Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Вопрос по DIS.
#1
Отправлено 07 октября 2010 - 01:04
Объясню в чем проблема. Приехала интересная Е46 325купе 2003г USA. Мозги стоят не родные а с Е39 MS43. Косяки по проводке, причем абсолютно не логичные. Датчик темп.всасываемого воздуха в коллекторе отсутствует, он просто убран в Е-box, причем подключен мет.датчик температуры антифриза и т.п. Была залита прошивка от Е39 туринг, соответственно машина на ХХ еле-еле работала.
Проблема такая, DIS не может прочитать DME, как при автоматическом, так и ручном определении Е46, но стот выбрать Е39 М54, читает DME.
Пролил родной прошивкой от Е46 М54 7564452, не помогло, через е46 DME не читается.
В ошибках после сброса пусто, но стоит газануть, появляются ошибки по пропускам воспламенеия на всех 6-ти горшках (такое было и до программирования), на работу мотора это не влияет. работает как часики. Но по словам клиента иногда при равномерной езде, выскакивают ошибки EML и DSC, заслонка в аварийном режиме, после перезапуска исчезают и в память не заносятся.
Отравил клиента за DME от е46, правда пока не понял, поможет ли. Если нет буду вскрывать эл.проводку.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#2
Отправлено 07 октября 2010 - 01:12
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 07 октября 2010 - 01:17
какая разница какой он MS43 тебе привезет? ничего не изменится, железки одни и теже шли. чтобы дис начал правильно читать, нужно в фа поправить признак по типу кузова
В том то и дело, что там все правильно...
FA coding : /-------- IKE --------\ /-------- LCM --------\
Chassis : E46 E46
Model : 325ci 325ci
Type key : BD33 BD33
Engine : M54B25 M54B25
Gearbox : Automatic Automatic
VIN : PL00377 PL00377
Time criterion : 0303 0303
Paint code : 0668 0668
Upholstery code : N6HC N6HC
FA-stream : 024134139545BF8A44D3 024134139545BF8A44D3
416598B96A235D54D15D 416598B96A235D54D15D
34175534594194104104 34175534594194104104
10421241549141251949 10421241549141251949
55528E14D55144135134 55528E14D55144135134
544D85144545595174D4 544D85144545595174D4
61155241549155249549 61155241549155249549
45535155505944165155 45535155505944165155
954165915975966525D8 954165915975966525D8
5584936134985156154D 5584936134985156154D
85D66525594966594800 85D66525594966594800
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#4
Отправлено 07 октября 2010 - 01:22
нету денег - сосите сами
#5
Отправлено 07 октября 2010 - 01:29
гдеж оно правильно, если там америка прописана?
Ну так она американка и есть... Е39 в ручном режиме я тоже американку выбираю.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#6
Отправлено 07 октября 2010 - 01:30
знаешь почему все раком в этом 46м кузове так накручено?
нету денег - сосите сами
#7
Отправлено 07 октября 2010 - 01:31
йоптыть!
знаешь почему все раком в этом 46м кузове так накручено?
Думаешь MS45 стоял?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#8
Отправлено 07 октября 2010 - 01:32
нету денег - сосите сами
#9
Отправлено 07 октября 2010 - 01:37
почему "думаешь"? он там и был! а в е39 его никогда не было
По ETK предлагает оба варианта... И если брать INPA то там MS43 М54, а MS45 М56, но двигатель то М54.
Как на 100% определить какие там мозги должны быть?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#10
Отправлено 07 октября 2010 - 01:39
после 03 года, на е46 других блоков америку не шло. и главное нах перекурочивать проводку тогда по твоему? а два варианта предлагается потому что именно в 03/03 как раз этот блок начали ставить
ЗЫ. плюс ко всему стоят зонды широкополосные с этим блоком, разъемы от них не на клапанной крышке как у всех, а у топливной рейки
нету денег - сосите сами
#11
Отправлено 07 октября 2010 - 01:44
MS45.1!
после 03 года, на е46 других блоков америку не шло. и главное нах перекурочивать проводку тогда по твоему? а два варианта предлагается потому что именно в 03/03 как раз этот блок начали ставить
ЗЫ. плюс ко всему стоят зонды широкополосные с этим блоком, разъемы от них не на клапанной крышке как у всех, а у топливной рейки
В точку. Зонды там действительно другие. Разъемы разные (до и после) и все у рейки. Век живи, век учись. Спасибо.
Видать и ЕМЛ глюит по этому и постоянные ошибки по катушкам.
Думаю будем восстанавливать родное, хотя все от клиента зависит.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#12
Отправлено 07 октября 2010 - 01:48
да и проще доделать все как пологается, большая часть работы уже проведена
нету денег - сосите сами
#13
Отправлено 07 октября 2010 - 01:50
клиент выбросится в окно узнав цену на мс45.1...
да и проще доделать все как пологается, большая часть работы уже проведена
Тыс. 10 -12 плюс привязка.
Тем более не понятна проблема с ЕМЛ, ошибок нет, когда приезжает все работает. Как выловить пока не знаю...
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#14
Отправлено 07 октября 2010 - 01:53
ЗЫ. а перелопачивать проводку обратно там всю прийдется!
нету денег - сосите сами
#15
Отправлено 07 октября 2010 - 01:55
(10-12)+привязка+замена расходомера+возвращение проводки под MS45
ЗЫ. а перелопачивать проводку обратно там всю прийдется!
Поживем увидим...
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных