Где правильный алгоритм обучения почитать?
Машина недвижима, как только заведется, отправлю в любую точку.
Может кто сказать,почему ИНПА не видит DME1 и 2? Шнур переходник на коленках сам перепаял. Может где ошибся, есть ли у кого правильный для проверки? Оба блока по К приходят на 17-пин круглого.
И еще вопрос, выше по ссыле, может так рубить топливо педаль? И почему в мануале про порядок обучения ни гу-гу?
Инпа может не видить, потому что нет необходимого программного модуля например. Для начала нужно понимать выходят ли блоки на связь(ну видимо выходят), Подаётся ли топливо вообще? Есть ли искара при попытке завести? Этот двигатель заведётся и на одном дме там раздельное управление в том числе и 2 раздельных датчика коленвала(будет работать половина мотора). В мануалах много чего нет.
Насколько помню, то не обученая педаль не перекрывает топливо и дрыгатель должен заводиться. Думаю у тебя насосы в отвале или что-то по проводке....
ЗЫ:
БУ EMLIIIS переходит в режим запоминания, если в результате одного из указанных условий были стерты значения начальной установки PWG:
- В ЭБУ EMLIIIS был закодирован новый вариант; это возможно только с помощью тестеров DIS или MoDiC с использованием кодировочной программы "Кодирование ZCS" - Был отсоединен PWG при включенном зажигании и все 3 сигнала распознаны при этом как ошибочные - По команде, последовавшей в результате этого, на тестерах DIS или MoDiC были обнулены значения адаптации PWG
Порядок начальной установки PWG описан как в диагностической программе EMLIIIS, так и в кодировочной программе "Кодирование ZCS".
ЗЫЗЫ
Как привязать газ. Нужен кабель и inpa. Открываем блок двигателя eml. F6 Активация и f1. Удаляем адаптацию. Далее Read status(F5) потом F4 Learning of pedal signal sensor, верхняя полоса будет полностью заполнена, а нижняя на одну треть, садимся в машину и нажимаем до конца газ, пару секунд держим, потом отпускаем пару секунд ждём и нижняя зеленая полоса начнет заполняться. Педаль газа адаптирована. Заводим и радуемся.