Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E серия - Кодирование NCS Expert, FSW_PSW.man, NETTODAT.TRC
#461
Отправлено 20 февраля 2016 - 00:42
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#462
Отправлено 20 февраля 2016 - 01:28
Большое спасибо!
decimal_value = U * 4095 / 18
для 10в : 10 * 4095 / 18 = 2275
2275 (decimal) = 08E3 (hexadecimal)
#463
Отправлено 20 февраля 2016 - 23:02
decimal_value = U * 4095 / 18для 10в : 10 * 4095 / 18 = 22752275 (decimal) = 08E3 (hexadecimal)
Хотел уточнить: а для LCM (LCM.C23) на Е53 2005гв эта формула подходит?
#464
Отправлено 21 февраля 2016 - 14:15
decimal_value = U * 4095 / 18для 10в : 10 * 4095 / 18 = 22752275 (decimal) = 08E3 (hexadecimal)
Хотел уточнить: а для LCM (LCM.C23) на Е53 2005гв эта формула подходит?
к сожалению нет
#465
Отправлено 21 февраля 2016 - 14:27
decimal_value = U * 4095 / 18для 10в : 10 * 4095 / 18 = 22752275 (decimal) = 08E3 (hexadecimal)
Хотел уточнить: а для LCM (LCM.C23) на Е53 2005гв эта формула подходит?
она больше никуда не подходит
нету денег - сосите сами
#466
Отправлено 21 февраля 2016 - 15:07
она больше никуда не подходит
А на основе каких данных можно вычислить подобную формулу для LCM Е53? Или может быть уже есть что-то подобное готовое для Е53?
Хочу немного поднять напряжение на лампах в штатных передних кольцах и на задних LED-габаритах (китай-фонари стоят).
#467
Отправлено 21 февраля 2016 - 15:47
она больше никуда не подходит
А на основе каких данных можно вычислить подобную формулу для LCM Е53? Или может быть уже есть что-то подобное готовое для Е53?
Хочу немного поднять напряжение на лампах в штатных передних кольцах и на задних LED-габаритах (китай-фонари стоят).
а какое напряжение сейчас и чего хотите добиться?
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#468
Отправлено 21 февраля 2016 - 15:56
а какое напряжение сейчас и чего хотите добиться?
Спереди - чтобы штатные кольца с галогенными лампами светили ярче (патрон штатный, лампа штатная). Не так, чтобы встречку слепить, а на ~30-40% ярче.
Сзади - Led-габариты почти не видно как светят, даже ночью очень тускло. При нажатии на стоп - светят как положено. Вот и хочу поднять напряжение на задние и передние габариты.
#469
Отправлено 21 февраля 2016 - 15:59
а какое напряжение сейчас и чего хотите добиться?
Спереди - чтобы штатные кольца с галогенными лампами светили ярче (патрон штатный, лампа штатная). Не так, чтобы встречку слепить, а на ~30-40% ярче.
Сзади - Led-габариты почти не видно как светят, даже ночью очень тускло. При нажатии на стоп - светят как положено. Вот и хочу поднять напряжение на задние и передние габариты.
так померь сколько там сейчас есть на заведенной машине
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#470
Отправлено 21 февраля 2016 - 17:50
а какое напряжение сейчас и чего хотите добиться?
Спереди - чтобы штатные кольца с галогенными лампами светили ярче (патрон штатный, лампа штатная). Не так, чтобы встречку слепить, а на ~30-40% ярче.
Сзади - Led-габариты почти не видно как светят, даже ночью очень тускло. При нажатии на стоп - светят как положено. Вот и хочу поднять напряжение на задние и передние габариты.
там спереди 5ти ваттные лампы стоят. они ярче уже не умеют светить
нету денег - сосите сами
#471
Отправлено 21 февраля 2016 - 19:21
так померь сколько там сейчас есть на заведенной машине
Замерил:
- передние кольца = 12.01В (значение в nettodat = 20 (hex))
- задние габариты обе секции (у меня по схеме: 1 - габарит, 2 - стоп в пол-накала) = 2.21В (значение в nettodat = 8A)
Нашел в nettodat значение которое отвечает за задний габарит (пока 1), исправил, попытался закодировать F5 -> coapiCodeSgbyNettoData - выдает ошибку coapi-1063. Где можно почитать про эту ошибку? Что делаю не так?
Всвязи с этим пока выставил в PWM_ANSTEUERUNG_SL_LHI и PWM_ANSTEUERUNG_SL_RHI в wert_03 (в nettodat = 8D), впринципе яркость 1-габарита устроила, но секция "стоп в пол-накала" так и осталась тусклой. Не нашел строчку отвечающую за нее. (( Сейчас получилось что одна секция горит как надо, а вторая тусклая.
//правка - вроде бы нашел нужную строчку для изменения напряжения стопов в пол-накала "U_GEDIMM_BREMSL" - нужно проверить//
Можно, конечно, через анус: закодировать - выключить стоп в пол-накала в качестве габарита и физически запараллелить обе секции, тогда по смыслу в обеих секциях должна быть одинаковая яркость, но и стоп будет загораться тоже в обеих секциях, что, наверное, не правильно.
там спереди 5ти ваттные лампы стоят. они ярче уже не умеют светить
Штатные - галоген 10вт. Напряжение на них ограничено на уровне 12В. Я бы прибавил до 14-15В )) Хотя, мб и глупая затея ничего не дающая, но белые лед-маркеры на Е53 мне не нравятся.
А как на Е70 дорестовом организованно? У друга на нем тоже светили тускло, потом он у оффициалов что-то сделал - и стали гореть достаточно ярко при запуске авто. Лампы не менял. Тоже, наверное, напряжение подняли?
#472
Отправлено 21 февраля 2016 - 23:01
Напряжение параметры PWM не ограничивают. Они ограничивают рабочий цикл ШИМ при превышении порогового напряжения. Так что измерять надо не вольтметром, а вольтметром и к примеру, осциллографом, или логическим анализатором.
- YayDoGeN это нравится
#473
Отправлено 10 марта 2016 - 07:51
Доброго времени суток.
Подскажите такой вопрос, при попытке в эксперте прочитать базовые параметры блока LCM авто е39, выдает блок LCM.C16, у меня же стоит LCM.C15, естественно после подтверждения, получаю ошибку. Если же самому править в индексе цифру на 15, то операция завершается успешно, файл Trc создается, но все равно блок кодироваться не хочет, вот такую ошибку выкидывает:
lcm15.jpg 64,1К 2 Количество загрузок: lcm15-1.jpg 62,53К 2 Количество загрузок:
Блок диагностируется, читается и в Инпе и в Дисе, а вот с кодировкой проблемы.
В чем причина, может сталкивался кто ?
Спасибо.
#474
Отправлено 23 марта 2016 - 08:42
Добрый день!
Подскажите плиз как прописать, что бы при открытии одной двери (любой) разблокировались замки на всех дверях.
авто X6 E71 2008
#475
Отправлено 23 марта 2016 - 09:43
#476
Отправлено 23 марта 2016 - 09:52
Видимо имеется ввиду как у Пежо- при открытии любой двери из салона, разблокируются все двери
#477
Отправлено 23 марта 2016 - 09:55
#478
Отправлено 23 марта 2016 - 17:10
Видимо имеется ввиду как у Пежо- при открытии любой двери из салона, разблокируются все двери
Да, именно так
#479
Отправлено 23 марта 2016 - 17:14
На Авто ру кучу Пежо продают)
можете приобрести парочку...
#480
Отправлено 23 марта 2016 - 18:15
Спасибо за совет, но мне не в лом на кнопочку ц.з. нажать, или автоматическое закрытие отключить)
Темы с аналогичным тегами кодирование, e63, lm2, drl, tfl, nettodat кольца напряжение, bmw e70
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных