Перейти к содержимому


Фотография

Mhd tuning кто имел с этим дело?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 16 апреля 2019 - 22:43

собственно, интересно как оно работает особенно с н55 ф серии. еще недавно тюнинг этого мотора делался только со сверлением блока а тут уже телефоном через дкановский шнурок калибры заливают. как так?


Истина где то рядом


#2 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 16 апреля 2019 - 23:38

ты от жизни отстал там в этом вашем Вроцлаве? на колхоз вроде не смахивает, это я в селе живу ))  ,

давно все на столе читается  или по дырке 



#3 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 16 апреля 2019 - 23:52

знаю что читается но гавноканом и ещё и андроидом это уже перебор. а мы жалуемся что работы меньше стало. конечно, если каждый обычный юзер сам себе тюнинг делает не неся затрат за дорогое оборудование и спец инструмент. потому и раньше это денег стояло, а теперь смысла нет покупать оригиналы кесы и прочее. никогда не отобьётся 


  • Евгений. и Dmitry это нравится

Истина где то рядом


#4 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 16 апреля 2019 - 23:54

ну каГБэ  - да , в PL тюнят уже за копейки, ездять мальчики по домам подключает слейв кесс и ездят по ушам владельцам-долбоебам



#5 TrumP'LIN

TrumP'LIN

    никакой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • ГородНе отличаецо от других

Отправлено 17 апреля 2019 - 08:16

собственно, интересно как оно работает особенно с н55 ф серии. еще недавно тюнинг этого мотора делался только со сверлением блока а тут уже телефоном через дкановский шнурок калибры заливают. как так?

вместо декана использую адаптер бмвэксплорере полет нормальный
но от чтения либо паролит блок mhd либо лочит как то вобщем не вычитать к тагом по крайней мере

#6 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 17 апреля 2019 - 11:15

читается наверное все таки виртуально он. а что удивительного что он чипуется по обд, непонятно.


нету денег - сосите сами


#7 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 17 апреля 2019 - 12:01

интересно кто первый научился делать MEV172 по обд? инжинеры алиентеха или разработчики бмв эксплоурера.


Истина где то рядом


#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 17 апреля 2019 - 12:47

непонятно причем здесь эксплорер конечно.

алиенттех ничего сам не разрабатывает, по крайней мере в бнв. все честно пи.....ит.

на е серии, туненх без проблем заливается через кфп, и без всяких плясок с бубном )


  • Нерсик это нравится

нету денег - сосите сами


#9 Eugene

Eugene

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 18 апреля 2019 - 01:33

на е серии, туненх без проблем заливается через кфп, и без всяких плясок с бубном )

 

Тоесть сборка 0da и компрессия - это посилу любому шиномонтажнику, которые привыкли три кнопки нажать, так получается?  :jokingly:


  • Нерсик это нравится

#10 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 18 апреля 2019 - 01:43


на е серии, туненх без проблем заливается через кфп, и без всяких плясок с бубном )


Тоесть сборка 0da и компрессия - это посилу любому шиномонтажнику, которые привыкли три кнопки нажать, так получается? :jokingly:

Слава чуть погорячился :)

#11 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 апреля 2019 - 02:31

Тоесть сборка 0da и компрессия - это посилу любому шиномонтажнику, которые привыкли три кнопки нажать, так получается? :jokingly:

Ну пропихнуть свой бут для определенных целей, даже с помощью винкфп, а уж тем более калибры не такая уж проблема. А шиномонтажников недооценивать не стоит, наступают на пятки. Правда сейчас сезон у них начитается, зима->лето, можно немного расслабиться:hahaha:
  • Dmitry, temsky и Нерсик это нравится

#12 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 апреля 2019 - 04:12

D7a9Z.gif


  • Dmitry, Levanime и temsky это нравится

#13 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 18 апреля 2019 - 11:46

Вот это профи. голыми руками колесо переобул. интересно что он сделал бы с ранфлатом  :rofl:


Истина где то рядом


#14 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 18 апреля 2019 - 12:22

 

на е серии, туненх без проблем заливается через кфп, и без всяких плясок с бубном )

 

Тоесть сборка 0da и компрессия - это посилу любому шиномонтажнику, которые привыкли три кнопки нажать, так получается?  :jokingly:

 

 

начнем с главного - о чем конкретно речь!

если про med17, то компрессии отродясь там не было ни на е ни на ф серии.

если про шиномонтажников, типа меня, то да - нажать три кнопки и сделать 0da, и пожать ее, для меня не проблема.


  • rus-bmw это нравится

нету денег - сосите сами


#15 Murat

Murat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • ГородМайкоп

Отправлено 18 апреля 2019 - 12:48

D7a9Z.gif

Прикрепленный файл  46195092_2180868772200509_3968766187726176256_n.jpg   71,23К   1 Количество загрузок:

Вот он,в свободное время,BMW починяет!



#16 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 18 апреля 2019 - 21:36

1
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#17 Eugene

Eugene

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 18 апреля 2019 - 23:10

 

 

на е серии, туненх без проблем заливается через кфп, и без всяких плясок с бубном )

 

Тоесть сборка 0da и компрессия - это посилу любому шиномонтажнику, которые привыкли три кнопки нажать, так получается?  :jokingly:

 

 

начнем с главного - о чем конкретно речь!

если про med17, то компрессии отродясь там не было ни на е ни на ф серии.

Жаль, что вы немного не в теме. Может с N45\N46 перепутали?

 

 

 

если про шиномонтажников, типа меня, то да - нажать три кнопки и сделать 0da, и пожать ее, для меня не проблема.

 

Для некоторых винкфп вообще для этих целей не нужен в таком случае.



#18 Eugene

Eugene

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 18 апреля 2019 - 23:31

Кстати, если по теме. то MHD довольно критичен к качеству OTG переходника и производительности мобилы. А так шьет нормально, тюнинг посредственный,  все безопасно и имеет ряд функций для дрочеров, которым надо чтобы из глушака пердело, например.



#19 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 19 апреля 2019 - 01:41

 

Жаль, что вы немного не в теме. Может с N45\N46 перепутали? 

 

 

 

да не!

это пока только шиномонтажники знают что компрессия на Е серии при программировании мевд17 отключается, а на ф серии так она вообще не поддерживается.

 

 

Для некоторых винкфп вообще для этих целей не нужен в таком случае.

 

 

да кто бы спорил! для таких сделали приложение в лИфоне!


нету денег - сосите сами


#20 ben1978

ben1978

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 19 апреля 2019 - 03:50

Честолюбие это  конечно великолепно...
Эта та часть человека, которая не умрет никогда....
Особенно когда это подкреплено знаниями..
И конечно учитывая ситуацию, когда лет десять назад
люди отвечающие на вопрос Как поменять вин в касе отвечали: 
"Программатором а как же еще!" сегодня свободно жонглируют 3des
ключами, то можно с увереностью назвать 21-й век- "Эпохой Просвещения BMW".
Где каждый "шиномонтажник" В ковычках  пропихивает еслИ не бут
то хотя бы калибры через winkf, и тем кто не может поменять sk в касе
глазом, вообще нет "должного  места" в том сообществе...
А новоиспеченное поколение любителей халявной славы "с барского плеча" 
тешат вчерашних открывателей актив нихт активов своим вниманием и деньгами,
отчего те становятся еще более уверенными в своей неповторимости, а уж акцент на то, что 
все что вы делаете с помощью всяких там эксплореров это тьма, и ничего этого не надо, вообще ставит
молодых начинателей в тупик...
Конечно форум проффесиональный...Но по каким критериям?
Если принимать всю эту нестандартищину на форуме как должное,
то  фраза из уст немца "Для таких как вы мы сделали бмв (и вообще много чего НЕМЕЦКОГО)" на сегодняшний день звучит
более чем толерантно...

  • TrumP'LIN это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных