Перейти к содержимому


Фотография

BMW E серия - Кодирование NCS Expert, FSW_PSW.man, NETTODAT.TRC

кодирование e63 lm2 drl tfl nettodat кольца напряжение bmw e70

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#21 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 17 октября 2010 - 22:15

Порылся на ноуте, нашелся трейс от X5 E70 FRM

Как и предполагали, строка 3406 - 6 и 7 байт

PWM_NSW

8D 0B // [13,0V]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  NETTODAT.jpg   124,04К   172 Количество загрузок:


#22 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 18 октября 2010 - 02:07

MAN - Ты MAN с большой буквы 8-)
Спасибо тебе огромное человеческое за обьяснения. Очень интересно было узнать такие тонкости в кодировании.
Всё попробовал, всё сделал.
В начале решил загнать 2C 0C (13.7V), не заработало. Ксенонки включались секунды на 3 и потом просто гасли.
Решил сразу поставить лимитирующее напружение на 38 0E (16V) - и о чудо - заработало просто на ура и сразу же.
Заметил что из fsw_psw.trc исчез ключик PWM_NSW полностью. Тоесть его там более и нет. Предпологаю что это связанно с тем что 38 0E попросту не описано для wert в библиотеке из которой он таскает расшифровку ключиков.
Теперь надо бы докапаться что бы добавить wert_03 wert_04 и так далее - для разных напряжений (скажем для 16 вольт), и будет вообще красиво ;)

А теперь хочется кое что понять. И так мы сказали что существуют различные напружения и соответствующие им шестнадцатеричные значения:

00 10 // [0,0V]
55 05 // [5,95V]
DD 05 // [6,6V]
21 06 // [6,9V]
10 09 // [10,2V]
F4 09 // [11,2V]
D7 0A // [12,2V]
49 0B // [12,7V]
8D 0B // [13,0V]
BB 0B // [13,2V]
FF 0B // [13,5V]
2C 0C // [13,7V]
38 0E // [16,0V]

В оригинале стояло 8D 0B что означало лимитацию на 13 вольт. Тоесть любые (spikes) что то типа скачки (извиняюсь непомню как это будет) напружения выше 13 вольт отсекались с помощью ШИМа путём регулировки частоты.
Теперь я поставил 38 0E и тем самым сказал ФРМ - отрубай на 16 вольт, выше нельзя.
Если всё что я написал впринципе верно, то получается что мы можем любую (ну думаю что по крайне мере подконтрольную ФРМу) лампочку ограничивать в диапазоне напряжений от 5.95 до 16 вольт, тоесть фактически устанавливая светодиодные лампы, вместо того что бы держать напряжение на уровне 13 вольт и использовать резисторы большего номинала мы можем искуственно опустить напряжение до минимально низкой точки в 5.95 вольта и тем самым уменьшить падение напряжения на резисторе ? Похоже в теории, да и на практике это именно так :)

.... что что мы там говорили про яркость колец (angel eyes) :D

#23 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 18 октября 2010 - 03:06

MAN - Ты MAN с большой буквы 8-)
Спасибо тебе огромное человеческое за обьяснения. Очень интересно было узнать такие тонкости в кодировании.
Всё попробовал, всё сделал.
В начале решил загнать 2C 0C (13.7V), не заработало. Ксенонки включались секунды на 3 и потом просто гасли.
Решил сразу поставить лимитирующее напружение на 38 0E (16V) - и о чудо - заработало просто на ура и сразу же.
Заметил что из fsw_psw.trc исчез ключик PWM_NSW полностью. Тоесть его там более и нет. Предпологаю что это связанно с тем что 38 0E попросту не описано для wert в библиотеке из которой он таскает расшифровку ключиков.
Теперь надо бы докапаться что бы добавить wert_03 wert_04 и так далее - для разных напряжений (скажем для 16 вольт), и будет вообще красиво ;)

А теперь хочется кое что понять. И так мы сказали что существуют различные напружения и соответствующие им шестнадцатеричные значения:

00 10 // [0,0V]
55 05 // [5,95V]
DD 05 // [6,6V]
21 06 // [6,9V]
10 09 // [10,2V]
F4 09 // [11,2V]
D7 0A // [12,2V]
49 0B // [12,7V]
8D 0B // [13,0V]
BB 0B // [13,2V]
FF 0B // [13,5V]
2C 0C // [13,7V]
38 0E // [16,0V]

В оригинале стояло 8D 0B что означало лимитацию на 13 вольт. Тоесть любые (spikes) что то типа скачки (извиняюсь непомню как это будет) напружения выше 13 вольт отсекались с помощью ШИМа путём регулировки частоты.
Теперь я поставил 38 0E и тем самым сказал ФРМ - отрубай на 16 вольт, выше нельзя.
Если всё что я написал впринципе верно, то получается что мы можем любую (ну думаю что по крайне мере подконтрольную ФРМу) лампочку ограничивать в диапазоне напряжений от 5.95 до 16 вольт, тоесть фактически устанавливая светодиодные лампы, вместо того что бы держать напряжение на уровне 13 вольт и использовать резисторы большего номинала мы можем искуственно опустить напряжение до минимально низкой точки в 5.95 вольта и тем самым уменьшить падение напряжения на резисторе ? Похоже в теории, да и на практике это именно так :)

.... что что мы там говорили про яркость колец (angel eyes) :D


только диапазон от 0 до 18 :) , те напряжения я просто привел как варианты, там никакой логики просто пример, смотри формулу на картинке и считай свои напряжения

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PWM.jpg   49,7К   150 Количество загрузок:


#24 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 18 октября 2010 - 08:30

только диапазон от 0 до 18 :) , те напряжения я просто привел как варианты, там никакой логики просто пример, смотри формулу на картинке и считай свои напряжения


ага спасибо, я потом уже когда написал, стал смотреть формулу и понял что никакой привязки к фиксированным значениям нет и можно любой "потолок" для напружения прописать.

единственное неудобство теперь, это при необходимости кодирования ФРМ, нужно будет заново править /trc/. у меня в ФРМ несколько изменений кроме ксенона в туманках. самое хорошее было бы добавить wert_xx в исходник и тем самым разрешить скажем ещё пару уровней V для других значений wert. но это уже точно не через нцс ;)

#25 .egor.

.egor.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Городмюнхен BMW

Отправлено 18 октября 2010 - 10:26

MAN ты монстр
снимаю шляпу
пойду теперь буду попробовать

#26 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 591 сообщений

Отправлено 18 октября 2010 - 13:33

А я то думаю, зачем-же этот netodat.trc нужен? :) Ух-ты, все стало намного интереснее, прям-таки аттракцион "невиданная щедрость" :D Мен спасибо. :good: Подниму-ка я вновь старые нерешенные задачи, и зайду теперь с тыла :D

Кстати, кстати, кстати.......пох на яркость анжелглаз, вернемся к вопросу снятия блокировки сис :D :D :D
кажется я вижу фонарики первопроходцев в конце пещеры :D
http://www.bmwmotorsoft.com Чип-тюнинг BMW MB VAG, прошивки, помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15

#27 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 18 октября 2010 - 14:08

кажется я вижу фонарики первопроходцев в конце пещеры :D


это голюцинации 8-)

нету денег - сосите сами


#28 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 18 октября 2010 - 14:56

А я то думаю, зачем-же этот netodat.trc нужен?


Так вроде программы у всех одни и те же :)

А неттодат - ну да, блоки ECU как бы актив нихт актив им пофиг, это интерпретация для пользователей, причем как видим ограниченном диапазоне, причем есть области которые NCS даже не читает, но там лежат данные, ну а блокам как бы ближе байтики и битики...
8-)

кажется я вижу фонарики первопроходцев в конце пещеры :D


это голюцинации 8-)


:rofl: +1

#29 .egor.

.egor.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Городмюнхен BMW

Отправлено 18 октября 2010 - 15:06

вопрос про анжелглаз я непросто так задовал. есть 3 клиента на ксенон в эти анжелглаз.
фата 3 дня с ксеноном на столе проработала на предмет оплавления.
колхоз понимаю но клиенты посмотрев на новый пятак кричат хочу так.
блин получается ярче

#30 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 18 октября 2010 - 15:10

Думаю по лампам нужно подбирать оптимальную напругу, а то будут оплавляться и трескаться стекла от перегрева :yes:

У самого после года эксплуатации повыпадалми стекла из центральных фар, причем через год, не сразу, они у меня горят вместе с дальним, так что все имхо...

#31 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 18 октября 2010 - 15:15

а не проще диоды поставить?
специально для глаз их продают уже с разъемами. светят как прожектор

нету денег - сосите сами


#32 .egor.

.egor.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Городмюнхен BMW

Отправлено 18 октября 2010 - 15:20

у е70 и 60 отражатели разные там весь пучок направлен на световоды я про 70 линза мож и невыпадет а верхний световод предусмотрительно стеклом закрыт типа защита от температуры

#33 .egor.

.egor.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Городмюнхен BMW

Отправлено 18 октября 2010 - 15:20

воткни ксенон. попробуй увидиш разницу

#34 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 18 октября 2010 - 15:30

Была такая тема Внутренние лампа (у решётки) E70, E71

фотки кину сюда для наглядности :)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:crazy:



Итог: Хз чего им поплохело, но держались полтора года, через полтора года ....
Сначала одна, еще через пару месяцев другая .... :D

А может это из за ям ? :lol:



:crazy:
Изображение

Изображение

#35 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 20 октября 2010 - 00:24

А вот возник походу ещё вопросик - а возможно ли такое (конечно наверняка возможно) что бы когда фары включенны в режим Авто и когда день (тоесть ближний свет не включен) что бы при включении противотуманок не включался ближний свет ?
А то у меня когда фары на авто стоят и как только включаю противотуманки - сразу втыкается и ближний свет.
Смотрю на ключики и пытаюсь сообразить кто из них в этом виноват :?: ;)

FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ - вырубать дальний при включенных противотуманках
aktiv

LH_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ - вырубать ближний при включенных противотуманках
aktiv

ALC_NSW_NEU_ANF - ???
nicht_aktiv

ALC_NSW_SPERREN - ???
nicht_aktiv

NSW_AUTOBAHN - ???
wert_02


В начале думал что вот такой ключик должен быть: ALC_ERR_NSW_ZUSCHALTEN
но у меня нет такого совсем...
Если кто нибудь делал сию опцию подскажите пожайлуста какой ключик её творит ?
Спасибо :drinks:

#36 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 26 октября 2010 - 04:57

Какое то странное дело получается - не могу найти какой ключик отвечает за вышенаписанное:

в автоматическом режиме фар: каждый раз при включении противотуманок автоматом вместе с ними включается ближний свет фар. как разделить и заставить противотуманки жить своей жизнью без участия ближнего света ?

Спасибо :)

#37 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 26 октября 2010 - 14:09

никак. туманки без включения габаритов работать не умеют

нету денег - сосите сами


#38 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 26 октября 2010 - 16:06

никак. туманки без включения габаритов работать не умеют


эххх :(

спасибо за подсказку. ну не беда, и так красиво :)

#39 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 26 октября 2010 - 16:13

никак. туманки без включения габаритов работать не умеют



если включать не в автомат а направо один щелчек то получается...

но когда выходишь, забываешь выключать :)

Я понял идея с автоматом была чтобы гасли сами....

Изображение

#40 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 27 октября 2010 - 01:46

Я кстати тока обратил внимание, но на Е70 постоянно горят красные полоски в задних фарах. Почему то думал что они горят только при габаритах или с фарами. А тут сёжня обратил внимание что они постоянно включенны. Посему вопрос - а их ведь наверняка тоже выключить можно.
Передние рыжики отвалились после SIDEMARKER_US nich_aktiv, а задние полоски как зовутся ? :) Хотя выглядит красиво впринципе и с ними. Но вот на Е71 точно смотрится прикольно, а на Е70 ну как то что то не то.





Темы с аналогичным тегами кодирование, e63, lm2, drl, tfl, nettodat кольца напряжение, bmw e70

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных