собираю мотор после проворота вкладыша. блок старый, основание блока(нижняя часть) старое, вкладыши новые, колено куплено б\у проверено у токаря. при 20нм колено крутится легко. при дотяжке 70 градусов, маленько прикусывает. если поверить токарю и предположить что колено идеально ровное, то значит кривая постель. биение в каждой постели коренной шейки проверено. вопрос: отдавать токарю который увеличит диаметр коренной постели и под новый размер заказывать вкладыши или же собрать (выровнять) поверхность блока и основания блока и под это заказывать вкладыши? но при втором варианте нужно будет ещё и собрать с коренной шейки. найти живой низ мотора очень сложно.
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
N54 подклинивает колено
#1
Отправлено 30 декабря 2019 - 15:13
Истина где то рядом
#2
Отправлено 30 декабря 2019 - 15:52
#3
Отправлено 30 декабря 2019 - 17:40
а складыши оригинал или колбин???
#4
Отправлено 30 декабря 2019 - 18:19
kolbenschmidt
Истина где то рядом
#5
Отправлено 30 декабря 2019 - 20:11
Столкнулся с такой же бедой на н52 в прошлом году. Не родное колено прикусывало (колено 100 пудово без гидроударов в прошлом). Замерил биение на 2-й шейке = 0,02. Допуск по тису вообще говорит, что можно хоть банан ложить. Собрал, за 1000км не притёрлось нихрена и после ночной стоянки чтобы сорвать колено с места нужна была метровая монтажка. Расход топлива увеличился, стартер стремительно начал стираться...
В общем достал и расколол мотор заново. Начал проводить испытания и замеры, перекидывая 3 разных коленвала между 3-х блоков в разных вариантах. В одном клинит - в другом крутится и наоборот. Ни какой логики. С горем пополам подобрал колено, которое легче всего крутилось в нужном мне блоке, теранул чутка вкладыши, собрал. Уже год катается мотор, полёт нормальный, после стоянки обычным ключом теперь можно провернуть.
По началу тоже грешил и на вкладыши (перепробовал несколько комплектов) и на кривой блок...
Так что твоё колено в другом блоке наверняка будет крутиться налегке.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#6
Отправлено 31 декабря 2019 - 11:23
- Den-kos это нравится
#7
Отправлено 01 января 2020 - 13:54
#8
Отправлено 01 января 2020 - 13:59
Биение?Есть там нюанс,который противоречит тису.
#9
Отправлено 22 февраля 2020 - 20:38
Есть там нюанс,который противоречит тису.
именно так. очередность затяжки болтов играет большую роль. возможно при сборке нового мотора именно так нужно и делать как написано в тисе. а когда собираешь мотор из разных, очерёдность затяжки методом тыка. пока 2к пробега, полёт нормальный. масло слил, стружки нет. увидим что будет через 30к.
Истина где то рядом
#10
Отправлено 22 февраля 2020 - 22:57
производителю в голову не приходило что мотор можно собирать из трех разных моторов. потому в тисе и написано так, как делается на конвеере
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)