Добрый день ребят! Попытаюсь коротко рассказать начало истории, приехал рест. E83 3.0d (пробег 250000) на палке из другого города, были проблемы с тягой мотора, он заезжал у себя в городе к официальному дилеру, там якобы помыли расходомер, к машине вернулась былая мощность, но дали рекомендации - срочно удалить сажевый фильтр (забит) и удалить egr.... плюс по его приезду ко мне не работало много электроники в салоне, (со слов клиента) - сразу после посещения оф. дилера, ладно, там 3 предохранителя в бардачке не хватало.... поставил, это мелочи
Посмотрел машину и ошибки (по мотору 1 раз обрыв расходомера и отсутствует), посмотрел наличие фильтра как по VIN, так и визуально - с завода в этом икс 3 никогда не было сажевого фильтра (евро 3), хорошо, egr удалим, все заглушки поставим, плюс клиент захотел добавить мощности мотору чип-тюном..
1. На всякий случай бновляю DDE IST`ой + ICOM, заодно DSC и VTG, прошились новые версии для столь старого автомобиля, оно и понятно, ни кто туда программатором никогда не залазил, да и программисты BMW думаю не выпускали на них плохие обновленные прошивки, всё ок, отправляю его в соседний сервис по чип-тюнингу (у них официальный Kess) для программного отключения EGR, клиент садится и уезжает.
2. Возвращается назад для физического удаления EGR и жалуется, на панели всегда горит спираль свечей накала, смотрю ошибки, и вижу то, что приложил во вложении, ну да ладно думаю, ерунда, тест блок говорит о том, что в этом автомобиле нет сажегово фильтра и необходимо всего-лишь сбросить коррекции по этому поводу, сбросил.
3. Сбрасывал раз 15 коррекции по тест-блоку, ещё раз проливал DDE IST`ой, потом проливал WinKfp, ошибки по поводу сажегово фильтра не стираются, спираль DDE на приборке не гаснет (вместо чека горит?), машина заводится и ездит. Проверил номер прошивки залитой IST`ой с номером программируемого ЭБУ из ETK - номера одинаковые, всё чОтко.
4. Что я делаю не так? Как её победить? Я в тупике, хочу помочь человеку, но не знаю как.. дело в том, что я не проверил после обновления её на наличие ошибок, ISTA-P после обновления ругнулась лишь на сгоревшие лампочки...... и клиент не обратил внимания, после чего именно загореась спираль на панели, теперь не ясно, блок начал моросить после обновления, или после чип-тюна? И что теперь с этим делать?
P.S. Не закидывайте сразу тапками, пожалуйста.