И зачем тебе это?Похожая ситуация с е46
Изменяю fa, записываю.
Читаю истой- видит старый фа. От куда она его берет - непонятно
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#21
Отправлено 14 октября 2019 - 00:46
#22
Отправлено 14 октября 2019 - 10:25
И зачем тебе это?Похожая ситуация с е46
Изменяю fa, записываю.
Читаю истой- видит старый фа. От куда она его берет - непонятно
для феншуя )))
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#23
Отправлено 14 октября 2019 - 12:06
Е70 c NBT
Прикрепленные файлы
- er1c это нравится
#24
Отправлено 21 октября 2019 - 16:48
В общем вариантов нет(((
#25
Отправлено 21 октября 2019 - 16:53
#26
Отправлено 23 октября 2019 - 10:02
Нет смысла, а не вариантов
Смысл в том, чтобы не было красных блоков в дереве Рейнгольда
Рейн пытается эти блоки прочитать и в итоге простое сканирование на ошибки занимает 10 минут вместо 3-х.........
#27
Отправлено 23 октября 2019 - 12:50
#28
Отправлено 23 октября 2019 - 19:49
#29
Отправлено 23 октября 2019 - 21:49
#30
Отправлено 24 октября 2019 - 13:06
Да просто не надо это старье рейном читать и не будет проблемы ) как же туго доходит то
Отличное решение проблемы!
Когда у вас болит зуб-просто вырвите его да и все-нет зуба-нет проблем)))))))))))))))))))
#31
Отправлено 24 октября 2019 - 13:23
Да просто не надо это старье рейном читать и не будет проблемы ) как же туго доходит то
Отличное решение проблемы!
Когда у вас болит зуб-просто вырвите его да и все-нет зуба-нет проблем)))))))))))))))))))
Наверное специалист должен понимать, что если в учебнике написано: "Взрослый человек может иметь в полости рта в норме от 28 до 32 зубов" а по факту их у него 15, то вряд ли специалист будет искать отсутствующие зубы. На то он и специалист, чтоб понимать, где ошибка, а где нет.
Но похоже это действительно для специалистов, а не для пальцетыков и ошибкочитателей.
- ural и MeMpHiSj это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#32
Отправлено 25 октября 2019 - 10:05
Да просто не надо это старье рейном читать и не будет проблемы ) как же туго доходит то
Отличное решение проблемы!
Когда у вас болит зуб-просто вырвите его да и все-нет зуба-нет проблем)))))))))))))))))))
Наверное специалист должен понимать, что если в учебнике написано: "Взрослый человек может иметь в полости рта в норме от 28 до 32 зубов" а по факту их у него 15, то вряд ли специалист будет искать отсутствующие зубы. На то он и специалист, чтоб понимать, где ошибка, а где нет.
Но похоже это действительно для специалистов, а не для пальцетыков и ошибкочитателей.
Ну так есть на этом форуме специалисты, которые могут решить данную проблему или рассказать почему так невозможно?
#33
Отправлено 25 октября 2019 - 11:01
Блин, вот ведь настырный какой)))) Просто то о чем ты спросил - это не проблема, а нормальная работа программы диагностики. То есть действия которые делают чтоб красных блоков в исте не было это не решение проблемы как таковой, а простая операция по изменению комплектации. Но иногда после выполнения данной операции дерево зеленое и в фа все совсем красиво, либо когда в частных случаях это попытки на@бать завод - тогда тоже красиво, но не совсем. А вот для того чтоб было понятно почему красиво и не совсем, надо тебе разобраться как связаны между собой вин автомобиля, его комплектация и уровень интеграции. И кроме того понять как происходит идентификация авто в современной диагностической (ISTA+) и в более старой (DIS) программе. О чем собственно тебе и рассказывали выше)))))))))))
#34
Отправлено 25 октября 2019 - 16:51
Блин, вот ведь настырный какой)))) Просто то о чем ты спросил - это не проблема, а нормальная работа программы диагностики. То есть действия которые делают чтоб красных блоков в исте не было это не решение проблемы как таковой, а простая операция по изменению комплектации. Но иногда после выполнения данной операции дерево зеленое и в фа все совсем красиво, либо когда в частных случаях это попытки на@бать завод - тогда тоже красиво, но не совсем. А вот для того чтоб было понятно почему красиво и не совсем, надо тебе разобраться как связаны между собой вин автомобиля, его комплектация и уровень интеграции. И кроме того понять как происходит идентификация авто в современной диагностической (ISTA+) и в более старой (DIS) программе. О чем собственно тебе и рассказывали выше)))))))))))
Хотелось бы добраться до истины)))
Все как то общими понятиями пишут...."иногда"...."в частных случаях" и тому подобное-это все доводы
Я про конкретику..к примеру захотел в е60 поставить USB-добавил опцию и увидел его в дереве блоков.......захотел в е90 удалить CD чейнджер-удалил опцию и пропал он в дереве блоков.
в е83 такой метод не прокатывает и поэтому задал вопрос- это решаемо, либо в этом поколении машин рейн FA не учитывает и смотрит только на VIN?
Вдаваться в нюансы программ нет ни времени ни желания .........и если кто то может сделать красивое дерево блоков в е83 то обозначаем цену и договариваемся в личке.
#35
Отправлено 25 октября 2019 - 16:57
Друг, тогда на кой ты завел всю эту полемику? Вон в шапке указано кому деньги отдавать))) Или гугл с яндексом в помощь....
#36
Отправлено 25 октября 2019 - 17:39
Друг, тогда на кой ты завел всю эту полемику? Вон в шапке указано кому деньги отдавать))) Или гугл с яндексом в помощь....
Друг, я прежде чем создавать тему изучил и гугл и яндекс и еще много ресурсов-ответа нет, кроме как
"Используй инпу" "Зачем рейн на это старое гавно-используй DIS" и все в таком духе)))))))))
#37
Отправлено 28 октября 2019 - 14:23
тоже с этим воевал на е53 недавно, так и не получилось сделать. Что мне удалось узнать: дерево в рейне берется не по вину и не из фа, а как то из блока евс. У меня по вину есть сдченджер, провода под него тоже есть и видно что он стоял там, НО! в дереве его нет! кто то убрал его от туда, значит как то можно убрать.
#38
Отправлено 28 октября 2019 - 14:56
тоже с этим воевал на е53 недавно, так и не получилось сделать. Что мне удалось узнать: дерево в рейне берется не по вину и не из фа, а как то из блока евс. У меня по вину есть сдченджер, провода под него тоже есть и видно что он стоял там, НО! в дереве его нет! кто то убрал его от туда, значит как то можно убрать.
И люди и кони в одну кучу. Обновили SA, пересчитали ZCS и досвиданья чейнджер. В этой теме немного другой вопрос и другое объяснение в посте 33 например
#39
Отправлено 28 октября 2019 - 17:19
тоже с этим воевал на е53 недавно, так и не получилось сделать. Что мне удалось узнать: дерево в рейне берется не по вину и не из фа, а как то из блока евс. У меня по вину есть сдченджер, провода под него тоже есть и видно что он стоял там, НО! в дереве его нет! кто то убрал его от туда, значит как то можно убрать.
И люди и кони в одну кучу. Обновили SA, пересчитали ZCS и досвиданья чейнджер. В этой теме немного другой вопрос и другое объяснение в посте 33 например
почему так не убирается нави и видеомодуль?
#40
Отправлено 28 октября 2019 - 19:08
Убираются, вместе с телевизером 16:9почему так не убирается нави и видеомодуль?
И люди и кони в одну кучу. Обновили SA, пересчитали ZCS и досвиданья чейнджер. В этой теме немного другой вопрос и другое объяснение в посте 33 например
тоже с этим воевал на е53 недавно, так и не получилось сделать. Что мне удалось узнать: дерево в рейне берется не по вину и не из фа, а как то из блока евс. У меня по вину есть сдченджер, провода под него тоже есть и видно что он стоял там, НО! в дереве его нет! кто то убрал его от туда, значит как то можно убрать.
Темы с аналогичным тегами e83
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных