Перейти к содержимому


Фотография

Ванос рбочий или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 -Agressor-

-Agressor-

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 12 октября 2010 - 20:50

воообщем ездил я на своем 3,1 и вроде все хорошо, на всякий случай полез почитать мотор (юзаю для своей машины INPA). Все ок, ошибок никаких, но.
Обратил внимание, что в разделе цифровых данных не загорается индикатор ваноса, даже если на нейтрали резко газануть в отсечку. Когда читал 328 друга, там все было ок, все загоралось. + есть там такой параметр как положение распредвала, в градусах. Так вот он не меняется, висит около 20 градусов. Т.е. вроде как ванос не поворачивает распред.

система управления двигателем сименс мс41.0 от м52. мозги сейчас стоят двухлитровые, старой версии (без евс), основные 2,8 сейчас в работе по модернизации и перешивке.

Внимание вопрос

Как проверить работоспособность ваноса еще? и в чем может быть косяк? никаких ошибок по ваносу никогда не было.
ЗЫ. Дисом не получается принудительно ванос включить. дис не видит включенного зажигания почему то и соответственно всю машину тоже.
в инпе есть принудительное включение статуса?

#2 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 12 октября 2010 - 21:01

Правильно настрой интерфейс в ДИСе. Если ИНПА всё видит, то и ДИС тоже должен.

Yankee, go home!


#3 kulibih

kulibih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 13 октября 2010 - 09:45

F6 там ищи в инпе активацию
моторист электронику только начал изучать)))

#4 -Agressor-

-Agressor-

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 октября 2010 - 15:58

пасиб. просто инпа тоже не видит зажигание и нужно вручную выбирать кузов и систему управления движком. Только после этого определяется. Возможно потому, что диагностический провод от блока евс не заведен на диагностический разъем. Хотя и на мозгах безевсных не видно...

#5 -Agressor-

-Agressor-

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 16 октября 2010 - 00:36

Вообщем стало совсем непонятно )))))

если верить инпе, то угол поворота распредвала что с фишкой, что без - одинаковый - 20гр.
висели 2 ошибки после отключения - электрическая проблема клапана ваноса, и механическое застревание. обе при 2000 об и какой то там нагрузке (в мг/ход)
нашел в инпе как включать клапан ваноса принудительно - активируем - на холостых мотор начинает колбасить и он пыхтит, трясется и гудит, обороты чуть ниже обычных, потом через некоторое время вроде как подправляется, вот уж незнаю, то ли ванос после какого то промежутка прога отключает, либо настраивается мозг. Во время активации неполучается посмотреть угол распреда.
Вывод - клапан рабочий 100% Вопрос. включается ли он все таки на верхах. и как все таки все это работает :)

#6 -Agressor-

-Agressor-

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 18 октября 2010 - 11:27

провел ходовые испытания.
Ванос включается. только очень рано, буквально 2000 об и треть/полпедали и уже включается. Видимо для 2,0 карт расчетная нагрузка уже запредельная и мозги считают что пора включать ванос. Из=за этого недобор по моменту на низах.
Загорается как индикатор ваноса, так и углы распредвала в большую сторону.
Напряжение на расходомере 4,8 в при 105км/ч на второй. Непонятно.

#7 АВАТАР

АВАТАР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 21 октября 2010 - 22:21

вы там на приколе! что значит рано?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных