Перейти к содержимому


Фотография

Е71 N57S шлиф коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 321 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 20:53

такая вот история: затёрся и выехал назад вкладышь коренной на последней шейке. шлифанули колено, поставили ремонтные вкладыши +0,25. новый грм, новый масленный насос. откапиталили турбины. вообщем дорого, богато. через 5к км заменили масло, типа обкатка. залил сток на всякий случай. следующая замена через 15к. проехал он 12к и оборвало колено пополам. вопрос: эти колена не подлежат ремонту или же косорукая сборка? хотя в общей сложности 17к км накатал, если б плохо собрали то разлетелся бы раньше. 


Истина где то рядом


#2 22REGION

22REGION

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • ГородБарнаул

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 08:19

такая вот история: затёрся и выехал назад вкладышь коренной на последней шейке. шлифанули колено, поставили ремонтные вкладыши +0,25. новый грм, новый масленный насос. откапиталили турбины. вообщем дорого, богато. через 5к км заменили масло, типа обкатка. залил сток на всякий случай. следующая замена через 15к. проехал он 12к и оборвало колено пополам. вопрос: эти колена не подлежат ремонту или же косорукая сборка? хотя в общей сложности 17к км накатал, если б плохо собрали то разлетелся бы раньше. 

Двигло стучало до ремонта? Скорее всего трещина уже была на колене или кривое.



#3 Arsent

Arsent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородУжгород

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 08:48

А в каком состоянии были постели блока, после того как вних провернуло вкладыш? Меряли ли соосность постелей в блоке, элипсность?

#4 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 321 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 12:25

Мотор не то чтоб стучал, но посторонние звуки в его работе были. блок с поршневой и коленом отдали токарю вместе с новыми вкладышами. все подогнал. раньше таких извратов не делали но токарь прославленный в городе. старый, опытный дядька. по постелям и по колену вопросов не было, сказал что все будет ходить. я уже спрашивал у разных мотористов, так они говорят что колено на заводе покрывают отвердителем или закаляют какой то технологией, а после шлифа это напыление слизывается. сам шлиф я считаю не критичный, это же только 0.25. на японских моторах шлифы делаются и даже по несколько рас. может ещё здешние мотористы что то подскажут? 


Истина где то рядом


#5 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 12:38

дак одно дело расточку намотало а другое дело колено треснуло



#6 Arsent

Arsent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородУжгород

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 15:28

Два раза брали Н57 моторы с Польши, которые продаются на алегро как востановленые. Один проехал 500 км. второй до 10 тыс дотянул. Не слышал чтоб кто то с гарантией востанавливал постели коленвала. Там бугеля имеют специфические зубцы и их  повторить как я понял не могут станочники. Так что проблема скорее в этом и сфоткай какой радиус галтелей коленвала получился после шлифовки.



#7 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 20:38

Пишу по памяти, так как давно это было. Капиталил себе когда-то мотор 1.6 от альфы. Пришлось уж не помню по какой причине погрузится в литературу. Смысл вычитаного был таков: при разработке колена, шейки рассчитываются на максимальную нагрузку которую они должны держать. Так на том моторе шейки были сделаны по минимальному диаметру сводной таблицы. Шейки потом цементируют по технологии и максимально что допускается снимать с них для сохранения закалки - 18 соток. Это по стороннему букварю. Так вот в продаже были не оригинальные вкладыши разных фирм 0.25. А вот оригинал идёт в одном ремонтом размере 0.18. По отзывам форумчан с профильного форума- после установки 0.25 вкладышей , колено периодически ломало у владельцев.


  • rus-bmw это нравится

#8 Hirurg317

Hirurg317

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородСергач

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 00:13

Так надо в исте посмотреть разрешено ли точить коленвал!

#9 Dr.Alex

Dr.Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • ГородVoronezh

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 01:35

Это все хорошо, но ремонтные вкладыши без проблем есть в ЕТК...



#10 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 321 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 13:20

Это все хорошо, но ремонтные вкладыши без проблем есть в ЕТК...

я тоже подумал рас есть ремонтные размеры значит бмв предвидело шлиф вала. 


Истина где то рядом


#11 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • ГородМО

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 02:45

А причину стертого в первый раз вкладыша удалось найти? По давлению обычно шатуны заворачивает первыми.



#12 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 321 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 12:52

насос масленный поменял и демпфер. ну и клиент предупрежден что перед тем как вжарить, нужно прогреть мотор до рабочей температуры. 


Истина где то рядом


#13 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 16:10

Это все хорошо, но ремонтные вкладыши без проблем есть в ЕТК...

Я может старенький стал, но я не вижу в етк ремонтных вкладышей на S


  • Dr.Alex это нравится

#14 Dr.Alex

Dr.Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • ГородVoronezh

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 16:55

 

Это все хорошо, но ремонтные вкладыши без проблем есть в ЕТК...

Я может старенький стал, но я не вижу в етк ремонтных вкладышей на S

 

Виноват. На все есть, кроме S.



#15 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 321 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 18:12

https://www.realoem....&diagId=11_4227


  • Dr.Alex это нравится

Истина где то рядом


#16 Dr.Alex

Dr.Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • ГородVoronezh

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 19:11

На 40D есть, на 50D нет. 



#17 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 321 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 19:40

в моём случае 4.0д


Истина где то рядом


#18 Человек

Человек

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородКраснодарский край

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 22:46

   Эти коленвалы жидкие до безобразия. Даже снятые с хорошего мотора, они имеют значительный прогиб. Больше 0.1 мм. Ровно год назад сталкивался с этим. А стуканутый вал может иметь прогиб почти мм. В нашем случае он был 0.8мм. Я еле нашёл б/у вал с прогибом 0.12мм. Пока машина ездит, по Москва.

   Иногда "мастера" их ровняют кувалдой и зубилом. Иногда, с малыми прогибами, просто точат. И то и другое уже не фонтан. Если его ровняли кувалдой - 100% он поломается. Там остаются напряжённые места, после этого. Чтобы сделать всё грамотно, нужно проводить термическую обработку, для снятия остаточных напряжений, а потом, производить поверхностное упрочнение шеек коленвала. И лишь потом точить. Но тогда это колено выйдет по цене как новое, если не дороже. Да и с такими терминами знакомы единицы "мастеров". 


  • girts это нравится

#19 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 08:58

в моём случае 4.0д

Тогда тему надо было называть хотя бы N57TOP. Остальным было бы понятней



#20 conan

conan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Городминск

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 13:12

Почему же?Вроде как правильно написал ТС.
N57s-40d и 3.5d старого образца, n57z-3.5d,40d-поновее(которые 313лс),а с маркировкой top, насколько знаю, идут моторы на 50d.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных