Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
N46 закончились идеи
#21
Отправлено 11 июля 2019 - 03:57
#22
Отправлено 11 июля 2019 - 11:20
и что, при снятии разъема с ваноса, форсунки меняются местами, и мотор начинает работать ровно?3 и 4 путают часто.
Я отвечал на "тяжко" поменять 3 и 4 местами. (С телефона не очень удобно цитировать)
#23
Отправлено 11 июля 2019 - 11:32
так она поехала кое-как,но поехала,с подключенными датчиками с места тронуться не могла
Ваносы местами не перепутали?!
хоть слава и сказал,что мы шиномонтажники, но нет, более того сами механизмы ставились новые и ставились правильно
#24
Отправлено 11 июля 2019 - 13:04
хоть слава и сказал,что мы шиномонтажники,
начнем с того, что про "мы", речи не шло.
но самокритика, это хорошо
- Dr.Alex и Andrey3435 это нравится
нету денег - сосите сами
#25
Отправлено 11 июля 2019 - 14:41
#26
Отправлено 06 апреля 2020 - 02:49
похожая проблема на н46 в е46. мотор откапиталили, привезли чтоб завести. ошибки по пропускам на 4 цилиндре и датчике впускного распреда. грм выставил, ведро завелось. ошибка осталась только по пропускам 4 цилиндр и появилась новая по датчику давления в колекторе (достоверность). работает криво, глохнет, при прогазовке стреляет во впуск. снял разъём с ваноса, работает криво но хотя бы не глохнет. если держать на 3к оборотов то работает ровно, обороты держит но колектор через минуту красный. катализатора нет. давление масла не выше 6. грм выставлял как надо с приспособами, ваносы не перепутаны. грешу на гидрики на 4 цилиндре потому и стреляет во впуск. искра есть, топливо распыляет на всех одинаково. почему красный колектор?
Истина где то рядом
#27
Отправлено 06 апреля 2020 - 04:21
#28
Отправлено 06 апреля 2020 - 05:11
Проверял несколько рас. впуск ein, выхлоп aus.
Истина где то рядом
#29
Отправлено 06 апреля 2020 - 09:07
грешу на гидрики на 4 цилиндре
вполне может быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных