Перейти к содержимому


Фотография

BMW E серия - Кодирование NCS Expert, FSW_PSW.man, NETTODAT.TRC

кодирование e63 lm2 drl tfl nettodat кольца напряжение bmw e70

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 883

#261 Inside_21

Inside_21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 апреля 2015 - 12:39

пробуй сделать кодинг тем кузовом который был в cic до твоего кодинга :)

увы такой инфой не владеет даже тот кто продал сей девайс :)



#262 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 01 апреля 2015 - 12:52

Ага и vin нету :)


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#263 Inside_21

Inside_21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 апреля 2015 - 13:06

Ага и vin нету :)

а как у CIC узнать вин?



#264 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 01 апреля 2015 - 13:17

Если совсем тяжко с пониманием вопроса, то в разделе  по FSC лежит софтина.


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#265 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 01 апреля 2015 - 17:44

 

может сталкивался кто, закрытие багажника с кнопки на ключе, одинарным нажатием?
авто е70, 09г, европа

делал но давно, точно помню что работало закрытие и с кнопки на ключе(без удержания) и с кнопки из салона

 

попробуй из этих параметров, потом  отпишись плз

 

PHY_TASTER
    *       aktiv
        REV_FBD
    *       aktiv
        TASTER_FBD
    *       aktiv
        SCH_TOEHKI
    *       aktiv
        SCH_FBD
    *       aktiv
        SCHNEELAST_ERKENN_ON
    *       wert_01
    *       wert_02
        ZEIT_PRUEF_SCHNEELAST
    *       wert_02
        SCHNEELAST_SEKTOR_VMAX
    *       wert_02
        SCHNEELAST_UNT_SEKT_AKT
    *       wert_02

 

отпишу обязательно, спасибо



#266 Inside_21

Inside_21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 апреля 2015 - 22:49

Если совсем тяжко с пониманием вопроса, то в разделе  по FSC лежит софтина.

подскажите пож, кузов машины с которой был снят CIC оказался E90 но такого нет в SP-Daten. При кодировании блока выбрать Е89 и изменить вин на вин той машины с которой сняли СIC? Или такой подход в корне не верен?



#267 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 01 апреля 2015 - 23:35

С таким пониманием лучше отойдите от машины, дешевле будет.

 

 

p.s.

Как же ты кодировал X1 его тем более там нету.


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#268 Inside_21

Inside_21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 апреля 2015 - 10:07

С таким пониманием лучше отойдите от машины, дешевле будет.

 

 

p.s.

Как же ты кодировал X1 его тем более там нету.

кодировал E89. все начинают с минимальных знаний, для этого и форум, чтобы разобраться. можете ответить на вопрос, если не сложно?



#269 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 03 апреля 2015 - 13:15

еще вопросик такой: 
после закрытия авто и при последующем нажатии на кнопку закр на брелке, отключаются датчики объема внутри салона (со слов хози)
как тогда закодировать складывание зеркал с кнопки?
авто е70 09г.



#270 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 апреля 2015 - 22:29

 

С таким пониманием лучше отойдите от машины, дешевле будет.

 

 

p.s.

Как же ты кодировал X1 его тем более там нету.

кодировал E89. все начинают с минимальных знаний, для этого и форум, чтобы разобраться. можете ответить на вопрос, если не сложно?

 

 

Форум - для того, чтобы подсказать серийный глюк, или направить человека в правильное русло - но тогда, КОГДА ОН ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ ШЕВЕЛЬНУЛ для решения проблемы, но уперся где-то... а не лёжа на диване -"ой, не помню, сколько будет 1+1..."

 

еще вопросик такой: 
после закрытия авто и при последующем нажатии на кнопку закр на брелке, отключаются датчики объема внутри салона (со слов хози)
как тогда закодировать складывание зеркал с кнопки?
авто е70 09г.

 

Наверное, надо найти правильный параметр, записать корректное значение... и прочитать - КАК реализуется ф-ция. Соответственно этому и манипулировать пультом ДУ.


  • Lehrling это нравится

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#271 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 04 апреля 2015 - 17:21

еще вопросик такой: 
после закрытия авто и при последующем нажатии на кнопку закр на брелке, отключаются датчики объема внутри салона (со слов хози)
как тогда закодировать складывание зеркал с кнопки?
авто е70 09г.

Длительное однократное нажатие не пробовали ?



#272 Inside_21

Inside_21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 апреля 2015 - 20:30

С таким пониманием лучше отойдите от машины, дешевле будет.

 

 

p.s.

Как же ты кодировал X1 его тем более там нету.

ну закодировал используя файл .ssd вином того авто с которого был снят CIC, разумеется это ничего не дало. а вот сертификаты я так понимаю теперь потерял?

проблему по итогу с отображением парктроника решил, нужно было всеволишь изменить один параметр в файле СIC.



#273 Inside_21

Inside_21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 апреля 2015 - 20:33

 

 

С таким пониманием лучше отойдите от машины, дешевле будет.

 

 

p.s.

Как же ты кодировал X1 его тем более там нету.

кодировал E89. все начинают с минимальных знаний, для этого и форум, чтобы разобраться. можете ответить на вопрос, если не сложно?

 

Форум - для того, чтобы подсказать серийный глюк, или направить человека в правильное русло - но тогда, КОГДА ОН ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ ШЕВЕЛЬНУЛ для решения проблемы, но уперся где-то... а не лёжа на диване -"ой, не помню, сколько будет 1+1..."

а как удалось определить, что я свою проблему пытаюсь решить лежа с дивана? много часов было проведено в машине и на форумах с целью поиска ответа.



#274 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 06 апреля 2015 - 20:51

 

С таким пониманием лучше отойдите от машины, дешевле будет.

 

 

p.s.

Как же ты кодировал X1 его тем более там нету.

ну закодировал используя файл .ssd вином того авто с которого был снят CIC, разумеется это ничего не дало. а вот сертификаты я так понимаю теперь потерял?

проблему по итогу с отображением парктроника решил, нужно было всеволишь изменить один параметр в файле СIC.

 

 

Причем здесь VIN, это уже твои бредовые домыслы, внимательно прочитай что я тебе писал.
А про сертификаты вообще полный бред.


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#275 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 апреля 2015 - 22:53

 

а как удалось определить, что я свою проблему пытаюсь решить лежа с дивана? много часов было проведено в машине и на форумах с целью поиска ответа.

 

 

У тех, кто работал с NCS - ТАКИХ вопросов не возникает:

 

 оказался E90 но такого нет в SP-Daten. При кодировании блока выбрать Е89 и изменить вин на вин той машины с которой сняли СIC? Или такой подход в корне не верен?

 


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#276 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 11 апреля 2015 - 02:58

всем привет. е90, дорестайл, стояли галогеновые фары и блок фрм2,
купил рестайловые биксеноновые, не адаптив.
- при моргании дальним ничего не меняется, просто горит ближний, ни шторка не двигается,
ни лампы дальнего не горят.
- как активировать светодиодные брови в фарах, те что выше поворотников в виде 4х отдельных светодиодов.
Поставил в ПТФ ксенон, но при включении мотора, они моргают, как убрать коррекцию вольтажа по средством ШИМ?
ниже прикрепил трейс фрм

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FSW_PSW.rar   5,38К   16 Количество загрузок:


#277 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 11 апреля 2015 - 03:07

Может для начала форум покурить? Половина ответов есть в ветке про нцс

#278 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 11 апреля 2015 - 09:22

так курил, например чтоб лампы не моргали предлогается покрутить параметр PWM (шим)
но как я не крутил PWN_NSW, как моргали птф так и моргают! колхозить конденсатор не вариант!

#279 nitrbc

nitrbc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 11 апреля 2015 - 10:09

Все уже было, вот подсказка, дальше сам

MEN сказал(а) 17 Окт 2010 - 21:23:snapback.png

Как же засунуть нужные данные если переменных только две ?
Пробуем обхитрить...



3406'06-07 
PWM_NSW ------ FFh, h //PWM Ansteuerung Nebelscheinwerfer (PIN:NSW_L/R)
anlieferung ----- 8D 0B // [13,0V]
wert_01 ----- 8D 0B // [13,0V] //alle+SA520 [NSW]
wert_02 ----- 00 10 // [0,0V] alle anderen

Для других ламп бывает другой вольтаж, для примера...




00 10 // [0,0V]
55 05 // [5,95V]
DD 05 // [6,6V]
21 06 // [6,9V] 
10 09 // [10,2V]
F4 09 // [11,2V]
D7 0A // [12,2V]
49 0B // [12,7V]
8D 0B // [13,0V]
BB 0B // [13,2V]
FF 0B // [13,5V]
2C 0C // [13,7V]
38 0E // [16,0V]


Внизу прикрепил как это считается. Сделал картинку, а то буквы ползут в формулах, если в текстовом виде  :write: 

Пробуем...

Кодируешь FRM стандартно, считываешь данные из блока, сохраняешь файл Nettodat.trc 
потом через FSW_PSW.man кладешь 

PWM_NSW 
wert_02


только это, опять считываешь блок и сравниваешь два файла Nettodat.trc - находишь место где лежат в бинарном виде данные, которые нужно поменять, предположительно строка 34066 и байт  :) Правишь Nettodat.trc , засовываешь нужный вольтаж, дале кодируешь блок через Nettodat (F5 Basic function)

считываешь , смотришь легло или нет и бегом смотреть на фары  :rofl:



#280 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 апреля 2015 - 23:19

nitrbc, твой ответ не в тему...

Больше ничего не скажу - не люблю колхозников с кУтаем в ПТФ :mrgreen:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:






Темы с аналогичным тегами кодирование, e63, lm2, drl, tfl, nettodat кольца напряжение, bmw e70

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных