Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по DIS.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 октября 2010 - 01:04

Вопрос заключается в следующем. По какому алгоритму DIS после идентификации начинает читать DME?

Объясню в чем проблема. Приехала интересная Е46 325купе 2003г USA. Мозги стоят не родные а с Е39 MS43. Косяки по проводке, причем абсолютно не логичные. Датчик темп.всасываемого воздуха в коллекторе отсутствует, он просто убран в Е-box, причем подключен мет.датчик температуры антифриза :lol: и т.п. Была залита прошивка от Е39 туринг, соответственно машина на ХХ еле-еле работала.
Проблема такая, DIS не может прочитать DME, как при автоматическом, так и ручном определении Е46, но стот выбрать Е39 М54, читает DME.
Пролил родной прошивкой от Е46 М54 7564452, не помогло, через е46 DME не читается.
В ошибках после сброса пусто, но стоит газануть, появляются ошибки по пропускам воспламенеия на всех 6-ти горшках (такое было и до программирования), на работу мотора это не влияет. работает как часики. Но по словам клиента иногда при равномерной езде, выскакивают ошибки EML и DSC, заслонка в аварийном режиме, после перезапуска исчезают и в память не заносятся.
Отравил клиента за DME от е46, правда пока не понял, поможет ли. Если нет буду вскрывать эл.проводку.
Bm-multimedia.ru

#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 07 октября 2010 - 01:12

какая разница какой он MS43 тебе привезет? ничего не изменится, железки одни и теже шли. чтобы дис начал правильно читать, нужно в фа поправить признак по типу кузова

нету денег - сосите сами


#3 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 октября 2010 - 01:17

какая разница какой он MS43 тебе привезет? ничего не изменится, железки одни и теже шли. чтобы дис начал правильно читать, нужно в фа поправить признак по типу кузова


В том то и дело, что там все правильно...

FA coding : /-------- IKE --------\ /-------- LCM --------\
Chassis : E46 E46
Model : 325ci 325ci
Type key : BD33 BD33
Engine : M54B25 M54B25
Gearbox : Automatic Automatic
VIN : PL00377 PL00377
Time criterion : 0303 0303
Paint code : 0668 0668
Upholstery code : N6HC N6HC
FA-stream : 024134139545BF8A44D3 024134139545BF8A44D3
416598B96A235D54D15D 416598B96A235D54D15D
34175534594194104104 34175534594194104104
10421241549141251949 10421241549141251949
55528E14D55144135134 55528E14D55144135134
544D85144545595174D4 544D85144545595174D4
61155241549155249549 61155241549155249549
45535155505944165155 45535155505944165155
954165915975966525D8 954165915975966525D8
5584936134985156154D 5584936134985156154D
85D66525594966594800 85D66525594966594800
Bm-multimedia.ru

#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 07 октября 2010 - 01:22

гдеж оно правильно, если там америка прописана?

нету денег - сосите сами


#5 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 октября 2010 - 01:29

гдеж оно правильно, если там америка прописана?



Ну так она американка и есть... Е39 в ручном режиме я тоже американку выбираю.
Bm-multimedia.ru

#6 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 07 октября 2010 - 01:30

йоптыть!
знаешь почему все раком в этом 46м кузове так накручено?

нету денег - сосите сами


#7 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 октября 2010 - 01:31

йоптыть!
знаешь почему все раком в этом 46м кузове так накручено?



Думаешь MS45 стоял?
Bm-multimedia.ru

#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 07 октября 2010 - 01:32

почему "думаешь"? он там и был! а в е39 его никогда не было

нету денег - сосите сами


#9 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 октября 2010 - 01:37

почему "думаешь"? он там и был! а в е39 его никогда не было


По ETK предлагает оба варианта... И если брать INPA то там MS43 М54, а MS45 М56, но двигатель то М54.
Как на 100% определить какие там мозги должны быть?
Bm-multimedia.ru

#10 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 07 октября 2010 - 01:39

MS45.1!
после 03 года, на е46 других блоков америку не шло. и главное нах перекурочивать проводку тогда по твоему? а два варианта предлагается потому что именно в 03/03 как раз этот блок начали ставить

ЗЫ. плюс ко всему стоят зонды широкополосные с этим блоком, разъемы от них не на клапанной крышке как у всех, а у топливной рейки

нету денег - сосите сами


#11 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 октября 2010 - 01:44

MS45.1!
после 03 года, на е46 других блоков америку не шло. и главное нах перекурочивать проводку тогда по твоему? а два варианта предлагается потому что именно в 03/03 как раз этот блок начали ставить

ЗЫ. плюс ко всему стоят зонды широкополосные с этим блоком, разъемы от них не на клапанной крышке как у всех, а у топливной рейки


В точку. Зонды там действительно другие. Разъемы разные (до и после) и все у рейки. Век живи, век учись. Спасибо.
Видать и ЕМЛ глюит по этому и постоянные ошибки по катушкам.

Думаю будем восстанавливать родное, хотя все от клиента зависит.
Bm-multimedia.ru

#12 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 07 октября 2010 - 01:48

клиент выбросится в окно узнав цену на мс45.1...
да и проще доделать все как пологается, большая часть работы уже проведена

нету денег - сосите сами


#13 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 октября 2010 - 01:50

клиент выбросится в окно узнав цену на мс45.1...
да и проще доделать все как пологается, большая часть работы уже проведена


Тыс. 10 -12 плюс привязка.
Тем более не понятна проблема с ЕМЛ, ошибок нет, когда приезжает все работает. Как выловить пока не знаю...
Bm-multimedia.ru

#14 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 07 октября 2010 - 01:53

(10-12)+привязка+замена расходомера+возвращение проводки под MS45 :lol:

ЗЫ. а перелопачивать проводку обратно там всю прийдется!

нету денег - сосите сами


#15 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 октября 2010 - 01:55

(10-12)+привязка+замена расходомера+возвращение проводки под MS45 :lol:

ЗЫ. а перелопачивать проводку обратно там всю прийдется!



Поживем увидим...
Bm-multimedia.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных