Перейти к содержимому


Фотография

BDC/ZGW в G30 и Tools32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 29 ноября 2019 - 16:22

как бы по ссылке немножко из другой оперы :)

 

там как раз таки "тулс" все видит....



#22 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 ноября 2019 - 17:35

как бы по ссылке немножко из другой оперы :)

 

там как раз таки "тулс" все видит....

 

Там какраз про то, что ZGW имеет свойство виснуть.



#23 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 29 ноября 2019 - 19:10

 

как бы по ссылке немножко из другой оперы :)

 

там как раз таки "тулс" все видит....

 

Там какраз про то, что ZGW имеет свойство виснуть.

 

 

 

Для начала нужно понять, через какой протокол происходит диагностика истой. 

По факту может горе сигнализаторщики рубанули диагностику по кану. 


  • Levanime это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#24 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 декабря 2019 - 19:01

В итоге очень совет про прямой D-CAN помог. Реально, в блоке ZGW были выключены 3и из 4х каналов FlexRay. Разблокировав все каналы тулсом сразу нужные блоки вышли на диагностику, позволили прошиться и закодироваться. Глюк имел место после попытки инициализации FlexRay шины (по плану проверки) при подключении через Enet.

После выхода блоков на связь я дообновил нужные и уже не экспериментировал с "подвешиванием" ZGW.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных