Перейти к содержимому


Фотография

Желтая герлянда на e53: ABS, DSC, BREAK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 18 октября 2010 - 16:43

Сначала красным загорелся BREAK - поменял переднии колодки и поехал км. за 500. Там машина стояла трое суток (снега навалило и температура -1- -3, а я на летней резине), собрался обратно и обнаружил (почит сразу), что загорелись желтые индикаторы: ABS, DSC и BREAK.
Проехав ~100км машину заглушил, потом завел - индикаторы исчезли. Вот что показывает DIS.

Датчик угла поворота под замену?

p.s. e53 m54 2003 дорест амер.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   34,21К   202 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   12,97К   201 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   14,83К   200 Количество загрузок:


#2 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 18 октября 2010 - 17:06

не факт что надо сразу бежать менять датчик, глюк может быть спародический...
у 90% е53 в памяти висит эта ошибка...

может конденсат на дорожках образовался, а потом исчез... так что я бы забил до тех пор пока не начнет часто выскакивать

#3 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 18 октября 2010 - 17:09

не факт что надо сразу бежать менять датчик, глюк может быть спародический...
у 90% е53 в памяти висит эта ошибка...

может конденсат на дорожках образовался, а потом исчез... так что я бы забил до тех пор пока не начнет часто выскакивать

ранее (с год) у меня данных ошибок 100% не было (включаю прошлую зиму). Ваще я был в финке и тепература там за эти трое суток действительно гуляла от +2 до -4. Ошибки скинул (почистил). Думаете стоит просто ждать и посмотреть повторятся ли ?

#4 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 18 октября 2010 - 17:15

купить всегда успеешь, благо на е53 он не дорогой...
у меня на е60 ошибка по этому датчику выскакивает с периодичностью раз в полгода, ессно SZL я из-за этого менять не буду

#5 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 18 октября 2010 - 17:21

купить всегда успеешь, благо на е53 он не дорогой...
у меня на е60 ошибка по этому датчику выскакивает с периодичностью раз в полгода, ессно SZL я из-за этого менять не буду


хорошо, буду смотреть.
а "может конденсат на дорожках образовался, а потом исчез" - это в смысле на дорожках данного датчика?

#6 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 18 октября 2010 - 17:42

купить всегда успеешь, благо на е53 он не дорогой...
у меня на е60 ошибка по этому датчику выскакивает с периодичностью раз в полгода, ессно SZL я из-за этого менять не буду


хорошо, буду смотреть.
а "может конденсат на дорожках образовался, а потом исчез" - это в смысле на дорожках данного датчика?

ага, он же стоит на рулевой колонке в районе педалей, сыро там... но это всего лишь мое предположение

#7 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 18 октября 2010 - 20:45

В случае с е53 протерлась дорожка или контакт который по ней ползает. Дальше лампочки почаще будут загораться А в случае с е60 если там оптический датчик то протри его и поменяй световод если номер прям на нём написан

#8 Temp-reg

Temp-reg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородMinsk (BY)

Отправлено 19 октября 2010 - 00:37

Если ошибки стёрлись и пока всё ОК,
то езди и наблюдай пока за "поведением".

#9 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 19 октября 2010 - 09:21

Если ошибки стёрлись и пока всё ОК,
то езди и наблюдай пока за "поведением".

Так вроде вчера и сделал в DIS'е (по выходу пометил стереть ошибки из ОЗУ, прождал процедуру стирания), сегодня немного проехал и решил посмотреть DIS'ом (на приборке лампочки не загорались). Вот что обнаружил - см вложения.


p.s. Ошибку еще стер, позже гляну будет ли что.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  a1.jpg   11,15К   141 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  a2.jpg   19,92К   139 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  a3.jpg   24,93К   139 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  a4.jpg   25,47К   139 Количество загрузок:


#10 Temp-reg

Temp-reg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородMinsk (BY)

Отправлено 19 октября 2010 - 21:46

Ты похоже не стёр ошибки.

1 .Я стираю "ручками" в требуемом блоке, потом сразу проверяю ошибки.
Если нет, то выкл. зажиг. и через 30 сек. повторный запуск мотора и проверка
ошибок, если нет, то тестовый пробег, потом опять проверка.

2. Или попроще способ:
в ДИС-е нажимаю очистить зу неисправностей (в окне где краткий тест), а потом
снова краткий тест (так для проверки) и потом уже выхожу из ДИС-а.

Но когда есть блоки с проблемами, то делаю по процедуре 1.,
когда Инпой (работает быстрее), а когда ДИС-ом, а когда и P.A.Soft-ом (работает быстрее всех),
всё в зависимости от конкретной ситуации.
И когда я точно знаю, что после стирания и последущего чтения у меня 0 error,
я делаю испытательную поездку и только потом смотрю не появились ли ошибки.

P.S. Кстати ДИС, Импа и P.A.Soft, в разных ситуациях, хорошо дополняют друг друга.

#11 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 20 октября 2010 - 15:36

Ты похоже не стёр ошибки.

1 .Я стираю "ручками" в требуемом блоке, потом сразу проверяю ошибки.
Если нет, то выкл. зажиг. и через 30 сек. повторный запуск мотора и проверка
ошибок, если нет, то тестовый пробег, потом опять проверка.

2. Или попроще способ:
в ДИС-е нажимаю очистить зу неисправностей (в окне где краткий тест), а потом
снова краткий тест (так для проверки) и потом уже выхожу из ДИС-а.

Но когда есть блоки с проблемами, то делаю по процедуре 1.,
когда Инпой (работает быстрее), а когда ДИС-ом, а когда и P.A.Soft-ом (работает быстрее всех),
всё в зависимости от конкретной ситуации.
И когда я точно знаю, что после стирания и последущего чтения у меня 0 error,
я делаю испытательную поездку и только потом смотрю не появились ли ошибки.

P.S. Кстати ДИС, Импа и P.A.Soft, в разных ситуациях, хорошо дополняют друг друга.


Сегодня проверил - ошибок нет.

#12 Temp-reg

Temp-reg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородMinsk (BY)

Отправлено 22 октября 2010 - 03:20

Наблюдай теперь.

#13 Konj

Konj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 10 ноября 2010 - 21:27

Да что за дешевый вариант :D

датчик поменяй и перестаньте ерундой заниматься
:D

ПС СЛАВИК НЕ СССЫ ДА Я СТО РРРААААЗЗЗЗЗ ТАК ДЕЛАЛ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных