Вот делюсь кое какими данными по кодированию BMW E60.
Заранее прошу прощения за грамматику, русский я не очень хорошо знаю, если есть замечание или предложения по улучшению списка, буду рад каждому отзову! Ах да, не стесняемся пишем все что сами знаем!
M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечиленных строк, появится выбор M-HUD
Блок: CAPPL
MDRIVE
aktiv
HUD_M
aktiv
Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение
Поворотники в HUD
Блок: HUD
BLINKER_AUSSTATTUNG
aktiv
Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv
Постоянная подсветка спедометра
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv
Добавить пустое поле в бортовой компьютер
Блок: KOMBI
BC_LEERZEILE
aktiv
Показать силу обдува при климааутоматике
Блок: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv
Запретить аутоматическое включение компрессора при климааутоматике
Блок: IHKA
ABWAHL_AC
aktiv
Закрыть/Открыть боковые зеркала при закрытии/открытии машины
при комфортном-закрытии = подольше подержать кнопку закрытия машины на ключе.
Блоки: KGM oder TMBT und TMFT
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL
aktiv
Закрыть люк при дожде
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN
aktiv
Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написаной ниже.
- включаем зажигание
- обращаем внимание что люк полностью закрыт
- нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.
Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
Блок: SHD oder HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv
Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.
Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv
Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv
Закрыть богажник через кнопку в ногах у водителя:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv
TV/Video разблокировать во время движения
Блок: CAPPL
До индексированного индекса CAPPL.C0A
VIDEO_DENY
deny_never
после CAPPL.C0B
VIDEO_DENY_C0B
deny_never
Помощь при заходе в машину / руль поднимается опускается
Блок: SZM
EINSTIEGSHILFE_HOEHE
nicht_aktiv / aktiv
Функции руля, «следущее ФМ/АМ/СД/ДФД итд »
Блок: CAPPL (только при обновленных модулях до индекса CCC_APP.C0A)
NEXT_SOURCE
aktiv
перепрыгивать AM:
AMBANDS
nicht_aktiv
iDrive опции для акустического сигнала при закрытии/открытии машины (только при наличии модуля DWA)
Блок: CAPPL или MASK
ACOUSTIC
aktiv
C941C_QUITT_AKUST_KLAPPE
fkt_frei
K9416_QUITT_AKUST_ENTSCH
fkt_frei
C9413_QUITT_AKUST_SCHAERF
fkt_frei
Изменение сигнала от DWA с пипиканья на ревение
Блок: DWAS
ALARMTYP
US
Дополнительные меню помощи в iDrive
к примеру информация что камера заднего вида подключена через LVDS
Блок: CAPPL
RVC
aktiv
RVC_CONNECTED_TO_VM
nicht_aktiv / aktiv
RVC_DISPLAY_OPTIONS
main_or_fullscreen / only_mainwindow / only_fullscreen
Состояние климата сидений в iDrive Menu
Блок: CAPPL
VA_AIRVENT_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATCLIMA_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATHEAT_SLIDER
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATVENTILATION
nicht_aktiv / aktiv
SITZHEIZUNG_APP_9
nicht_aktiv / aktiv
показывать SMS в iDrive Меню
работает только с SA638 (Телефон профессионал)
Блок: CAPPL
SMS
aktiv
Блокнот в iDrive телефонном меню
Блок: CAPPL
NOTEPAD
aktiv
Комфортное открытие
(нажатеи 2 раза на открыть) открывает водительское стекло на половину
Блок: CAPPL
K931D_SCHEIBENABSENKUNG
par_frei
Чувствительность сенсора дождя в iDrive меню
Блок: CAPPL
RAIN_LIGHT_SENSOR
aktiv
C750A_SCHWELLWERT_EMPFIN
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_NORMAL
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_SEHR_E
par_frei
и обавляем еще вот эти FA:
+FLCN = Schwellwert normal
+FLCS = Schwellwert sehr empfindlich
Работает только до обновленных модулей 2006 года, после – НЕ РАБОТАЕТ!!!
Чувствительность сенсора света в iDrive меню.
Блок: RLS
FLC_SCHWELLWERT_SATZ
wert_01 = выключен
wert_02 = нормальный
wert_03 = очень чувствительный
wert_04 = чувствительный
Дневной свет
После кодирования нужно включить через iDrive меню.
Блок: LMA
С модулем LM1: был встроен в машины до 09.2006 года
DRL_V_GEDIMMT
wert_01 = притушенные поворотники
wert_02 = притушенный халогенный дальний свет
DRL_WERT_DIMMUNG
wert_01 = 26%
wert_02 = 40%
С модулем LM2: был встроен во все машины после 09.2006
через дальний свет.
VERHALTEN_DRL_TFL_33
drl_h
UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM
aktiv
PWM_FL_FKT_DRL_33
wert_01 = стандарт
wert_02 = светлее
wert_03 = полная мощьность
С модулем LM2 через поворотники:
DRL_TFL_BLK_V_GED
aktiv
PWM_SIDEMARKER_BLK_V
wert_01 = aus
wert_02 = hell
wert_03 = dunkel
Дневной свет через Ангельские глазки (только для машин после 03.2007 рестайл!!!)
Блок: LMA
PWM_PIN_11_63_33
wert_01 = 13,2V
wert_02 = aus
wert_03 = 12,2V = Standard
wert_04 = 13,0V
wert_05 = 100%
wert_06 = 12,7V
Якрость Стандарт- и света во время езды (чтобы Ангельские глазки не потухали и загорались при включенном автоматическом свете кодируем параметр wert_08)
PWM_AN_SL_V_AL_1_34
wert_01 13,2v
wert_02 aus
wert_03 13,0v
wert_04 13,2v
wert_05 7,7v
wert_06 7,2v = Standard
wert_07 13,0v
wert_08 12,7v
Холодная и горячая проверка ламп
Блок: LMA
KALTUEBERWACHUNG_
KALTUEBERW_
WARMUEBERWACHUNG_
WARMUEBERW_
FEHLERMELDUNG_CC_
RFS_R, RFS_L = заднии лампы
FL_R, FL_L = дальний свет
AL_R, AL_L = свет поворотников (при адаптивных поворотниках)
SL_V_R, SL_V_L = стоячий свет
NSW_R, NSW_L = противотуманники впереди
NSL_R, NSL_L = противотуманники с зади
BLK_V_R, BLK_V_L = поворотник в переди
BLK_H_R, BLK_H_L = поворотник в зади
KZL_R, KZL_L = освещение номера
TFL_R, TFL_L = дневной свет
SML = маркировщики сторон
BL_R, BL_R = тормозной свет
RL_BL_1_R, RL_BL_1_L = тормозной свет с зади 1
RL_BL_2_R, RL_BL_2_L = тормозной свет с зади 2
BL_M_1 = 3. тормозная лампа с зади над стеклом
Свет приветствия
Работает только с модулем LM2 (встроен во все машины начиная с 09.2006) и повернутом пульте света на автомат (до упора в лево)
блок: CAPPL
VA_WELCOMELIGHT
aktiv
или
Блок: MASK
WELCOMELIGHT
aktiv
и
блок: LMA
DEF_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
UNP_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_0
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_1
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_2
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_3
aktiv
WELCOME_LIGHT_ACTIVE
aktiv
WL_AL = ближний свет (ангельские глазки)
nicht_aktiv / hart_einschalten
WL_BL = тормоз
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_H = поворотники с зади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_V = поворотники с переди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_FL = дальний свет
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_KZL = свет номера
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSL = противотуманники с зади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSW = противотуманники с переди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_POL = стояночный свет с переди
nicht_aktiv / aktiv / hart_einschalten
WL_SL_1 = стояночный свет с зади 1
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SL_2 = стояночный свет с зади 2
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SM = брови
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
Пометка:
soft_einschalten – плавное включение и затухание
hart_einschalten – грубое включение (сразу!) и выключение
после кодирования нужно включить «свет приветствия» в iDrive
Проводи до дома
(только для до ресталовских машин) с модулем LM1 до 09.2006
после выключения мотора и вынутого ключя, дергаем на себя дальний свет, и машина светит столько сколько указано в iDrive.
Блок: LMA
HEIMLEUCHTEN_
aktiv / nicht_aktiv
Брови включить/выключить
Блок: LMA
SIDEMARKER_US
aktiv / nicht_aktiv
Сигнал дальнего света через Bi-Xenon
Блок: LMA
BI_XENON_BEI_LH
aktiv
Включить свет в салоне при торможении (только для модуля LM1 до 09.2006)
Блок: LMA
RL_BL_1_BREMSL_FKT
aktiv
Дальний свет только с Xenon и без дальнего света с -H7 (только с ЛМ1)
Управление светом на автоматике:
Блок: LMA
FL_AUS_BEI_BIX_IN_S_FLC
aktiv
Пофиг при каком управлении света:
Блок: LMA
PWM_ANST_FL_BIXENON
wert_03
Запретить совместное использование дальнего света и противотуманников
Блок: LMA
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
nicht_aktiv / aktiv
Маргающий тормозной свет (Break Force Display)
При аварийном торможении будут моргать лампы тормоза.
Блок: LMA
При рестайловских фарах учитывается (S=Standard):
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной свет
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной свет
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = противотуманники с зади
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD и BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD являются стандартами в случае nicht_aktiv.
При фарах дорестайловских машин:
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной свет
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = Тормозной свет 1
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной свет
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = Противотуманники с зади
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
Предупреждение о включенном свете при выходе из машины
Блок: LMA
LICHT_AN_WARNUNG
nicht_aktiv / aktiv
Ошибка зажигания включить/выключить
Блок: KOMBI
CC_ZUENDSCHLUESSEL
nicht_aktiv / aktiv
Акустические сигналы при непристегнутости
Внимание! Не известно будут ли работать аирбеки, если отключить этот звук.
Добавить FA:
+OI11 для водителя
+OI12 для пассажира с права от водителя
и
машины до 03/2004:
Блок: KOMBI
SBR_BEIFAHRER
nicht_aktiv
SBR_FAHRER
nicht_aktiv
машины после 03/2004:
Блок: SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_SGM
nicht_aktiv
магины после 09/2005:
Блок: ACSM oder ABG
SBR_BEIFAHRER_ACSM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_ACSM
nicht_aktiv
Отключить распознование пассажира с права от водителя
Внимание! Не известно будут ли работать аирбеки, если это отключить.
Блок: SBSR
SBE1_SBSR
nicht_aktiv
или
Блок: ABG
SBE1_ACSM
nicht_aktiv
Комфортный старт
Ключ только чуть чуть повернуть в зажигании не нужно ждать пока заведемся.
Блок: CAS
KOMFORTSTART
aktiv
Увеличить громкость помощи при парковке
Блок: PDC
LAUTSTAERKE_HINTEN
e65, e60, rr1, e70, wert_02 до wert_07
LAUTSTAERKE_VORN
e65, e60, rr1, e70
Включить мотор только при нажатом тормозе (спецально для блондинок среди нас)
Блок: CAS
ANLASSSPERRE_BLS
nicht_aktiv / aktiv
Включить MP3
для машин до 09/2005. неодходим апдейт до индекса CAPPL.C08.
Добавить в FA:
+KMP3
Блок: CAPPL
MP3_CCC
full
CD Ченджер
Добавляем FA:
$672
и
Блок: CAPPL
CDC
aktiv
Подключаем iPOD
Добавить в FA:
+IPOD
Блок: CAPPL
MP3_CCC
extern или full
CDC
aktiv
Подключаем AUX-IN
Добавить в FA:
+NAUX
Блок: CAPPL
AUX_CONFIG
mounted
Блок: CAUDI
INPUT_SCALING_SUB2
wert_02
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E серия - Кодирование NCS Expert, FSW_PSW.man, NETTODAT.TRC
#1
Отправлено 15 октября 2010 - 23:44
- Dimon, master benz и e.v.x это нравится
#2
Отправлено 16 октября 2010 - 00:31
Приветствую всех!
Возник интересный, но уверен, уже обсуждавшийся вопрос:
Машинка Е70
Решил поставить в противотуманки ксенон. Поставил. Ксенон 35W комплект, китайский. Затем конечно же пошёл в NCS и в модуле FRM (в Е70 именно он отвечает за огни)
отключил проверку противотуманок:
Должен был наверное найти что то на вроде:
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L и KALTUEBERWACHUNG_NSW_R
где NSW это естессно передние противотуманные фары. Но ничего подобного ненашёл. Зато обнаружил вот такое:
WARMCHECK_E89_FL__E7X_NSW
WARMCHECK_E89_NSW__E7X_FL
и ещё
KALTCHECK_E89_FL__E7X_NSW
KALTCHECK_E89_NSW__E7X_FL
поставил их в nich_aktiv
Ошибка на экране исчезла, всё вроде замечательно НО, когда просто на включённом зажигании (мотор не заведён) включаю противотуманки то ксенон светит отлично. Как только завожу мотор и пытаюсь включить он то светит то мерцает в пол силы..... вроде проверку то выключил.
И ещё при повороте руля включается то левая то правая противотуманки. Это нормально, я знаю, но никак не могу найти опцию это выключить. Пытался искать на этом и ещё одном форуме, знаю что это уже обсуждалось, но нгемогу найти .
Ткните если кто помнит где обсуждалось мерцание ксенонов при выключенной проверке и так же где обсуждалось как выключить (какой ключик) при повороте подсветку поворотов.
Спасибо огромное
Вот всё что есть у меня в FRM со значением: NSW:
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
aktiv
ALC_ERR_NSW_ZUSCHALTEN
aktiv
CC_MELDUNG_NSW
aktiv
PWM_FL_NSW_FKT_ABBLIEGELI
wert_01
PWM_NSW
wert_01
WL_NSW
nicht_aktiv
LH_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
aktiv
ALC_NSW_NEU_ANF
nicht_aktiv
ALC_NSW_SPERREN
nicht_aktiv
KALTCHECK_E89_FL__E7X_NSW
nicht_aktiv
KALTCHECK_E89_NSW__E7X_FL
nicht_aktiv
WARMCHECK_E89_FL__E7X_NSW
nicht_aktiv
WARMCHECK_E89_NSW__E7X_FL
nicht_aktiv
NSW_AUTOBAHN
wert_02
V_NSW
wert_01
Не могу понять какой ещё ключик неверно стоит...
#3
Отправлено 16 октября 2010 - 01:20
поищи поверы (PWM), То что ты отключил проверки, так это только чтобы типа ошибок не было, на режим работы лампы и то что подается на лампу это никак не влияет, по факту же ксеноновые лампы немного по другому зажигаются. Меня один чел напряг на е92 ему сделать, я эту тему мучал но так и не добился правды просто бывают лампы которые ну никак не уговариваются, а есть которые уговариваются
Вот когда-то накропал для 92 кузова
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ Если FL (Дальний свет) - NSW (ПТФ) выключать (aktiv, nicht_aktiv)
aktiv
WL_NSW Свет приветствия ПТФ (einschalten - включать ) (nicht_aktiv, soft_einschalten)
nicht_aktiv
ALC_ERR_NSW_ZUSCHALTEN Разрешено включение ПТФ при AL (Ближнем свете фар) (aktiv, nicht_aktiv)
aktiv
CC_MELDUNG_NSW Сообщение "Ошибка" в ССС для функции "Противотуманная фара" (aktiv, nicht_aktiv)
aktiv
PWM_FL_NSW_FKT_ABBLIEGELI Управление выходом NSW (птф) или выходом FL (дальнего света) (wert_01,wert_02,wert_03)
wert_03
PWM_NSW Управление NSW (wert_01,wert_02,wert_03)
wert_01
LH_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ NICHT_GLEICHZ НЕ Одновременно (aktiv, nicht_aktiv)
aktiv
KALTCHECK_E89_FL__E7X_NSW KALTCHECK ХОЛОДНАЯ ПРОВЕРКА (aktiv, nicht_aktiv)
nicht_aktiv
KALTCHECK_E89_NSW__E7X_FL KALTCHECK ХОЛОДНАЯ ПРОВЕРКА (aktiv, nicht_aktiv)
aktiv
WARMCHECK_E89_FL__E7X_NSW WARMCHECK Горячая проверка (aktiv, nicht_aktiv)
nicht_aktiv
WARMCHECK_E89_NSW__E7X_FL WARMCHECK Горячая проверка (aktiv, nicht_aktiv)
aktiv
ALC_NSW_NEU_ANF (aktiv, nicht_aktiv)
aktiv
ALC_NSW_SPERREN SPERREN - Блокировать прекращать (aktiv, nicht_aktiv)
nicht_aktiv
DRL_TFL_MIT_NSW Дневной свет (DRL,TFL) вместе с ПТФ (aktiv, nicht_aktiv)
nicht_aktiv
NSW_DEF_CC_MELD_TFL (aktiv, nicht_aktiv)
nicht_aktiv
NSW_FKT_PARKL ПТФ и парковочный свет (aktiv, nicht_aktiv)
nicht_aktiv
NSW_FKT_SL ПТФ и парковочный свет (aktiv, nicht_aktiv)
nicht_aktiv
PWM_NSW_PARKL Управление ПТФ и парковочный свет (wert_01,wert_02)
wert_01
PWM_NSW_TFL Управление ПТФ и Дневной свет (wert_01,wert_02)
wert_01
NSW_AUTOBAHN (wert_01,wert_02)
wert_02
V_NSW Передние ПТФ (wert_01)
wert_01
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#4
Отправлено 16 октября 2010 - 02:40
Спасибо за подсказку большое !
Вообще тут немного непонятное происходит. И так:
Ксеноны в противотуманках работают отлично в следующих случаях:
1. Мотор НЕ ЗАВЕДЁН, включенно зажигание, включаем противотуманки - горят на ура, без проблем и мерцания. Пробовал в режиме А и в ручных режимах. Кроче пока мотор не заведёт противотуманки включаются с кнопки и отлично работают.
2. Мотор заведён, адаптивное освещение поворотов с помощью противотуманок работает отлично. Тоесть на включенном моторе крутим руль влево и включается соответственно левая противотуманка и когда в право то правая естессно. Без мерцания и без проблем.
А теперь когда ксеноны не работают нормально:
1. Мотор заведён, пытаемся включить ксеноны в режиме А или просто в ручном режиме - ксеноны начнают мерцать - так как будто им нехватает на старт напруги. Иногда пробиваются и включаются но сразу гаснут. Безполезно пытаться включить - всё время мерцают, но тока на включенном моторе. При этом стоит только начать поворот рулём и включается адаптивная подсветка поворота и противотуманки работают на ура но тока одна для подсветки поворота.
Теперь логическое заключение - в режиме адаптивной подсветки поворотов и в режиме противотуманок подводится или разное напружение на проиивотуманки или же одно и то же напружение по разному модулированно.....
Пробовал играться с ключиками
PWM_FL_NSW_FKT_ABBLIEGELI и PWM_NSW
Для каждого из них есть тока два значения: wert_01 и wert_02
Ключик:
PWM_NSW
wert_02
полностью вырубает возможность включения противотуманок, тоесть на кнопку они более не реагируют и даже не мерцают.
Ключик:
PWM_FL_NSW_FKT_ABBLIEGELI
wert_02
полностью вырубает адаптивное освещение противотуманками поворотов. Мерцание при включении противотуманок кнопкой не исчезает......
Честно говоря немного непонятно в чём проблема то. Пока конечно не залез и не померил напряжение и не посмотрел его с осцилографом в момент когда работсает адаптивная подсветка и когда включены туманки с кнопки.
Ну есть простая мысль посадить релюху, заставить оригинальное питание включать релюху а ксенонки уже втыкать релюхой.... но это не есть верно..
Раз уж такая мысль меня посетила, хотел спросить у уважаемых спецов где бы под капотом у Е70 вы бы брали позитивный (30) для противотуманок (с ксеноном) если запитывать через реле. Ну так сказать на какую линию вешали бы и какой при этом предохранитель меняли бы на более мощный (номинал у ксенонов до 3 ампер, момент старта до 6ти ампер.
Кстати вот может тоже кто то по току ограничивает момент старта и ксенонки попросту не могут запуститься....
Очень интересно докапаться до истины, ибо это может кому то потом пригодиться
#5
Отправлено 16 октября 2010 - 03:00
В frm предусмотренно только два варианта кодировки
wert_01 = 13 V
wert_02 = 0 V
но путём ручной кодировки блока думаю возможно изменить параметр PWM на 100%.
#6
Отправлено 16 октября 2010 - 03:33
Причина простая ,блок пытается регулировать(точнее ограничить )выходное напряжение на уровне 13 вольт ,когда двигатель выключен в бортовой сети меньше 13 вольт ,естественно frm без вмешательства всё бортовое напряжение посылает на лампы .Как только двигатель завели ,бортовое напряжение поднимается более 13 вольт и тут frm начинает вмешиваться,пытаясь удержать на выходе 13 вольт ,а делает это он ,грубо говоря, путём кратковременного отключения питания с высокой частотой переключения ,будь на выходе обычная лампа ,ей такое издевательство ни почём и глазу не заметно ,но только не для блока ксенона ,он это так просто терпеть не будет.
В frm предусмотренно только два варианта кодировки
wert_01 = 13 V
wert_02 = 0 V
но путём ручной кодировки блока думаю возможно изменить параметр PWM на 100%.
Спасибо за разъяснение.
Правда теперь стало непонятно как можно ручками поменять параметр PWM в блоке. Я честно говоря так глубоко как "Ручная кодировка блока" пока не залазил. Догадываюсь что это делается уже через Tool32.
Теперь другая идея - ты говоришь что ФРМ пытается удержать 13 вольт, но при заведенном двигателе конечно же напряжение стремится в 13.8 (примерно) и блок каротковременно (с частотой большей чем мы видим) напругу осаживает. А что если мы поставим ёмкость (скажем 100 мКф) к примеру.... она будет заряжаться, и соответственно в моменты когда фрм каротковременно отключает питалово поддерживать наш балласт ксенона включенным. Конечно идея "грязная" и гораздо чище это сделать через кодирование, но просто как вариант ? Только надо бы знать частоту и скважность импульсов, я так понимаю квадратных.
Жаль что нет никакого другого параметра для wert для данного ключа в frm.
#7
Отправлено 16 октября 2010 - 03:44
#8
Отправлено 16 октября 2010 - 03:56
Конденсатор может и выход ,как и подключение через реле ... но не эстетично
100% согласен
Потому то и хочу разобраться как можно ручками отключить удержание 13В уровня для NSW в FRM. К примеру можно ли добавить wert_03 как опцию и сказать ей параметр keine_kontrolle
- это просто пример и не верно написанный на немецком
#9
Отправлено 16 октября 2010 - 10:12
PWM -это не POWER, a Pulse-Width Modulation, широтно-импульсная модуляция по-русски, ШИМпоищи поверы (PWM)
#10
Отправлено 16 октября 2010 - 10:14
Конденсатор может и выход ,как и подключение через реле ... но не эстетично
100% согласен
Потому то и хочу разобраться как можно ручками отключить удержание 13В уровня для NSW в FRM. К примеру можно ли добавить wert_03 как опцию и сказать ей параметр keine_kontrolle
- это просто пример и не верно написанный на немецком
Не можно, получишь ошибку PSW invalid (или FSW invalid). Делается все не так. Но через NCS
#11
Отправлено 16 октября 2010 - 11:45
PWM -это не POWER, a Pulse-Width Modulation, широтно-импульсная модуляция по-русски, ШИМпоищи поверы (PWM)
я Думал Повер но сути не поменяло, ШИМ она то и управляет напругой
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#12
Отправлено 16 октября 2010 - 12:43
PWM -это не POWER, a Pulse-Width Modulation, широтно-импульсная модуляция по-русски, ШИМпоищи поверы (PWM)
с частотой 80Гц
ШИМ она то и управляет напругой
путем изменения длительности импульса. а делается для того чтобы убрать влияние скачков напряжения бортовой сети на лампы
нету денег - сосите сами
#13
Отправлено 16 октября 2010 - 23:19
#14
Отправлено 16 октября 2010 - 23:46
Если вам не нужна, попробуйте отключить функцию туман АHL-ALC (фары кривая) с помощью I-Drive, я думаю, что есть опция в настройках автомобиля. Тогда попробуйте себя вести.
моя твоя не понимать
нету денег - сосите сами
#15
Отправлено 17 октября 2010 - 00:35
Если вам не нужна, попробуйте отключить функцию туман АHL-ALC (фары кривая) с помощью I-Drive, я думаю, что есть опция в настройках автомобиля. Тогда попробуйте себя вести.
моя твоя не понимать
Я имею в виду "vinzeru"
#16
Отправлено 17 октября 2010 - 00:48
нету денег - сосите сами
#17
Отправлено 17 октября 2010 - 04:09
Делается все не так. Но через NCS
Очень бы хотелось пожайлуста хотя бы какую то подсказку - как можно отключить эту функцию через NCS
Я пытаюсь разобраться сам но пока не понимаю в чём засада.
#18
Отправлено 17 октября 2010 - 10:57
Относится поставь ручку в "А" покрути рулём и увидишь странно так немного выглядиткаким бокло AHL относится к противотуманкам?
Yankee, go home!
#19
Отправлено 17 октября 2010 - 18:39
Делается все не так. Но через NCS
Очень бы хотелось пожайлуста хотя бы какую то подсказку - как можно отключить эту функцию через NCS
Я пытаюсь разобраться сам но пока не понимаю в чём засада.
Так, строим логическую цепочку, возможно не совсем верную .. но
И так есть блок ФРМ который в частности отвечает и за управление светом авто. Соответственно блок ФРМ это тупая железяка с хитрой управляющей программой внутри.
Берём канал управляющий противотуманками в блоке ФРМ. Знаем что данный канал ( как и многие другие) имеет опцию регуляции скачков (уровня) напряжения на выходе путём модуляции (шим). Наша проблема в том что блок модулирует выходное напряжение с такой частотой, что тем самым "сбивает" работу блока умножителя (незнаю как ещё по русски сказать) от ксенона, который просто неожидая такой гадости, не может нормально запуститься.
Примечание: в режиме адаптивной подсветки поворотов с помощью противотуманок почему то ШИМ не включается, или по крайне мере включается как то по другому на данных каналах. Иначе как обьяснить то что в режиме адаптивной подсветки поворотов по одиночке ксенонки в противотуманках запускаются всегда.
Цель: заставить блок FRM по каналу NSW модулировать напружение с очень большой частотой (если это меняется вообще, то например частота при которой внутренние фильтрующие ёмкости в блоке умножителя ксенона смогут удерживать напружение достаточное для первичного розжига и затем поддержания его, ксенона" работы). Или же как альтернатива попросту отрубить модуляцию заставив его просто выдавать напружение со скачками бортовой сети.
Я так понимаю что если выключить модуляцию нельзя (хотя не уверен, может и можно но ключика такого нема) то изменить частоту модуляции вероятно можно ?
Теперь прозвучавшая подсказка про то что делается это с помощью нцс: значит кодирование с изменением каког то ключика в ФРМ.
Теперь далее, искать иголку в стоге сена путём перебора всех ключиков не логично. Надо выяснить какие есть ключики, которые относятся к моей проблеме.
PWM_NSW - как я понял включает или выключает модуляцию на выход (ключик имеет только два значения и при значении wert_02 противотуманки отключенны вообще)
wert_01
V_NSW - voltage? напружение ?
wert_01
ALC_NSW_NEU_ANF ???? неизвестен
nicht_aktiv
ALC_NSW_SPERREN ??? неизвестен но что то блокировать или останавливать или прекращать
nicht_aktiv
NSW_AUTOBAHN - что то автоматически ?
wert_02
Ищу где можно сменить частоту PSW для канала NSW в FRM...
Далее пока ступор, но пытаюсь разобраться. Любые подсказки и мысли приветствуются
#20
Отправлено 17 октября 2010 - 20:23
Пробуем обхитрить...
3406'06-07
PWM_NSW ------ FFh, h //PWM Ansteuerung Nebelscheinwerfer (PIN:NSW_L/R)
anlieferung ----- 8D 0B // [13,0V]
wert_01 ----- 8D 0B // [13,0V] //alle+SA520 [NSW]
wert_02 ----- 00 10 // [0,0V] alle anderen
Для других ламп бывает другой вольтаж, для примера...
00 10 // [0,0V]
55 05 // [5,95V]
DD 05 // [6,6V]
21 06 // [6,9V]
10 09 // [10,2V]
F4 09 // [11,2V]
D7 0A // [12,2V]
49 0B // [12,7V]
8D 0B // [13,0V]
BB 0B // [13,2V]
FF 0B // [13,5V]
2C 0C // [13,7V]
38 0E // [16,0V]
Внизу прикрепил как это считается. Сделал картинку, а то буквы ползут в формулах, если в текстовом виде
Пробуем...
Кодируешь FRM стандартно, считываешь данные из блока, сохраняешь файл Nettodat.trc
потом через FSW_PSW.man кладешь
PWM_NSW
wert_02
только это, опять считываешь блок и сравниваешь два файла Nettodat.trc - находишь место где лежат в бинарном виде данные, которые нужно поменять, предположительно строка 3406, 6 и 7 байт Правишь Nettodat.trc , засовываешь нужный вольтаж, дале кодируешь блок через Nettodat (F5 Basic function)
считываешь , смотришь легло или нет и бегом смотреть на фары
P.s.
Внимание!!! то что писал выше, я на машине не проверял, это так экспромт, как бы я это пробовал делать, так что пробуй на свой страх и риск.
ХЗ может совсем не так это делается, может кто че добавит или обругает
Что там на очереди ? Чтобы кольца ярче светили ?
Прикрепленные файлы
- nezd это нравится
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Темы с аналогичным тегами кодирование, e63, lm2, drl, tfl, nettodat кольца напряжение, bmw e70
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных