Добрый вечер !
Нужна помощь по безкату на MSV80 мотор n52k 2.3 e60
Обнулил моточасы поменял на KATENTFALLCODIERUNG wиert_01.
Но таким образом отключил все лямды.
Как закодировать чтобы перевести на евро 3 и первые остались активные?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 22 августа 2019 - 22:31
Добрый вечер !
Нужна помощь по безкату на MSV80 мотор n52k 2.3 e60
Обнулил моточасы поменял на KATENTFALLCODIERUNG wиert_01.
Но таким образом отключил все лямды.
Как закодировать чтобы перевести на евро 3 и первые остались активные?
Отправлено 22 августа 2019 - 22:53
как обнулял моточасы?
Отправлено 22 августа 2019 - 22:57
Отправлено 22 августа 2019 - 23:12
Отправлено 22 августа 2019 - 23:13
Отправлено 22 августа 2019 - 23:33
Добрый вечер !
Нужна помощь по безкату на MSV80 мотор n52k 2.3 e60
Обнулил моточасы поменял на KATENTFALLCODIERUNG wиert_01.
Но таким образом отключил все лямды.
Как закодировать чтобы перевести на евро 3 и первые остались активные?
Легко.......
Отправлено 22 августа 2019 - 23:36
как обнулял моточасы?
Может инструкцию накарябать тут нахалявку??
А сброс вариантов для этого мотора не работает?
не-а
Отправлено 22 августа 2019 - 23:53
походу двое не отдупляют что такое "тайная солидарность" )) вот вот сейчас пукнут в воздух и тайное станет явным... но некоторые могут сказать типа да на кой это старье , ведь его все знают, так вот не все , картехнолоджи и ему подобные не один год в конвульсиях , а интсрукции все нет и нет ...
Отправлено 23 августа 2019 - 00:15
не знаю в какой раз уже повторю - это все от того что люди ни хрена не понимают что делают.
нету денег - сосите сами
Отправлено 23 августа 2019 - 00:22
кто бы сомневался , что оно явиться с такими ответами
Отправлено 23 августа 2019 - 00:52
кто бы сомневался , что оно явиться с такими ответами
ОНО у тебя в голове касатик!
и из чего оно у тебя там сделано, не трудно догадаться.
хочешь, можем поговорить об этом?
нету денег - сосите сами
Отправлено 23 августа 2019 - 01:07
2019-08-23_00-06-35.jpg 39,62К 19 Количество загрузок:
Отправлено 23 августа 2019 - 08:48
кто бы сомневался , что оно явиться с такими ответами
ОНО у тебя в голове касатик!
и из чего оно у тебя там сделано, не трудно догадаться.
хочешь, можем поговорить об этом?
Отправлено 23 августа 2019 - 12:33
армянин из Мариуполя
нету денег - сосите сами
Отправлено 23 августа 2019 - 13:53
Не проще перешить моторник? Старый блок, цена калибровки прошивки - край полтинник...
iura1966@mail.ru
Отправлено 23 августа 2019 - 13:58
Не проще перешить моторник?
про это на драйве еще не написали.
как оно может быть проще, если с задачей попроще справиться не могут.
а все потому, что каждый ПОЦ теперь считает что весь корень в моточасах, и лезет их сбрасывать!
нету денег - сосите сами
Отправлено 24 августа 2019 - 10:55
По результату могу отметить, следующее:
Порядок действий обнуление моточасов изменение в KATENTFALLCODIERUNG на wert_01.
Но таким образом отключаются все лямбды и лямбда регулирование не активно.
Порядок действий отключаем физически вторые лямбды .
- Включаем зажигание
- Запускаем INPA
- Заходим в адаптации F8
- Шифт + F9 сбрасываем все адпатации
- Вытаскиваем ключ и заходим в спящий режим Шифт + F10
- Нажимаем F5
- Далее нажимаем на ключе кнопку открыть авто, она проснется, вставляем ключ в зажигание и заводим, видим чек на приборке , после перезапуска 4-5 раз чек перестает сигнализировать.
После пробега в 70 км. ошибки по вторым лямбда зондам отсутствуют, но как это отразиться на дальнейшей эксплуатации автомобиля и на расходе топлива пока не известно.
Отправлено 24 августа 2019 - 11:44
Про Е2 ты пробовал так делать?По результату могу отметить, следующее:
Порядок действий обнуление моточасов изменение в KATENTFALLCODIERUNG на wert_01.
- Вариант это евро 0
Но таким образом отключаются все лямбды и лямбда регулирование не активно.Порядок действий отключаем физически вторые лямбды .
- Вариант это евро 2
- Включаем зажигание
- Запускаем INPA
- Заходим в адаптации F8
- Шифт + F9 сбрасываем все адпатации
- Вытаскиваем ключ и заходим в спящий режим Шифт + F10
- Нажимаем F5
- Далее нажимаем на ключе кнопку открыть авто, она проснется, вставляем ключ в зажигание и заводим, видим чек на приборке , после перезапуска 4-5 раз чек перестает сигнализировать.
После пробега в 70 км. ошибки по вторым лямбда зондам отсутствуют, но как это отразиться на дальнейшей эксплуатации автомобиля и на расходе топлива пока не известно.
Отправлено 24 августа 2019 - 11:49
Да
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных