Перейти к содержимому


Фотография

BMW E66 Потряхивает на ХХ, n62b48, показатели Inpa


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Izumkin

Izumkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 октября 2019 - 21:25

Доброго времени суток.
Авто будто вибрирует, с ритмичными провалами, небольшими. Стрелка ХХ плавает едва-едва заметно, и то если присмотреться. Вылетала катушка, так там сразу чувствовалось, что трясет. А тут словно пропуски в зажигании небольшие. Свечи поменял все, КВКГ чистили, меняли крышечки (или как они правильно именуются), катушку одну пока поменял (по ней ошибка была и трясло знатно), фишки с моторчиков вальветроника скидывал, с датчика расхода воздуха тоже. Все равно остается это мелкое потряхивание. Свечи немного в масле были, но это, полагаю, другая история.
Искал базовые показатели ИНПы, но на свой мотор так и не нашел. В разных инпах так и не нашел топливные коррекции, например. Ну и показатели эталонные вряд ли подойдут от других моторов.
Подскажите, пожалуйста, по этим показаниям можно сказать, куда копать? И видео с теми показаниями, что плавают. Сделал на следующий день.
П.С. Ошибок нет никаких, рейн показывает плавающий угол опережения зажигания 3,75-4,50, изредка 3 и 6 градусов.
П.П.С. Варианты в инпе сбрасывал, после этого покатался целый день.
П.П.П.С. Лямбда после катализатора 1 ряда показывает 0,1-0,2В после прогрева. А 2 ряда - не падает ниже 0,6В
Видео с плавающими показаниями:
https://youtu.be/0Zwg5uoByJQ
https://youtu.be/ro5TIV0CcDQ
https://youtu.be/zuaoR_Xw0S4

Прикрепленные файлы



#2 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 14 октября 2019 - 06:06

Отключи систему Valvetronic и посмотри как будет работать без неё. А лучше найди тех кто понимает в показаниях диагностики и сможет выявить причину без гадания в интернете.

#3 VroomVroom

VroomVroom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 14 октября 2019 - 07:49

П.П.П.С. Лямбда после катализатора 1 ряда показывает 0,1-0,2В после прогрева. А 2 ряда - не падает ниже 0,6В


Брызнуть очиститель карбюратора во впуск, посмотреть на показания лямбды за катом первого ряда. Если увеличатся до 0.8—0.9 в то с помощью дыммашины найти подсос воздуха на первом ряду.

#4 Izumkin

Izumkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 октября 2019 - 08:34

Отключи систему Valvetronic и посмотри как будет работать без неё. А лучше найди тех кто понимает в показаниях диагностики и сможет выявить причину без гадания в интернете.


«фишки с моторчиков вальветроника скидывал, с датчика расхода воздуха тоже. Все равно остается это мелкое потряхивание»

Да уже не гадаю. Просто с рабочим вариантом показаний сравнить бы (

#5 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 14 октября 2019 - 08:40

ну раз уж методом снимания разьёмов начал лечить то скидывай не с моторов вальветроника а с датчиков промежуточных валов, тебе же надо отключить системы подьёма клапанов а не оставить как есть


  • Izumkin это нравится

#6 bloody

bloody

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 14 октября 2019 - 10:26

Увеличить высоту подъема клапанов, посмотри на результат


Wer lesen kann ist klar im vorteil

62 6d 77 20 fd f2 ee 20 e4 e8 e0 e3 ed ee e7


#7 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 14 октября 2019 - 13:34

Wynns



#8 Izumkin

Izumkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 октября 2019 - 21:15

ну раз уж методом снимания разьёмов начал лечить то скидывай не с моторов вальветроника а с датчиков промежуточных валов, тебе же надо отключить системы подьёма клапанов а не оставить как есть

И их тоже скидывал, изменений в лучшую сторону не было.
Подъем клапанов тоже увеличивал, плавнее ХХ особо не стал.
Жду топливный фильтр, буду мыть форсунки.

#9 Izumkin

Izumkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 23 октября 2019 - 00:26

Дождался... вообще ситуация «приплыли», похоже: в пятницу помыли форсунки, поменяли топливный фильтр. Пока собирали, не доткнули датчик распредвала второго ряда. И вот тогда стало лучше, хотя, возможно, и от завышенных оборотов ХХ. Но появилась ошибка по датчику и ко всему прочему по катализатору второго ряда (кпд ниже какого-то там уровня). Сейчас фишку датчика нормально зафиксировали и опять в руль и кузов вибрация с потряхиванием. По каталику пока не было больше ошибки, а неравномерность как была, так и осталась. Компрессию померить осталось... и попасть на основательный ремонт двигла, больше вариантов не придумывается. Ну и клапанные крышки вдогонку потекли опять. Машина меня не любит (((

#10 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 23 октября 2019 - 00:52

Погладь её

#11 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 23 октября 2019 - 01:01

Погладь её

деньгами :))



#12 Izumkin

Izumkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 23 октября 2019 - 02:23

У меня ее уже нечем гладить будет такими темпами )))
Катализатор вырезать прям не хочется. А потряхивать из-за него может вообще?

#13 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 23 октября 2019 - 03:53

У меня ее уже нечем гладить будет такими темпами )))
Катализатор вырезать прям не хочется. А потряхивать из-за него может вообще?

Может, но не в твоем случае. Чисто из спортивного интереса и чтобы ничего не резать подкинь манометр и посмотри противодавление, делов на 5 минут.



#14 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 23 октября 2019 - 04:33

У меня ее уже нечем гладить будет такими темпами )))
Катализатор вырезать прям не хочется. А потряхивать из-за него может вообще?

А если по теме, выложи топливные коррекции, это будет много полезнее того всего, что ты тут понавыставлял.



#15 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 23 октября 2019 - 05:38

Дождался... вообще ситуация «приплыли», похоже: в пятницу помыли форсунки, поменяли топливный фильтр. Пока собирали, не доткнули датчик распредвала второго ряда. И вот тогда стало лучше, хотя, возможно, и от завышенных оборотов ХХ. Но появилась ошибка по датчику и ко всему прочему по катализатору второго ряда (кпд ниже какого-то там уровня). Сейчас фишку датчика нормально зафиксировали и опять в руль и кузов вибрация с потряхиванием. По каталику пока не было больше ошибки, а неравномерность как была, так и осталась. Компрессию померить осталось... и попасть на основательный ремонт двигла, больше вариантов не придумывается. Ну и клапанные крышки вдогонку потекли опять. Машина меня не любит (((

А может от того, что вальвтрон в аварии?



#16 Izumkin

Izumkin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 23 октября 2019 - 11:49

У меня ее уже нечем гладить будет такими темпами )))
Катализатор вырезать прям не хочется. А потряхивать из-за него может вообще?

Может, но не в твоем случае. Чисто из спортивного интереса и чтобы ничего не резать подкинь манометр и посмотри противодавление, делов на 5 минут.
У меня гаража нет, до станции раз-два в неделю добраться удается, поэтому пятью минутами не обойдусь (
  

У меня ее уже нечем гладить будет такими темпами )))
Катализатор вырезать прям не хочется. А потряхивать из-за него может вообще?

А если по теме, выложи топливные коррекции, это будет много полезнее того всего, что ты тут понавыставлял.
Нет в инпк и пейне топливных коррекций. Разные инпы ставил - топливных коррекций нет(
  

Дождался... вообще ситуация «приплыли», похоже: в пятницу помыли форсунки, поменяли топливный фильтр. Пока собирали, не доткнули датчик распредвала второго ряда. И вот тогда стало лучше, хотя, возможно, и от завышенных оборотов ХХ. Но появилась ошибка по датчику и ко всему прочему по катализатору второго ряда (кпд ниже какого-то там уровня). Сейчас фишку датчика нормально зафиксировали и опять в руль и кузов вибрация с потряхиванием. По каталику пока не было больше ошибки, а неравномерность как была, так и осталась. Компрессию померить осталось... и попасть на основательный ремонт двигла, больше вариантов не придумывается. Ну и клапанные крышки вдогонку потекли опять. Машина меня не любит (((

А может от того, что вальвтрон в аварии?
Ну фишки с вальветроников я скидывал и до этого, не помогало.

#17 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 23 октября 2019 - 12:03

Видимо сам не осилишь этот пепелац. Сама машина из рода неудачных, а уж мотор и вообще шедевральный. Содержать это ведрище - надо где-то побольше зарабатывать. К чему это я? В Новосибирске что, нет ребят грамотных, кто может это ведро четко отдиагностить?



#18 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 23 октября 2019 - 12:26

Ну фишки с вальветроников я скидывал и до этого, не помогало

 

 

 

У меня ее уже нечем гладить будет такими темпами )))
Катализатор вырезать прям не хочется. А потряхивать из-за него может вообще?

Может, но не в твоем случае. Чисто из спортивного интереса и чтобы ничего не резать подкинь манометр и посмотри противодавление, делов на 5 минут.
У меня гаража нет, до станции раз-два в неделю добраться удается, поэтому пятью минутами не обойдусь (
  

 

У меня ее уже нечем гладить будет такими темпами )))
Катализатор вырезать прям не хочется. А потряхивать из-за него может вообще?

А если по теме, выложи топливные коррекции, это будет много полезнее того всего, что ты тут понавыставлял.
Нет в инпк и пейне топливных коррекций. Разные инпы ставил - топливных коррекций нет(
  

 

Дождался... вообще ситуация «приплыли», похоже: в пятницу помыли форсунки, поменяли топливный фильтр. Пока собирали, не доткнули датчик распредвала второго ряда. И вот тогда стало лучше, хотя, возможно, и от завышенных оборотов ХХ. Но появилась ошибка по датчику и ко всему прочему по катализатору второго ряда (кпд ниже какого-то там уровня). Сейчас фишку датчика нормально зафиксировали и опять в руль и кузов вибрация с потряхиванием. По каталику пока не было больше ошибки, а неравномерность как была, так и осталась. Компрессию померить осталось... и попасть на основательный ремонт двигла, больше вариантов не придумывается. Ну и клапанные крышки вдогонку потекли опять. Машина меня не любит (((

А может от того, что вальвтрон в аварии?
Ну фишки с вальветроников я скидывал и до этого, не помогало.

 

С моторов? Или с датчиков?



#19 Andrey3435

Andrey3435

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 23 октября 2019 - 15:36

В рейне есть тест блок на проверку промежуточных валов вальватроника. Там в этих моторах был косяк по ним в 2006 году вроде.

#20 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 23 октября 2019 - 16:35

 

 

 

  

 

 

Нет в инпк и пейне топливных коррекций. Разные инпы ставил - топливных коррекций нет(
  

 

 

обычный универсальный сканер может показать вам топливные trims






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных