С турбоинжениринг сталкивался 1 раз, после этого не используем. заказал клиент вкладыши шатунные на е70 n62b48, колено std в допуске, поставили мы их, обтянули шатун, а он болтается как провернутый. В итоге сняли и заказали оригу и все катается.До ремонта был расход масла и дым как у паровозаА расход такой был и до ремонта или после сборки начал увеличиваться всё больше и больше?
В том то все и дело что заменено в двигателе все, поршня с кольцами, колпачки, прокладки, колпачки, Турбины проверены, маслоотделители, трубки вентиляции, сделан полный ремонт двигателя.
Кольца поршневые были не залёгшие, но поршня болтались в цилиндрах, заменили поршня с кольцами на турбоинжиринг, на цилиндрах задиров и повреждений не было. Зазоры в новых кольцах 0,3мм
Думаю что в цилиндрах есть износ, бочкообразный, или Масло попалось дрянь, но с этой же бочки заправлено несколько машин жёра масла не наблюдаем.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E70 N63 жрет масло.
Автор
s8800
, 27 июн 2019 17:29
Сообщений в теме: 40
#41
Отправлено 24 декабря 2019 - 01:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных