В принципе f15 был сток.... потом убрали сажу, егр, заслонки, легкий тюн... не прошло и 10 ткм (общий пробег) и вот что:
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
50d - потенциал для тюна есть или не очень?
#1
Отправлено 08 июня 2019 - 01:03
В принципе f15 был сток.... потом убрали сажу, егр, заслонки, легкий тюн... не прошло и 10 ткм (общий пробег) и вот что:
#2
Отправлено 08 июня 2019 - 01:35
Истина где то рядом
#3
Отправлено 08 июня 2019 - 02:16
легкий тюн...
видать не легкий....
нету денег - сосите сами
#4
Отправлено 08 июня 2019 - 02:44
Да норм все с легким тюном, во всяком случае с мотором..
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#5
Отправлено 08 июня 2019 - 13:31
100% всё норм. На выходе примерно 420 л.с. получается. Живые экземпляры едут 4.5с до 100 км/ч.
Первый авто с таким мотором сделал в 2015 году. И на протяжении 4 лет ещё 15-20 машин. Есть кто 100 тыс. на тюне наездил уже.
А с вкладышами у них есть проблема - желательно после 200 тыс. их менять. Бывают сами проворачиваются.
#6
Отправлено 08 июня 2019 - 14:20
Собственно вопрос про это мотор - n57s. Если сама бмв до 400 докрутила и остановилась, то что можно реально получить от 381?!?
В принципе f15 был сток.... потом убрали сажу, егр, заслонки, легкий тюн... не прошло и 10 ткм (общий пробег) и вот что:
Мне кажется брак.
#7
Отправлено 08 июня 2019 - 14:35
Дык 640dx едет 4.0 до сотни на ст2100% всё норм. На выходе примерно 420 л.с. получается. Живые экземпляры едут 4.5с до 100 км/ч.
#8
Отправлено 08 июня 2019 - 14:51
а ф15 40дх сколько едет? Мы же о ф15 говорим, а не о купе 6.
#9
Отправлено 08 июня 2019 - 15:09
Сорян) потерялся в темеа ф15 40дх сколько едет? Мы же о ф15 говорим, а не о купе 6.
#10
Отправлено 08 июня 2019 - 15:43
ехать он может и 3 до 100. вопрос на сколько его хватит
Истина где то рядом
#11
Отправлено 08 июня 2019 - 18:01
тоже много таких машин сделал, проблем замечено небыло.
#12
Отправлено 08 июня 2019 - 23:15
#13
Отправлено 09 июня 2019 - 00:11
#14
Отправлено 09 июня 2019 - 00:36
От перегрузки ломает обычно ближе к маховику, странно что то тут на первом цилиндре не выдержал
какая разница где ломать?
некоторые и на 500лс ездят, колена не ломаются на N57
нету денег - сосите сами
#15
Отправлено 09 июня 2019 - 00:58
#16
Отправлено 09 июня 2019 - 10:39
До отлома в моторе был странный стучок, который пропадал при снятии приводного ремня. Поэтому для профилактики заменили демпфер.... и на следующий день при заводке его обломало ))))
Оборвало головку болта второй коренной шейки, болт открутился сам и валялся в поддоне. И провернуло вкладышь первой коренной шейки..... но я думаю это уже последствия перелома.
Пробег - 147 ткм
#17
Отправлено 09 июня 2019 - 11:47
это не последствия, а причина
нету денег - сосите сами
#18
Отправлено 09 июня 2019 - 13:16
Истина где то рядом
#19
Отправлено 09 июня 2019 - 20:33
Моторы с большой мощностью на которых наваливают советуют менять вкладыши рас в 60к.
Усталость материалов и естественный износ заменой вкладышей хрен восстановишь.
Так же как и явление под названием overengineering, особенно характерное Немецкому автопрому.
Тут чуточку про тенденции -
https://events.esd.o...sel-Engines.pdf
Впрочем, головки цилиндров тоже в ту же степь.
Всё из фольги и переработанных банок кокаколы, Карл!
Всё!
А салоны на нововыпущенных машинах воняют переработанными отходами только так. Типа экокожа молодого Дермантина.
Хз.
Раньше всё было как то чуть культурнее.
Я не против прогресса, скорее наоборот.
Я за экологию.
Но я против производства такого рода хозяйственных отходов изначально.
И пох, что "при производстве оной табуретки непострадала ниодна корова".
ТЧК.
#20
Отправлено 09 июня 2019 - 22:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных