Перейти к содержимому


Фотография

Z4 e89 n20 1.8 в 2.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 07 июня 2019 - 14:28

Есть такое ведро с обозначением 1.8 и 156 коней. Хотят переделать в 2.8 245. Смотрю по етк и все номера совпадают. разница только в тормозной системе. неужели немцы так бы лоханулись? почти 100 лошадей разницы и все на том же железе? 


Истина где то рядом


#2 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 07 июня 2019 - 14:42

Поршня скорее всего разные



#3 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 07 июня 2019 - 14:49

Поршня скорее всего разные

И соответственно степень сжатия другая. Поэтому лучше по честному сказать клиенту, что деньги приготовленные на чип-тюнинг, лучше потратить на новые цепи и планки! :pardon:  



#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 07 июня 2019 - 14:51

Поршня скорее всего разные

 

там много чего разного, не только поршня


нету денег - сосите сами


#5 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 07 июня 2019 - 15:40

получается что поршня афтермаркет подходят ко всем от 1.8 до 2.8? оно в принципе и оправдано. зачем им делать поршня на каждый мотор отдельно, если можно делать на одной линии усиленные поршня которые подходят ко всему. ну а если заменить поршня, то что там ещё может быть другое рас оно все по номерам взаимозаменяемо?


Истина где то рядом


#6 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 07 июня 2019 - 18:15


Поршня скорее всего разные

И соответственно степень сжатия другая. Поэтому лучше по честному сказать клиенту, что деньги приготовленные на чип-тюнинг, лучше потратить на новые цепи и планки! :pardon:

Такая же, материал поршней разный

#7 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 июня 2019 - 19:42

по етк этот мотор на е84 2.0 и 2.8 подходит



#8 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 07 июня 2019 - 20:14

Судя по етк то только на е84 2.0 и 2.8 номера моторов в сборе такие же. а у z4 е89 номера разные но вот с 1.8 и 2.0 одинаковые. так что в моем случае скорее всего можно переделать в 2.0 и чуть калибровками поднять чтоб хотябы 200 коней вытянуть без особых нагрузок на мотор что б не ушатался так быстро.


Истина где то рядом


#9 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 07 июня 2019 - 22:31

по етк этот мотор на е84 2.0 и 2.8 подходит

 

вот на эти грабли все и наступают.


нету денег - сосите сами


#10 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 07 июня 2019 - 22:56

Что бы вы сделали в таком случае как у меня? дать прошивку 1.8 хорошему калибровщику или переделать в 2.0 штатными средствами? переделывать на 2.8 меняя железо клиент не согласится из-за цены вопроса ну и из-за того что машина с пробегом около 30к и копать этот мотор не целесообразно.


Истина где то рядом


#11 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 07 июня 2019 - 22:58

дай клиенту то что он хочет. ибо если ты откажешься, сделает  кто нибудь другой.

просто предупреди что последствия, это его проблемы


  • Dr.Alex это нравится

нету денег - сосите сами


#12 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 15 июня 2019 - 10:46

Пусть хотя бы 98-100 бензин льет, иначе не долго радоваться будет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных