Перейти к содержимому


Фотография

F01 2008 холодный воздух


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 autolocksman

autolocksman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • ГородRiga

Отправлено 09 декабря 2019 - 22:06

Доброго.

 

При максимальных температурах сверху (стекло, перед) умеренно теплый дует, а внизу в ноги на градусов этаки 7-8 - холоднее.

 

Ошибок кроме электронного термостата и циркулиционного насоса (независимое отопление) - нет. 

 

Тест / калибрацию заслонок несколько раз делал - проходит без проблем.

 

Может кто сталкивался ? Радиатор забит в салоне ? 



#2 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 09 декабря 2019 - 22:30

Насос есть видимо смысл поменять ...

#3 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 09 декабря 2019 - 23:50

Насос есть видимо смысл поменять ...

Не плохо было бы узнать что за дрыгатель


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#4 autolocksman

autolocksman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • ГородRiga

Отправлено 10 декабря 2019 - 12:40

 

Насос есть видимо смысл поменять ...

Не плохо было бы узнать что за дрыгатель

 

 

Точно. 740i, N54.



#5 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 10 декабря 2019 - 13:20

А с клапанами что?


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#6 autolocksman

autolocksman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • ГородRiga

Отправлено 10 декабря 2019 - 13:27

Насос есть видимо смысл поменять ...

 

Клиент говорит автономка давно не работала и воздух при этом дул в ноги такой же горячий как сверху.

 

 

А с клапанами что?

 

А как они могут не работать учитывая данную симптоматику ?

Или типа не до конца работают, а то что снизу прохладнее - закон физики..



#7 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 10 декабря 2019 - 13:37

 

 

 

А как они могут не работать учитывая данную симптоматику ?

Или типа не до конца работают, а то что снизу прохладнее - закон физики..

 

Так симптоматика как раз и указывает на слабое течение жидкости. Клапана могут тупо развалиться внутри, зашлаковаться и закрыть проток. Шланги входа в печку должны быть горячими. Их в общем-то прощупать можно и сообразить где проблема появляется. С клапаном автономки вроде тоже была какая-то возня, но если не ошибаюсь, то она не касается кпд печки при заведённом авто.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#8 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 10 декабря 2019 - 15:13

Я воюю с е63 645i. печка перестала греть. мотор прогревается до 107 градусов. отключил разъём с клапанов печки чтоб исключить проблему датчиков температуры. весь объём воды валит на радиатор печки. и смотрю лазерным датчиком температуру шлангов. в результате на входе в печку 70, на выходе 65. нижняя часть радиатора 70, а верхняя 27. чтоб исключить воздух, поднял на подъёмнике только морду. забит радиатор, и вода идет только низом радиатора. погонял по радиатору воду с уксусом. радиатор прочистился, но вот проблема не ушла. воду с уксусом гонял через радиатор и клапана. резинки в клапанах опухли и забился вход воды в клапана. пришлось поменять еще клапана. и проблема ушла. уксусом чайники ведь чистят, почему радиатор нет. Но вот не подумал что он так влияет на тонкие резинки.


  • autolocksman это нравится

Истина где то рядом


#9 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 10 декабря 2019 - 15:31

Это, а лимонка получше будет

#10 autolocksman

autolocksman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • ГородRiga

Отправлено 10 декабря 2019 - 15:46

Я воюю с е63 645i. печка перестала греть. мотор прогревается до 107 градусов. отключил разъём с клапанов печки чтоб исключить проблему датчиков температуры. весь объём воды валит на радиатор печки. и смотрю лазерным датчиком температуру шлангов. в результате на входе в печку 70, на выходе 65. нижняя часть радиатора 70, а верхняя 27. чтоб исключить воздух, поднял на подъёмнике только морду. забит радиатор, и вода идет только низом радиатора. погонял по радиатору воду с уксусом. радиатор прочистился, но вот проблема не ушла. воду с уксусом гонял через радиатор и клапана. резинки в клапанах опухли и забился вход воды в клапана. пришлось поменять еще клапана. и проблема ушла. уксусом чайники ведь чистят, почему радиатор нет. Но вот не подумал что он так влияет на тонкие резинки.

 

Похоже на что-то такое.. шланги горячии после клапанов, кипяток, сосиськи можно поджарить. 

 

Лимонную кислоту может в радиатор, или средство для пробивки труб, Крот кажется называется :) 



#11 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 10 декабря 2019 - 16:36

выход из радиатора печки который идет на мотор надо заткнуть, пережать. снять шланги с клапанов которые идут на печку и залить уксус с кипятком. воткнуть в эти 2 шланга насос. у меня от е90 их много валяется. включить и пусть маслает. через 20 минут слить, залить чистый уксус и опять. или же лимонную кислоту. крот наверно не надо. радиатор потечет :) 


Истина где то рядом


#12 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 10 декабря 2019 - 17:52

выход из радиатора печки который идет на мотор надо заткнуть, пережать. снять шланги с клапанов которые идут на печку и залить уксус с кипятком. воткнуть в эти 2 шланга насос. у меня от е90 их много валяется. включить и пусть маслает. через 20 минут слить, залить чистый уксус и опять. или же лимонную кислоту. крот наверно не надо. радиатор потечет :)

а замена радиатора уже совсем не в почете?



#13 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 10 декабря 2019 - 17:57

конечно это самое правильное решение, но снимать панель, то ещё занятие. 


Истина где то рядом


#14 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 11 декабря 2019 - 03:15

конечно это самое правильное решение, но снимать панель, то ещё занятие.


5ч времени снять поставить, на своей такой фокус реально, а клиенту замена)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных