Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 дохнет FRM во время диагностики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 Vladv

Vladv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 17 мая 2019 - 18:31

Во время диагностики на второй машине дохнет FRM. 

На первой  е90 висела внутренняя ошибка по ФРМ и после ее сбрасывания он сдох. Тут как бы ничего подозрительного - восстановили - клиент поехал.

Но на второй е84 подцепился, и на диагностике ФРМ перестал отвечать.

У клиента понятное дело мысли - "приехал то все норм было". Ну как то объяснил. 

 

Но симптоматика подозрительная. Не может ли тут быть проблемы в софте или шнурке, которым диагностировал?

Объяснять следующему клиенту, что ФРМ мертворожденный проблематично.



#2 Murat

Murat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • ГородМайкоп

Отправлено 17 мая 2019 - 18:53

Бывает,с моим небольшим опытом,было два раза Е70 и Е71 то же при диагностике,у обеих машин часто садился аккум.В спец тех центрах,клиенту договор дают подписать,что если например FRM слетит во время диагностики,затраты на восстановления несет клиент.Так же,где то проскакивала информация(где читал точно не помню),что какая то версия ИСТА,ложит FRM.



#3 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 17 мая 2019 - 19:31

Не может ли тут быть проблемы в софте или шнурке, которым диагностировал?

 

не может.

тема уже вся обсосана до немогу


нету денег - сосите сами


#4 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • ГородMasterov

Отправлено 17 мая 2019 - 21:06

Во время диагностики на второй машине дохнет FRM. 

На первой  е90 висела внутренняя ошибка по ФРМ и после ее сбрасывания он сдох. Тут как бы ничего подозрительного - восстановили - клиент поехал.

Но на второй е84 подцепился, и на диагностике ФРМ перестал отвечать.

У клиента понятное дело мысли - "приехал то все норм было". Ну как то объяснил. 

 

Но симптоматика подозрительная. Не может ли тут быть проблемы в софте или шнурке, которым диагностировал?

Объяснять следующему клиенту, что ФРМ мертворожденный проблематично.

за много лет штук 100 слегло, перед диагностикой предупреждаю клиента.....



#5 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 мая 2019 - 21:53

Ну 100 это конечно круто. Да, как сказал Слава, тема уже давно пережевана. Выход - не делать диагностику авто с FRM3, а лучше не только с frm3, мало ли... :) А если серьезно, блок лёг ещё до диагностики, обесточивание или ресет привели к такому же эффекту. Если ложится в процессе например дооснащения чего-то, даже не говорю уже ничего, делаю по быстрому и ставлю обратно, 15 минут занимает вместе с установкой, нет смысла расстраиваться, учитывая сколько уже на них денег заработано)
  • Евгений. и Murat это нравится

#6 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • ГородMasterov

Отправлено 17 мая 2019 - 22:20

Это не круто, это пздц ))))))



#7 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 17 мая 2019 - 22:23

Ну 100 это конечно круто. Да, как сказал Слава, тема уже давно пережевана. Выход - не делать диагностику авто с FRM3, а лучше не только с frm3, мало ли... :) А если серьезно, блок лёг ещё до диагностики, обесточивание или ресет привели к такому же эффекту. Если ложится в процессе например дооснащения чего-то, даже не говорю уже ничего, делаю по быстрому и ставлю обратно, 15 минут занимает вместе с установкой, нет смысла расстраиваться, учитывая сколько уже на них денег заработано)

Если нужна просто диагностика ведра ,то я клиента предупреждаю,ибо не те деньги в прогнозе, чтобы еще поднимать блок, хотя, рухнет или нет при чтении, можно предсказать перед запуском того же рейнголда. Если с ведром ведутся какие-то работы и в процессе прилег - клиент даже не знает этого. А вот дооснащения Ехх в наше время - нонсенс :))



#8 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 мая 2019 - 22:57

А вот дооснащения Ехх в наше время - нонсенс :))


Да ну прям нонсенс, не каждый день конечно но едут те же е70 со всякими комбоксами, рулями с лепестками, камерами, худами, лоджиками, електробагажником и тд. И все кодить, диагностить. Доводчики на двери так снимать фрм.

#9 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 17 мая 2019 - 23:48

 

 

Но симптоматика подозрительная. Не может ли тут быть проблемы в софте или шнурке, которым диагностировал?

У нас всё оригинальное и зарядники постоянно подключены,а раз в месяц у кого то возьмёт и отвалится ФРМ.Инфа есть что надо делать перед диагностикой,но часто это просто невозможно,переделки не стандартные.Немцы иногда оплачивают,иногда нет.



#10 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 мая 2019 - 00:18

Иногда истой п балуюсь, когда ведро надо обновить все, машина стоковая, запустил и пошёл своими делами дальше заниматься. Раз уложило фрм пока план мероприятий рассчитывался.

#11 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 18 мая 2019 - 00:19

 

А вот дооснащения Ехх в наше время - нонсенс :))


Да ну прям нонсенс, не каждый день конечно но едут те же е70 со всякими комбоксами, рулями с лепестками, камерами, худами, лоджиками, електробагажником и тд. И все кодить, диагностить. Доводчики на двери так снимать фрм.

 

В моей дыре эти машины поступают только в ремонт. Как-то обратил внимание, что плюшки хотят первые два владельца ведра ( ведро до 3-4 лет) ,после этого срока или последующий владелец озабочен только тем, чтобы ведро ехало. Из е-серии иксы были последними,но даже они с 6 годами на борту не интересны никому, ибо после них был F15-16 а сейчас уже G05. Чисто мои наблюдения и статистика.



#12 rewers

rewers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 18 мая 2019 - 00:20

В РБ е60 дооснащаються по сей день массово...

#13 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 18 мая 2019 - 00:23

В РБ е60 дооснащаються по сей день массово...

страшно подумать, за какие деньги организован поток массовости.да и что в е60 дооснащать? CIC + combox? даже эту спарку ставят уже в любом гараже по пошаговым инструкциям.



#14 rewers

rewers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 18 мая 2019 - 00:59

Для РБ нормально...

#15 Vladv

Vladv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 18 мая 2019 - 08:39

так то всем известно, что БМВ ненадежная машина, но предупреждать каждый раз перед диагностикой, что может отвалиться ФРМ - это перебор.

Если глянуть в суть проблемы, получается, что машины уже приезжают с битыми ФРМ и диагностика является своеобразным катализатором проблемы, после которой они ложатся совсем.



#16 sponge

sponge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 18 мая 2019 - 08:52

rus-bmw, напиши прогу, чтобы алярма орала, если фрм при смерти  :rofl:  Только сюда не выкладывай))))



#17 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 18 мая 2019 - 10:51

так то всем известно, что БМВ ненадежная машина, но предупреждать каждый раз перед диагностикой, что может отвалиться ФРМ - это перебор.

Если глянуть в суть проблемы, получается, что машины уже приезжают с битыми ФРМ и диагностика является своеобразным катализатором проблемы, после которой они ложатся совсем.

А кто виноват, что владелец купил не гарантийное старое ведро с известной проблемой? Диагност? Есть два варианта подхода к проблеме - или предупреждаешь, что чтение ведра - лоторея и ,если приляжет, то поднятие за счет клиента, ну, или надо на машины с проблемным блоком сразу ставить особый ценник на диагностику без слов о проблеме.

Задам тебе вопрос, а если бы,на пример, блок не поднимался ,что тянуло бы за собой его замену или программатор подъема стоил херову тучу денег тоже за бесплатно за счет диагноста?:))



#18 Vladv

Vladv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 18 мая 2019 - 10:54

на версии истаД 3.47 не встречалось мне, что дохли ФРМ. Проблема появилась, когда обновился до 4.10

"Совпадение? не думаю"  :geek:



#19 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 18 мая 2019 - 11:53

так то всем известно, что БМВ ненадежная машина, но предупреждать каждый раз перед диагностикой, что может отвалиться ФРМ - это перебор.

Если глянуть в суть проблемы, получается, что машины уже приезжают с битыми ФРМ и диагностика является своеобразным катализатором проблемы, после которой они ложатся совсем.

 

Совершенно верно. Любой перезагруз блока ведет к известному результату. Спасибо БМВ за это)))


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#20 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 18 мая 2019 - 12:22

rus-bmw, напиши прогу, чтобы алярма орала, если фрм при смерти  :rofl:  Только сюда не выкладывай))))

 

это на диагнозе видно и без программ 


  • Vladv это нравится

нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных