Здравствуйте. может кто сталкивался. лямбды постоянно показывают обагащенную смесь на -11%. меняли воздухомер штуки 3-4. лямбды меняли, форсунки так же в комплекте меняли , всеравно -11%систему впуска дымогенератором проверяли. подкидываю дме c 2.5 смесь становится 11% бедной. на блоке N52B30 написано, это исключает что не меняли двигатель на более мелкий.может кто сталкивался чего подскажет.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
N52 e60 B30 2006 богатая смесь.
#1
Отправлено 05 декабря 2019 - 18:32
#2
Отправлено 05 декабря 2019 - 23:29
Здравствуйте. может кто сталкивался. лямбды постоянно показывают обагащенную смесь на -11%. меняли воздухомер штуки 3-4. лямбды меняли, форсунки так же в комплекте меняли , всеравно -11%систему впуска дымогенератором проверяли. подкидываю дме c 2.5 смесь становится 11% бедной. на блоке N52B30 написано, это исключает что не меняли двигатель на более мелкий.может кто сталкивался чего подскажет.
А что с коррекциями?
Да и с чем боретесь, кроме показаний лябмда?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#3
Отправлено 06 декабря 2019 - 08:36
А что с коррекциями?
Так -11% и +11% - это и есть коррекции
#4
Отправлено 06 декабря 2019 - 08:44
Здравствуйте. может кто сталкивался. лямбды постоянно показывают обагащенную смесь на -11%. меняли воздухомер штуки 3-4. лямбды меняли, форсунки так же в комплекте меняли , всеравно -11%систему впуска дымогенератором проверяли. подкидываю дме c 2.5 смесь становится 11% бедной. на блоке N52B30 написано, это исключает что не меняли двигатель на более мелкий.может кто сталкивался чего подскажет.
А что это за коррекции: LT или ST? Меняются ли они в зависимости от нагрузки? Может, моторник прошит чем-нибудь?
#5
Отправлено 06 декабря 2019 - 11:54
Здравствуйте. может кто сталкивался. лямбды постоянно показывают обагащенную смесь на -11%. меняли воздухомер штуки 3-4. лямбды меняли, форсунки так же в комплекте меняли , всеравно -11%систему впуска дымогенератором проверяли. подкидываю дме c 2.5 смесь становится 11% бедной. на блоке N52B30 написано, это исключает что не меняли двигатель на более мелкий.может кто сталкивался чего подскажет.
А что это за коррекции: LT или ST? Меняются ли они в зависимости от нагрузки? Может, моторник прошит чем-нибудь?
Long trim и short trim. Что они показывают?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#6
Отправлено 06 декабря 2019 - 16:25
видать безкат делали ей
#7
Отправлено 06 декабря 2019 - 19:54
А что с коррекциями?
Так -11% и +11% - это и есть коррекции
Я смотрю, что в попыхах отвечал не ТС)))
Нет, это показания лямбда, это не коррекции.
Я и спросил, что показывают коррекции. Так что ждем
видать безкат делали ей
Интересное заключение? Как пришли к этому выводу?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#8
Отправлено 06 декабря 2019 - 21:33
В америке безкат это редкость. Есть много юрисдикций, где безкатовое авто не пройдёт техосмотр.
#9
Отправлено 06 декабря 2019 - 22:38
В америке безкат это редкость. Есть много юрисдикций, где безкатовое авто не пройдёт техосмотр.
Da ni figa uzhe ne redkost', nedavno vw gti bil na inspection, tak u nego stoyala strait pipe i otsutstvoval zadniy O2 sensor, proshel kak ni v 4em ne bivalo, ya imeyu v vidu emission test... ne znayu, 4to tam v motornik zalito... i ehal kak besheniy.
#10
Отправлено 06 декабря 2019 - 22:59
Раньше на таком языке на Нокии помню общались. Прочитал без труда))Da ni figa uzhe ne redkost', nedavno vw gti bil na inspection, tak u nego stoyala strait pipe i otsutstvoval zadniy O2 sensor, proshel kak ni v 4em ne bivalo, ya imeyu v vidu emission test... ne znayu, 4to tam v motornik zalito... i ehal kak besheniy.
В америке безкат это редкость. Есть много юрисдикций, где безкатовое авто не пройдёт техосмотр.
#11
Отправлено 06 декабря 2019 - 23:09
Здравствуйте. может кто сталкивался. лямбды постоянно показывают обагащенную смесь на -11%. меняли воздухомер штуки 3-4. лямбды меняли, форсунки так же в комплекте меняли , всеравно -11%систему впуска дымогенератором проверяли. подкидываю дме c 2.5 смесь становится 11% бедной. на блоке N52B30 написано, это исключает что не меняли двигатель на более мелкий.может кто сталкивался чего подскажет.
Какова фактическая температура мотора в прогретом полностью состоянии и в момент когда включаешь печку? Проблема может совсем оказаться не во впрыске.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#12
Отправлено 06 декабря 2019 - 23:21
Раньше на таком языке на Нокии помню общались. Прочитал без труда))
Da ni figa uzhe ne redkost', nedavno vw gti bil na inspection, tak u nego stoyala strait pipe i otsutstvoval zadniy O2 sensor, proshel kak ni v 4em ne bivalo, ya imeyu v vidu emission test... ne znayu, 4to tam v motornik zalito... i ehal kak besheniy.В америке безкат это редкость. Есть много юрисдикций, где безкатовое авто не пройдёт техосмотр.
))) Sorry, na rabo4em computer net russkoi raskladki))
#13
Отправлено 06 декабря 2019 - 23:58
В некоторых местах, к примеру, в Калифорнии, проверяют физическое наличие и подключение всей экологической ботвы. У нас в Иллинойсе смотрят на джекичана и читают через дырку.. это да, надурить не так сложно.
#14
Отправлено 07 декабря 2019 - 03:57
У нас в соседнем New Jersey тоже инспекция только визуальная, emission test отсутствует. Порой такое говно оттуда приезжает... Я как бы мог провалить этот VW GTI из-за отсутствия emission related components, просто не стал этого делать, меня интересовало другое: что они залили в моторник, чтобы обмануть emission machine?
#15
Отправлено 08 декабря 2019 - 00:23
emission machine - это то что сейчас в Германии во всю, специальной прогой тест который смотрит версию софта и соответствие CVN?
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#16
Отправлено 08 декабря 2019 - 01:59
emission machine - это то что сейчас в Германии во всю, специальной прогой тест который смотрит версию софта и соответствие CVN?
Да, это комп со специальным софтом, который подключается к ОБД и передает данные онлайн в министерство транспорта. Он еще отдельно проверяет крышки топливных баков на герметичность. Не совсем уверен в алгоритме его работы, но не думаю, что он проверяет версию софта. Ему необходима готовность нескольких monitors, относящихся к emission( EVAP, EGR, O2 sensors, catalytic converter, Secondary Air Injection), а также MIL off. Допускается лишь один монитор не готовый для прохождения emission test. Образно говоря, чтобы пройти тест, нужно заставить комп подумать, что у тебя вышеназваных компонентов сроду на авто не было. Тогда напротив кастрированного монитора вместо "incomplete" он пишет "N/A"(no answer) и авто проходит тест без проблем. Что такое CVN, я не знаю.
#17
Отправлено 08 декабря 2019 - 02:11
emission machine - это то что сейчас в Германии во всю, специальной прогой тест который смотрит версию софта и соответствие CVN?
Да, это комп со специальным софтом, который подключается к ОБД и передает данные онлайн в министерство транспорта. Он еще отдельно проверяет крышки топливных баков на герметичность. Не совсем уверен в алгоритме его работы, но не думаю, что он проверяет версию софта. Ему необходима готовность нескольких monitors, относящихся к emission( EVAP, EGR, O2 sensors, catalytic converter, Secondary Air Injection), а также MIL off. Допускается лишь один монитор не готовый для прохождения emission test. Образно говоря, чтобы пройти тест, нужно заставить комп подумать, что у тебя вышеназваных компонентов сроду на авто не было. Тогда напротив кастрированного монитора вместо "incomplete" он пишет "N/A"(no answer) и авто проходит тест без проблем. Что такое CVN, я не знаю.
CVN (Calibration Verification Number) — это специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#18
Отправлено 08 декабря 2019 - 02:36
emission machine - это то что сейчас в Германии во всю, специальной прогой тест который смотрит версию софта и соответствие CVN?
Да, это комп со специальным софтом, который подключается к ОБД и передает данные онлайн в министерство транспорта. Он еще отдельно проверяет крышки топливных баков на герметичность. Не совсем уверен в алгоритме его работы, но не думаю, что он проверяет версию софта. Ему необходима готовность нескольких monitors, относящихся к emission( EVAP, EGR, O2 sensors, catalytic converter, Secondary Air Injection), а также MIL off. Допускается лишь один монитор не готовый для прохождения emission test. Образно говоря, чтобы пройти тест, нужно заставить комп подумать, что у тебя вышеназваных компонентов сроду на авто не было. Тогда напротив кастрированного монитора вместо "incomplete" он пишет "N/A"(no answer) и авто проходит тест без проблем. Что такое CVN, я не знаю.
CVN (Calibration Verification Number) — это специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления.
А, понял. Но не знаю, делается ли у нас эта проверка. Думаю, что нет. Софт сам по себе древний, они только интерфейс обновляют.
#19
Отправлено 08 декабря 2019 - 02:38
Истина где то рядом
#20
Отправлено 08 декабря 2019 - 05:25
Интересно услышать мнение гуру на этот счет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных