Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Моя жизнь уже никогда не станет прежней ))
#1
Отправлено 06 сентября 2019 - 02:33
Получается что 520 и 528 все таки отличаются только програмно... или он врет?
Истина где то рядом
#2
Отправлено 06 сентября 2019 - 02:48
а ты не знал?
побольше бы таких видео!
- madjid78 и synoc это нравится
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 06 сентября 2019 - 03:00
Поршни просто не знали, что они одинаковые, от того и детон на большом наддуве.
Теперь все всё знают и любая 520ай сможет легко ездить на 1.6 бар без метанола и прочей херни.
#4
Отправлено 06 сентября 2019 - 04:40
#5
Отправлено 06 сентября 2019 - 06:55
Сказочные балаболь, и вот после таких роликов едут люди и доканывают тебе что ты идиот а они все знают.
- Hatake это нравится
#6
Отправлено 06 сентября 2019 - 09:52
Сказочные балаболь, и вот после таких роликов едут люди и доканывают тебе что ты идиот а они все знают.
А зачем ты с ними споришь. Делай как они говорят и бери денег а потом продавай свой опыт.
#7
Отправлено 06 сентября 2019 - 10:20
Парень в полиграфии работает, а как правильно пишется: коробка передач - не знает Вот они современные блогеры. А эксперт, кстати, неплохой.
#8
Отправлено 06 сентября 2019 - 12:58
эксперт в чем?
нету денег - сосите сами
#9
Отправлено 06 сентября 2019 - 14:30
Да тоже резануло глаз)Парень в полиграфии работает, а как правильно пишется: коробка передач - не знает
#10
Отправлено 06 сентября 2019 - 15:40
эксперт в чем?
Про N20 в целом, все верно сказал, нижняя цепочка действительно их слабое место, про повышенные рабочие температуры мотора - тоже. Ну а что касается перевод 520-528, просто не хотел отпугивать клиентов от денежной процедуры. Конечно, снять 300 л.с с этого мотора без последствий на ресурс - повеселило
#11
Отправлено 06 сентября 2019 - 16:05
Два колхозника встретились и сняли фильму для колхозников.
Обожаю запах крови и денег!
#12
Отправлено 06 сентября 2019 - 16:21
#13
Отправлено 06 сентября 2019 - 16:24
А номер холодного термостата кто то подкинет?
Истина где то рядом
#14
Отправлено 06 сентября 2019 - 16:25
А номер холодного термостата кто то подкинет?
думаю это кастом
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#15
Отправлено 06 сентября 2019 - 16:42
А номер холодного термостата кто то подкинет?
думаю это кастом
Правильно думаешь)
#16
Отправлено 06 сентября 2019 - 17:19
а програмно это не делается по средствам чип тюнинга?
Истина где то рядом
#17
Отправлено 06 сентября 2019 - 17:21
Хотя наверное можно и кипятильник заставить раньше включать)
#18
Отправлено 06 сентября 2019 - 17:39
Ден, там термостат переделывается, причём не гемморойно) кто шарик ставит, кто гель добавляет.
Хотя наверное можно и кипятильник заставить раньше включать)
неа
#19
Отправлено 06 сентября 2019 - 20:01
эксперт в чем?
Про N20 в целом, все верно сказал, нижняя цепочка действительно их слабое место, про повышенные рабочие температуры мотора - тоже. Ну а что касается перевод 520-528, просто не хотел отпугивать клиентов от денежной процедуры. Конечно, снять 300 л.с с этого мотора без последствий на ресурс - повеселило
Цепочку на N20 заменили на другую, недавно делали мотор и сами удивились. Теперь комплект цепи маслонасоса включает в себя другие звезды и цепи
#20
Отправлено 07 сентября 2019 - 00:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных