Проехав ~100км машину заглушил, потом завел - индикаторы исчезли. Вот что показывает DIS.
Датчик угла поворота под замену?
p.s. e53 m54 2003 дорест амер.
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 18 октября 2010 - 16:43
Отправлено 18 октября 2010 - 17:06
Отправлено 18 октября 2010 - 17:09
ранее (с год) у меня данных ошибок 100% не было (включаю прошлую зиму). Ваще я был в финке и тепература там за эти трое суток действительно гуляла от +2 до -4. Ошибки скинул (почистил). Думаете стоит просто ждать и посмотреть повторятся ли ?не факт что надо сразу бежать менять датчик, глюк может быть спародический...
у 90% е53 в памяти висит эта ошибка...
может конденсат на дорожках образовался, а потом исчез... так что я бы забил до тех пор пока не начнет часто выскакивать
Отправлено 18 октября 2010 - 17:15
Отправлено 18 октября 2010 - 17:21
купить всегда успеешь, благо на е53 он не дорогой...
у меня на е60 ошибка по этому датчику выскакивает с периодичностью раз в полгода, ессно SZL я из-за этого менять не буду
Отправлено 18 октября 2010 - 17:42
ага, он же стоит на рулевой колонке в районе педалей, сыро там... но это всего лишь мое предположениекупить всегда успеешь, благо на е53 он не дорогой...
у меня на е60 ошибка по этому датчику выскакивает с периодичностью раз в полгода, ессно SZL я из-за этого менять не буду
хорошо, буду смотреть.
а "может конденсат на дорожках образовался, а потом исчез" - это в смысле на дорожках данного датчика?
Отправлено 18 октября 2010 - 20:45
Отправлено 19 октября 2010 - 00:37
Отправлено 19 октября 2010 - 09:21
Так вроде вчера и сделал в DIS'е (по выходу пометил стереть ошибки из ОЗУ, прождал процедуру стирания), сегодня немного проехал и решил посмотреть DIS'ом (на приборке лампочки не загорались). Вот что обнаружил - см вложения.Если ошибки стёрлись и пока всё ОК,
то езди и наблюдай пока за "поведением".
Отправлено 19 октября 2010 - 21:46
Отправлено 20 октября 2010 - 15:36
Ты похоже не стёр ошибки.
1 .Я стираю "ручками" в требуемом блоке, потом сразу проверяю ошибки.
Если нет, то выкл. зажиг. и через 30 сек. повторный запуск мотора и проверка
ошибок, если нет, то тестовый пробег, потом опять проверка.
2. Или попроще способ:
в ДИС-е нажимаю очистить зу неисправностей (в окне где краткий тест), а потом
снова краткий тест (так для проверки) и потом уже выхожу из ДИС-а.
Но когда есть блоки с проблемами, то делаю по процедуре 1.,
когда Инпой (работает быстрее), а когда ДИС-ом, а когда и P.A.Soft-ом (работает быстрее всех),
всё в зависимости от конкретной ситуации.
И когда я точно знаю, что после стирания и последущего чтения у меня 0 error,
я делаю испытательную поездку и только потом смотрю не появились ли ошибки.
P.S. Кстати ДИС, Импа и P.A.Soft, в разных ситуациях, хорошо дополняют друг друга.
Отправлено 22 октября 2010 - 03:20
Отправлено 10 ноября 2010 - 21:27
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных