Други, натолкните на мысль.
E60 (Калининградка) горела по заду (замыкание плюсовой клеммы в багажнике).
Проводку взял от E60/N52, но 2005 года мая месяца. CAS остался старый.
Пины до ELV пробросил от CAS. Защёлка работает на открытие, но не блокирует руль.
Поэтому возникает ошибка по ELV.
Также по CAS возникает ошибка по датчику/сигналу скорости. Т.е. CAS кажется, что машина в движении.
Датчики ABS/DSC все новые поставил. Есть модуль под сиденьем пассажира, который вроде бы отвечает за
скорость/обороты. Но и он рабочий.
В какую сторону копать?
Есть правда ошибка по коробке - соленоид interlock 3 некорректно работает.
Может ли он влиять на данную ситуацию?