на рестайлинговом седане хотел отрубить сообщение на приборке об ошибке задней пневмы, но че-то не получилось по-быстрому...
задние стойки там уже давно заменены на обычные, поэтому убрал EHC из SA, снял предохранитель EHC, и кодирнул приборку... но че-то не помогло...
что не так сделал?
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E39 отключение задней пневмы
#1
Отправлено 18 октября 2010 - 17:10
#2
Отправлено 18 октября 2010 - 17:39
#3
Отправлено 18 октября 2010 - 17:40
#4
Отправлено 23 октября 2010 - 23:02
#5
Отправлено 24 ноября 2010 - 10:05
большое спасибо!
#6
Отправлено 26 июня 2014 - 12:27
Реанимирую тему. На хомяке задняя пневма оторвана физически. Снял пред с блока , поправил SA , кодирнул IKE EWS LCM , а иста продолжает видет блок , а так-как он отключен говорит , что не доступен. Кривые мои руки ?
#7
Отправлено 26 июня 2014 - 13:23
Нет. Дело не в руках.
#8
Отправлено 26 июня 2014 - 15:25
Нет. Дело не в руках.
Или в знаниях или я что-то не понимаю ?
#9
Отправлено 26 июня 2014 - 15:29
А были Е53 без пневмы?
#10
Отправлено 26 июня 2014 - 16:39
Конечно был.
#11
Отправлено 26 июня 2014 - 16:40
Нет. Дело не в руках.
Или в знаниях или я что-то не понимаю ?
В знаниях. К примеру, DIS никакой пневмы не увидит
#12
Отправлено 26 июня 2014 - 17:16
Реанимирую тему. На хомяке задняя пневма оторвана физически. Снял пред с блока , поправил SA , кодирнул IKE EWS LCM , а иста продолжает видет блок , а так-как он отключен говорит , что не доступен. Кривые мои руки ?
Евс кодирни
#13
Отправлено 26 июня 2014 - 17:29
Он его кодирнул. Не поможет это
#14
Отправлено 26 июня 2014 - 18:57
Непонятно одно - ТС только кодировал, или центральный ключ тоже поправил...
#15
Отправлено 27 июня 2014 - 11:32
Непонятно одно - ТС только кодировал, или центральный ключ тоже поправил...
SA пересчитал записал , потом кодирнул блоки.
#16
Отправлено 01 июля 2014 - 14:18
Нет. Дело не в руках.
Или в знаниях или я что-то не понимаю ?
В знаниях. К примеру, DIS никакой пневмы не увидит
Супер конечно , но в чем тогда загвоздка ? Не доходит до меня
#17
Отправлено 01 июля 2014 - 14:40
Загвоздка в том, как иста определяет конфигурацию автомобиля.
Кто хочет копать - раскопает. Подсказка - KD_DATEN. Я уже писал об этом в какой-то другой теме.
- deadbad и voditelkama3a это нравится
#18
Отправлено 08 сентября 2014 - 10:49
Тоже столкнулся с подомной темой. Так же на Е53 изменил SA записал и выполнил общее кодирование.
Однако диагностика ISTA/D по прежнему видит что EHC должен быть, но система программирования ISTA/P не видит опцию пневмоподвески и не видит эбу EHC. Тоже решил что дело в системе определения автомобиля истой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных