Перейти к содержимому


Фотография

BMW E серия - Кодирование NCS Expert, FSW_PSW.man, NETTODAT.TRC

кодирование e63 lm2 drl tfl nettodat кольца напряжение bmw e70

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 585

#1 Fejwin

Fejwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 15 октября 2010 - 23:44

Вот делюсь кое какими данными по кодированию BMW E60. :dance:
Заранее прошу прощения за грамматику, русский я не очень хорошо знаю, если есть замечание или предложения по улучшению списка, буду рад каждому отзову! Ах да, не стесняемся пишем все что сами знаем!


M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечиленных строк, появится выбор M-HUD

Блок: CAPPL

MDRIVE
aktiv
HUD_M
aktiv

Блок: HUD

M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение



Поворотники в HUD

Блок: HUD

BLINKER_AUSSTATTUNG
aktiv



Показ скорости в бортовом компьютере

Блок: KOMBI

BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv



Постоянная подсветка спедометра

Блок: KOMBI

M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv



Добавить пустое поле в бортовой компьютер

Блок: KOMBI

BC_LEERZEILE
aktiv



Показать силу обдува при климааутоматике

Блок: IHKA

GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv



Запретить аутоматическое включение компрессора при климааутоматике

Блок: IHKA

ABWAHL_AC
aktiv



Закрыть/Открыть боковые зеркала при закрытии/открытии машины

при комфортном-закрытии = подольше подержать кнопку закрытия машины на ключе.

Блоки: KGM oder TMBT und TMFT

BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL
aktiv



Закрыть люк при дожде

только при включенном сенсоре дождя

Блок: SHD oder HSDH

REGENSCHLIESSEN
aktiv

Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написаной ниже.

- включаем зажигание
- обращаем внимание что люк полностью закрыт
- нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.



Люк в комфортном положении

При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см

Блок: SHD oder HSDH

KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv

Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.


Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии

Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL

KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv

Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:

FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv

Закрыть богажник через кнопку в ногах у водителя:

FUNKTION_TOEHKI
aktiv



TV/Video разблокировать во время движения

Блок: CAPPL

До индексированного индекса CAPPL.C0A

VIDEO_DENY
deny_never

после CAPPL.C0B

VIDEO_DENY_C0B
deny_never


Помощь при заходе в машину / руль поднимается опускается


Блок: SZM

EINSTIEGSHILFE_HOEHE
nicht_aktiv / aktiv


Функции руля, «следущее ФМ/АМ/СД/ДФД итд »

Блок: CAPPL (только при обновленных модулях до индекса CCC_APP.C0A)

NEXT_SOURCE
aktiv

перепрыгивать AM:

AMBANDS
nicht_aktiv



iDrive опции для акустического сигнала при закрытии/открытии машины (только при наличии модуля DWA)

Блок: CAPPL или MASK

ACOUSTIC
aktiv
C941C_QUITT_AKUST_KLAPPE
fkt_frei
K9416_QUITT_AKUST_ENTSCH
fkt_frei
C9413_QUITT_AKUST_SCHAERF
fkt_frei


Изменение сигнала от DWA с пипиканья на ревение

Блок: DWAS

ALARMTYP
US



Дополнительные меню помощи в iDrive

к примеру информация что камера заднего вида подключена через LVDS

Блок: CAPPL

RVC
aktiv
RVC_CONNECTED_TO_VM
nicht_aktiv / aktiv
RVC_DISPLAY_OPTIONS
main_or_fullscreen / only_mainwindow / only_fullscreen



Состояние климата сидений в iDrive Menu

Блок: CAPPL

VA_AIRVENT_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATCLIMA_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATHEAT_SLIDER
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATVENTILATION
nicht_aktiv / aktiv
SITZHEIZUNG_APP_9
nicht_aktiv / aktiv



показывать SMS в iDrive Меню

работает только с SA638 (Телефон профессионал)

Блок: CAPPL

SMS
aktiv



Блокнот в iDrive телефонном меню

Блок: CAPPL

NOTEPAD
aktiv


Комфортное открытие
(нажатеи 2 раза на открыть) открывает водительское стекло на половину

Блок: CAPPL

K931D_SCHEIBENABSENKUNG
par_frei



Чувствительность сенсора дождя в iDrive меню

Блок: CAPPL

RAIN_LIGHT_SENSOR
aktiv
C750A_SCHWELLWERT_EMPFIN
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_NORMAL
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_SEHR_E
par_frei

и обавляем еще вот эти FA:

+FLCN = Schwellwert normal
+FLCS = Schwellwert sehr empfindlich

Работает только до обновленных модулей 2006 года, после – НЕ РАБОТАЕТ!!!


Чувствительность сенсора света в iDrive меню.

Блок: RLS

FLC_SCHWELLWERT_SATZ
wert_01 = выключен
wert_02 = нормальный
wert_03 = очень чувствительный
wert_04 = чувствительный


Дневной свет

После кодирования нужно включить через iDrive меню.

Блок: LMA

С модулем LM1: был встроен в машины до 09.2006 года

DRL_V_GEDIMMT
wert_01 = притушенные поворотники
wert_02 = притушенный халогенный дальний свет
DRL_WERT_DIMMUNG
wert_01 = 26%
wert_02 = 40%

С модулем LM2: был встроен во все машины после 09.2006
через дальний свет.

VERHALTEN_DRL_TFL_33
drl_h
UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM
aktiv
PWM_FL_FKT_DRL_33
wert_01 = стандарт
wert_02 = светлее
wert_03 = полная мощьность

С модулем LM2 через поворотники:

DRL_TFL_BLK_V_GED
aktiv
PWM_SIDEMARKER_BLK_V
wert_01 = aus
wert_02 = hell
wert_03 = dunkel



Дневной свет через Ангельские глазки (только для машин после 03.2007 рестайл!!!)

Блок: LMA

PWM_PIN_11_63_33

wert_01 = 13,2V
wert_02 = aus
wert_03 = 12,2V = Standard
wert_04 = 13,0V
wert_05 = 100%
wert_06 = 12,7V

Якрость Стандарт- и света во время езды (чтобы Ангельские глазки не потухали и загорались при включенном автоматическом свете кодируем параметр wert_08)

PWM_AN_SL_V_AL_1_34

wert_01 13,2v
wert_02 aus
wert_03 13,0v
wert_04 13,2v
wert_05 7,7v
wert_06 7,2v = Standard
wert_07 13,0v
wert_08 12,7v



Холодная и горячая проверка ламп

Блок: LMA

KALTUEBERWACHUNG_
KALTUEBERW_
WARMUEBERWACHUNG_
WARMUEBERW_
FEHLERMELDUNG_CC_

RFS_R, RFS_L = заднии лампы
FL_R, FL_L = дальний свет
AL_R, AL_L = свет поворотников (при адаптивных поворотниках)
SL_V_R, SL_V_L = стоячий свет
NSW_R, NSW_L = противотуманники впереди
NSL_R, NSL_L = противотуманники с зади
BLK_V_R, BLK_V_L = поворотник в переди
BLK_H_R, BLK_H_L = поворотник в зади
KZL_R, KZL_L = освещение номера
TFL_R, TFL_L = дневной свет
SML = маркировщики сторон
BL_R, BL_R = тормозной свет
RL_BL_1_R, RL_BL_1_L = тормозной свет с зади 1
RL_BL_2_R, RL_BL_2_L = тормозной свет с зади 2
BL_M_1 = 3. тормозная лампа с зади над стеклом



Свет приветствия

Работает только с модулем LM2 (встроен во все машины начиная с 09.2006) и повернутом пульте света на автомат (до упора в лево)

блок: CAPPL

VA_WELCOMELIGHT
aktiv

или

Блок: MASK

WELCOMELIGHT
aktiv

и

блок: LMA

DEF_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
UNP_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_0
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_1
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_2
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_3
aktiv
WELCOME_LIGHT_ACTIVE
aktiv
WL_AL = ближний свет (ангельские глазки)
nicht_aktiv / hart_einschalten
WL_BL = тормоз
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_H = поворотники с зади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_V = поворотники с переди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_FL = дальний свет
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_KZL = свет номера
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSL = противотуманники с зади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSW = противотуманники с переди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_POL = стояночный свет с переди
nicht_aktiv / aktiv / hart_einschalten
WL_SL_1 = стояночный свет с зади 1
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SL_2 = стояночный свет с зади 2
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SM = брови
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten

Пометка:
soft_einschalten – плавное включение и затухание
hart_einschalten – грубое включение (сразу!) и выключение

после кодирования нужно включить «свет приветствия» в iDrive



Проводи до дома
(только для до ресталовских машин) с модулем LM1 до 09.2006
после выключения мотора и вынутого ключя, дергаем на себя дальний свет, и машина светит столько сколько указано в iDrive.

Блок: LMA

HEIMLEUCHTEN_
aktiv / nicht_aktiv



Брови включить/выключить

Блок: LMA

SIDEMARKER_US
aktiv / nicht_aktiv



Сигнал дальнего света через Bi-Xenon

Блок: LMA

BI_XENON_BEI_LH
aktiv



Включить свет в салоне при торможении (только для модуля LM1 до 09.2006)

Блок: LMA

RL_BL_1_BREMSL_FKT
aktiv



Дальний свет только с Xenon и без дальнего света с -H7 (только с ЛМ1)

Управление светом на автоматике:


Блок: LMA

FL_AUS_BEI_BIX_IN_S_FLC
aktiv

Пофиг при каком управлении света:

Блок: LMA

PWM_ANST_FL_BIXENON
wert_03



Запретить совместное использование дальнего света и противотуманников

Блок: LMA

FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
nicht_aktiv / aktiv



Маргающий тормозной свет (Break Force Display)
При аварийном торможении будут моргать лампы тормоза.

Блок: LMA

При рестайловских фарах учитывается (S=Standard):

BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной свет
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной свет
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = противотуманники с зади
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе

BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD и BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD являются стандартами в случае nicht_aktiv.

При фарах дорестайловских машин:

BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной свет
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = Тормозной свет 1
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной свет
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = Противотуманники с зади
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает



Предупреждение о включенном свете при выходе из машины

Блок: LMA

LICHT_AN_WARNUNG
nicht_aktiv / aktiv



Ошибка зажигания включить/выключить

Блок: KOMBI

CC_ZUENDSCHLUESSEL
nicht_aktiv / aktiv



Акустические сигналы при непристегнутости

Внимание! Не известно будут ли работать аирбеки, если отключить этот звук.

Добавить FA:

+OI11 для водителя
+OI12 для пассажира с права от водителя

и

машины до 03/2004:

Блок: KOMBI

SBR_BEIFAHRER
nicht_aktiv
SBR_FAHRER
nicht_aktiv

машины после 03/2004:

Блок: SGM

SBR_BEIFAHRER_SGM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_SGM
nicht_aktiv

магины после 09/2005:

Блок: ACSM oder ABG

SBR_BEIFAHRER_ACSM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_ACSM
nicht_aktiv



Отключить распознование пассажира с права от водителя

Внимание! Не известно будут ли работать аирбеки, если это отключить.


Блок: SBSR

SBE1_SBSR
nicht_aktiv

или

Блок: ABG

SBE1_ACSM
nicht_aktiv



Комфортный старт

Ключ только чуть чуть повернуть в зажигании не нужно ждать пока заведемся.

Блок: CAS

KOMFORTSTART
aktiv



Увеличить громкость помощи при парковке

Блок: PDC

LAUTSTAERKE_HINTEN
e65, e60, rr1, e70, wert_02 до wert_07
LAUTSTAERKE_VORN
e65, e60, rr1, e70



Включить мотор только при нажатом тормозе (спецально для блондинок среди нас)

Блок: CAS

ANLASSSPERRE_BLS
nicht_aktiv / aktiv



Включить MP3

для машин до 09/2005. неодходим апдейт до индекса CAPPL.C08.

Добавить в FA:
+KMP3

Блок: CAPPL

MP3_CCC
full



CD Ченджер

Добавляем FA:
$672
и
Блок: CAPPL

CDC
aktiv



Подключаем iPOD

Добавить в FA:
+IPOD

Блок: CAPPL

MP3_CCC
extern или full
CDC
aktiv



Подключаем AUX-IN

Добавить в FA:
+NAUX

Блок: CAPPL

AUX_CONFIG
mounted

Блок: CAUDI

INPUT_SCALING_SUB2
wert_02


  • Zeke, master benz и e.v.x это нравится

#2 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 16 октября 2010 - 00:31

Приветствую всех!

Возник интересный, но уверен, уже обсуждавшийся вопрос:

Машинка Е70
Решил поставить в противотуманки ксенон. Поставил. Ксенон 35W комплект, китайский. Затем конечно же пошёл в NCS и в модуле FRM (в Е70 именно он отвечает за огни)
отключил проверку противотуманок:

Должен был наверное найти что то на вроде:
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L и KALTUEBERWACHUNG_NSW_R

где NSW это естессно передние противотуманные фары. Но ничего подобного ненашёл. Зато обнаружил вот такое:

WARMCHECK_E89_FL__E7X_NSW
WARMCHECK_E89_NSW__E7X_FL

и ещё

KALTCHECK_E89_FL__E7X_NSW
KALTCHECK_E89_NSW__E7X_FL

поставил их в nich_aktiv

Ошибка на экране исчезла, всё вроде замечательно НО, когда просто на включённом зажигании (мотор не заведён) включаю противотуманки то ксенон светит отлично. Как только завожу мотор и пытаюсь включить он то светит то мерцает в пол силы..... вроде проверку то выключил.
И ещё при повороте руля включается то левая то правая противотуманки. Это нормально, я знаю, но никак не могу найти опцию это выключить. Пытался искать на этом и ещё одном форуме, знаю что это уже обсуждалось, но нгемогу найти .

Ткните если кто помнит где обсуждалось мерцание ксенонов при выключенной проверке и так же где обсуждалось как выключить (какой ключик) при повороте подсветку поворотов.

Спасибо огромное :)

 

 

 

 

Вот всё что есть у меня в FRM со значением: NSW:

FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
aktiv
ALC_ERR_NSW_ZUSCHALTEN
aktiv
CC_MELDUNG_NSW
aktiv
PWM_FL_NSW_FKT_ABBLIEGELI
wert_01
PWM_NSW
wert_01
WL_NSW
nicht_aktiv
LH_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
aktiv
ALC_NSW_NEU_ANF
nicht_aktiv
ALC_NSW_SPERREN
nicht_aktiv
KALTCHECK_E89_FL__E7X_NSW
nicht_aktiv
KALTCHECK_E89_NSW__E7X_FL
nicht_aktiv
WARMCHECK_E89_FL__E7X_NSW
nicht_aktiv
WARMCHECK_E89_NSW__E7X_FL
nicht_aktiv
NSW_AUTOBAHN
wert_02
V_NSW
wert_01

Не могу понять какой ещё ключик неверно стоит...



#3 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 16 октября 2010 - 01:20

поищи поверы (PWM), То что ты отключил проверки, так это только чтобы типа ошибок не было, на режим работы лампы и то что подается на лампу это никак не влияет, по факту же ксеноновые лампы немного по другому зажигаются. Меня один чел напряг на е92 ему сделать, я эту тему мучал но так и не добился правды :) просто бывают лампы которые ну никак не уговариваются, а есть которые уговариваются :)


Вот когда-то накропал для 92 кузова

FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ Если FL (Дальний свет) - NSW (ПТФ) выключать (aktiv, nicht_aktiv)
aktiv

WL_NSW Свет приветствия ПТФ (einschalten - включать ) (nicht_aktiv, soft_einschalten)
nicht_aktiv

ALC_ERR_NSW_ZUSCHALTEN Разрешено включение ПТФ при AL (Ближнем свете фар) (aktiv, nicht_aktiv)
aktiv

CC_MELDUNG_NSW Сообщение "Ошибка" в ССС для функции "Противотуманная фара" (aktiv, nicht_aktiv)
aktiv

PWM_FL_NSW_FKT_ABBLIEGELI Управление выходом NSW (птф) или выходом FL (дальнего света) (wert_01,wert_02,wert_03)
wert_03

PWM_NSW Управление NSW (wert_01,wert_02,wert_03)
wert_01

LH_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ NICHT_GLEICHZ НЕ Одновременно (aktiv, nicht_aktiv)
aktiv

KALTCHECK_E89_FL__E7X_NSW KALTCHECK ХОЛОДНАЯ ПРОВЕРКА (aktiv, nicht_aktiv)
nicht_aktiv

KALTCHECK_E89_NSW__E7X_FL KALTCHECK ХОЛОДНАЯ ПРОВЕРКА (aktiv, nicht_aktiv)
aktiv

WARMCHECK_E89_FL__E7X_NSW WARMCHECK Горячая проверка (aktiv, nicht_aktiv)
nicht_aktiv

WARMCHECK_E89_NSW__E7X_FL WARMCHECK Горячая проверка (aktiv, nicht_aktiv)
aktiv

ALC_NSW_NEU_ANF (aktiv, nicht_aktiv)
aktiv

ALC_NSW_SPERREN SPERREN - Блокировать прекращать (aktiv, nicht_aktiv)
nicht_aktiv

DRL_TFL_MIT_NSW Дневной свет (DRL,TFL) вместе с ПТФ (aktiv, nicht_aktiv)
nicht_aktiv

NSW_DEF_CC_MELD_TFL (aktiv, nicht_aktiv)
nicht_aktiv

NSW_FKT_PARKL ПТФ и парковочный свет (aktiv, nicht_aktiv)
nicht_aktiv

NSW_FKT_SL ПТФ и парковочный свет (aktiv, nicht_aktiv)
nicht_aktiv

PWM_NSW_PARKL Управление ПТФ и парковочный свет (wert_01,wert_02)
wert_01

PWM_NSW_TFL Управление ПТФ и Дневной свет (wert_01,wert_02)
wert_01

NSW_AUTOBAHN (wert_01,wert_02)
wert_02

V_NSW Передние ПТФ (wert_01)
wert_01



#4 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 16 октября 2010 - 02:40

MEN,
Спасибо за подсказку большое !

Вообще тут немного непонятное происходит. И так:

Ксеноны в противотуманках работают отлично в следующих случаях:

1. Мотор НЕ ЗАВЕДЁН, включенно зажигание, включаем противотуманки - горят на ура, без проблем и мерцания. Пробовал в режиме А и в ручных режимах. Кроче пока мотор не заведёт противотуманки включаются с кнопки и отлично работают.

2. Мотор заведён, адаптивное освещение поворотов с помощью противотуманок работает отлично. Тоесть на включенном моторе крутим руль влево и включается соответственно левая противотуманка и когда в право то правая естессно. Без мерцания и без проблем.

А теперь когда ксеноны не работают нормально:

1. Мотор заведён, пытаемся включить ксеноны в режиме А или просто в ручном режиме - ксеноны начнают мерцать - так как будто им нехватает на старт напруги. Иногда пробиваются и включаются но сразу гаснут. Безполезно пытаться включить - всё время мерцают, но тока на включенном моторе. При этом стоит только начать поворот рулём и включается адаптивная подсветка поворота и противотуманки работают на ура но тока одна для подсветки поворота.

Теперь логическое заключение - в режиме адаптивной подсветки поворотов и в режиме противотуманок подводится или разное напружение на проиивотуманки или же одно и то же напружение по разному модулированно.....

Пробовал играться с ключиками

PWM_FL_NSW_FKT_ABBLIEGELI и PWM_NSW

Для каждого из них есть тока два значения: wert_01 и wert_02

Ключик:
PWM_NSW
wert_02

полностью вырубает возможность включения противотуманок, тоесть на кнопку они более не реагируют и даже не мерцают.


Ключик:
PWM_FL_NSW_FKT_ABBLIEGELI
wert_02

полностью вырубает адаптивное освещение противотуманками поворотов. Мерцание при включении противотуманок кнопкой не исчезает......

Честно говоря немного непонятно в чём проблема то. Пока конечно не залез и не померил напряжение и не посмотрел его с осцилографом в момент когда работсает адаптивная подсветка и когда включены туманки с кнопки.
Ну есть простая мысль посадить релюху, заставить оригинальное питание включать релюху а ксенонки уже втыкать релюхой.... но это не есть верно..
Раз уж такая мысль меня посетила, хотел спросить у уважаемых спецов где бы под капотом у Е70 вы бы брали позитивный (30) для противотуманок (с ксеноном) если запитывать через реле. Ну так сказать на какую линию вешали бы и какой при этом предохранитель меняли бы на более мощный (номинал у ксенонов до 3 ампер, момент старта до 6ти ампер.
Кстати вот может тоже кто то по току ограничивает момент старта и ксенонки попросту не могут запуститься....

Очень интересно докапаться до истины, ибо это может кому то потом пригодиться ;)

#5 Vadim AA

Vadim AA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 16 октября 2010 - 03:00

Причина простая ,блок пытается регулировать(точнее ограничить )выходное напряжение на уровне 13 вольт ,когда двигатель выключен в бортовой сети меньше 13 вольт ,естественно frm без вмешательства всё бортовое напряжение посылает на лампы .Как только двигатель завели ,бортовое напряжение поднимается более 13 вольт и тут frm начинает вмешиваться,пытаясь удержать на выходе 13 вольт ,а делает это он ,грубо говоря, путём кратковременного отключения питания с высокой частотой переключения ,будь на выходе обычная лампа ,ей такое издевательство ни почём и глазу не заметно ,но только не для блока ксенона ,он это так просто терпеть не будет.

В frm предусмотренно только два варианта кодировки
wert_01 = 13 V
wert_02 = 0 V
но путём ручной кодировки блока думаю возможно изменить параметр PWM на 100%.
 
 

 


#6 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 16 октября 2010 - 03:33

Причина простая ,блок пытается регулировать(точнее ограничить )выходное напряжение на уровне 13 вольт ,когда двигатель выключен в бортовой сети меньше 13 вольт ,естественно frm без вмешательства всё бортовое напряжение посылает на лампы .Как только двигатель завели ,бортовое напряжение поднимается более 13 вольт и тут frm начинает вмешиваться,пытаясь удержать на выходе 13 вольт ,а делает это он ,грубо говоря, путём кратковременного отключения питания с высокой частотой переключения ,будь на выходе обычная лампа ,ей такое издевательство ни почём и глазу не заметно ,но только не для блока ксенона ,он это так просто терпеть не будет.

В frm предусмотренно только два варианта кодировки
wert_01 = 13 V
wert_02 = 0 V
но путём ручной кодировки блока думаю возможно изменить параметр PWM на 100%.


Спасибо за разъяснение.
Правда теперь стало непонятно как можно ручками поменять параметр PWM в блоке. Я честно говоря так глубоко как "Ручная кодировка блока" пока не залазил. Догадываюсь что это делается уже через Tool32.

Теперь другая идея - ты говоришь что ФРМ пытается удержать 13 вольт, но при заведенном двигателе конечно же напряжение стремится в 13.8 (примерно) и блок каротковременно (с частотой большей чем мы видим) напругу осаживает. А что если мы поставим ёмкость (скажем 100 мКф) к примеру.... она будет заряжаться, и соответственно в моменты когда фрм каротковременно отключает питалово поддерживать наш балласт ксенона включенным. Конечно идея "грязная" и гораздо чище это сделать через кодирование, но просто как вариант ? ;) Только надо бы знать частоту и скважность импульсов, я так понимаю квадратных.

Жаль что нет никакого другого параметра для wert для данного ключа в frm.

#7 Vadim AA

Vadim AA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 16 октября 2010 - 03:44

Конденсатор может и выход ,как и подключение через реле ... но не эстетично :)
 
 

 


#8 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 16 октября 2010 - 03:56

Конденсатор может и выход ,как и подключение через реле ... но не эстетично :)


100% согласен :!:
Потому то и хочу разобраться как можно ручками отключить удержание 13В уровня для NSW в FRM. К примеру можно ли добавить wert_03 как опцию и сказать ей параметр keine_kontrolle
- это просто пример и не верно написанный на немецком :)

#9 chemist

chemist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 16 октября 2010 - 10:12

поищи поверы (PWM)

PWM -это не POWER, a Pulse-Width Modulation, широтно-импульсная модуляция по-русски, ШИМ

#10 chemist

chemist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 16 октября 2010 - 10:14

Конденсатор может и выход ,как и подключение через реле ... но не эстетично :)


100% согласен :!:
Потому то и хочу разобраться как можно ручками отключить удержание 13В уровня для NSW в FRM. К примеру можно ли добавить wert_03 как опцию и сказать ей параметр keine_kontrolle
- это просто пример и не верно написанный на немецком :)


Не можно, получишь ошибку PSW invalid (или FSW invalid). Делается все не так. Но через NCS

#11 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 16 октября 2010 - 11:45

поищи поверы (PWM)

PWM -это не POWER, a Pulse-Width Modulation, широтно-импульсная модуляция по-русски, ШИМ


я Думал Повер :) но сути не поменяло, ШИМ она то и управляет напругой :)

#12 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 16 октября 2010 - 12:43

поищи поверы (PWM)

PWM -это не POWER, a Pulse-Width Modulation, широтно-импульсная модуляция по-русски, ШИМ


с частотой 80Гц


ШИМ она то и управляет напругой :)


путем изменения длительности импульса. а делается для того чтобы убрать влияние скачков напряжения бортовой сети на лампы

нету денег - сосите сами


#13 dax635

dax635

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 октября 2010 - 23:19

Если вам не нужна, попробуйте отключить функцию туман АHL-ALC (фары кривая) с помощью I-Drive, я думаю, что есть опция в настройках автомобиля. Тогда попробуйте себя вести.

#14 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 16 октября 2010 - 23:46

Если вам не нужна, попробуйте отключить функцию туман АHL-ALC (фары кривая) с помощью I-Drive, я думаю, что есть опция в настройках автомобиля. Тогда попробуйте себя вести.


моя твоя не понимать

нету денег - сосите сами


#15 dax635

dax635

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 00:35

Если вам не нужна, попробуйте отключить функцию туман АHL-ALC (фары кривая) с помощью I-Drive, я думаю, что есть опция в настройках автомобиля. Тогда попробуйте себя вести.


моя твоя не понимать


Я имею в виду "vinzeru"

#16 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 00:48

каким бокло AHL относится к противотуманкам?

нету денег - сосите сами


#17 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 17 октября 2010 - 04:09

Делается все не так. Но через NCS


Очень бы хотелось пожайлуста хотя бы какую то подсказку - как можно отключить эту функцию через NCS
Я пытаюсь разобраться сам но пока не понимаю в чём засада.

#18 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 17 октября 2010 - 10:57

каким бокло AHL относится к противотуманкам?

Относится :yes: поставь ручку в "А" покрути рулём и увидишь ;) странно так немного выглядит :D

Yankee, go home!


#19 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 17 октября 2010 - 18:39

Делается все не так. Но через NCS


Очень бы хотелось пожайлуста хотя бы какую то подсказку - как можно отключить эту функцию через NCS
Я пытаюсь разобраться сам но пока не понимаю в чём засада.



Так, строим логическую цепочку, возможно не совсем верную .. но

И так есть блок ФРМ который в частности отвечает и за управление светом авто. Соответственно блок ФРМ это тупая железяка с хитрой управляющей программой внутри.
Берём канал управляющий противотуманками в блоке ФРМ. Знаем что данный канал ( как и многие другие) имеет опцию регуляции скачков (уровня) напряжения на выходе путём модуляции (шим). Наша проблема в том что блок модулирует выходное напряжение с такой частотой, что тем самым "сбивает" работу блока умножителя (незнаю как ещё по русски сказать) от ксенона, который просто неожидая такой гадости, не может нормально запуститься.

Примечание: в режиме адаптивной подсветки поворотов с помощью противотуманок почему то ШИМ не включается, или по крайне мере включается как то по другому на данных каналах. Иначе как обьяснить то что в режиме адаптивной подсветки поворотов по одиночке ксенонки в противотуманках запускаются всегда.

Цель: заставить блок FRM по каналу NSW модулировать напружение с очень большой частотой (если это меняется вообще, то например частота при которой внутренние фильтрующие ёмкости в блоке умножителя ксенона смогут удерживать напружение достаточное для первичного розжига и затем поддержания его, ксенона" работы). Или же как альтернатива попросту отрубить модуляцию заставив его просто выдавать напружение со скачками бортовой сети.

Я так понимаю что если выключить модуляцию нельзя (хотя не уверен, может и можно но ключика такого нема) то изменить частоту модуляции вероятно можно ?
Теперь прозвучавшая подсказка про то что делается это с помощью нцс: значит кодирование с изменением каког то ключика в ФРМ.
Теперь далее, искать иголку в стоге сена путём перебора всех ключиков не логично. Надо выяснить какие есть ключики, которые относятся к моей проблеме.


PWM_NSW - как я понял включает или выключает модуляцию на выход (ключик имеет только два значения и при значении wert_02 противотуманки отключенны вообще)
wert_01

V_NSW - voltage? напружение ?
wert_01

ALC_NSW_NEU_ANF ???? неизвестен
nicht_aktiv

ALC_NSW_SPERREN ??? неизвестен но что то блокировать или останавливать или прекращать
nicht_aktiv

NSW_AUTOBAHN - что то автоматически ?
wert_02

Ищу где можно сменить частоту PSW для канала NSW в FRM...
Далее пока ступор, но пытаюсь разобраться. Любые подсказки и мысли приветствуются :)

#20 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 17 октября 2010 - 20:23

Как же засунуть нужные данные если переменных только две ?
Пробуем обхитрить...



3406'06-07
PWM_NSW ------ FFh, h //PWM Ansteuerung Nebelscheinwerfer (PIN:NSW_L/R)
anlieferung ----- 8D 0B // [13,0V]
wert_01 ----- 8D 0B // [13,0V] //alle+SA520 [NSW]
wert_02 ----- 00 10 // [0,0V] alle anderen

Для других ламп бывает другой вольтаж, для примера...




00 10 // [0,0V]
55 05 // [5,95V]
DD 05 // [6,6V]
21 06 // [6,9V]
10 09 // [10,2V]
F4 09 // [11,2V]
D7 0A // [12,2V]
49 0B // [12,7V]
8D 0B // [13,0V]
BB 0B // [13,2V]
FF 0B // [13,5V]
2C 0C // [13,7V]
38 0E // [16,0V]


Внизу прикрепил как это считается. Сделал картинку, а то буквы ползут в формулах, если в текстовом виде :write:

Пробуем...

Кодируешь FRM стандартно, считываешь данные из блока, сохраняешь файл Nettodat.trc
потом через FSW_PSW.man кладешь

PWM_NSW
wert_02


только это, опять считываешь блок и сравниваешь два файла Nettodat.trc - находишь место где лежат в бинарном виде данные, которые нужно поменять, предположительно строка 3406, 6 и 7 байт :) Правишь Nettodat.trc , засовываешь нужный вольтаж, дале кодируешь блок через Nettodat (F5 Basic function)

считываешь , смотришь легло или нет и бегом смотреть на фары :rofl:


P.s.
Внимание!!! то что писал выше, я на машине не проверял, это так экспромт, как бы я это пробовал делать, так что пробуй на свой страх и риск. :lol:


ХЗ может совсем не так это делается, может кто че добавит или обругает :rofl:


Что там на очереди ? Чтобы кольца ярче светили :rofl: ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PWM.jpg   49,7К   303 Количество загрузок:

  • nezd это нравится





Темы с аналогичным тегами кодирование, e63, lm2, drl, tfl, nettodat кольца напряжение, bmw e70

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных