Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Вопрос по дистанционному пуску двигателя для Е70
#21
Отправлено 14 октября 2010 - 01:53
вот тебе с асапа, может там че повторяется, качнул скопом не глядя, разбирайся сам
uploads/Webasto.rar
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#22
Отправлено 14 октября 2010 - 02:00
6450 0415948 вроде на 315 мгц по цене примерно 1000 евро 1400 $ там в комплектн еще чет надо - не разбирался
вот тебе с асапа, может там че повторяется, качнул скопом не глядя, разбирайся сам
uploads/Webasto.rar
MEN,
Спасибо тебе огромное !
Начал разбираться что да как. Когда раздобуду железки и начну ставить то сделаю фотки и своеобразный отчёт - может пригодится кому.
И конечно же будет ещё море вопросов по подключению сего счастья к электрике моего Е70 Но это уже потом !
#23
Отправлено 14 октября 2010 - 07:26
По поводу Вебасто - Ваш авто, L012659, дилер в принципе не возмётся дооснащать Вебастой т.к. на американские автомобили официально такое дооснащение не предлагается и дилеру будет проблематично закодировать Вебасту на американском автомобиле. Разве что немцы онлайн помогут. Это раз. Два - даже если всё-таки установить предлагаемый БМВ комплект дооснащения Вебастой, то греть она будет только салон, но не двигатель.
Разрешите поспорить:
По идеи на Е70 американца возможно "неофициально" добавить Вебасто. Для этого, как я понимаю, поправьте если не прав, достаточно:
1. Установить правильный комплект Вебасто на авто (впринципе работать то будет любой комплект, но вот правильно работать сообща с авто сможет только комплект с поддержкой CAN (??? ниже я добавил на этот счёт, возможно никаким CAN Вебаста не управляется а всё происходит банально через логические уровни) который позволит греть не тока через команду с пульта но и с таймером, плюс позволит правильно включать печку на авто, остальные смогут только греть с дистанционного пульта).
2. Изменить ФА путём добваления $536 опции и последующим кодированием КАСа и ФРМа
3. Сменить пару ключиков в IHKA (ZUHEIZUNG на aktiv и помоему ещё HEIZUNG). А вот далее правда неуверен. У меня на авто ещё и задний климат стоит, тобишь FKA. Надо глянуть в него, и если и в нём такие ключики то и там сменить, хотя не факт так как задний климат помоему подчиняется переднему как главному (не спец, не уверен).
После всех этих манипуляций по идеи должно заработать.... что и будет вскоре проверенно а потом здесь же и рассказанно с картинками.
даже если всё-таки установить предлагаемый БМВ комплект дооснащения Вебастой, то греть она будет только салон, но не двигатель.
Касаемо вашего предположения о том что Вебаста будет греть только салон - я не буду спорить, но изучая устройство Вебасты и её варианты включения я обнаружил что есть две базовые схемы её установки - в разрыв перед радиатором отопителя салона или же через электро клапан с закольцовкой на радиатор отопителя салона.
В первом случае подогретый антифриз будет бегать по полному кругу и вероятнее всего будет прогревать и рубашку блока и отопитель салона. А при условии что вентилятор отопителя будет работать то и салон одновременно.
Во втором случае прогрев будет осуществляться (надо заметить очень эффективно) только для отопителя салона.
Я предпочту первый вариант включения что бы продлить ресурс двигателя, пусть и не на много.
И ещё одно моё предположение:
Вебаста кажись совсем не общается с авто через CAN линию как я предпологал ранее, а всего навсего "ловит" сигнальчик от IHKA, который кстати в неё по единственному проводку то и загоняется.
Не удивлюсь если всё сводится к простому - Когда мы кодируем авто и добавляем ему 536 в ФА, плюс к этому включаем пару ключиков в IKHA то получаем дополнительное меню в виде Стояночного обогрева. Далее когда мы выставляем таймер в этом меню то в момент его срабатывания наше авто а точнее блок IHKA попросту посылает сигнальчик (вероятно лигический уровень) по единственному проводку подключенному к его разъёму (Вывод 8 разъёма X608 на IHKA). И когда на этом выводе есть предположим уровень "1" то Вебаста включается а когда уровень "0" то выключается.
К чему я это всё написал - просто хочется проверить теорию и понять - можно ли теоретически взять любую Вебасту отвечающую лишь двум критериям - бензиновая и с мощностью 5 кВт и воткнуть её в Е70 ? При этом найти где у этой Вебасты контакт управления и подать на него сигнал от IHKA предварительно "правильно" закодировав авто.
И вот мне кажется что всё должно заработать верно.
Господа спецы пожайлуста скажите мне если я заблудился в своих идеях.
Буду очень благодарен за любые ваши коментарии и поправки к моим, пока что, предположениям.
#24
Отправлено 14 октября 2010 - 09:04
Ну так машину можно и без вставленного ключа завести и закрыть, даже если нет комфортного доступаа есть более простой путь прогрева замерзшего при -30 авто путём установки дистанционного старта или печки или просто обогревателя салона ? вариант - выбежал, воткнул ключ, убежал в тепло и ждёшь пока нагреется - не прокатит полиция запрещает оставлять авто с ключом в зажигании когда тебя нет рядом - типа провоцируем угонщиков
#25
Отправлено 14 октября 2010 - 09:25
на е53 к примеру I-BUS а универсальная аналог
примущества штатной обратная связь о наличии топлива и температуре за бортом и напряжении батарейки итд
#26
Отправлено 14 октября 2010 - 11:58
с е70 не сталкивался но думаю что управление в нём по КАН как на е65
на е53 к примеру I-BUS а универсальная аналог
примущества штатной обратная связь о наличии топлива и температуре за бортом и напряжении батарейки итд
В е70 отопитель SHZH управляется по LIN от климы.
Yankee, go home!
#27
Отправлено 14 октября 2010 - 12:43
По поводу Вебасто - Ваш авто, L012659, дилер в принципе не возмётся дооснащать Вебастой т.к. на американские автомобили официально такое дооснащение не предлагается и дилеру будет проблематично закодировать Вебасту на американском автомобиле. Разве что немцы онлайн помогут. Это раз. Два - даже если всё-таки установить предлагаемый БМВ комплект дооснащения Вебастой, то греть она будет только салон, но не двигатель.
Разрешите поспорить:...
А об чём спор то? Я говорил о дооснащении Вебастой у дилера, с последующей 2-х летней гарантией
По поводу способа управления вебастой - нужно садиться и изучать мануалы.
А кодировать прийдётся CAS, JBE, KOMBI, CCC(champ, mask), IHKA, FKA.
#28
Отправлено 14 октября 2010 - 16:31
Ну так машину можно и без вставленного ключа завести и закрыть, даже если нет комфортного доступа
а есть более простой путь прогрева замерзшего при -30 авто путём установки дистанционного старта или печки или просто обогревателя салона ? вариант - выбежал, воткнул ключ, убежал в тепло и ждёшь пока нагреется - не прокатит полиция запрещает оставлять авто с ключом в зажигании когда тебя нет рядом - типа провоцируем угонщиков
я плохо в школе учился
без ключа, не имея комфортного доступа - это как ? Что то где то когда то слышал про какую то особую манипуляцию типа ВКЛ ЗАЖГ - ВЫКЛ ЗАЖГ - ВКЛ ЗАЖГ - СТАРТ - выдернул ключ.... ну и так далее, но никогда не пробовал потому что не верил что такое работает ...
#29
Отправлено 14 октября 2010 - 16:35
А об чём спор то? Я говорил о дооснащении Вебастой у дилера, с последующей 2-х летней гарантией
По поводу способа управления вебастой - нужно садиться и изучать мануалы.
А кодировать прийдётся CAS, JBE, KOMBI, CCC(champ, mask), IHKA, FKA.
Простите, тогда вопрос исчерпан. Я просто было подумал что речь идёт о "самодооснащении" так как мой диллер всё равно за такое не возмётся. А если вдруг и возмётся то стоить это будет только за одну работу порядка 1500-2000 долларов (у нас такие цены при пересчёте из требуемого количества рабочих часов на установку).
Да конечно же кодировать придется больше чем CAS FRM и IHKA как я написал в своём посте.
Спасибо!
#30
Отправлено 14 октября 2010 - 16:40
В е70 отопитель SHZH управляется по LIN от климы.
Спасибо, я ещё раз посмотрел схему Вебасты и схему подключения и вижу что LIN это не просто аналоговый сигнал а именно цифра и как я понял для управления не только Вебастой в БМВ. По ней и задняя камера кажись может управляться если надо там всякие манипуляции делать и вообще кажись много всего. Это типа внутренней соеденительно сети.
Но это абсолютно точно не CAN. Это более простая сетка.
Остаётся прочесть её описание и главное разобраться какая Вебаста поддерживает её (в смысле модель) а какая нет.
Просто что бы покупая сразу представлять что будет работать а что нет. К примеру от какой БМВ (Е39 или Е65) к примеру подойдёт.
Кстати если не сложно подскажите пожайлуста, LIN сетка с какого года появилась на БМВ авто ? Ну так проще будет понять какая Вебаста скорее подойдёт
Спасибо
#31
Отправлено 14 октября 2010 - 16:55
просто товарищ megars утверждает что управление в Е65 по КАНу а я вообще не видал ни одной Вебасты с поддержкой протокола такого высокого уровня. Все обычно работают по LIN или аналогу.
Спасибо если кто сможет подсказать
#32
Отправлено 14 октября 2010 - 17:31
Правильно было сказано...Извините, если у кого под рукой есть инструкция оригинальная от БМВ по установке Вебасты в Е65, пожайлуста гляньте Вебаста по LIN управляется от IHKA ? Просто у меня есть вариант взять от Е65 (735i),
просто товарищ megars утверждает что управление в Е65 по КАНу а я вообще не видал ни одной Вебасты с поддержкой протокола такого высокого уровня. Все обычно работают по LIN или аналогу.
Спасибо если кто сможет подсказать
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#33
Отправлено 14 октября 2010 - 18:45
Правильно было сказано...Извините, если у кого под рукой есть инструкция оригинальная от БМВ по установке Вебасты в Е65, пожайлуста гляньте Вебаста по LIN управляется от IHKA ? Просто у меня есть вариант взять от Е65 (735i),
просто товарищ megars утверждает что управление в Е65 по КАНу а я вообще не видал ни одной Вебасты с поддержкой протокола такого высокого уровня. Все обычно работают по LIN или аналогу.
Спасибо если кто сможет подсказать
Спасибо !
Да, однако от Е65 никак не подойдёт. Значит надо разбираться от какой другой E серии из старых по LIN управляется. E39, E53... особо много на ум сразу не приходит.
Кстати смешно да, Е70, которая до сих пор производится и вполне свежая модель говорит с Вебастой по LINу а Е65, которая уже не выпускается, но ещё в то время проэктировалась для CAN Bus ... непонятно
#34
Отправлено 14 октября 2010 - 18:58
Кстати смешно да, Е70, которая до сих пор производится и вполне свежая модель говорит с Вебастой по LINу а Е65, которая уже не выпускается, но ещё в то время проэктировалась для CAN Bus ... непонятно
Общая структура
В целом структура сети передачи данных
на E70 строится на технологической базе
выпускаемых в настоящее время моде
лей BMW E87/E90. Блоки управления
двигателем и трансмиссией соединяются
между собой по шине CAN двигателя
и трансмиссии (PTCAN). Кроме того,
для обеспечения работы систем регули
ровки ходовой части предусмотрена
шина CAN ходовой части (FCAN). Связь
между блоками управления общего элек
трооборудования автомобиля осущест
вляется по кузовной CANшине (KCAN).
Для передачи информации большинства
блоков управления информационно
коммуникационных систем используется
шина MOST.
Новшеством является шина FlexRay.
Эта шинная система впервые использу
ется для обеспечения работы систем
регулировки ходовой части.
Это из одной старенькой брошюрки, и вот еще... думаю, чтобы немного сократить число абонентов кузовной шины.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#35
Отправлено 14 октября 2010 - 19:19
Правильно было сказано...Извините, если у кого под рукой есть инструкция оригинальная от БМВ по установке Вебасты в Е65, пожайлуста гляньте Вебаста по LIN управляется от IHKA ? Просто у меня есть вариант взять от Е65 (735i),
просто товарищ megars утверждает что управление в Е65 по КАНу а я вообще не видал ни одной Вебасты с поддержкой протокола такого высокого уровня. Все обычно работают по LIN или аналогу.
Спасибо если кто сможет подсказать
Спасибо !
Да, однако от Е65 никак не подойдёт. Значит надо разбираться от какой другой E серии из старых по LIN управляется. E39, E53... особо много на ум сразу не приходит.
Кстати смешно да, Е70, которая до сих пор производится и вполне свежая модель говорит с Вебастой по LINу а Е65, которая уже не выпускается, но ещё в то время проэктировалась для CAN Bus ... непонятно
Думаю эксперименты с установкой вебасты от других Е -доноров очень затратны и нецелесообразны ... Я давно столкнулся с проблемой вебасты на одну модель , но разного времени выпуска - не подошла переставлял мозги с неисправной... Так что оптимальный вариант заказать европейское дооснащение на Е70 и не мучить себе мозг.....
Вот ещё парочка доков от ВЕБАСТЫ - универсальная установка , может чем поможет...
#36
Отправлено 14 октября 2010 - 20:38
@Mik77: Спасибо за файлики, очень кстати интерсное чтиво. Вообще стал понятен следующий тезис: Можно взять универсальную вебасту и впихнуть в Е70, предположим модель С которая 5 КВт. Она будет работать прекрасно НО только от пультика или своего таймера. Связи с IHKA скорее всего попросту небудет так как мозги Вебасты не прошиты под БМВ. Далее конечно можно попробовать поколдовать и раздобыть ECU для вебасты от Е70, затем воткнуть его в "универсальную" вебасту вместо универсальных мозгов и подключив LIN от IHKA вроде может даже и оживёт....
Или действительно найти комплект дооснащения оригинальный от Е70 для моего мотора и прикупить его. Остаётся только выяснить а сколько стоит такой комплект и где его бы подешевле заказать. В Канаде мне отказали и на диллере БМВ и в представительстве (диллере) Вебасты. Сказали что не могу достать мне ничего кроме универсального комплекта на "любое" авто. Обидно, попробую поискать в интернете, может где и можно купить сразу готовый комплект от Е70. Но далее идёт дилема, если предположим цена на полный и родной Е70 комплект очень высока, и на порядок выше чем цена универсального комплекта то может взять универсальный, пока пожить через пультик и через Вебастовский таймер, а потом уже разъискать мозги (ECU) от Е70 Вебасты (опять же надо кого то просить посмотреть на разборках в России или СНГ так как у нас такого несуществует). Мой ретрофит для Е70 помоему имеет вот этот номер - Retrofit kit No.: 64 50 0 415 949 Independent heating retrofit kit (N52 engine) 3.0si мотор
Спасибо всем огромнео за подсказки и помощь. Очень интеренсая тема, особенно актуальна в предверии зимы. Когда буду ставить себе Вебасту то сделаю репортаж из фоток, так, на случай если кому то понадобится повторить
#37
Отправлено 14 октября 2010 - 21:12
#38
Отправлено 14 октября 2010 - 23:59
Буду премного благодарен за помощь с розъиском информации и цены на родной комплект дооснащения.Я в понедельник поспрашаю ребят насчёт вариантов с комплектом дооснащения на твою машину, у нас человечек есть на дойчланд , может получится вас связать , ему какая разница куда отсылать железяку....
#39
Отправлено 15 октября 2010 - 23:10
Ну так машину можно и без вставленного ключа завести и закрыть, даже если нет комфортного доступа
а есть более простой путь прогрева замерзшего при -30 авто путём установки дистанционного старта или печки или просто обогревателя салона ? вариант - выбежал, воткнул ключ, убежал в тепло и ждёшь пока нагреется - не прокатит полиция запрещает оставлять авто с ключом в зажигании когда тебя нет рядом - типа провоцируем угонщиков
я плохо в школе учился
без ключа, не имея комфортного доступа - это как ? Что то где то когда то слышал про какую то особую манипуляцию типа ВКЛ ЗАЖГ - ВЫКЛ ЗАЖГ - ВКЛ ЗАЖГ - СТАРТ - выдернул ключ.... ну и так далее, но никогда не пробовал потому что не верил что такое работает ...
Сам зимой всегда пользуюсь: открыл-сел-закрыл дверь-вставил ключ-завел-заглушил-вытащил ключ-завел(без ключа)-вышел-закрыл-поставил на охрану и пошел домой. Правда при температуре ниже 25 жду пару минут перед тем как заглушить.
#40
Отправлено 18 октября 2010 - 10:39
На сегодня цена на комплект дооснащения в германии ( без доставки) - 1038 Евро... Пока не знаю будет чел в кандду отправлять или нет , подскажи предпочтительный способ отправки ...Буду премного благодарен за помощь с розъиском информации и цены на родной комплект дооснащения.Я в понедельник поспрашаю ребят насчёт вариантов с комплектом дооснащения на твою машину, у нас человечек есть на дойчланд , может получится вас связать , ему какая разница куда отсылать железяку....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных