рейнглд.
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 27 февраля 2020 - 18:53
Выскакивает ошибка по датчику детонации 1 p0328- плохой контакт или ослабло крепление .Датчики новые ., зажаты , фишка чистая .
Вторая ошибка P2189-коррекция состава смеси 2 на холостом ходу .(система слишком богатая , недостаточная суммирующая коррекция . Смотрел Рейнглд.
А какая помощь нужна? Поясните.
решение данных ошибок, может были данные проблемы
Да. Такие проблемы конечно были. и Решение этих ошибок, это диагностика, начиная от давление топлива, заканчивая вскрытием крышек ГБЦ.
По датчику детонации стирается? Когда появляется?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#10
Отправлено 27 февраля 2020 - 21:59
Ошибка стирается , через время появляется . Тут сегодня залез в блок DME, так в центральном гнезде по середине одна нога загнутая была и походу на рядом стоящую легла . Выпрямил поставил на место.Может и в этом дело?решение данных ошибок, может были данные проблемыВыскакивает ошибка по датчику детонации 1 p0328- плохой контакт или ослабло крепление .Датчики новые ., зажаты , фишка чистая .
Вторая ошибка P2189-коррекция состава смеси 2 на холостом ходу .(система слишком богатая , недостаточная суммирующая коррекция . Смотрел Рейнглд.
А какая помощь нужна? Поясните.
Да. Такие проблемы конечно были. и Решение этих ошибок, это диагностика, начиная от давление топлива, заканчивая вскрытием крышек ГБЦ.
По датчику детонации стирается? Когда появляется?
#11
Отправлено 27 февраля 2020 - 22:02
Ошибка стирается , через время появляется . Тут сегодня залез в блок DME, так в центральном гнезде по середине одна нога загнутая была и походу на рядом стоящую легла . Выпрямил поставил на место.Может и в этом дело?решение данных ошибок, может были данные проблемы
Выскакивает ошибка по датчику детонации 1 p0328- плохой контакт или ослабло крепление .Датчики новые ., зажаты , фишка чистая .
Вторая ошибка P2189-коррекция состава смеси 2 на холостом ходу .(система слишком богатая , недостаточная суммирующая коррекция . Смотрел Рейнглд.
А какая помощь нужна? Поясните.
Да. Такие проблемы конечно были. и Решение этих ошибок, это диагностика, начиная от давление топлива, заканчивая вскрытием крышек ГБЦ.
По датчику детонации стирается? Когда появляется?
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 28 февраля 2020 - 00:39
Ошибка стирается , через время появляется . Тут сегодня залез в блок DME, так в центральном гнезде по середине одна нога загнутая была и походу на рядом стоящую легла . Выпрямил поставил на место.Может и в этом дело?
Ну если бы отрыли схему, думаю смогли бы ответить на свой вопрос.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#13
Отправлено 29 февраля 2020 - 18:03
#14
Отправлено 29 февраля 2020 - 18:06
С ошибкой по датчику все исправил . Но по коррекциям смеси нет , есть понимающие на форуме ? По 65 кузовам 4,8 ?
4.8 шел не только на е65)))
Раз не хотите искать проблему, то можете приступить к переборке головы, в районе впуска ввт
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#15
Отправлено 29 февраля 2020 - 18:09
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 29 февраля 2020 - 18:12
Ответ не совсем понятенС ошибкой по датчику все исправил . Но по коррекциям смеси нет , есть понимающие на форуме ? По 65 кузовам 4,8 ?
4.8 шел не только на е65)))
Раз не хотите искать проблему, то можете приступить к переборке головы, в районе впуска ввт
#17
Отправлено 29 февраля 2020 - 18:13
#18
Отправлено 29 февраля 2020 - 20:06
Ответ не совсем понятен
С ошибкой по датчику все исправил . Но по коррекциям смеси нет , есть понимающие на форуме ? По 65 кузовам 4,8 ?
4.8 шел не только на е65)))
Раз не хотите искать проблему, то можете приступить к переборке головы, в районе впуска ввт
Диагностика тут конкректно говорит, в чем проблема. Я слабо верю в забитый воздушный фильтр и повышенное давление топлива. Поменяйте ДМРВ для начала
Может нужно вернуть обороты на 550 ? Когда-то поднял на 560.!
Верните. Только можно услышать логическое заключение, для чего это нужно и что должно измениться?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#19
Отправлено 29 февраля 2020 - 20:37
Фильтра чистые , вскрывал смотрел .Про обороты ,просто все три ошибки вываливаются на 560 оборотах .Ответ не совсем понятенС ошибкой по датчику все исправил . Но по коррекциям смеси нет , есть понимающие на форуме ? По 65 кузовам 4,8 ?
4.8 шел не только на е65)))
Раз не хотите искать проблему, то можете приступить к переборке головы, в районе впуска ввт
Диагностика тут конкректно говорит, в чем проблема. Я слабо верю в забитый воздушный фильтр и повышенное давление топлива. Поменяйте ДМРВ для начала
Может нужно вернуть обороты на 550 ? Когда-то поднял на 560.!
Верните. Только можно услышать логическое заключение, для чего это нужно и что должно измениться?
А подсос воздуха не может быть ?
#20
Отправлено 29 февраля 2020 - 20:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных