Есть такое ведро с обозначением 1.8 и 156 коней. Хотят переделать в 2.8 245. Смотрю по етк и все номера совпадают. разница только в тормозной системе. неужели немцы так бы лоханулись? почти 100 лошадей разницы и все на том же железе?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Z4 e89 n20 1.8 в 2.8
#1
Отправлено 07 июня 2019 - 14:28
Истина где то рядом
#2
Отправлено 07 июня 2019 - 14:42
Поршня скорее всего разные
#3
Отправлено 07 июня 2019 - 14:49
Поршня скорее всего разные
И соответственно степень сжатия другая. Поэтому лучше по честному сказать клиенту, что деньги приготовленные на чип-тюнинг, лучше потратить на новые цепи и планки!
#4
Отправлено 07 июня 2019 - 14:51
Поршня скорее всего разные
там много чего разного, не только поршня
нету денег - сосите сами
#5
Отправлено 07 июня 2019 - 15:40
получается что поршня афтермаркет подходят ко всем от 1.8 до 2.8? оно в принципе и оправдано. зачем им делать поршня на каждый мотор отдельно, если можно делать на одной линии усиленные поршня которые подходят ко всему. ну а если заменить поршня, то что там ещё может быть другое рас оно все по номерам взаимозаменяемо?
Истина где то рядом
#6
Отправлено 07 июня 2019 - 18:15
И соответственно степень сжатия другая. Поэтому лучше по честному сказать клиенту, что деньги приготовленные на чип-тюнинг, лучше потратить на новые цепи и планки!
Поршня скорее всего разные
Такая же, материал поршней разный
#7
Отправлено 07 июня 2019 - 19:42
по етк этот мотор на е84 2.0 и 2.8 подходит
#8
Отправлено 07 июня 2019 - 20:14
Судя по етк то только на е84 2.0 и 2.8 номера моторов в сборе такие же. а у z4 е89 номера разные но вот с 1.8 и 2.0 одинаковые. так что в моем случае скорее всего можно переделать в 2.0 и чуть калибровками поднять чтоб хотябы 200 коней вытянуть без особых нагрузок на мотор что б не ушатался так быстро.
Истина где то рядом
#9
Отправлено 07 июня 2019 - 22:31
по етк этот мотор на е84 2.0 и 2.8 подходит
вот на эти грабли все и наступают.
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 07 июня 2019 - 22:56
Что бы вы сделали в таком случае как у меня? дать прошивку 1.8 хорошему калибровщику или переделать в 2.0 штатными средствами? переделывать на 2.8 меняя железо клиент не согласится из-за цены вопроса ну и из-за того что машина с пробегом около 30к и копать этот мотор не целесообразно.
Истина где то рядом
#11
Отправлено 07 июня 2019 - 22:58
дай клиенту то что он хочет. ибо если ты откажешься, сделает кто нибудь другой.
просто предупреди что последствия, это его проблемы
- Dr.Alex это нравится
нету денег - сосите сами
#12
Отправлено 15 июня 2019 - 10:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных