такая вот история: затёрся и выехал назад вкладышь коренной на последней шейке. шлифанули колено, поставили ремонтные вкладыши +0,25. новый грм, новый масленный насос. откапиталили турбины. вообщем дорого, богато. через 5к км заменили масло, типа обкатка. залил сток на всякий случай. следующая замена через 15к. проехал он 12к и оборвало колено пополам. вопрос: эти колена не подлежат ремонту или же косорукая сборка? хотя в общей сложности 17к км накатал, если б плохо собрали то разлетелся бы раньше.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Е71 N57S шлиф коленвала
#1
Отправлено 25 ноября 2019 - 20:53
Истина где то рядом
#2
Отправлено 26 ноября 2019 - 08:19
такая вот история: затёрся и выехал назад вкладышь коренной на последней шейке. шлифанули колено, поставили ремонтные вкладыши +0,25. новый грм, новый масленный насос. откапиталили турбины. вообщем дорого, богато. через 5к км заменили масло, типа обкатка. залил сток на всякий случай. следующая замена через 15к. проехал он 12к и оборвало колено пополам. вопрос: эти колена не подлежат ремонту или же косорукая сборка? хотя в общей сложности 17к км накатал, если б плохо собрали то разлетелся бы раньше.
Двигло стучало до ремонта? Скорее всего трещина уже была на колене или кривое.
#3
Отправлено 26 ноября 2019 - 08:48
#4
Отправлено 26 ноября 2019 - 12:25
Мотор не то чтоб стучал, но посторонние звуки в его работе были. блок с поршневой и коленом отдали токарю вместе с новыми вкладышами. все подогнал. раньше таких извратов не делали но токарь прославленный в городе. старый, опытный дядька. по постелям и по колену вопросов не было, сказал что все будет ходить. я уже спрашивал у разных мотористов, так они говорят что колено на заводе покрывают отвердителем или закаляют какой то технологией, а после шлифа это напыление слизывается. сам шлиф я считаю не критичный, это же только 0.25. на японских моторах шлифы делаются и даже по несколько рас. может ещё здешние мотористы что то подскажут?
Истина где то рядом
#5
Отправлено 26 ноября 2019 - 12:38
дак одно дело расточку намотало а другое дело колено треснуло
#6
Отправлено 26 ноября 2019 - 15:28
Два раза брали Н57 моторы с Польши, которые продаются на алегро как востановленые. Один проехал 500 км. второй до 10 тыс дотянул. Не слышал чтоб кто то с гарантией востанавливал постели коленвала. Там бугеля имеют специфические зубцы и их повторить как я понял не могут станочники. Так что проблема скорее в этом и сфоткай какой радиус галтелей коленвала получился после шлифовки.
#7
Отправлено 26 ноября 2019 - 20:38
Пишу по памяти, так как давно это было. Капиталил себе когда-то мотор 1.6 от альфы. Пришлось уж не помню по какой причине погрузится в литературу. Смысл вычитаного был таков: при разработке колена, шейки рассчитываются на максимальную нагрузку которую они должны держать. Так на том моторе шейки были сделаны по минимальному диаметру сводной таблицы. Шейки потом цементируют по технологии и максимально что допускается снимать с них для сохранения закалки - 18 соток. Это по стороннему букварю. Так вот в продаже были не оригинальные вкладыши разных фирм 0.25. А вот оригинал идёт в одном ремонтом размере 0.18. По отзывам форумчан с профильного форума- после установки 0.25 вкладышей , колено периодически ломало у владельцев.
- rus-bmw это нравится
#8
Отправлено 27 ноября 2019 - 00:13
#9
Отправлено 27 ноября 2019 - 01:35
Это все хорошо, но ремонтные вкладыши без проблем есть в ЕТК...
#10
Отправлено 27 ноября 2019 - 13:20
Это все хорошо, но ремонтные вкладыши без проблем есть в ЕТК...
я тоже подумал рас есть ремонтные размеры значит бмв предвидело шлиф вала.
Истина где то рядом
#11
Отправлено 28 ноября 2019 - 02:45
А причину стертого в первый раз вкладыша удалось найти? По давлению обычно шатуны заворачивает первыми.
#12
Отправлено 28 ноября 2019 - 12:52
насос масленный поменял и демпфер. ну и клиент предупрежден что перед тем как вжарить, нужно прогреть мотор до рабочей температуры.
Истина где то рядом
#13
Отправлено 28 ноября 2019 - 16:10
Это все хорошо, но ремонтные вкладыши без проблем есть в ЕТК...
Я может старенький стал, но я не вижу в етк ремонтных вкладышей на S
- Dr.Alex это нравится
#14
Отправлено 28 ноября 2019 - 16:55
Это все хорошо, но ремонтные вкладыши без проблем есть в ЕТК...
Я может старенький стал, но я не вижу в етк ремонтных вкладышей на S
Виноват. На все есть, кроме S.
#15
Отправлено 28 ноября 2019 - 18:12
- Dr.Alex это нравится
Истина где то рядом
#16
Отправлено 28 ноября 2019 - 19:11
На 40D есть, на 50D нет.
#17
Отправлено 28 ноября 2019 - 19:40
в моём случае 4.0д
Истина где то рядом
#18
Отправлено 02 декабря 2019 - 22:46
Эти коленвалы жидкие до безобразия. Даже снятые с хорошего мотора, они имеют значительный прогиб. Больше 0.1 мм. Ровно год назад сталкивался с этим. А стуканутый вал может иметь прогиб почти мм. В нашем случае он был 0.8мм. Я еле нашёл б/у вал с прогибом 0.12мм. Пока машина ездит, по Москва.
Иногда "мастера" их ровняют кувалдой и зубилом. Иногда, с малыми прогибами, просто точат. И то и другое уже не фонтан. Если его ровняли кувалдой - 100% он поломается. Там остаются напряжённые места, после этого. Чтобы сделать всё грамотно, нужно проводить термическую обработку, для снятия остаточных напряжений, а потом, производить поверхностное упрочнение шеек коленвала. И лишь потом точить. Но тогда это колено выйдет по цене как новое, если не дороже. Да и с такими терминами знакомы единицы "мастеров".
- Кутузофф и girts это нравится
#19
Отправлено 03 декабря 2019 - 08:58
в моём случае 4.0д
Тогда тему надо было называть хотя бы N57TOP. Остальным было бы понятней
#20
Отправлено 03 декабря 2019 - 13:12
N57s-40d и 3.5d старого образца, n57z-3.5d,40d-поновее(которые 313лс),а с маркировкой top, насколько знаю, идут моторы на 50d.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных