А он будет зажигать старт/стоп?
Разъем сдерни и посмотри,установлен на днище авто,под водительским сидением,топливный фильтр,нагреватель прямо на фильтре,увидишь.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 07 марта 2019 - 13:36
А он будет зажигать старт/стоп?
Разъем сдерни и посмотри,установлен на днище авто,под водительским сидением,топливный фильтр,нагреватель прямо на фильтре,увидишь.
Отправлено 07 марта 2019 - 13:37
Рас уже тему затронули, то есть такая же проблема с е87 116i. Машина барабан, без IBS. Акум самый маленький 45 новый. Неделю ездит без проблем, а иногда утром полный разряд. По утечке наблюдалась пару дней и все как по книжке. Первая минута - тухнет кнопка старт-стоп. Следующие 3 минуты падает до 0,56А. Через 4 минуты уже 0.17А и так 25 минут. Потом падает в 0 и спит мёртвым сном. Сравнивал с другим таким же ведром, всё идентично. Вопрос: почему рас в 3 дня акум проседает?
Истина где то рядом
Отправлено 07 марта 2019 - 13:48
А он будет зажигать старт/стоп?
Ну она загорается из-за кипиша в шине. А кто этот кипишь поднимает и предстоит узнать. Может и подогреватель вейкапит. Он не в самых комфортных условиях всё-таки трудится.
Рас уже тему затронули, то есть такая же проблема с е87 116i. Машина барабан, без IBS. Акум самый маленький 45 новый. Неделю ездит без проблем, а иногда утром полный разряд. По утечке наблюдалась пару дней и все как по книжке. Первая минута - тухнет кнопка старт-стоп. Следующие 3 минуты падает до 0,56А. Через 4 минуты уже 0.17А и так 25 минут. Потом падает в 0 и спит мёртвым сном. Сравнивал с другим таким же ведром, всё идентично. Вопрос: почему рас в 3 дня акум проседает?
Как насчёт физического КЗ в аккуме, которое вполне спорадически может появляться?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 07 марта 2019 - 13:58
Акум новый, на него грешил в последнюю очередь. Но тоже так подумал через пару дней борьбы и поставил другой, правда не новый. Продержался на один день дольше. А кз в акуме может быть от прикурки или скорее заводской брак?
Истина где то рядом
Отправлено 07 марта 2019 - 14:09
Акум новый, на него грешил в последнюю очередь. Но тоже так подумал через пару дней борьбы и поставил другой, правда не новый. Продержался на один день дольше. А кз в акуме может быть от прикурки или скорее заводской брак?
Ну у всех аккумов 2 основные проблемы: недостаточный заряд пораждает сульфатацию пластин, избыточный - их деформацию. В первом случае уменьшается физическая ёмкость АКБ, во втором физическое КЗ от осыпающихся в осадок фракций свинца. Порядочный аккумулятор (пусть и старый) после зарядки (не подключенный к машине) не должен валить своё остаточное напряжение ниже 12 вольт. Если он сам в состоянии покоя стекает ниже 12, то у него явные проблемы. Ну это так... теория.
Если раз в 3-4 дня валится, то тут либо ждать пока "хороший стук выйдет наружу", либо отключать аккум на ночь и делать хотя бы выводы по поводу его естественного состояния.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 07 марта 2019 - 15:37
Рас уже тему затронули, то есть такая же проблема с е87 116i. Машина барабан, без IBS. Акум самый маленький 45 новый. Неделю ездит без проблем, а иногда утром полный разряд. По утечке наблюдалась пару дней и все как по книжке. Первая минута - тухнет кнопка старт-стоп. Следующие 3 минуты падает до 0,56А. Через 4 минуты уже 0.17А и так 25 минут. Потом падает в 0 и спит мёртвым сном. Сравнивал с другим таким же ведром, всё идентично. Вопрос: почему рас в 3 дня акум проседает?
А частота поездок какая? Много факторов влияет. Поставь хотя бы вольтметр в прикуриватель и понаблюдайте что происходит.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 07 марта 2019 - 15:39
День добрый,
Напишу здесь, чтобы разбрасывать по форуму. Машина е60 2009г. 3.0xd. Иногда(раз в две недели или чаще) может полностью высадить аккумулятор.
Когда не спит горит кнопка старт/стоп. Обратил внимание(как мне показалось) ,что после заезда в тёплый бокс через пару часов проблема
исчезает. Меня интересует, что может так реагировать на температуру?
Ну а по ошибка что? По штатной диагностике и анализу можно много сказать о проблеме.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 07 марта 2019 - 16:08
Ошибка одна по RLS (спорадическая всегда присутствовала). У меня встроенная подзарядка дефа последнее время держу на ней может поэтому ошибок не очень.
Когда последний раз высадила LM ругнулся на напряжение DSC,SZL,VTG на отсутствие угла ,моментов. 32 последних снов ниже 80 ма в обоих случаях (что тоже странно при полной просадке).
Информация по пробуждениям отсутствует(не знаю почему). Осцилом вставал на кан,пт-кан активность присутствует когда просыпается так тишина. Сегодня ещё полажу может чего не увидел.
Отправлено 07 марта 2019 - 16:56
Акум новый, на него грешил в последнюю очередь. Но тоже так подумал через пару дней борьбы и поставил другой, правда не новый. Продержался на один день дольше. А кз в акуме может быть от прикурки или скорее заводской брак?
У меня был знакомый из Майкопа на е60 3Д,с комплектацией как у Боинга, так он мозг вынес не только всему Майкопу, но и в Краснодаре от него начали уставать. Проблема была в том, что высвечивало на мониторе ошибку по АКПП, после запуска после ночи. Потом и в течении дня начиналось. Поставит новый АКБ 100А/ч, через три-четыре месяца опять такая же байда. Он на рынке аккумуляторщика уже утомил. Когда машина была у меня. то шестерёнка выскакивала после 5 минут со включённым зажиганием. Если подцепить БП, то никаких ошибок не выдаёт. Сложно понять, где собака зарылась? Я ему сразу сказал поставить нормальный AGM и забыть. Но Артурик не ищет лёгких путей. Продаван АКБ на рынке наверное уже мечтал завязать с продажей АКБ. Чем закончилась тема не знаю, Артурик умер. Жена каталась на машине после и сейчас катается.
Отправлено 07 марта 2019 - 19:56
Ну тут сложно что-то сказать. Возможно жена Артурика сговорилась с любовником, который прикинулся продавцом аккумулятором, и продавал ему заведомо плохие акумы. Артурик устал от этой возни и у него случился сердечный приступ. Жаль Артурика.У меня был знакомый из Майкопа на е60 3Д,с комплектацией как у Боинга, так он мозг вынес не только всему Майкопу, но и в Краснодаре от него начали уставать. Проблема была в том, что высвечивало на мониторе ошибку по АКПП, после запуска после ночи. Потом и в течении дня начиналось. Поставит новый АКБ 100А/ч, через три-четыре месяца опять такая же байда. Он на рынке аккумуляторщика уже утомил. Когда машина была у меня. то шестерёнка выскакивала после 5 минут со включённым зажиганием. Если подцепить БП, то никаких ошибок не выдаёт. Сложно понять, где собака зарылась? Я ему сразу сказал поставить нормальный AGM и забыть. Но Артурик не ищет лёгких путей. Продаван АКБ на рынке наверное уже мечтал завязать с продажей АКБ. Чем закончилась тема не знаю, Артурик умер. Жена каталась на машине после и сейчас катается.
Акум новый, на него грешил в последнюю очередь. Но тоже так подумал через пару дней борьбы и поставил другой, правда не новый. Продержался на один день дольше. А кз в акуме может быть от прикурки или скорее заводской брак?
Отправлено 07 марта 2019 - 22:58
Акум новый, на него грешил в последнюю очередь. Но тоже так подумал через пару дней борьбы и поставил другой, правда не новый. Продержался на один день дольше. А кз в акуме может быть от прикурки или скорее заводской брак?
У меня был знакомый из Майкопа на е60 3Д,с комплектацией как у Боинга, так он мозг вынес не только всему Майкопу, но и в Краснодаре от него начали уставать. Проблема была в том, что высвечивало на мониторе ошибку по АКПП, после запуска после ночи. Потом и в течении дня начиналось. Поставит новый АКБ 100А/ч, через три-четыре месяца опять такая же байда. Он на рынке аккумуляторщика уже утомил. Когда машина была у меня. то шестерёнка выскакивала после 5 минут со включённым зажиганием. Если подцепить БП, то никаких ошибок не выдаёт. Сложно понять, где собака зарылась? Я ему сразу сказал поставить нормальный AGM и забыть. Но Артурик не ищет лёгких путей. Продаван АКБ на рынке наверное уже мечтал завязать с продажей АКБ. Чем закончилась тема не знаю, Артурик умер. Жена каталась на машине после и сейчас катается.
Душераздирающая история, душераздирающая.... А еще говорят БМВ - говно, а оно вон как, даже хозяина пережить умудряется....
Отправлено 07 марта 2019 - 23:54
Душераздирающая история, душераздирающая.... А еще говорят БМВ - говно, а оно вон как, даже хозяина пережить умудряется....
А в начале-середине 90-х и не одного-двух-трёх переживали БМВ. Возможно ,слегка попорченные, в дырочку от 5.45 или 7.62 , но зато живые. В отличии от их владельцев.
Отправлено 08 марта 2019 - 12:41
Ошибка одна по RLS (спорадическая всегда присутствовала). У меня встроенная подзарядка дефа последнее время держу на ней может поэтому ошибок не очень.
Когда последний раз высадила LM ругнулся на напряжение DSC,SZL,VTG на отсутствие угла ,моментов. 32 последних снов ниже 80 ма в обоих случаях (что тоже странно при полной просадке).
Информация по пробуждениям отсутствует(не знаю почему). Осцилом вставал на кан,пт-кан активность присутствует когда просыпается так тишина. Сегодня ещё полажу может чего не увидел.
Скорее всего в этой встроенной подзарядке и проблема.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 08 марта 2019 - 15:30
Подогрев фильтра отцеплял (имеет прямой провод на кас и дде ) теоретически всё может быть),не помогло. Всё нештатное (гпс жучёк, эмулятор на заднюю камеру, переднюю камеру в том числе и дефу) отпиливал
при первом тесте месяц назад. Успокоение не принесло)) Похоже на зелень где-то. Очень ведёт себя нестабильно. Подкину ибс,если не поможет кас,панельку пока не знаю плана четкого нет,а детали есть))
Может на зелень наткнусь в процессе поиска.
Отправлено 08 марта 2019 - 21:35
У меня был знакомый из Майкопа на е60 3Д,с комплектацией как у Боинга, так он мозг вынес не только всему Майкопу, но и в Краснодаре от него начали уставать. Проблема была в том, что высвечивало на мониторе ошибку по АКПП, после запуска после ночи. Потом и в течении дня начиналось. Поставит новый АКБ 100А/ч, через три-четыре месяца опять такая же байда. Он на рынке аккумуляторщика уже утомил. Когда машина была у меня. то шестерёнка выскакивала после 5 минут со включённым зажиганием. Если подцепить БП, то никаких ошибок не выдаёт. Сложно понять, где собака зарылась? Я ему сразу сказал поставить нормальный AGM и забыть. Но Артурик не ищет лёгких путей. Продаван АКБ на рынке наверное уже мечтал завязать с продажей АКБ. Чем закончилась тема не знаю, Артурик умер. Жена каталась на машине после и сейчас катается.
Вот с этой машиной,я и кувыркался,спрашивал в этой теме про CAS.Михалычу,говорят отогнали.
Отправлено 09 марта 2019 - 11:36
Вот с этой машиной,я и кувыркался,спрашивал в этой теме про CAS.Михалычу,говорят отогнали.
В ней всё было в шоколаде, кроме конченых АКБ. Правда там полковничьи потом порылись. Что-то там удаляли, прибавляли. Странно, почему Таня не объявилась до сих пор. Михалыч это в Белоре который? Как обычно ...... весь край пройдётся по ней, а потом пригонят, со слезами на глазах...
Отправлено 10 марта 2019 - 18:51
Вот с этой машиной,я и кувыркался,спрашивал в этой теме про CAS.Михалычу,говорят отогнали.
В ней всё было в шоколаде, кроме конченых АКБ. Правда там полковничьи потом порылись. Что-то там удаляли, прибавляли. Странно, почему Таня не объявилась до сих пор. Михалыч это в Белоре который? Как обычно ...... весь край пройдётся по ней, а потом пригонят, со слезами на глазах...
Да,в белоре который.Увидишь ты состояние машины сейчас,ужаснешься.Сам откуда,отпиши в личку.
Отправлено 10 марта 2019 - 19:31
Да,в белоре который.Увидишь ты состояние машины сейчас,ужаснешься.Сам откуда,отпиши в личку.
Жалко. Артурик только что языком её не вылизывал. Тачан был огонь. Как-то неделю на ней катался.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных