пробуй сделать кодинг тем кузовом который был в cic до твоего кодинга
увы такой инфой не владеет даже тот кто продал сей девайс
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 01 апреля 2015 - 12:39
пробуй сделать кодинг тем кузовом который был в cic до твоего кодинга
увы такой инфой не владеет даже тот кто продал сей девайс
Отправлено 01 апреля 2015 - 12:52
Ага и vin нету
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 01 апреля 2015 - 13:06
Ага и vin нету
а как у CIC узнать вин?
Отправлено 01 апреля 2015 - 13:17
Если совсем тяжко с пониманием вопроса, то в разделе по FSC лежит софтина.
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 01 апреля 2015 - 17:44
может сталкивался кто, закрытие багажника с кнопки на ключе, одинарным нажатием?
авто е70, 09г, европаделал но давно, точно помню что работало закрытие и с кнопки на ключе(без удержания) и с кнопки из салона
попробуй из этих параметров, потом отпишись плз
PHY_TASTER
* aktiv
REV_FBD
* aktiv
TASTER_FBD
* aktiv
SCH_TOEHKI
* aktiv
SCH_FBD
* aktiv
SCHNEELAST_ERKENN_ON
* wert_01
* wert_02
ZEIT_PRUEF_SCHNEELAST
* wert_02
SCHNEELAST_SEKTOR_VMAX
* wert_02
SCHNEELAST_UNT_SEKT_AKT
* wert_02
отпишу обязательно, спасибо
Отправлено 01 апреля 2015 - 22:49
Если совсем тяжко с пониманием вопроса, то в разделе по FSC лежит софтина.
подскажите пож, кузов машины с которой был снят CIC оказался E90 но такого нет в SP-Daten. При кодировании блока выбрать Е89 и изменить вин на вин той машины с которой сняли СIC? Или такой подход в корне не верен?
Отправлено 01 апреля 2015 - 23:35
С таким пониманием лучше отойдите от машины, дешевле будет.
p.s.
Как же ты кодировал X1 его тем более там нету.
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 02 апреля 2015 - 10:07
С таким пониманием лучше отойдите от машины, дешевле будет.
p.s.
Как же ты кодировал X1 его тем более там нету.
кодировал E89. все начинают с минимальных знаний, для этого и форум, чтобы разобраться. можете ответить на вопрос, если не сложно?
Отправлено 03 апреля 2015 - 13:15
еще вопросик такой:
после закрытия авто и при последующем нажатии на кнопку закр на брелке, отключаются датчики объема внутри салона (со слов хози)
как тогда закодировать складывание зеркал с кнопки?
авто е70 09г.
Отправлено 03 апреля 2015 - 22:29
С таким пониманием лучше отойдите от машины, дешевле будет.
p.s.
Как же ты кодировал X1 его тем более там нету.
кодировал E89. все начинают с минимальных знаний, для этого и форум, чтобы разобраться. можете ответить на вопрос, если не сложно?
Форум - для того, чтобы подсказать серийный глюк, или направить человека в правильное русло - но тогда, КОГДА ОН ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ ШЕВЕЛЬНУЛ для решения проблемы, но уперся где-то... а не лёжа на диване -"ой, не помню, сколько будет 1+1..."
еще вопросик такой:
после закрытия авто и при последующем нажатии на кнопку закр на брелке, отключаются датчики объема внутри салона (со слов хози)
как тогда закодировать складывание зеркал с кнопки?
авто е70 09г.
Наверное, надо найти правильный параметр, записать корректное значение... и прочитать - КАК реализуется ф-ция. Соответственно этому и манипулировать пультом ДУ.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 04 апреля 2015 - 17:21
еще вопросик такой:
после закрытия авто и при последующем нажатии на кнопку закр на брелке, отключаются датчики объема внутри салона (со слов хози)
как тогда закодировать складывание зеркал с кнопки?
авто е70 09г.
Длительное однократное нажатие не пробовали ?
Отправлено 06 апреля 2015 - 20:30
С таким пониманием лучше отойдите от машины, дешевле будет.
p.s.
Как же ты кодировал X1 его тем более там нету.
ну закодировал используя файл .ssd вином того авто с которого был снят CIC, разумеется это ничего не дало. а вот сертификаты я так понимаю теперь потерял?
проблему по итогу с отображением парктроника решил, нужно было всеволишь изменить один параметр в файле СIC.
Отправлено 06 апреля 2015 - 20:33
С таким пониманием лучше отойдите от машины, дешевле будет.
p.s.
Как же ты кодировал X1 его тем более там нету.
кодировал E89. все начинают с минимальных знаний, для этого и форум, чтобы разобраться. можете ответить на вопрос, если не сложно?
Форум - для того, чтобы подсказать серийный глюк, или направить человека в правильное русло - но тогда, КОГДА ОН ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ ШЕВЕЛЬНУЛ для решения проблемы, но уперся где-то... а не лёжа на диване -"ой, не помню, сколько будет 1+1..."
а как удалось определить, что я свою проблему пытаюсь решить лежа с дивана? много часов было проведено в машине и на форумах с целью поиска ответа.
Отправлено 06 апреля 2015 - 20:51
С таким пониманием лучше отойдите от машины, дешевле будет.
p.s.
Как же ты кодировал X1 его тем более там нету.
ну закодировал используя файл .ssd вином того авто с которого был снят CIC, разумеется это ничего не дало. а вот сертификаты я так понимаю теперь потерял?
проблему по итогу с отображением парктроника решил, нужно было всеволишь изменить один параметр в файле СIC.
Причем здесь VIN, это уже твои бредовые домыслы, внимательно прочитай что я тебе писал.
А про сертификаты вообще полный бред.
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 06 апреля 2015 - 22:53
а как удалось определить, что я свою проблему пытаюсь решить лежа с дивана? много часов было проведено в машине и на форумах с целью поиска ответа.
У тех, кто работал с NCS - ТАКИХ вопросов не возникает:
оказался E90 но такого нет в SP-Daten. При кодировании блока выбрать Е89 и изменить вин на вин той машины с которой сняли СIC? Или такой подход в корне не верен?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 11 апреля 2015 - 02:58
Отправлено 11 апреля 2015 - 03:07
Отправлено 11 апреля 2015 - 09:22
Отправлено 11 апреля 2015 - 10:09
Все уже было, вот подсказка, дальше сам
MEN сказал(а) 17 Окт 2010 - 21:23:
Как же засунуть нужные данные если переменных только две ?
Пробуем обхитрить...
3406'06-07
PWM_NSW ------ FFh, h //PWM Ansteuerung Nebelscheinwerfer (PIN:NSW_L/R)
anlieferung ----- 8D 0B // [13,0V]
wert_01 ----- 8D 0B // [13,0V] //alle+SA520 [NSW]
wert_02 ----- 00 10 // [0,0V] alle anderen
Для других ламп бывает другой вольтаж, для примера...
00 10 // [0,0V]
55 05 // [5,95V]
DD 05 // [6,6V]
21 06 // [6,9V]
10 09 // [10,2V]
F4 09 // [11,2V]
D7 0A // [12,2V]
49 0B // [12,7V]
8D 0B // [13,0V]
BB 0B // [13,2V]
FF 0B // [13,5V]
2C 0C // [13,7V]
38 0E // [16,0V]
Внизу прикрепил как это считается. Сделал картинку, а то буквы ползут в формулах, если в текстовом виде
Пробуем...
Кодируешь FRM стандартно, считываешь данные из блока, сохраняешь файл Nettodat.trc
потом через FSW_PSW.man кладешь
PWM_NSW
wert_02
только это, опять считываешь блок и сравниваешь два файла Nettodat.trc - находишь место где лежат в бинарном виде данные, которые нужно поменять, предположительно строка 3406, 6 и 7 байт Правишь Nettodat.trc , засовываешь нужный вольтаж, дале кодируешь блок через Nettodat (F5 Basic function)
считываешь , смотришь легло или нет и бегом смотреть на фары
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных