Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Вопрос по дистанционному пуску двигателя для Е70
#1
Отправлено 12 октября 2010 - 07:28
Уверен что данный вопрос обсуждался не однажды, но тем не менее позволю себе спросить:
Господа, а как вы боретесь с холодом в ваших авто. Конкретно в новых кузовах (с кнопкой вместо ключа) а ещё более конкретно Е70.
Дело в том что у нас (Канада) так же холодно как и в России зимой. Я пытался выяснить в тех центре БМВ если они могут поставить мне дистанционный пуск (на старую Е53 и на новуюю Е70) и мне ответили что это невозможно.
Догадываюсь что вся проблема (для новых кузовов с кнопкой) в отсутствии ключа и необходимости его эмуляции (транспондер и всякое такое) что резко превращает авто в легко стартуемый агрегат.
Так вот поделитесь пожайлуста, возможно ли иметь дистанционный пуск двигателя для зимнего прогрева на Е70. Если да то какой блок лучше и надежнее использовать в качестве ключе-эмулятора (провеял eBay, нашёл какие то странные китайские образцы по 150-250 зелёных рублей).
Ну и наконец а возможно ли дооснастить Е70 Webasto ? Если да то где лучше покупать, в Канаде интересовался такими автономными печками и найти для Е70 использованной не смог
Зима близится, а моему авто придётся по большей части ночевать у дома а не в тёплом гараже (пришлось уступить место в гараже женщине )
Спасибо
#2
Отправлено 12 октября 2010 - 08:56
Excellent GSM-модуль
GSM-модуль предназначен для передачи сообщений охранной системы Excellent на мобильные или стационарные телефоны, а также для управления охранной системой при помощи телефона.
Управление автоматическим запуском двигателя*:
•в заданное время, с выбором дней недели
•периодический запуск
•запуск по команде с телефона
•запуск для подзарядки аккумулятора
вроде с bmw работает нормально
#3
Отправлено 12 октября 2010 - 09:14
Yankee, go home!
#4
Отправлено 12 октября 2010 - 10:43
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#5
Отправлено 12 октября 2010 - 17:47
Спасибо за подсказки !
Начинаю изучать возможные варианты.
#6
Отправлено 12 октября 2010 - 17:50
для чего все это нужно?
нету денег - сосите сами
#7
Отправлено 12 октября 2010 - 19:20
жесть...
для чего все это нужно?
а есть более простой путь прогрева замерзшего при -30 авто путём установки дистанционного старта или печки или просто обогревателя салона ? вариант - выбежал, воткнул ключ, убежал в тепло и ждёшь пока нагреется - не прокатит полиция запрещает оставлять авто с ключом в зажигании когда тебя нет рядом - типа провоцируем угонщиков
#8
Отправлено 12 октября 2010 - 20:23
#9
Отправлено 12 октября 2010 - 20:51
Плохо что ETK не предлагает пульты дистанционного запуска на 315 мГц остаётся только таймер.
З.Ы. А у вас не практикуют электроподогреватели? Воткнул шнурок в розетку у дома и всё. Типа такого: http://wup.defa.com/...ts_wupkits.html
Yankee, go home!
#10
Отправлено 12 октября 2010 - 22:53
Онлайн помочь и не только немцы могут тем более что проект, походу, не коммерческий.
Плохо что ETK не предлагает пульты дистанционного запуска на 315 мГц остаётся только таймер.
З.Ы. А у вас не практикуют электроподогреватели? Воткнул шнурок в розетку у дома и всё. Типа такого: http://wup.defa.com/...ts_wupkits.html
Неа, у нас не паряцца, время от времени интересуются, но когда узнают что мотор не греется то забивают на дооснащение.
#11
Отправлено 12 октября 2010 - 23:23
Да я про Канаду...Онлайн помочь и не только немцы могут тем более что проект, походу, не коммерческий.
Плохо что ETK не предлагает пульты дистанционного запуска на 315 мГц остаётся только таймер.
З.Ы. А у вас не практикуют электроподогреватели? Воткнул шнурок в розетку у дома и всё. Типа такого: http://wup.defa.com/...ts_wupkits.html
Неа, у нас не паряцца, время от времени интересуются, но когда узнают что мотор не греется то забивают на дооснащение.
Yankee, go home!
#12
Отправлено 13 октября 2010 - 00:01
у наших слесарей она в альмере мотор греет а в салон не задувает ! руки не дошли но ведь былобы желание
и дистанционка для универсальной вебасты есть
#13
Отправлено 13 октября 2010 - 01:55
Да я про Канаду...Онлайн помочь и не только немцы могут тем более что проект, походу, не коммерческий.
Плохо что ETK не предлагает пульты дистанционного запуска на 315 мГц остаётся только таймер.
З.Ы. А у вас не практикуют электроподогреватели? Воткнул шнурок в розетку у дома и всё. Типа такого: http://wup.defa.com/...ts_wupkits.html
Неа, у нас не паряцца, время от времени интересуются, но когда узнают что мотор не греется то забивают на дооснащение.
У нас на большинстве авто спереди есть провод с вилкой, тобишь для включения в розетку на ночь. Вроде маслице в поддоне греет. Но на Е70 нету у меня такого, я даже удивился, хотя на Е53 тоже нет.
Проэкт 100% не коммерческий - это просто попытка не замёрзнуть.
Не могу в ЕТК найти 64_1554 картинку. Есть 64ый раздел но в нём нет 1554 картинки. Выбирал рынок Америки и свой авто. Думаю ступил так как надо наверное Европейский рынок и не Е70 с моим вином выбирать а просто стандарный Европейский вариант.
Охота приценится и понять какова стоимость такого дооснащения примерно будет.
Ну что касаемо отсутствия пульта - с таймером можно прожить, благо почти в одно время всегда по утрам выхожу
#14
Отправлено 13 октября 2010 - 06:16
Теперь, насколько я понимаю, в Канаде и Америке данный кит искать бесполезно а посему вопрос - сколько примерно стоит этот набор (для бензинового двигателя) в России или странах СНГ ? Интересует только набор без дистанционного пуска.
На ebay естессно найти не смог
#15
Отправлено 13 октября 2010 - 09:13
#16
Отправлено 13 октября 2010 - 09:19
на Е53 с ключем ромбиком-там вообще не проблема запуск.Приветствую всех !
Уверен что данный вопрос обсуждался не однажды, но тем не менее позволю себе спросить:
Господа, а как вы боретесь с холодом в ваших авто. Конкретно в новых кузовах (с кнопкой вместо ключа) а ещё более конкретно Е70.
Дело в том что у нас (Канада) так же холодно как и в России зимой. Я пытался выяснить в тех центре БМВ если они могут поставить мне дистанционный пуск (на старую Е53 и на новуюю Е70) и мне ответили что это невозможно.
Догадываюсь что вся проблема (для новых кузовов с кнопкой) в отсутствии ключа и необходимости его эмуляции (транспондер и всякое такое) что резко превращает авто в легко стартуемый агрегат.
Так вот поделитесь пожайлуста, возможно ли иметь дистанционный пуск двигателя для зимнего прогрева на Е70. Если да то какой блок лучше и надежнее использовать в качестве ключе-эмулятора (провеял eBay, нашёл какие то странные китайские образцы по 150-250 зелёных рублей).
Ну и наконец а возможно ли дооснастить Е70 Webasto ? Если да то где лучше покупать, в Канаде интересовался такими автономными печками и найти для Е70 использованной не смог
Зима близится, а моему авто придётся по большей части ночевать у дома а не в тёплом гараже (пришлось уступить место в гараже женщине )
Спасибо
на Е70(пробный запуск получался )-там вопрос иммитации датчиков замка зажигания и корректного запирания цз.(на лексусе делал).
#17
Отправлено 13 октября 2010 - 23:21
Ну еще, при большом желании конечно, можно заморочиться и установить вебасто самому. Вот интересная ссылка по теме http://kavr.ru/car/081109/
Очень интересная ссылочка. Спасибо. Сколько всего узнал для себя
Правда живу на другом конце света, и что удивительно, у нас этого не ставят совсем, хотя Канадские зимы иногда покруче сибирских бывают...
Пытаюсь найти какие ещё есть мировые производители для оборудования подобному Вебасто (бензиновые варианты).
Вообще как я понял самом поставить можно, особо сложного ничего нет, окромя пожалуй грамотного выбора места установки и правильного подвода топливной системы.
Подводя итог, как я понял для моего случая вариантов всего три:
1. Дистанционный пуск двигателя - сделать можно но придется потратится на дополнительный пультик, плюс сделать обманку транспондера и плюс сделать схемку (наверное на програмируемом микропроцессоре) что бы правильно отрабатывалась логика статра двигателя через кнопку. В целом не сложно, но придётся постараться. Минусом является уязвимость авто перед угоном - всёже транспондер внутри авто это не очень хорошо. Плюс диллер (тех сервис БМВ в данном случае) может придраться к тому что установка врезанна в электрику авто.
2. Вебасто - вообщем вариант интересный, хотя немного дорогой по сравнению с вариантом 1. Хотя с точки зрения правильности - это лучший вариант. Придется раскошелится на новую батарейку (чего то требуют 90 амперную) видимо жрёт вебаста когда работает немало (на старте 30 ампер коротковременно кажись). Установка не очень сложная, но займёт хороших 8-12 рабочих часов. Плюс конечно возрастает риск пожаробезопасности, хотя если грамотно делать то будет всё ОК.
3. Искать какой то алтернативный подогреватель, скажем погружной или типа того, и подключать авто в розетку возле дома на ночь. Конечно в этом случае авто не замерзает, вроде как будет тепленький антифриз постоянно. Но минус в том что это тока если машина ночует возле дома.... а если к друзьям на весь день, а авто под домом.. тогда придется морозить задницу.
Какие ещё варианты я упустил
#18
Отправлено 13 октября 2010 - 23:48
Ну еще, при большом желании конечно, можно заморочиться и установить вебасто самому. Вот интересная ссылка по теме http://kavr.ru/car/081109/
Очень интересная ссылочка. Спасибо. Сколько всего узнал для себя
Правда живу на другом конце света, и что удивительно, у нас этого не ставят совсем, хотя Канадские зимы иногда покруче сибирских бывают...
Пытаюсь найти какие ещё есть мировые производители для оборудования подобному Вебасто (бензиновые варианты).
Вообще как я понял самом поставить можно, особо сложного ничего нет, окромя пожалуй грамотного выбора места установки и правильного подвода топливной системы.
Подводя итог, как я понял для моего случая вариантов всего три:
1. Дистанционный пуск двигателя - сделать можно но придется потратится на дополнительный пультик, плюс сделать обманку транспондера и плюс сделать схемку (наверное на програмируемом микропроцессоре) что бы правильно отрабатывалась логика статра двигателя через кнопку. В целом не сложно, но придётся постараться. Минусом является уязвимость авто перед угоном - всёже транспондер внутри авто это не очень хорошо. Плюс диллер (тех сервис БМВ в данном случае) может придраться к тому что установка врезанна в электрику авто.
2. Вебасто - вообщем вариант интересный, хотя немного дорогой по сравнению с вариантом 1. Хотя с точки зрения правильности - это лучший вариант. Придется раскошелится на новую батарейку (чего то требуют 90 амперную) видимо жрёт вебаста когда работает немало (на старте 30 ампер коротковременно кажись). Установка не очень сложная, но займёт хороших 8-12 рабочих часов. Плюс конечно возрастает риск пожаробезопасности, хотя если грамотно делать то будет всё ОК.
3. Искать какой то алтернативный подогреватель, скажем погружной или типа того, и подключать авто в розетку возле дома на ночь. Конечно в этом случае авто не замерзает, вроде как будет тепленький антифриз постоянно. Но минус в том что это тока если машина ночует возле дома.... а если к друзьям на весь день, а авто под домом.. тогда придется морозить задницу.
Какие ещё варианты я упустил
теплый гараж
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#19
Отправлено 13 октября 2010 - 23:54
теплый гараж
Показал это своей второй половинке - она не одобрила, сказала что в гараж не пустит
Так что или Дист. пуск или Вебаста или Баста
#20
Отправлено 14 октября 2010 - 01:27
Ни у кого случаем нету фотки где на Е70 ставят Вебасту обычно ? Ну наверняка есть стандартное или почти стандартное место для машин с её комплектацией ? Немогу найти в ЕТК, может плохо ищу
Если есть фотка то вообще будет сказка, если нет то буду благодарен подсказке куда её втыкают. Всётаки прорабатываю вариант установки онной на своё авто, причем предстоит ещё выяснить где она включается в проводку машины. Ну я имею ввиду кан бас, у ней вроде как имеется для управления.
Спасибо заранее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных