Перейти к содержимому


Фотография

N54 подклинивает колено


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 30 декабря 2019 - 15:13

собираю мотор после проворота вкладыша. блок старый, основание блока(нижняя часть) старое, вкладыши новые, колено куплено б\у проверено у токаря. при 20нм колено крутится легко. при дотяжке 70 градусов, маленько прикусывает. если поверить токарю и предположить что колено идеально ровное, то значит кривая постель. биение в каждой постели коренной шейки проверено. вопрос: отдавать токарю который увеличит диаметр коренной постели и под новый размер заказывать вкладыши или же собрать (выровнять) поверхность блока и основания блока и под это заказывать вкладыши? но при втором варианте нужно будет ещё и собрать с коренной шейки. найти живой низ мотора очень сложно.


Истина где то рядом


#2 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 30 декабря 2019 - 15:52

Проверить у второго токаря

#3 s_s

s_s

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 30 декабря 2019 - 17:40

а складыши оригинал или колбин???



#4 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 30 декабря 2019 - 18:19

kolbenschmidt


Истина где то рядом


#5 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 30 декабря 2019 - 20:11

Столкнулся с такой же бедой на н52 в прошлом году. Не родное колено прикусывало (колено 100 пудово без гидроударов в прошлом). Замерил биение на 2-й шейке = 0,02. Допуск по тису вообще говорит, что можно хоть банан ложить. Собрал, за 1000км не притёрлось нихрена и  после ночной стоянки чтобы сорвать колено с места нужна была метровая монтажка. Расход топлива увеличился, стартер стремительно начал стираться...

В общем достал и расколол мотор заново. Начал проводить испытания и замеры, перекидывая 3 разных коленвала между 3-х блоков в разных вариантах. В одном клинит - в другом крутится и наоборот. Ни какой логики. С горем пополам подобрал колено, которое легче всего крутилось в нужном мне блоке, теранул чутка вкладыши, собрал. Уже год катается мотор, полёт нормальный, после стоянки обычным ключом теперь можно провернуть.

По началу тоже грешил и на вкладыши (перепробовал несколько комплектов) и на кривой блок... 

Так что твоё колено в другом блоке наверняка будет крутиться налегке. 


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#6 timas

timas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • ГородKrym

Отправлено 31 декабря 2019 - 11:23

Есть там нюанс,который противоречит тису.
  • Den-kos это нравится

#7 Hirurg317

Hirurg317

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородСергач

Отправлено 01 января 2020 - 13:54

На n 42 столкнулся с такой проблемой, клиент привёз колено б/у а оно оказалось идеальным по тису самым толстым и при полной затяжки его зажимало (с вкладышами кольбен) зашёл на оф сайт кольбена и увидел что кольбен не предусматривает такой размер коленвала, было 2 решения заказывать оригинальные вкладыши что в своё время дорого и долго, либо точить под вкладыши кольбен, клиент выбрал 2 решение.

#8 Hirurg317

Hirurg317

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородСергач

Отправлено 01 января 2020 - 13:59

Есть там нюанс,который противоречит тису.

Биение?

#9 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 22 февраля 2020 - 20:38

Есть там нюанс,который противоречит тису.

именно так. очередность затяжки болтов играет большую роль. возможно при сборке нового мотора именно так нужно и делать как написано в тисе. а когда собираешь мотор из разных, очерёдность затяжки методом тыка. пока 2к пробега, полёт нормальный. масло слил, стружки нет. увидим что будет через 30к. 


Истина где то рядом


#10 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 22 февраля 2020 - 22:57

производителю в голову не приходило что мотор можно собирать из трех разных моторов. потому в тисе и написано так, как делается на конвеере


нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных