Очередная загадка, пытаюсь решать....
Имеется е39 523 2000 год М52TU
Симптоматика:
1.Запуск - хх 700 ( все ОК )
2.При положении селектора "Р", при нажатии педали газа до 1000 оборотов и последующем резком отпускании педали обороты плавают 500-700 3-4 раза, а иногда до тех пор пока не дашь 2500-3000 оборотов.
3.В процессе езды, при переключении селектора из положения "D" в положение "N", обороты так же плавают.
Происходит все это и на горячую и на холодную.
Заменено:
1.Клапан хх ( новый )
2.КВКГ ( новый )
3.Дроссельная заслонка (с донора )
4.Расходомер (с донора )
5.Перебран генератор.
6.Генератор ( с донора, что бы исключить вариант некачественного ремонта собств. генератора)
Проверено:
1.Давление топлива
2.Электронный тест ( ошибок нет )
3.Диагностический запрос - все в норме
САМОЕ ГЛАВНОЕ:
При отключении плюсового провода генератора все пропадает, то есть обороты не плавают.
У кого какие мысли будут. Поделитесь предположениями пожалуйста, уважаемые.
