Перейти к содержимому


Фотография

BMW E серия - Кодирование NCS Expert, FSW_PSW.man, NETTODAT.TRC

кодирование e63 lm2 drl tfl nettodat кольца напряжение bmw e70

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#461 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 20 февраля 2016 - 00:42

decimal_value = U * 4095 / 18
для 10в :  10 * 4095 / 18 = 2275
2275 (decimal) = 08E3 (hexadecimal)


#462 v116

v116

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородНабережные Челны

Отправлено 20 февраля 2016 - 01:28


decimal_value = U * 4095 / 18
для 10в : 10 * 4095 / 18 = 2275
2275 (decimal) = 08E3 (hexadecimal)

Большое спасибо!

#463 v116

v116

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородНабережные Челны

Отправлено 20 февраля 2016 - 23:02

 

decimal_value = U * 4095 / 18
для 10в :  10 * 4095 / 18 = 2275
2275 (decimal) = 08E3 (hexadecimal)

 

Хотел уточнить: а для LCM (LCM.C23) на Е53 2005гв эта формула подходит?



#464 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 21 февраля 2016 - 14:15

 

 

decimal_value = U * 4095 / 18
для 10в :  10 * 4095 / 18 = 2275
2275 (decimal) = 08E3 (hexadecimal)

 

Хотел уточнить: а для LCM (LCM.C23) на Е53 2005гв эта формула подходит?

 

к сожалению нет



#465 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 21 февраля 2016 - 14:27

 

 

decimal_value = U * 4095 / 18
для 10в :  10 * 4095 / 18 = 2275
2275 (decimal) = 08E3 (hexadecimal)

 

Хотел уточнить: а для LCM (LCM.C23) на Е53 2005гв эта формула подходит?

 

 

она больше никуда не подходит


нету денег - сосите сами


#466 v116

v116

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородНабережные Челны

Отправлено 21 февраля 2016 - 15:07

 

она больше никуда не подходит

 

А на основе каких данных можно вычислить подобную формулу для LCM Е53? Или может быть уже есть что-то подобное готовое для Е53?

Хочу немного поднять напряжение на лампах в штатных передних кольцах и на задних LED-габаритах (китай-фонари стоят).



#467 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 21 февраля 2016 - 15:47

 

 

она больше никуда не подходит

 

А на основе каких данных можно вычислить подобную формулу для LCM Е53? Или может быть уже есть что-то подобное готовое для Е53?

Хочу немного поднять напряжение на лампах в штатных передних кольцах и на задних LED-габаритах (китай-фонари стоят).

 

а какое напряжение сейчас и чего хотите добиться? 


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#468 v116

v116

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородНабережные Челны

Отправлено 21 февраля 2016 - 15:56

а какое напряжение сейчас и чего хотите добиться? 

 

Спереди - чтобы штатные кольца с галогенными лампами светили ярче (патрон штатный, лампа штатная). Не так, чтобы встречку слепить, а на ~30-40% ярче.

Сзади - Led-габариты почти не видно как светят, даже ночью очень тускло. При нажатии на стоп - светят как положено. Вот и хочу поднять напряжение на задние и передние габариты.



#469 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 540 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 21 февраля 2016 - 15:59

 

а какое напряжение сейчас и чего хотите добиться? 

 

Спереди - чтобы штатные кольца с галогенными лампами светили ярче (патрон штатный, лампа штатная). Не так, чтобы встречку слепить, а на ~30-40% ярче.

Сзади - Led-габариты почти не видно как светят, даже ночью очень тускло. При нажатии на стоп - светят как положено. Вот и хочу поднять напряжение на задние и передние габариты.

 

так померь сколько там сейчас есть на заведенной машине


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#470 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 21 февраля 2016 - 17:50

 

а какое напряжение сейчас и чего хотите добиться? 

 

Спереди - чтобы штатные кольца с галогенными лампами светили ярче (патрон штатный, лампа штатная). Не так, чтобы встречку слепить, а на ~30-40% ярче.

Сзади - Led-габариты почти не видно как светят, даже ночью очень тускло. При нажатии на стоп - светят как положено. Вот и хочу поднять напряжение на задние и передние габариты.

 

 

там спереди 5ти ваттные лампы стоят. они ярче уже не умеют светить


нету денег - сосите сами


#471 v116

v116

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородНабережные Челны

Отправлено 21 февраля 2016 - 19:21

так померь сколько там сейчас есть на заведенной машине

 

Замерил:

   - передние кольца = 12.01В (значение в nettodat = 20 (hex))

   - задние габариты обе секции (у меня по схеме: 1 - габарит, 2 - стоп в пол-накала) = 2.21В (значение в nettodat = 8A)

 

Нашел в nettodat значение которое отвечает за задний габарит (пока 1), исправил, попытался закодировать F5 -> coapiCodeSgbyNettoData - выдает ошибку coapi-1063. Где можно почитать про эту ошибку? Что делаю не так?

 

Всвязи с этим пока выставил в PWM_ANSTEUERUNG_SL_LHI и PWM_ANSTEUERUNG_SL_RHI в wert_03 (в nettodat = 8D), впринципе яркость 1-габарита устроила, но секция "стоп в пол-накала" так и осталась тусклой. Не нашел строчку отвечающую за нее. (( Сейчас получилось что одна секция горит как надо, а вторая тусклая.

 

//правка - вроде бы нашел нужную строчку для изменения напряжения стопов в пол-накала "U_GEDIMM_BREMSL" - нужно проверить//

 

Можно, конечно, через анус: закодировать - выключить стоп в пол-накала в качестве габарита и физически запараллелить обе секции, тогда по смыслу в обеих секциях должна быть одинаковая яркость, но и стоп будет загораться тоже в обеих секциях, что, наверное, не правильно.

 

там спереди 5ти ваттные лампы стоят. они ярче уже не умеют светить

Штатные - галоген 10вт. Напряжение на них ограничено на уровне 12В. Я бы прибавил до 14-15В )) Хотя, мб и глупая затея ничего не дающая, но белые лед-маркеры на Е53 мне не нравятся.

А как на Е70 дорестовом организованно? У друга на нем тоже светили тускло, потом он у оффициалов что-то сделал - и стали гореть достаточно ярко при запуске авто. Лампы не менял. Тоже, наверное, напряжение подняли?



#472 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 21 февраля 2016 - 23:01

Напряжение параметры PWM не ограничивают. Они ограничивают рабочий цикл ШИМ при превышении порогового напряжения. Так что измерять надо не вольтметром, а вольтметром и к примеру, осциллографом, или логическим анализатором. 


  • YayDoGeN это нравится

#473 gRAPov

gRAPov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородGomeL

Отправлено 10 марта 2016 - 07:51

Доброго времени суток.

Подскажите такой вопрос, при попытке в эксперте прочитать базовые параметры блока LCM авто е39, выдает блок LCM.C16, у меня же стоит LCM.C15, естественно после подтверждения, получаю ошибку. Если же самому править в индексе цифру на 15, то операция завершается успешно, файл Trc создается, но все равно блок кодироваться не хочет, вот такую ошибку выкидывает:

Прикрепленный файл  lcm15.jpg   64,1К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  lcm15-1.jpg   62,53К   0 Количество загрузок:

Блок диагностируется, читается и в Инпе и в Дисе, а вот с кодировкой проблемы. 

В чем причина, может сталкивался кто ?

Спасибо.



#474 Rik42

Rik42

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 марта 2016 - 08:42

Добрый день!

 

Подскажите плиз как прописать, что бы при открытии одной двери (любой) разблокировались замки на всех дверях.

 

авто X6 E71 2008



#475 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 23 марта 2016 - 09:43

Открытии чем?

#476 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 23 марта 2016 - 09:52

Видимо имеется ввиду как у Пежо- при открытии любой двери из салона, разблокируются все двери :)



#477 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 23 марта 2016 - 09:55

На Авто ру кучу Пежо продают)

#478 Rik42

Rik42

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 марта 2016 - 17:10

Видимо имеется ввиду как у Пежо- при открытии любой двери из салона, разблокируются все двери :)

Да, именно так



#479 Rik42

Rik42

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 марта 2016 - 17:14

На Авто ру кучу Пежо продают)

можете приобрести парочку...



#480 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 23 марта 2016 - 18:15

Спасибо за совет, но мне не в лом на кнопочку ц.з. нажать, или автоматическое закрытие отключить)







Темы с аналогичным тегами кодирование, e63, lm2, drl, tfl, nettodat кольца напряжение, bmw e70

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных