Перейти к содержимому


Фотография

BMW E серия - Кодирование NCS Expert, FSW_PSW.man, NETTODAT.TRC

кодирование e63 lm2 drl tfl nettodat кольца напряжение bmw e70

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 883

#361 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 18 сентября 2015 - 20:57

Lin куда тянуть будеш?


  • linoobs это нравится

#362 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 18 сентября 2015 - 21:09

Пнул

иди кодируй уже ;) 

а то точно геморой заработаешь сидя за компом....



#363 adv

adv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 18 сентября 2015 - 23:52

На затемнение тоже нужно провода тянуть

#364 Pete

Pete

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 18 сентября 2015 - 23:56

Пнул

иди кодируй уже ;)

а то точно геморой заработаешь сидя за компом....

так нормально примет 313 в ФА??? А  то завтра только все проводки присоединять буду. И блок фрм у меня LOW оказался - 6135 9176078.  Он примет кодировку или надо менять на HIGH??



#365 Pete

Pete

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 18 сентября 2015 - 23:58

На затемнение тоже нужно провода тянуть

какие провода, уважаемый......не путайте дорестайл с рестайлом. Вообще не понимаю, почему они сразу базовые зеркала в рестайле не реализовали по LIN шине, столько б гемора и проводки сэкономили :)



#366 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 сентября 2015 - 23:55

 

На затемнение тоже нужно провода тянуть

какие провода, уважаемый......не путайте дорестайл с рестайлом. Вообще не понимаю, почему они сразу базовые зеркала в рестайле не реализовали по LIN шине, столько б гемора и проводки сэкономили :)

 

 

Подтверждение постулата: "не все советы следует слушать" :)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#367 Pete

Pete

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 20 сентября 2015 - 00:00

Уважаемый NUFLIN, хотелось бы от вас услышать мнение о кодировании $313а. Пройдет ли, а то сегодня не успел все провода подключить. Блок kgm у меня лоу, чем он от хай отличается???

#368 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 сентября 2015 - 00:47

Уважаемый NUFLIN, хотелось бы от вас услышать мнение о кодировании $313а. Пройдет ли, а то сегодня не успел все провода подключить. Блок kgm у меня лоу, чем он от хай отличается???

 

Естественно, "пройдет"...

А вот будет ли всё работать, как надо - зависит от СООТВЕТСТВИЯ железа и опций...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#369 Pete

Pete

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 20 сентября 2015 - 15:13

а kgm low от high чем отличается??

#370 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 сентября 2015 - 03:19

а kgm low от high чем отличается??

На это ответит Рейнголд... насколько помню - ИМЕННО наличием LIN (ну и соотв. разницей в работе) - но уточни сам.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#371 ЛЛелик

ЛЛелик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 21 сентября 2015 - 21:58

Может кто ТУТ поможет... В общем BMW E60, 07.2005г. Заменил блок СМЦ, с другим номеров, но подходящим и рекомендованный по ЕТК. NCS не кодирует этот блок СМЦ. Т.е. двигает фарой во время кодирования и сразу выдаёт ошибку. Другие блоки без проблем могу кодировать, а в этот блок не пускает... Т.е. хотел ДХО закодировать.... Так ошибку при чтении блока LCM выдало. Но трейс всё равно записало. Я его изменил и закодировал авто. Выдало так же ошибку, но в меню айдрайв появился Дневной свет...

 

Так какую он ошибку выдает? Может daten устарели?

В общем никаких ошибок уже нет...

Заменил блок SMC. Кодируется без ошибок.  ЛЕВАЯ фара вверх вниз и жужжит как то ни в право ни влево движения нет , а правая вправо до треска и в центр... И опять ошибка по адаптиву. Машина была заведена. Всё кодировал по дефолту. 2 сервопривода, затем блок LM...

Rheingold по плану проверки приговорил правую фару. Левая, которая стояла при кодировании - по командам рейнгольда крутилась во все стороны, а правая фара, с покупным блоком - дёргалась только вверх и вниз. Разобрал полностью фару, со снятием стекла. Снял полностью линзу, проверил все разъёмы и провода. Проверил, зачистил разъёмы на фару. 

Куда лезть ???



#372 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 21 сентября 2015 - 22:39

Раз фара разобрана, посмотри вертикальный и горизонтальный шаговый двигатель.. они не одинаковые? Если одинаковые, попробуй поменять местами и посмотри будет так же шевелиться только вверх-вниз, или по сторонам. Может шаговый двигатель приказал долго жить.



#373 ЛЛелик

ЛЛелик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 21 сентября 2015 - 23:19

да собрал уже..... Ну, правая фара то при вкл в положение А двигается вправо до упора и возвращается в центр......

Я, может быть единственное мог поменять местами сами линзы (с правой на левую поставить), когда фары полностью разбирал... Может это повлиять ?



#374 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 21 сентября 2015 - 23:31

Интересный случай был на е71 - после замены фары на б/у. Меняный фонарь (без адаптива)стал работать наоборот - при включении света - до упора вверх и назад в центр. До сих пор так и гоняет - нет времени (или денег жалко) - всё устраивает.
Может перепроверишь ETK ? Или их парой надо менять. С ВДС дружишь ? Может блоки перебиваются как совместимые через замену фонарей или LCM ?

#375 ЛЛелик

ЛЛелик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 сентября 2015 - 00:30

Купил блок с идентичным номером. Вообще все цифры соответствуют моему блоку... Сняты с машины тоже середины 2005 года... А вот только тоже с левой фары. Т.е. у меня 2 блока с левой фары стоят. В принципе, ну и пусть стоят. Я то кодировал их по дефолту, хотя кодирование по дефолту - это не решение проблемы... Я так понял. Тут мне больше кажется механика. .. Вот только что ???



#376 Pete

Pete

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 26 сентября 2015 - 01:56

На затемнение тоже нужно провода тянуть


Всё верно. Извините, был не прав. Провода надо тянуть не смотря на всякие шины.

#377 Pete

Pete

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 29 сентября 2015 - 23:13

Все установил и все работает. Советы мало помогли конечно. Но есть один ньюанс-вопрос: водительское зеркало у меня фиксируется на 15 градусов дальше нужной точки. Можно его ресетнуть, перефиксировать в нужном положении?? Руками не охота фиксировать чтоб не поломать фиксатор. Кто сталкивался, подскажите ПОЖАЛУЙСТА!

#378 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 30 сентября 2015 - 09:13

Вопрос по EHC на E70 с Адаптив Драйв. Собственно пришла машинка с удаленной пневмой и с ошибкой по регулировке дорожного просвета.
Отцию 220 выписал из машины, кодернул и в итоге ISTA и Rhein ругаются на отсутствие блока EHC хотя их FA опция удалена. Вернуть все на место не получится так как при удалении балонов за одно сняли и магистраль с компрессором.

Возможно ли как нибудь решить эту проблему с сохранение Адаптива ????

#379 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 сентября 2015 - 23:56

Вопрос по EHC на E70 с Адаптив Драйв. Собственно пришла машинка с удаленной пневмой и с ошибкой по регулировке дорожного просвета.
Отцию 220 выписал из машины, кодернул и в итоге ISTA и Rhein ругаются на отсутствие блока EHC хотя их FA опция удалена. Вернуть все на место не получится так как при удалении балонов за одно сняли и магистраль с компрессором.

Возможно ли как нибудь решить эту проблему с сохранение Адаптива ????

 

Конечно.

Выяснить, что общего между FRM и ЕНС и проверить, как и что "удаляли"... это по регулировке фар (если я правильно понял вопрос)...

Все остальное Диагностика подскажет, плюс ЕТК.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#380 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 01 октября 2015 - 08:57

Нет, это ошибка по регулировке дорожного просвета. Удалили пневму на E70 с Адаптив Драйв. По регулировке наклона фар проблем нет.

 

В авто физически отсутствует блок пневмы, компрессор ну и соответственно сами подушки.







Темы с аналогичным тегами кодирование, e63, lm2, drl, tfl, nettodat кольца напряжение, bmw e70

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных