Подогрев топливного фильтра проверь. Может быть оплавленный.
Да. Спасибо. Сейчас в машину времени, и обязательно проверю
пост номер 17
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 01 марта 2019 - 00:52
Подогрев топливного фильтра проверь. Может быть оплавленный.
Да. Спасибо. Сейчас в машину времени, и обязательно проверю
пост номер 17
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 01 марта 2019 - 01:22
Подогрев топливного фильтра проверь. Может быть оплавленный.
Да. Спасибо. Сейчас в машину времени, и обязательно проверю
пост номер 17
Уф.. а слона то я не приметил)))
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 01 марта 2019 - 01:27
Е60 2004г(дорест) М57, утечка тока 3,5А при отключении блока SGM(пред 29 10А),утечка падает до 1,7А,до нуля не падает никак,работал только с предохранителями.Датчик IBS отключен,отключал сам,неделя прошла,тогда была утечка 8А,после отключения стала 0,перепроверял несколько раз,ошибок по КАН нет.Утечка по проводу,идущему на блок передних предохранителей.Начинать с замены SGM,утечка при отключенном SGM может быть 1,7А(может при его отключении,один из блоков не засыпает),подскажите,куда капать дальше?
Блок сгм можно подключить на столе с помощью двух проводов. И замерить спит ли блок или нет. Что сама диагностика говорит о возможной причине повышенного разряда?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 01 марта 2019 - 10:27
Е60 2004г(дорест) М57, утечка тока 3,5А при отключении блока SGM(пред 29 10А),утечка падает до 1,7А,до нуля не падает никак,работал только с предохранителями.Датчик IBS отключен,отключал сам,неделя прошла,тогда была утечка 8А,после отключения стала 0,перепроверял несколько раз,ошибок по КАН нет.Утечка по проводу,идущему на блок передних предохранителей.Начинать с замены SGM,утечка при отключенном SGM может быть 1,7А(может при его отключении,один из блоков не засыпает),подскажите,куда капать дальше?
Блок сгм можно подключить на столе с помощью двух проводов. И замерить спит ли блок или нет. Что сама диагностика говорит о возможной причине повышенного разряда?
По диагностике,ничего,что могло касаться утечки.Принудительно,усыплял машину,утечка 5А,никакие манипуляции не влияют,только физическое отключение CAS,через примерна 2-3 минуты утечка ноль.Четыре предохранителя в отсеке DDE,постоянно под напругой,50мин,потребление 9А за это время,потом 5А,через пару минут 3,5А(проверка в реальном времени).Как определить,точно ли это CAS виновник?
Отправлено 01 марта 2019 - 10:53
Е60 2004г(дорест) М57, утечка тока 3,5А при отключении блока SGM(пред 29 10А),утечка падает до 1,7А,до нуля не падает никак,работал только с предохранителями.Датчик IBS отключен,отключал сам,неделя прошла,тогда была утечка 8А,после отключения стала 0,перепроверял несколько раз,ошибок по КАН нет.Утечка по проводу,идущему на блок передних предохранителей.Начинать с замены SGM,утечка при отключенном SGM может быть 1,7А(может при его отключении,один из блоков не засыпает),подскажите,куда капать дальше?
Блок сгм можно подключить на столе с помощью двух проводов. И замерить спит ли блок или нет. Что сама диагностика говорит о возможной причине повышенного разряда?
По диагностике,ничего,что могло касаться утечки.Принудительно,усыплял машину,утечка 5А,никакие манипуляции не влияют,только физическое отключение CAS,через примерна 2-3 минуты утечка ноль.Четыре предохранителя в отсеке DDE,постоянно под напругой,50мин,потребление 9А за это время,потом 5А,через пару минут 3,5А(проверка в реальном времени).Как определить,точно ли это CAS виновник?
Предохранителями под капотом управляет ДМЕ. Дме может не спать, если не уходит 15wup. 15wup может не уходить либо из-за cas? либо если замыкание на плюс.
Если в машине нет ошибок по повышенному электропотреблению, либо отключена минусовая клемма, либо машина считает, что она не спит. С какой целью был отключен датчик IBS?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 01 марта 2019 - 11:21
Е60 2004г(дорест) М57, утечка тока 3,5А при отключении блока SGM(пред 29 10А),утечка падает до 1,7А,до нуля не падает никак,работал только с предохранителями.Датчик IBS отключен,отключал сам,неделя прошла,тогда была утечка 8А,после отключения стала 0,перепроверял несколько раз,ошибок по КАН нет.Утечка по проводу,идущему на блок передних предохранителей.Начинать с замены SGM,утечка при отключенном SGM может быть 1,7А(может при его отключении,один из блоков не засыпает),подскажите,куда капать дальше?
Блок сгм можно подключить на столе с помощью двух проводов. И замерить спит ли блок или нет. Что сама диагностика говорит о возможной причине повышенного разряда?
По диагностике,ничего,что могло касаться утечки.Принудительно,усыплял машину,утечка 5А,никакие манипуляции не влияют,только физическое отключение CAS,через примерна 2-3 минуты утечка ноль.Четыре предохранителя в отсеке DDE,постоянно под напругой,50мин,потребление 9А за это время,потом 5А,через пару минут 3,5А(проверка в реальном времени).Как определить,точно ли это CAS виновник?
Предохранителями под капотом управляет ДМЕ. Дме может не спать, если не уходит 15wup. 15wup может не уходить либо из-за cas? либо если замыкание на плюс.
Если в машине нет ошибок по повышенному электропотреблению, либо отключена минусовая клемма, либо машина считает, что она не спит. С какой целью был отключен датчик IBS?
Датчик отключил,по той же причине,утечка,после отключения,машина засыпала без проблем.Затем,хозяева включили таймер вебасто(говорят не знали),высадили аккум,пытались завести прикурив с двух машин,дуплетом),говорят от одной не заводилась,прикурили с двух),все равно не завели,в итоге притащили на галстуке.
Подключил осциллограф на шину викап IBS,при этом отключал реле контакта 15 и 30,так же реле моторника,шина не спит.
Отправлено 02 марта 2019 - 01:20
Точно CAS.....менял не однократно на до рест....По диагностике,ничего,что могло касаться утечки.Принудительно,усыплял машину,утечка 5А,никакие манипуляции не влияют,только физическое отключение CAS,через примерна 2-3 минуты утечка ноль.Четыре предохранителя в отсеке DDE,постоянно под напругой,50мин,потребление 9А за это время,потом 5А,через пару минут 3,5А(проверка в реальном времени).Как определить,точно ли это CAS виновник?Е60 2004г(дорест) М57, утечка тока 3,5А при отключении блока SGM(пред 29 10А),утечка падает до 1,7А,до нуля не падает никак,работал только с предохранителями.Датчик IBS отключен,отключал сам,неделя прошла,тогда была утечка 8А,после отключения стала 0,перепроверял несколько раз,ошибок по КАН нет.Утечка по проводу,идущему на блок передних предохранителей.Начинать с замены SGM,утечка при отключенном SGM может быть 1,7А(может при его отключении,один из блоков не засыпает),подскажите,куда капать дальше?
Блок сгм можно подключить на столе с помощью двух проводов. И замерить спит ли блок или нет. Что сама диагностика говорит о возможной причине повышенного разряда?
Отправлено 02 марта 2019 - 02:43
WTF?Подключил осциллограф на шину викап ,шина не спит.
Для начала снять разъём с каса и померить напряжение на вэйкапе.Как определить,точно ли это CAS виновник?
Отправлено 02 марта 2019 - 12:55
Е60 2004г(дорест) М57, утечка тока 3,5А при отключении блока SGM(пред 29 10А),утечка падает до 1,7А,до нуля не падает никак,работал только с предохранителями.Датчик IBS отключен,отключал сам,неделя прошла,тогда была утечка 8А,после отключения стала 0,перепроверял несколько раз,ошибок по КАН нет.Утечка по проводу,идущему на блок передних предохранителей.Начинать с замены SGM,утечка при отключенном SGM может быть 1,7А(может при его отключении,один из блоков не засыпает),подскажите,куда капать дальше?
Блок сгм можно подключить на столе с помощью двух проводов. И замерить спит ли блок или нет. Что сама диагностика говорит о возможной причине повышенного разряда?
По диагностике,ничего,что могло касаться утечки.Принудительно,усыплял машину,утечка 5А,никакие манипуляции не влияют,только физическое отключение CAS,через примерна 2-3 минуты утечка ноль.Четыре предохранителя в отсеке DDE,постоянно под напругой,50мин,потребление 9А за это время,потом 5А,через пару минут 3,5А(проверка в реальном времени).Как определить,точно ли это CAS виновник?
Предохранителями под капотом управляет ДМЕ. Дме может не спать, если не уходит 15wup. 15wup может не уходить либо из-за cas? либо если замыкание на плюс.
Если в машине нет ошибок по повышенному электропотреблению, либо отключена минусовая клемма, либо машина считает, что она не спит. С какой целью был отключен датчик IBS?
Датчик отключил,по той же причине,утечка,после отключения,машина засыпала без проблем.Затем,хозяева включили таймер вебасто(говорят не знали),высадили аккум,пытались завести прикурив с двух машин,дуплетом),говорят от одной не заводилась,прикурили с двух),все равно не завели,в итоге притащили на галстуке.
Подключил осциллограф на шину викап IBS,при этом отключал реле контакта 15 и 30,так же реле моторника,шина не спит.
Реле контакта 15? это где такое?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 02 марта 2019 - 14:05
Точно CAS.....менял не однократно на до рест....
По диагностике,ничего,что могло касаться утечки.Принудительно,усыплял машину,утечка 5А,никакие манипуляции не влияют,только физическое отключение CAS,через примерна 2-3 минуты утечка ноль.Четыре предохранителя в отсеке DDE,постоянно под напругой,50мин,потребление 9А за это время,потом 5А,через пару минут 3,5А(проверка в реальном времени).Как определить,точно ли это CAS виновник?
Е60 2004г(дорест) М57, утечка тока 3,5А при отключении блока SGM(пред 29 10А),утечка падает до 1,7А,до нуля не падает никак,работал только с предохранителями.Датчик IBS отключен,отключал сам,неделя прошла,тогда была утечка 8А,после отключения стала 0,перепроверял несколько раз,ошибок по КАН нет.Утечка по проводу,идущему на блок передних предохранителей.Начинать с замены SGM,утечка при отключенном SGM может быть 1,7А(может при его отключении,один из блоков не засыпает),подскажите,куда капать дальше?
Блок сгм можно подключить на столе с помощью двух проводов. И замерить спит ли блок или нет. Что сама диагностика говорит о возможной причине повышенного разряда?
Именно дорестайл.
WTF?Подключил осциллограф на шину викап ,шина не спит.
Для начала снять разъём с каса и померить напряжение на вэйкапе.Как определить,точно ли это CAS виновник?
Вот этого,я и не сделал,буду смотреть.
Реле контакта 15? это где такое?
Под капотом,реле DDE(синий,рядом с предохранителями).
Отправлено 02 марта 2019 - 16:10
Точно CAS.....менял не однократно на до рест....
По диагностике,ничего,что могло касаться утечки.Принудительно,усыплял машину,утечка 5А,никакие манипуляции не влияют,только физическое отключение CAS,через примерна 2-3 минуты утечка ноль.Четыре предохранителя в отсеке DDE,постоянно под напругой,50мин,потребление 9А за это время,потом 5А,через пару минут 3,5А(проверка в реальном времени).Как определить,точно ли это CAS виновник?
Е60 2004г(дорест) М57, утечка тока 3,5А при отключении блока SGM(пред 29 10А),утечка падает до 1,7А,до нуля не падает никак,работал только с предохранителями.Датчик IBS отключен,отключал сам,неделя прошла,тогда была утечка 8А,после отключения стала 0,перепроверял несколько раз,ошибок по КАН нет.Утечка по проводу,идущему на блок передних предохранителей.Начинать с замены SGM,утечка при отключенном SGM может быть 1,7А(может при его отключении,один из блоков не засыпает),подскажите,куда капать дальше?
Блок сгм можно подключить на столе с помощью двух проводов. И замерить спит ли блок или нет. Что сама диагностика говорит о возможной причине повышенного разряда?
Именно дорестайл.
WTF?Подключил осциллограф на шину викап ,шина не спит.
Для начала снять разъём с каса и померить напряжение на вэйкапе.Как определить,точно ли это CAS виновник?
Вот этого,я и не сделал,буду смотреть.
Реле контакта 15? это где такое?
Под капотом,реле DDE(синий,рядом с предохранителями).
Реле это не 15 контакт, а контакт 87. Служит для подачи питания на силовые выходы дме и прочее питание различных датчиков и узлов двигателя.
А вот контакт 15 выдает cas. При его наличии блоки просыпаются и входят в рабочее состояние.
Так что похоже не то отключали)
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 02 марта 2019 - 16:20
Точно CAS.....менял не однократно на до рест....
По диагностике,ничего,что могло касаться утечки.Принудительно,усыплял машину,утечка 5А,никакие манипуляции не влияют,только физическое отключение CAS,через примерна 2-3 минуты утечка ноль.Четыре предохранителя в отсеке DDE,постоянно под напругой,50мин,потребление 9А за это время,потом 5А,через пару минут 3,5А(проверка в реальном времени).Как определить,точно ли это CAS виновник?
Е60 2004г(дорест) М57, утечка тока 3,5А при отключении блока SGM(пред 29 10А),утечка падает до 1,7А,до нуля не падает никак,работал только с предохранителями.Датчик IBS отключен,отключал сам,неделя прошла,тогда была утечка 8А,после отключения стала 0,перепроверял несколько раз,ошибок по КАН нет.Утечка по проводу,идущему на блок передних предохранителей.Начинать с замены SGM,утечка при отключенном SGM может быть 1,7А(может при его отключении,один из блоков не засыпает),подскажите,куда капать дальше?
Блок сгм можно подключить на столе с помощью двух проводов. И замерить спит ли блок или нет. Что сама диагностика говорит о возможной причине повышенного разряда?
Именно дорестайл.
WTF?Подключил осциллограф на шину викап ,шина не спит.
Для начала снять разъём с каса и померить напряжение на вэйкапе.Как определить,точно ли это CAS виновник?
Вот этого,я и не сделал,буду смотреть.
Реле контакта 15? это где такое?
Под капотом,реле DDE(синий,рядом с предохранителями).
Реле это не 15 контакт, а контакт 87. Служит для подачи питания на силовые выходы дме и прочее питание различных датчиков и узлов двигателя.
А вот контакт 15 выдает cas. При его наличии блоки просыпаются и входят в рабочее состояние.
Так что похоже не то отключали)
Спасибо за пояснения.Как говорил известный сыщик,это же элементарно)!Контакт 15,я тоже отключал,когда сдернул разъем с CAS.
Отправлено 02 марта 2019 - 20:15
Спасибо за пояснения.Как говорил известный сыщик,это же элементарно)!Контакт 15,я тоже отключал,когда сдернул разъем с CAS.
Теоретически да, но по факту то вряд ли проверяли, что нет на них положительного потенциала.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 02 марта 2019 - 22:29
А вот это,уже интересно,усыпил машину,подключился осциллографом к вэйкап,ноль,смотрю утечку ноль,разбудил,отключил комп,поставил на охрану,утечка ноль!Пробовал несколько раз,все в порядке утечки нет.Что делал с CAS,пробовал в кодировках выставить на отключении контакта 30,ставить верт4,кодировку не принимал(наверное потому что есть вебасто),поставил верт3(стоял2) закодировал,что бы уменьшить время засыпания,делал с целью,что бы смотреть утечку при проверках в реальном времени(думаю что так точней).Блок LMA,так же кодировал,отключал проверку противотуманных ламп,отключал адаптив(524) в ФА,фары установлены без адаптива.Что за причина,могла повлиять на проблему,думаю что проблема может повторится,либо же кодировка CAS могла повлиять,что скажите?
Спасибо за пояснения.Как говорил известный сыщик,это же элементарно)!Контакт 15,я тоже отключал,когда сдернул разъем с CAS.
Теоретически да, но по факту то вряд ли проверяли, что нет на них положительного потенциала.
Уважаемый,можно,даже нужно на ты,чувствую себя старцем,когда читаю твои посты).
Отправлено 03 марта 2019 - 13:52
Сегодня,проблема повторилась,снова утечка,пропадает,только при отключении CAS.
Отправлено 03 марта 2019 - 19:21
Несколько раз были е60 с утечкой - как ни странно, виновата была KOMBI во всех случаях.
Может, проверить этот момент?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 03 марта 2019 - 21:56
Несколько раз были е60 с утечкой - как ни странно, виновата была KOMBI во всех случаях.
Может, проверить этот момент?
Машину,отправил человеку с форума,недалеко от меня,мне CAS привязывать нечем,попрошу что бы посмотрел(приборку) и поставил свой вердикт по утечке.
Отправлено 07 марта 2019 - 13:06
День добрый,
Напишу здесь, чтобы разбрасывать по форуму. Машина е60 2009г. 3.0xd. Иногда(раз в две недели или чаще) может полностью высадить аккумулятор.
Когда не спит горит кнопка старт/стоп. Обратил внимание(как мне показалось) ,что после заезда в тёплый бокс через пару часов проблема
исчезает. Меня интересует, что может так реагировать на температуру?
Отправлено 07 марта 2019 - 13:21
День добрый,
Напишу здесь, чтобы разбрасывать по форуму. Машина е60 2009г. 3.0xd. Иногда(раз в две недели или чаще) может полностью высадить аккумулятор.
Когда не спит горит кнопка старт/стоп. Обратил внимание(как мне показалось) ,что после заезда в тёплый бокс через пару часов проблема
исчезает. Меня интересует, что может так реагировать на температуру?
Подогреватель топлива например или кто-то связанный с ним.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 07 марта 2019 - 13:31
А он будет зажигать старт/стоп?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных