Lin куда тянуть будеш?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E серия - Кодирование NCS Expert, FSW_PSW.man, NETTODAT.TRC
#361
Отправлено 18 сентября 2015 - 20:57
- linoobs это нравится
#362
Отправлено 18 сентября 2015 - 21:09
Пнул
иди кодируй уже
а то точно геморой заработаешь сидя за компом....
#363
Отправлено 18 сентября 2015 - 23:52
#364
Отправлено 18 сентября 2015 - 23:56
Пнул
иди кодируй уже
а то точно геморой заработаешь сидя за компом....
так нормально примет 313 в ФА??? А то завтра только все проводки присоединять буду. И блок фрм у меня LOW оказался - 6135 9176078. Он примет кодировку или надо менять на HIGH??
#365
Отправлено 18 сентября 2015 - 23:58
На затемнение тоже нужно провода тянуть
какие провода, уважаемый......не путайте дорестайл с рестайлом. Вообще не понимаю, почему они сразу базовые зеркала в рестайле не реализовали по LIN шине, столько б гемора и проводки сэкономили
#366
Отправлено 19 сентября 2015 - 23:55
На затемнение тоже нужно провода тянуть
какие провода, уважаемый......не путайте дорестайл с рестайлом. Вообще не понимаю, почему они сразу базовые зеркала в рестайле не реализовали по LIN шине, столько б гемора и проводки сэкономили
Подтверждение постулата: "не все советы следует слушать"
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#367
Отправлено 20 сентября 2015 - 00:00
#368
Отправлено 20 сентября 2015 - 00:47
Уважаемый NUFLIN, хотелось бы от вас услышать мнение о кодировании $313а. Пройдет ли, а то сегодня не успел все провода подключить. Блок kgm у меня лоу, чем он от хай отличается???
Естественно, "пройдет"...
А вот будет ли всё работать, как надо - зависит от СООТВЕТСТВИЯ железа и опций...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#369
Отправлено 20 сентября 2015 - 15:13
#370
Отправлено 21 сентября 2015 - 03:19
а kgm low от high чем отличается??
На это ответит Рейнголд... насколько помню - ИМЕННО наличием LIN (ну и соотв. разницей в работе) - но уточни сам.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#371
Отправлено 21 сентября 2015 - 21:58
Может кто ТУТ поможет... В общем BMW E60, 07.2005г. Заменил блок СМЦ, с другим номеров, но подходящим и рекомендованный по ЕТК. NCS не кодирует этот блок СМЦ. Т.е. двигает фарой во время кодирования и сразу выдаёт ошибку. Другие блоки без проблем могу кодировать, а в этот блок не пускает... Т.е. хотел ДХО закодировать.... Так ошибку при чтении блока LCM выдало. Но трейс всё равно записало. Я его изменил и закодировал авто. Выдало так же ошибку, но в меню айдрайв появился Дневной свет...
Так какую он ошибку выдает? Может daten устарели?
В общем никаких ошибок уже нет...
Заменил блок SMC. Кодируется без ошибок. ЛЕВАЯ фара вверх вниз и жужжит как то ни в право ни влево движения нет , а правая вправо до треска и в центр... И опять ошибка по адаптиву. Машина была заведена. Всё кодировал по дефолту. 2 сервопривода, затем блок LM...
Rheingold по плану проверки приговорил правую фару. Левая, которая стояла при кодировании - по командам рейнгольда крутилась во все стороны, а правая фара, с покупным блоком - дёргалась только вверх и вниз. Разобрал полностью фару, со снятием стекла. Снял полностью линзу, проверил все разъёмы и провода. Проверил, зачистил разъёмы на фару.
Куда лезть ???
#372
Отправлено 21 сентября 2015 - 22:39
Раз фара разобрана, посмотри вертикальный и горизонтальный шаговый двигатель.. они не одинаковые? Если одинаковые, попробуй поменять местами и посмотри будет так же шевелиться только вверх-вниз, или по сторонам. Может шаговый двигатель приказал долго жить.
#373
Отправлено 21 сентября 2015 - 23:19
да собрал уже..... Ну, правая фара то при вкл в положение А двигается вправо до упора и возвращается в центр......
Я, может быть единственное мог поменять местами сами линзы (с правой на левую поставить), когда фары полностью разбирал... Может это повлиять ?
#374
Отправлено 21 сентября 2015 - 23:31
Может перепроверишь ETK ? Или их парой надо менять. С ВДС дружишь ? Может блоки перебиваются как совместимые через замену фонарей или LCM ?
#375
Отправлено 22 сентября 2015 - 00:30
Купил блок с идентичным номером. Вообще все цифры соответствуют моему блоку... Сняты с машины тоже середины 2005 года... А вот только тоже с левой фары. Т.е. у меня 2 блока с левой фары стоят. В принципе, ну и пусть стоят. Я то кодировал их по дефолту, хотя кодирование по дефолту - это не решение проблемы... Я так понял. Тут мне больше кажется механика. .. Вот только что ???
#376
Отправлено 26 сентября 2015 - 01:56
На затемнение тоже нужно провода тянуть
Всё верно. Извините, был не прав. Провода надо тянуть не смотря на всякие шины.
#377
Отправлено 29 сентября 2015 - 23:13
#378
Отправлено 30 сентября 2015 - 09:13
Отцию 220 выписал из машины, кодернул и в итоге ISTA и Rhein ругаются на отсутствие блока EHC хотя их FA опция удалена. Вернуть все на место не получится так как при удалении балонов за одно сняли и магистраль с компрессором.
Возможно ли как нибудь решить эту проблему с сохранение Адаптива ????
#379
Отправлено 30 сентября 2015 - 23:56
Вопрос по EHC на E70 с Адаптив Драйв. Собственно пришла машинка с удаленной пневмой и с ошибкой по регулировке дорожного просвета.
Отцию 220 выписал из машины, кодернул и в итоге ISTA и Rhein ругаются на отсутствие блока EHC хотя их FA опция удалена. Вернуть все на место не получится так как при удалении балонов за одно сняли и магистраль с компрессором.
Возможно ли как нибудь решить эту проблему с сохранение Адаптива ????
Конечно.
Выяснить, что общего между FRM и ЕНС и проверить, как и что "удаляли"... это по регулировке фар (если я правильно понял вопрос)...
Все остальное Диагностика подскажет, плюс ЕТК.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#380
Отправлено 01 октября 2015 - 08:57
Нет, это ошибка по регулировке дорожного просвета. Удалили пневму на E70 с Адаптив Драйв. По регулировке наклона фар проблем нет.
В авто физически отсутствует блок пневмы, компрессор ну и соответственно сами подушки.
Темы с аналогичным тегами кодирование, e63, lm2, drl, tfl, nettodat кольца напряжение, bmw e70
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (2)