Перейти к содержимому


Фотография

Заводская прошивка BMW F10, F20, F30, F25 через OBD

n13 n20 enet 316i 320ed 116i 118i 528i 520i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 vipsha

vipsha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 11 мая 2019 - 13:27

Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?



#2 Нерсик

Нерсик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • ГородЕреван

Отправлено 11 мая 2019 - 13:35

Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?


"Возможно"(для сброса моточасов блок вскрывать не нужно)
  • MeMpHiSj и vipsha это нравится

#3 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 11 мая 2019 - 13:42

Любой каприз за ваши деньги (с)
  • vipsha это нравится

#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 11 мая 2019 - 13:50

 

Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?


"Возможно"(для сброса моточасов блок вскрывать не нужно)

 

 

зачем вообще что то сбрасывать


  • vipsha это нравится

нету денег - сосите сами


#5 vipsha

vipsha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 11 мая 2019 - 14:19

Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?


"Возможно"(для сброса моточасов блок вскрывать не нужно)
 
зачем вообще что то сбрасывать
Ваша личка переполнена, как с Вами связаться?

#6 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 11 мая 2019 - 14:39

да не, вроде пустая


  • vipsha это нравится

нету денег - сосите сами


#7 xooler

xooler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородMUC 80809

Отправлено 11 мая 2019 - 14:53

Всё красиво делается по OBD.

SVK, Power class , CALID и CVN остаются в оригинале. 

Нужен простой ENET кабель или ICOM.

Ну и понятное дело компьютер с LAN и Windows. :)

 

Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?


  • rus-bmw и vipsha это нравится

#8 vipsha

vipsha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 11 мая 2019 - 15:47

Всё красиво делается по OBD.
SVK, Power class , CALID и CVN остаются в оригинале. 
Нужен простой ENET кабель или ICOM.
Ну и понятное дело компьютер с LAN и Windows. :)
 

Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?

Какое-то ПО кроме esys при этом необходимо использовать?

#9 xooler

xooler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородMUC 80809

Отправлено 11 мая 2019 - 16:29

 

Всё красиво делается по OBD.
SVK, Power class , CALID и CVN остаются в оригинале. 
Нужен простой ENET кабель или ICOM.
Ну и понятное дело компьютер с LAN и Windows. :)
 

Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?

Какое-то ПО кроме esys при этом необходимо использовать?

 

Конечно. Вам потребуется HEX редактор :)


  • vipsha это нравится

#10 vipsha

vipsha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 11 мая 2019 - 17:05

Всё красиво делается по OBD.
SVK, Power class , CALID и CVN остаются в оригинале. 
Нужен простой ENET кабель или ICOM.
Ну и понятное дело компьютер с LAN и Windows. :)
 

Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?

Какое-то ПО кроме esys при этом необходимо использовать?
Конечно. Вам потребуется HEX редактор :)
Можно Вам в личные сообщения писать? Переполнены или закрыта переписка?

#11 xooler

xooler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородMUC 80809

Отправлено 11 мая 2019 - 22:21

 

 

 

Всё красиво делается по OBD.
SVK, Power class , CALID и CVN остаются в оригинале. 
Нужен простой ENET кабель или ICOM.
Ну и понятное дело компьютер с LAN и Windows. :)
 

Буду краток. Давно уже появилась возможность чиповать F серии через enet... Возможно ли через диагностический разъем залить модифицированную прошивку, которая будет схожа с тем, что делается при "изменении класса мощности", те же л.с., тот же крутящий момент, но еще работа всевозможных датчиков детонации и т.п.? Т.е., например, чтобы на выходе было тоже самое изменение класса мощности для 116i в 118i со 170 л.с и 250 нм, но без вскрытия блока, сброса моточасов и прочих телодвижений?

Какое-то ПО кроме esys при этом необходимо использовать?
Конечно. Вам потребуется HEX редактор :)
Можно Вам в личные сообщения писать? Переполнены или закрыта переписка?

 

Пишите, вроде открыто.


  • vipsha это нравится

#12 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 11 мая 2019 - 23:11

Можно Вам в личные сообщения писать? Переполнены или закрыта переписка?

 

 

да что вы вокруг да около бродите по личкам?

напишите уж сразу и здесь, научите меня делать, хочу денег зарабатывать!


  • rus-bmw, temsky и vipsha это нравится

нету денег - сосите сами


#13 vipsha

vipsha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 11 мая 2019 - 23:23

Здесь так не принято. Получу кучу смайликов и приколов, а мне надо по существу. Конечно, я не против от данных знаний.

#14 xooler

xooler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородMUC 80809

Отправлено 12 мая 2019 - 02:03

Слава, ты же знаешь - у владельцев N13 и N20 денег больше нет!

За сок можно. Да и если повезет, то даже свежевыжатый,а если совсем повезет,то даже не яблочный :)))))

 

 

Можно Вам в личные сообщения писать? Переполнены или закрыта переписка?

 

 

да что вы вокруг да около бродите по личкам?

напишите уж сразу и здесь, научите меня делать, хочу денег зарабатывать!

 


  • MeMpHiSj это нравится

#15 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 12 мая 2019 - 03:07

да знаю конечно )


нету денег - сосите сами


#16 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 мая 2019 - 06:56

Знания они бесплатны, весь интернет завален информацией что и как делать, а вот обучение это работа, а работа должна быть оплачена.


  • vipsha это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#17 vipsha

vipsha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 12 мая 2019 - 09:45

И все же как я и предполагал, по существу ничего не написано. На данный момент осталось под вопросом:
1) не подтверждено, что сброс моточасов возможен без вскрытия блока. За какие знания платить, если даже четко никто ответить не может?
Человек написал"сброс возможен".
Еще раз спрашиваю: "сброс моточасов без вскрытия блока возможен? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть? Что за ПО для этого необходимо?"
ДАЛЕЕ ПОСЛЕ НОРМАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ И МОЖНО ОБЩАТЬСЯ ПО КОММЕРЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВОПРОСА, ОБУЧЕНИЮ И ПРОЧЕМУ
2) То, что предлагается без сброса моточасов - это чип-тюнинг? Т.е. не совсем процедура "изменения класса мощности"? Т.е. калибровка? С параметрами л.с. и крутящего схожими со 118i, 320ed, 328i или 528i?

#18 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 мая 2019 - 11:05

1.сброс возможен без вскрытия
2. не чип тюнинг
  • vipsha это нравится

#19 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 12 мая 2019 - 11:30

Как человек воспитанный я понимаю, что некрасиво выкладывать то, что в ЛС, но меня просто заносит на поворотах от этих всех картехнолоджи, от людей , которые всеми хитрыми и нехитрыми способами пытаются вытянуть любую инфо по ниточке, затем за лайки и надуманную репутацию выкладывают это все на западных форумах, на которых множество обезьян  аматоров  сидят и ждут таких героев, как собаки ждут подачку в виде косточки , затем наевшись бегают друг за другом и нюхают друг другу жопы. Хотите сделать на заводской основе - платите 500 евро - будет вам и сброс и вброс и все остальное , только стоит учесть - это будет без науки , а только одним файлом с заметанием следов как это сделал Слава в еепром кас3. А дальше плывите сами - учите, грызите, с ума сходите , что хотите , то и делайте.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4626.JPG   150,24К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_4627.JPG   149,61К   27 Количество загрузок:

  • MeMpHiSj это нравится

#20 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 мая 2019 - 12:08

занимаюсь чип тюнингом марки bmw, но ничего в этом не понимаю
все "инструменты" с алиэкспресса ибо все остальное дорого и за три копейки делать не получиться
  • MeMpHiSj это нравится





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных