При должном умении можно и за 100км ведро ушатать, да и половина запчастей с тестдрайвовой машины давно ушла в зрительский залТоже мне рекорд. BMW F02, пробег 24000 заменили маслосъемные, цепи, раздатку, 2 пеиедних привода, топливные насосы, форсунки, и ремонт калиток на турбах из за дребезга.
Вот это качество BMW с большой буквы. Пробег если что реальный, 1 владелец, тачка после тестрайвов )))
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E70 N63 жрет масло.
#21
Отправлено 18 декабря 2019 - 21:33
#22
Отправлено 18 декабря 2019 - 21:48
Гипотеза : А не может быть так что один из ТНВД капает бензином в масло _ и превращает его в "керосин"
Тогда через вентиляцию засасывает пары и лямбды сходят с ума на столько, что проблема расхода масла даже 1л на 3км просто уходит на второй план.
Хотя если гипотетически....
По свечам бы посмотреть засер, чтобы хоть понять где масло горит - в цилиндрах или например турбы сливают.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#23
Отправлено 20 декабря 2019 - 19:21
Тогда через вентиляцию засасывает пары и лямбды сходят с ума на столько, что проблема расхода масла даже 1л на 3км просто уходит на второй план.
Гипотеза : А не может быть так что один из ТНВД капает бензином в масло _ и превращает его в "керосин"
Хотя если гипотетически....
По свечам бы посмотреть засер, чтобы хоть понять где масло горит - в цилиндрах или например турбы сливают.
Горит именно в цилиндрах, Турбины проверены на стенде. Масло попадает именно во впускные коллектора, в правый больше.
Временно в клапанах вентиляции уменьшил диаметр отверстий с 6 мм до 2мм, погонем машину посмотрим расход.
#24
Отправлено 20 декабря 2019 - 19:36
#25
Отправлено 20 декабря 2019 - 23:23
Горит именно в цилиндрах, Турбины проверены на стенде. Масло попадает именно во впускные коллектора, в правый больше.
Временно в клапанах вентиляции уменьшил диаметр отверстий с 6 мм до 2мм, погонем машину посмотрим расход.
Когда масло летит с картерными газами тут всего две причины. Либо залито адское гавно, которое испаряется как спирт. И вторая - неисправность ЦПГ. Чаще всего это залегание колец. На этих моторах это вообще как правило, если учесть что туда льют обычно. И тут нужно не отверстия закрывать, а мотор делать.
#26
Отправлено 21 декабря 2019 - 01:04
Горит именно в цилиндрах, Турбины проверены на стенде. Масло попадает именно во впускные коллектора, в правый больше.
Временно в клапанах вентиляции уменьшил диаметр отверстий с 6 мм до 2мм, погонем машину посмотрим расход.
Ну значит большой подпор картерных газов. Тут либо кольца отчалили, либо забит кат настолько, что выхлоп стремится не в выхлоп, а через сальники выпускных и кольца в картер, создавая избыток.
Замерь компрессию хотя бы в нескольких, если выше 15, то залегание на лицо.
ЗЫ С уменьшением диаметра - зря. Скорее всего нашкодничаешь и выдавит сальники и прокладки - дриснит со всех щелей. В таких ситуациях лучше сапуны в атмосферу пускать для проверки.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#27
Отправлено 21 декабря 2019 - 08:15
Ну значит большой подпор картерных газов. Тут либо кольца отчалили, либо забит кат настолько, что выхлоп стремится не в выхлоп, а через сальники выпускных и кольца в картер, создавая избыток.
Горит именно в цилиндрах, Турбины проверены на стенде. Масло попадает именно во впускные коллектора, в правый больше.
Временно в клапанах вентиляции уменьшил диаметр отверстий с 6 мм до 2мм, погонем машину посмотрим расход.
Замерь компрессию хотя бы в нескольких, если выше 15, то залегание на лицо.
ЗЫ С уменьшением диаметра - зря. Скорее всего нашкодничаешь и выдавит сальники и прокладки - дриснит со всех щелей. В таких ситуациях лучше сапуны в атмосферу пускать для проверки.
В том то все и дело что заменено в двигателе все, поршня с кольцами, колпачки, прокладки, колпачки, Турбины проверены, маслоотделители, трубки вентиляции, сделан полный ремонт двигателя.
#28
Отправлено 21 декабря 2019 - 10:06
#29
Отправлено 21 декабря 2019 - 12:23
В том то все и дело что заменено в двигателе все, поршня с кольцами, колпачки, прокладки, колпачки, Турбины проверены, маслоотделители, трубки вентиляции, сделан полный ремонт двигателя.
А расход такой был и до ремонта или после сборки начал увеличиваться всё больше и больше?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#30
Отправлено 21 декабря 2019 - 12:40
А расход такой был и до ремонта или после сборки начал увеличиваться всё больше и больше?
В том то все и дело что заменено в двигателе все, поршня с кольцами, колпачки, прокладки, колпачки, Турбины проверены, маслоотделители, трубки вентиляции, сделан полный ремонт двигателя.
До ремонта был расход масла и дым как у паровоза
Кольца поршневые были не залёгшие, но поршня болтались в цилиндрах, заменили поршня с кольцами на турбоинжиринг, на цилиндрах задиров и повреждений не было. Зазоры в новых кольцах 0,3мм
Думаю что в цилиндрах есть износ, бочкообразный, или Масло попалось дрянь, но с этой же бочки заправлено несколько машин жёра масла не наблюдаем.
#31
Отправлено 21 декабря 2019 - 13:52
либо забит кат настолько, что выхлоп стремится не в выхлоп
Вот это смеху то будет, если автор картошку в глушаке найдёт.
#32
Отправлено 21 декабря 2019 - 14:16
#33
Отправлено 21 декабря 2019 - 16:33
Турбоинжиниринг же гавно полное
Чем обосновано ваш вывод?
#34
Отправлено 21 декабря 2019 - 16:39
Вот это смеху то будет, если автор картошку в глушаке найдёт.
либо забит кат настолько, что выхлоп стремится не в выхлоп
Катализаторы на этой машине я убрал при 11000 пробега, сейчас 170 тысяч.
#35
Отправлено 21 декабря 2019 - 17:14
До ремонта был расход масла и дым как у паровоза
Кольца поршневые были не залёгшие, но поршня болтались в цилиндрах, заменили поршня с кольцами на турбоинжиринг, на цилиндрах задиров и повреждений не было. Зазоры в новых кольцах 0,3мм
Думаю что в цилиндрах есть износ, бочкообразный, или Масло попалось дрянь, но с этой же бочки заправлено несколько машин жёра масла не наблюдаем.
Так вы приняли решение сунуть новые пистоны и не промеряли гильзы?!
И 0.3 для верхнего кольца - это уже провал!
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#36
Отправлено 21 декабря 2019 - 17:46
Для верхнего да, мёрзли по второму там допуск 0.3 -0.5Так вы приняли решение сунуть новые пистоны и не промеряли гильзы?!
До ремонта был расход масла и дым как у паровоза
Кольца поршневые были не залёгшие, но поршня болтались в цилиндрах, заменили поршня с кольцами на турбоинжиринг, на цилиндрах задиров и повреждений не было. Зазоры в новых кольцах 0,3мм
Думаю что в цилиндрах есть износ, бочкообразный, или Масло попалось дрянь, но с этой же бочки заправлено несколько машин жёра масла не наблюдаем.
И 0.3 для верхнего кольца - это уже провал!
#37
Отправлено 21 декабря 2019 - 18:07
печальным опытом установкиЧем обосновано ваш вывод?Турбоинжиниринг же гавно полное
#38
Отправлено 21 декабря 2019 - 20:00
Так нутрометр засовывать в цилиндр почему не стали?
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#39
Отправлено 21 декабря 2019 - 22:44
Кстати, несколько раз был свидетелем ситуации, когда компрессионные кольца выглядили вполне рабочими(исходя из размеров), а вот маслоотбойные были стёрты как пластилиновое до пружины(полагаю причина - говнокольца или грубый хон). То есть говорить о зазоре в замке вообще не приходилось, так как ему тупо даже нечем было скоблить.
Ещё помню недуг с масложором из-за криво выставленной масляной форсунки. Цилиндр захлёбывался из-за того что масло било вдоль стенки.
Так же смешная была ситуация, когда не поставили пеногаситель. Коленвал поднимал такую пыль, что она через сапун периодически плевалась пока не ужирала хотя бы пол-литра. Товарищ взял на заметку идею для заказчиков, которые могут протележить с оплатой.
Ну и некоторые поршня ( на будущее) требуют дополнительные маслосгонные отверстия или их увеличение в диаметре.
В общем, не мало хороших способов как подать масло в коллектор...
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#40
Отправлено 22 декабря 2019 - 00:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных