Не зря, а на покурить, чаю попить...
возьми меня на работу к себе, что б чаи ганять , а заплата капала.
У меня так только когда что-то программится, в остальном, как и все, работаю и руками
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 08 мая 2021 - 13:18
Не зря, а на покурить, чаю попить...
возьми меня на работу к себе, что б чаи ганять , а заплата капала.
У меня так только когда что-то программится, в остальном, как и все, работаю и руками
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 08 мая 2021 - 16:03
Что Вас удивляет? Никогда не сталкивались с подобным "лечением"?
Да но 15 минут мне жалко, я управляюсь за 30 секунд, как и многие тут! И за это время я знаю, что все кондееи разряжены, что нельзя гарантировать после 15 минут.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 09 июня 2021 - 19:49
С той проблемой я разобрался. Честно говоря уже не помню где нашел решение, вроде на забугорном сайте. Там проблема в ZGW действительно. Подглючивают они. При том, на сколько я вычитал, проблема проявлялась на переходных. Первые F-ки в линейке после E-шек. Иногда все-таки получается подключится, а иногда нет. Хотя при этом машина вроде как нормально работает и при диагностике проблем не выдает. А пробовать подключится нужно так. Берешь для начала бубен, ну и все остальные атрибуты начинающего шамана. Пляшешь вокруг машины призывая духов, что б ZGW откликнулся на твои старания. А вот потом... Точно не помню, но вроде как нужно было сначала запустить исту (или e-sys), потом на заглушенной (в смысле потухшей, без зажигания) машине подключить i-com и когда на нем будут только зелёненькие лампочки - включать зажигание и сразу давать старт на коннект. У меня было 2 машины с такой фигней. 50/50. К одной законектился, а со второй не вышло.
P.S. Это было полтора года назад. С тех пор у меня ни разу такой фигни больше небыло, хотя машин прошло достаточно. Но я после этого уже несколько раз сносил всю систему наголо и ставил все заново. Да и i-com два раза уже прошивал. Так что фиг его знает. есть вероятность что это была именно проблема прошивки i-com. Но если ты его ни разу не прошивал.... Даже советовать не буду. Свой я последний раз положил (правда и прошивал я его в тот момент с бодунища). После того, как он лег - я его аккуратно спрятал, пошел похмелился и только когда вернулся с отдыха через три дня и протрезвел - восстановил. Так что "Ты знаешь все в твоих руках, все в твоих руках, все в твоих руках"
P.P.S. Кстати да, интересно. Я как-то и забыл про эту шнягу. А машинка то, к которой я не смог законектиться у знакомого все еще есть. Постараюсь на днях попробовать. Интересно самому в чем была проблема. В софте или все-таки ZGW глюкнутый.
Отправлено 09 июня 2021 - 23:11
С той проблемой я разобрался. Честно говоря уже не помню где нашел решение, вроде на забугорном сайте. Там проблема в ZGW действительно. Подглючивают они. При том, на сколько я вычитал, проблема проявлялась на переходных. Первые F-ки в линейке после E-шек. Иногда все-таки получается подключится, а иногда нет. Хотя при этом машина вроде как нормально работает и при диагностике проблем не выдает. А пробовать подключится нужно так. Берешь для начала бубен, ну и все остальные атрибуты начинающего шамана. Пляшешь вокруг машины призывая духов, что б ZGW откликнулся на твои старания. А вот потом... Точно не помню, но вроде как нужно было сначала запустить исту (или e-sys), потом на заглушенной (в смысле потухшей, без зажигания) машине подключить i-com и когда на нем будут только зелёненькие лампочки - включать зажигание и сразу давать старт на коннект. У меня было 2 машины с такой фигней. 50/50. К одной законектился, а со второй не вышло.
P.S. Это было полтора года назад. С тех пор у меня ни разу такой фигни больше небыло, хотя машин прошло достаточно. Но я после этого уже несколько раз сносил всю систему наголо и ставил все заново. Да и i-com два раза уже прошивал. Так что фиг его знает. есть вероятность что это была именно проблема прошивки i-com. Но если ты его ни разу не прошивал.... Даже советовать не буду. Свой я последний раз положил (правда и прошивал я его в тот момент с бодунища). После того, как он лег - я его аккуратно спрятал, пошел похмелился и только когда вернулся с отдыха через три дня и протрезвел - восстановил. Так что "Ты знаешь все в твоих руках, все в твоих руках, все в твоих руках"
P.P.S. Кстати да, интересно. Я как-то и забыл про эту шнягу. А машинка то, к которой я не смог законектиться у знакомого все еще есть. Постараюсь на днях попробовать. Интересно самому в чем была проблема. В софте или все-таки ZGW глюкнутый.
Спасибо за ответ! ICOM обновил, прошло все гладко, до этого даже новый рейн его не видел. Что за глюк так и не понял. Отложил ICOM отлежаться, пока беру его только для диагностики, ошибки, параметры, тесты. Так понял что с ISTA-P F серии не дружат, поставил ISTA+, аналогичная засада, ICOM не позволяет определить уровень интеграции.
Отправлено 09 июня 2021 - 23:13
С той проблемой я разобрался. Честно говоря уже не помню где нашел решение, вроде на забугорном сайте. Там проблема в ZGW действительно. Подглючивают они. При том, на сколько я вычитал, проблема проявлялась на переходных. Первые F-ки в линейке после E-шек. Иногда все-таки получается подключится, а иногда нет. Хотя при этом машина вроде как нормально работает и при диагностике проблем не выдает. А пробовать подключится нужно так. Берешь для начала бубен, ну и все остальные атрибуты начинающего шамана. Пляшешь вокруг машины призывая духов, что б ZGW откликнулся на твои старания. А вот потом... Точно не помню, но вроде как нужно было сначала запустить исту (или e-sys), потом на заглушенной (в смысле потухшей, без зажигания) машине подключить i-com и когда на нем будут только зелёненькие лампочки - включать зажигание и сразу давать старт на коннект. У меня было 2 машины с такой фигней. 50/50. К одной законектился, а со второй не вышло.
P.S. Это было полтора года назад. С тех пор у меня ни разу такой фигни больше небыло, хотя машин прошло достаточно. Но я после этого уже несколько раз сносил всю систему наголо и ставил все заново. Да и i-com два раза уже прошивал. Так что фиг его знает. есть вероятность что это была именно проблема прошивки i-com. Но если ты его ни разу не прошивал.... Даже советовать не буду. Свой я последний раз положил (правда и прошивал я его в тот момент с бодунища). После того, как он лег - я его аккуратно спрятал, пошел похмелился и только когда вернулся с отдыха через три дня и протрезвел - восстановил. Так что "Ты знаешь все в твоих руках, все в твоих руках, все в твоих руках"
P.P.S. Кстати да, интересно. Я как-то и забыл про эту шнягу. А машинка то, к которой я не смог законектиться у знакомого все еще есть. Постараюсь на днях попробовать. Интересно самому в чем была проблема. В софте или все-таки ZGW глюкнутый.
Спасибо за ответ! ICOM обновил, прошло все гладко, до этого даже новый рейн его не видел. Что за глюк так и не понял. Отложил ICOM отлежаться, пока беру его только для диагностики, ошибки, параметры, тесты. Так понял что с ISTA-P F серии не дружат, поставил ISTA+, аналогичная засада, ICOM не позволяет определить уровень интеграции.
Отправлено 09 июня 2021 - 23:15
Кроме программирования по ICOM проблем нет
Отправлено 09 июня 2021 - 23:20
Enet шнурок подключите и посмотрите сеть появляется или нет.
Было такое ZGW сдох. Рейн работал по кану, а есис не конектился.
Подключил ESYS, соединился, работет
Отправлено 10 июня 2021 - 00:18
Кроме программирования по ICOM проблем нет
Значит неправильно установлена (настроена) ISTA+.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных