Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E66 Потряхивает на ХХ, n62b48, показатели Inpa
#41
Отправлено 07 ноября 2019 - 00:14
#42
Отправлено 07 ноября 2019 - 14:46
Я в нем и спросил же - они или нет. Мне в 24-ом посте ответили, что это все не то и искать нужно long time trims и short time trims. Вот их я и ищу.
По картинке получается, что никакого подсоса воздуха нет у меня, правильно? Тем временем при 750 оборотах и уже 0,3мм клапанов сейчас работает вполне приемлемо.
Что такое множительная и суммирующая коррекции
Что такое long time trims и short time trims коррекции
Множительная коррекция состава рабочей смеси действует во всем поле характеристик
Суммирующая коррекция состава рабочей смеси действует на холостом ходу или в диапазоне, близком к холостому ходу
Wer lesen kann ist klar im vorteil
62 6d 77 20 fd f2 ee 20 e4 e8 e0 e3 ed ee e7
#43
Отправлено 07 ноября 2019 - 14:51
Считай коррекции при 0,3 и выложи, те скрины что выше, ты ж делал судя по параметрам при 0,8 поднятии и даже тогда суммирующие коррекции на ХХ (short) были 0,8 по 1 и 0,89 по второму ряду
Множительные (long) в принципе норм при 0,96 ездить будет нормально
Wer lesen kann ist klar im vorteil
62 6d 77 20 fd f2 ee 20 e4 e8 e0 e3 ed ee e7
#44
Отправлено 08 ноября 2019 - 12:22
#45
Отправлено 08 ноября 2019 - 15:35
Небольшой оффтоп: подскажите, почему на N62 на Е53 нельзя ставить подъем 0,8 (так рейн пишет)?
#46
Отправлено 09 ноября 2019 - 15:57
А разве отрицательные значения - это бедная смесь, а не богатая?В 24 подсказали, а в 32 опровергли)))
Может просто стоит подумать, почему беднит смесь на холостых при 0.3мм.
Подумать можно, но не силен я в этом.
Засран впуск: дроссельную чистили, только сам коллектор если и DISA. Но ошибок по ним нет.
Считал при 0,3. Прикладываю.Считай коррекции при 0,3 и выложи, те скрины что выше, ты ж делал судя по параметрам при 0,8 поднятии и даже тогда суммирующие коррекции на ХХ (short) были 0,8 по 1 и 0,89 по второму ряду
Множительные (long) в принципе норм при 0,96 ездить будет нормально
Прикрепленные файлы
#47
Отправлено 10 ноября 2019 - 02:09
А разве отрицательные значения - это бедная смесь, а не богатая?В 24 подсказали, а в 32 опровергли)))
Может просто стоит подумать, почему беднит смесь на холостых при 0.3мм.
Подумать можно, но не силен я в этом.
Засран впуск: дроссельную чистили, только сам коллектор если и DISA. Но ошибок по ним нет.Считал при 0,3. Прикладываю.Считай коррекции при 0,3 и выложи, те скрины что выше, ты ж делал судя по параметрам при 0,8 поднятии и даже тогда суммирующие коррекции на ХХ (short) были 0,8 по 1 и 0,89 по второму ряду
Множительные (long) в принципе норм при 0,96 ездить будет нормально
У тебя по факту мало воздуха поступает в цилиндры.
Причем тут диса? Ну и дроссель.
Тем более при 0.3 явно беднит больше, чем при 0.8.
Осталось только призадуматься, а кто же виноват)))
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#48
Отправлено 10 ноября 2019 - 06:19
А я на крайней правой их вижуА в 23 посте на средней картинке что?
А в 23 посте на средней картинке что?
Я в нем и спросил же - они или нет. Мне в 24-ом посте ответили, что это все не то и искать нужно long time trims и short time trims. Вот их я и ищу.
По картинке получается, что никакого подсоса воздуха нет у меня, правильно? Тем временем при 750 оборотах и уже 0,3мм клапанов сейчас работает вполне приемлемо.
Прошу прощения у топикстартера, невнимательно смотрел, на крайней правой картинке есть коррекции. Правда, я предпочитаю читать их в другом виде с обычного сканера, мне это намного удобнее.
Прикрепленные файлы
#49
Отправлено 11 ноября 2019 - 15:20
Тут не в удобстве дело, а в понимании, что такое суммирущая, а что множительная, и что делается с впрыском, когда минус, а когда плюс.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#50
Отправлено 11 ноября 2019 - 17:12
Тут не в удобстве дело, а в понимании, что такое суммирущая, а что множительная, и что делается с впрыском, когда минус, а когда плюс.
Nu tak ya i napisal, 4to mne udobnee v %. Pro ponimanie vrode kak samo soboi razumeetsya.
#51
Отправлено 12 ноября 2019 - 23:57
Прошу прощения у топикстартера, невнимательно смотрел, на крайней правой картинке есть коррекции. Правда, я предпочитаю читать их в другом виде с обычного сканера, мне это намного удобнее.
А я на крайней правой их вижуА в 23 посте на средней картинке что?
Я в нем и спросил же - они или нет. Мне в 24-ом посте ответили, что это все не то и искать нужно long time trims и short time trims. Вот их я и ищу.А в 23 посте на средней картинке что?
По картинке получается, что никакого подсоса воздуха нет у меня, правильно? Тем временем при 750 оборотах и уже 0,3мм клапанов сейчас работает вполне приемлемо.
Из всего, что находил про процентные показатели, понял, что пугать должны двойные значения. Есть что-либо пугающее в тех, что у меня показывает (не процентных) - вопрос. Хотя по логике, если 1 за отправную точку брать, то у меня как раз двойные.
Так все же беднит или таки богатит? Если значения отрицательные и «мало воздуха в цилиндрах»?!
При чем дроссель и пр. - не силен я в этом, о чем говорил. Ну что там еще: воздушные фильтры? Менял их, меньше 10 тыков проехали.
#52
Отправлено 13 ноября 2019 - 00:49
Из всего, что находил про процентные показатели, понял, что пугать должны двойные значения. Есть что-либо пугающее в тех, что у меня показывает (не процентных) - вопрос. Хотя по логике, если 1 за отправную точку брать, то у меня как раз двойные.
Так все же беднит или таки богатит? Если значения отрицательные и «мало воздуха в цилиндрах»?!
При чем дроссель и пр. - не силен я в этом, о чем говорил. Ну что там еще: воздушные фильтры? Менял их, меньше 10 тыков проехали.
Тогда как же ты собрался искать проблему сам, если даже не знаешь где брать отравную точку от единицы, а где от нуля.
Да и если не силен, тогда какой смысл?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#53
Отправлено 20 ноября 2019 - 23:11
А какой вообще смысл в форумах тогда? Вроде не совсем тяжелый и хоть пытаюсь разобраться. Но Вам смысл навязывать точно не планировал. На нет, как говориться...
Из всего, что находил про процентные показатели, понял, что пугать должны двойные значения. Есть что-либо пугающее в тех, что у меня показывает (не процентных) - вопрос. Хотя по логике, если 1 за отправную точку брать, то у меня как раз двойные.
Так все же беднит или таки богатит? Если значения отрицательные и «мало воздуха в цилиндрах»?!
При чем дроссель и пр. - не силен я в этом, о чем говорил. Ну что там еще: воздушные фильтры? Менял их, меньше 10 тыков проехали.
Тогда как же ты собрался искать проблему сам, если даже не знаешь где брать отравную точку от единицы, а где от нуля.
Да и если не силен, тогда какой смысл?
#54
Отправлено 21 ноября 2019 - 01:11
А какой вообще смысл в форумах тогда? Вроде не совсем тяжелый и хоть пытаюсь разобраться. Но Вам смысл навязывать точно не планировал. На нет, как говориться...
Ну как для чего, что подсказать, направить. А когда своих знаний ноль, да еще даже нет желания хотя бы почитать, что такое valvetronic и как он работает, мы не можем. Ответ по вашей проблеме уже дан много раз, но когда знаний нет, то понятно дело, мы его не видим. Но с умным видом продолжаем разбираться в проблеме.
- Евгений. это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных