Перейти к содержимому


Фотография

Е71 N57S шлиф коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 229 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 18:30

Кстати, индуктивная закалка шеек по идее на глубину 1мм проникает. На старых опелевских моторах было 4 ремонтных размера, вплоть до +1.00.

К конкретному делу это конечно неотносится ниразу. Так, навеяло.

А по конкретному делу - да тут ещё кажись и постели является проблемной позицией.

Всё одноразовое.

А ведь ещё и тюнингуют оных под немеренные нютоны. 



#22 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 18:40

Прогиб если и убирать то только проточкой под предусмотренный размер:1 ремонт, если не ушла - 2й ремонт. И то прогиб колена в двс в какой-то степени равносилен удару кувалдой в колхозе, т.е. никаких гарантий.



#23 Человек

Человек

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородКраснодарский край

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 19:19

Прогиб если и убирать то только проточкой под предусмотренный размер:1 ремонт, если не ушла - 2й ремонт. И то прогиб колена в двс в какой-то степени равносилен удару кувалдой в колхозе, т.е. никаких гарантий.

 

 Устранение прогиба чисто шлифовкой, приводит к появлению дисбаланса, который на высоких оборотах способен так же разорвать колено.


  • Lehrling и alexphilly это нравится

#24 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 193 сообщений
  • ГородС

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 20:43

Кстати, индуктивная закалка шеек по идее на глубину 1мм проникает. На старых опелевских моторах было 4 ремонтных размера, вплоть до +1.00.
К конкретному делу это конечно неотносится ниразу. Так, навеяло.
А по конкретному делу - да тут ещё кажись и постели является проблемной позицией.
Всё одноразовое.
А ведь ещё и тюнингуют оных под немеренные нютоны.

С 3.0d по 800Н/м делают

#25 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2019 - 11:11

 

Прогиб если и убирать то только проточкой под предусмотренный размер:1 ремонт, если не ушла - 2й ремонт. И то прогиб колена в двс в какой-то степени равносилен удару кувалдой в колхозе, т.е. никаких гарантий.

 

 Устранение прогиба чисто шлифовкой, приводит к появлению дисбаланса, который на высоких оборотах способен так же разорвать колено.

 

шлифовка - это когда шкуркой натирают шейки в колхозе



#26 Человек

Человек

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородКраснодарский край

Отправлено 04 Декабрь 2019 - 12:09

 

 

Прогиб если и убирать то только проточкой под предусмотренный размер:1 ремонт, если не ушла - 2й ремонт. И то прогиб колена в двс в какой-то степени равносилен удару кувалдой в колхозе, т.е. никаких гарантий.

 

 Устранение прогиба чисто шлифовкой, приводит к появлению дисбаланса, который на высоких оборотах способен так же разорвать колено.

 

шлифовка - это когда шкуркой натирают шейки в колхозе

 

 

 Ну может у вас, в колхозе и так. У нормальных людей по-другому.



#27 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 321 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 04 Декабрь 2019 - 16:15

https://www.youtube....h?v=SIAWSiz-Bz8


Истина где то рядом


#28 Человек

Человек

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородКраснодарский край

Отправлено 04 Декабрь 2019 - 17:31

 

 Это кованый коленвал. Он крепче чем тот, что на БМВ стоит.  У нас литое гавнище с упрочнёнными  шейками.



#29 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2019 - 18:17

 

 

 

Прогиб если и убирать то только проточкой под предусмотренный размер:1 ремонт, если не ушла - 2й ремонт. И то прогиб колена в двс в какой-то степени равносилен удару кувалдой в колхозе, т.е. никаких гарантий.

 

 Устранение прогиба чисто шлифовкой, приводит к появлению дисбаланса, который на высоких оборотах способен так же разорвать колено.

 

шлифовка - это когда шкуркой натирают шейки в колхозе

 

 

 Ну может у вас, в колхозе и так. У нормальных людей по-другому.

 

у нас в колхозе байки про сломанное "на высоких ввиду дисбаланса" колено не рассказывают, кто точить не умеет - шлифует



#30 Человек

Человек

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородКраснодарский край

Отправлено 04 Декабрь 2019 - 18:31

у нас в колхозе байки про сломанное "на высоких ввиду дисбаланса" колено не рассказывают, кто точить не умеет - шлифует

 

 


 

 

 

 

Да вообще без проблем. Точите? Точите. Все,грамотные люди , валы шлифуют шлифовальными кругами, а отверстия растачивают резцами.


  • Arsent это нравится

#31 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • ГородМО

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 00:37

 

у нас в колхозе байки про сломанное "на высоких ввиду дисбаланса" колено не рассказывают, кто точить не умеет - шлифует

 

И какая у вас шероховатость шейки из под резца получается? У нас в колхозе после шлифовки шейки еще и полируют.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных