Перейти к содержимому


Фотография

BMW E70 N63 жрет масло.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 s8800

s8800

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 27 Июнь 2019 - 17:29

Может кто то сталкивался, а то мысли заканчиваются.

В общем проблема такая. X6 N63 жрет масло 2 литра на 300 км и не дымит ! Катов нет.

Поменяны кольца(оригинал), сальники(оригинал), вся вентиляция, ремонт турбин, затем просто замена турбин.

Цилиндры промеряны нутромером, задиров тоже нет,

Так вот вопрос куда уходит масло ? 

Буду благодарен за ответы :)


  • s8800 это нравится

#2 s8800

s8800

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 27 Июнь 2019 - 17:38

Масло сливали несколько раз датчик правду говорит.

#3 Человек

Человек

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородКраснодарский край

Отправлено 27 Июнь 2019 - 19:40

Моторное масло не пробовали заливать? Масло не может просто так испаряться. Выехать на трассу и посмотреть. что творится сзади на разных  режимах. Или подключить газоанализатор, хотя бы.



#4 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 652 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 27 Июнь 2019 - 23:40

Маслосъемные меняли?

При таком расходе дымить должен, как ни крути


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#5 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 180 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 28 Июнь 2019 - 00:36

Маслосъемные меняли?

При таком расходе дымить должен, как ни крути

Не просто дымить, а коромысло на дым вешать по идее можно. Такой расход (но и кумар) видел при задирах, даже выхлоп и бампер весь был пропитан маслом.

Может правда керосин вместо масла?...


  • volkov13 это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#6 s8800

s8800

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 12:04

В общем проблема так и не решена ! + к тому что было сделано это загильзовали блок, холодный термостат на масло, заменили все форсунки

! Масло по прежнему уходит в нереальных количествах, ДЫМА НЕТ ! После проделанных манипуляций расход немного уменьшился, теперь масла хватает 2 литра на 600 км. У кого какие будут идеи ?  :unknown:

Я вот уже думаю может кольца залипон ? Просто уже в голове не укладывается :(



#7 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 12:10

В общем проблема так и не решена ! + к тому что было сделано это загильзовали блок, холодный термостат на масло, заменили все форсунки

! Масло по прежнему уходит в нереальных количествах, ДЫМА НЕТ ! После проделанных манипуляций расход немного уменьшился, теперь масла хватает 2 литра на 600 км. У кого какие будут идеи ?  :unknown:

Я вот уже думаю может кольца залипон ? Просто уже в голове не укладывается :(

Может с гильзовкой залипон ? Была проблема после кап ремонта M57 стал жрать масло ведрами. По итогу выяснилось что ханингование крутое седлали. После перегильзовки в другом месте все встало в норму



#8 s8800

s8800

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 12:14

 

В общем проблема так и не решена ! + к тому что было сделано это загильзовали блок, холодный термостат на масло, заменили все форсунки

! Масло по прежнему уходит в нереальных количествах, ДЫМА НЕТ ! После проделанных манипуляций расход немного уменьшился, теперь масла хватает 2 литра на 600 км. У кого какие будут идеи ?  :unknown:

Я вот уже думаю может кольца залипон ? Просто уже в голове не укладывается :(

Может с гильзовкой залипон ? Была проблема после кап ремонта M57 стал жрать масло ведрами. По итогу выяснилось что ханингование крутое седлали. После перегильзовки в другом месте все встало в норму

 

Встряли, делали в проверенном месте. Просто он и до гильзовки жрал масло ведрами.



#9 rewers

rewers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 16:29

Смысл держать n63 в канюшне...

#10 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 16:39

Ну чудес не бывает на свете, если жрет в таком количестве явно что то не то с ЦПГ






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных