Перейти к содержимому


Фотография

BMW E66 Потряхивает на ХХ, n62b48, показатели Inpa


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • ГородС

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 00:14

Засран впуцк

#42 bloody

bloody

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 14:46

Я в нем и спросил же - они или нет. Мне в 24-ом посте ответили, что это все не то и искать нужно long time trims и short time trims. Вот их я и ищу.

По картинке получается, что никакого подсоса воздуха нет у меня, правильно? Тем временем при 750 оборотах и уже 0,3мм клапанов сейчас работает вполне приемлемо.

 

Что такое множительная и суммирующая коррекции

Что такое long time trims  и short time trims коррекции

 

Множительная коррекция состава рабочей смеси действует во всем поле характеристик

Суммирующая коррекция состава рабочей смеси действует на холостом ходу или в диапазоне, близком к холостому ходу


Тишина – иногда самый лучший ответ на все вопросы


#43 bloody

bloody

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 14:51

Считай коррекции при 0,3 и выложи, те скрины что выше, ты ж делал судя по параметрам при 0,8 поднятии и даже тогда суммирующие коррекции на ХХ (short) были 0,8 по 1 и 0,89 по второму ряду

Множительные (long) в принципе норм при 0,96 ездить будет нормально


Тишина – иногда самый лучший ответ на все вопросы


#44 Izumkin

Izumkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 12:22

Измерю, отпишусь. Спасибо.

#45 Rusl1

Rusl1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 15:35

Небольшой оффтоп: подскажите, почему на N62 на Е53  нельзя ставить подъем 0,8 (так рейн пишет)?



#46 Izumkin

Izumkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 15:57

В 24 подсказали, а в 32 опровергли)))
Может просто стоит подумать, почему беднит смесь на холостых при 0.3мм.

А разве отрицательные значения - это бедная смесь, а не богатая?
Подумать можно, но не силен я в этом.
Засран впуск: дроссельную чистили, только сам коллектор если и DISA. Но ошибок по ним нет.


Считай коррекции при 0,3 и выложи, те скрины что выше, ты ж делал судя по параметрам при 0,8 поднятии и даже тогда суммирующие коррекции на ХХ (short) были 0,8 по 1 и 0,89 по второму ряду
Множительные (long) в принципе норм при 0,96 ездить будет нормально

Считал при 0,3. Прикладываю.

Прикрепленные файлы



#47 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 677 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 02:09

 

В 24 подсказали, а в 32 опровергли)))
Может просто стоит подумать, почему беднит смесь на холостых при 0.3мм.

А разве отрицательные значения - это бедная смесь, а не богатая?
Подумать можно, но не силен я в этом.
Засран впуск: дроссельную чистили, только сам коллектор если и DISA. Но ошибок по ним нет.


Считай коррекции при 0,3 и выложи, те скрины что выше, ты ж делал судя по параметрам при 0,8 поднятии и даже тогда суммирующие коррекции на ХХ (short) были 0,8 по 1 и 0,89 по второму ряду
Множительные (long) в принципе норм при 0,96 ездить будет нормально

Считал при 0,3. Прикладываю.

 

 

У тебя по факту мало воздуха поступает в цилиндры. 

Причем тут диса? Ну и дроссель. 

Тем более при 0.3 явно беднит больше, чем при 0.8. 

Осталось только призадуматься, а кто же виноват))) 


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#48 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 06:19

 

 

А в 23 посте на средней картинке что?

А я на крайней правой их вижу

А в 23 посте на средней картинке что?


Я в нем и спросил же - они или нет. Мне в 24-ом посте ответили, что это все не то и искать нужно long time trims и short time trims. Вот их я и ищу.
По картинке получается, что никакого подсоса воздуха нет у меня, правильно? Тем временем при 750 оборотах и уже 0,3мм клапанов сейчас работает вполне приемлемо.

 

Прошу прощения у топикстартера, невнимательно смотрел, на крайней правой картинке есть коррекции.  Правда, я  предпочитаю читать их в другом виде с обычного сканера, мне это намного удобнее.

Прикрепленные файлы



#49 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 677 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 15:20

Тут не в удобстве дело, а в понимании, что такое суммирущая, а что множительная, и что делается с впрыском, когда минус, а когда плюс.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#50 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 17:12

Тут не в удобстве дело, а в понимании, что такое суммирущая, а что множительная, и что делается с впрыском, когда минус, а когда плюс.

Nu tak ya i napisal, 4to mne udobnee v %. Pro ponimanie vrode kak samo soboi razumeetsya.



#51 Izumkin

Izumkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 23:57


А в 23 посте на средней картинке что?

А я на крайней правой их вижу

А в 23 посте на средней картинке что?

Я в нем и спросил же - они или нет. Мне в 24-ом посте ответили, что это все не то и искать нужно long time trims и short time trims. Вот их я и ищу.
По картинке получается, что никакого подсоса воздуха нет у меня, правильно? Тем временем при 750 оборотах и уже 0,3мм клапанов сейчас работает вполне приемлемо.
Прошу прощения у топикстартера, невнимательно смотрел, на крайней правой картинке есть коррекции. Правда, я предпочитаю читать их в другом виде с обычного сканера, мне это намного удобнее.

Из всего, что находил про процентные показатели, понял, что пугать должны двойные значения. Есть что-либо пугающее в тех, что у меня показывает (не процентных) - вопрос. Хотя по логике, если 1 за отправную точку брать, то у меня как раз двойные.
Так все же беднит или таки богатит? Если значения отрицательные и «мало воздуха в цилиндрах»?!
При чем дроссель и пр. - не силен я в этом, о чем говорил. Ну что там еще: воздушные фильтры? Менял их, меньше 10 тыков проехали.

#52 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 677 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 00:49

 

Из всего, что находил про процентные показатели, понял, что пугать должны двойные значения. Есть что-либо пугающее в тех, что у меня показывает (не процентных) - вопрос. Хотя по логике, если 1 за отправную точку брать, то у меня как раз двойные.
Так все же беднит или таки богатит? Если значения отрицательные и «мало воздуха в цилиндрах»?!
При чем дроссель и пр. - не силен я в этом, о чем говорил. Ну что там еще: воздушные фильтры? Менял их, меньше 10 тыков проехали.

 

 

Тогда как же ты собрался искать проблему сам, если даже не знаешь где брать отравную точку от единицы, а где от нуля.

Да и если не силен, тогда какой смысл?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных