собственно, интересно как оно работает особенно с н55 ф серии. еще недавно тюнинг этого мотора делался только со сверлением блока а тут уже телефоном через дкановский шнурок калибры заливают. как так?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Mhd tuning кто имел с этим дело?
#1
Отправлено 16 апреля 2019 - 22:43
Истина где то рядом
#2
Отправлено 16 апреля 2019 - 23:38
ты от жизни отстал там в этом вашем Вроцлаве? на колхоз вроде не смахивает, это я в селе живу )) ,
давно все на столе читается или по дырке
#3
Отправлено 16 апреля 2019 - 23:52
знаю что читается но гавноканом и ещё и андроидом это уже перебор. а мы жалуемся что работы меньше стало. конечно, если каждый обычный юзер сам себе тюнинг делает не неся затрат за дорогое оборудование и спец инструмент. потому и раньше это денег стояло, а теперь смысла нет покупать оригиналы кесы и прочее. никогда не отобьётся
- Евгений. и Dmitry это нравится
Истина где то рядом
#4
Отправлено 16 апреля 2019 - 23:54
ну каГБэ - да , в PL тюнят уже за копейки, ездять мальчики по домам подключает слейв кесс и ездят по ушам владельцам-долбоебам
#5
Отправлено 17 апреля 2019 - 08:16
вместо декана использую адаптер бмвэксплорере полет нормальныйсобственно, интересно как оно работает особенно с н55 ф серии. еще недавно тюнинг этого мотора делался только со сверлением блока а тут уже телефоном через дкановский шнурок калибры заливают. как так?
но от чтения либо паролит блок mhd либо лочит как то вобщем не вычитать к тагом по крайней мере
#6
Отправлено 17 апреля 2019 - 11:15
читается наверное все таки виртуально он. а что удивительного что он чипуется по обд, непонятно.
нету денег - сосите сами
#7
Отправлено 17 апреля 2019 - 12:01
интересно кто первый научился делать MEV172 по обд? инжинеры алиентеха или разработчики бмв эксплоурера.
Истина где то рядом
#8
Отправлено 17 апреля 2019 - 12:47
непонятно причем здесь эксплорер конечно.
алиенттех ничего сам не разрабатывает, по крайней мере в бнв. все честно пи.....ит.
на е серии, туненх без проблем заливается через кфп, и без всяких плясок с бубном )
- Нерсик это нравится
нету денег - сосите сами
#9
Отправлено 18 апреля 2019 - 01:33
на е серии, туненх без проблем заливается через кфп, и без всяких плясок с бубном )
Тоесть сборка 0da и компрессия - это посилу любому шиномонтажнику, которые привыкли три кнопки нажать, так получается?
- Нерсик это нравится
#10
Отправлено 18 апреля 2019 - 01:43
на е серии, туненх без проблем заливается через кфп, и без всяких плясок с бубном )
Тоесть сборка 0da и компрессия - это посилу любому шиномонтажнику, которые привыкли три кнопки нажать, так получается?
Слава чуть погорячился
#11
Отправлено 18 апреля 2019 - 02:31
Ну пропихнуть свой бут для определенных целей, даже с помощью винкфп, а уж тем более калибры не такая уж проблема. А шиномонтажников недооценивать не стоит, наступают на пятки. Правда сейчас сезон у них начитается, зима->лето, можно немного расслабитьсяТоесть сборка 0da и компрессия - это посилу любому шиномонтажнику, которые привыкли три кнопки нажать, так получается?
- Dmitry, temsky и Нерсик это нравится
#13
Отправлено 18 апреля 2019 - 11:46
Вот это профи. голыми руками колесо переобул. интересно что он сделал бы с ранфлатом
Истина где то рядом
#14
Отправлено 18 апреля 2019 - 12:22
на е серии, туненх без проблем заливается через кфп, и без всяких плясок с бубном )
Тоесть сборка 0da и компрессия - это посилу любому шиномонтажнику, которые привыкли три кнопки нажать, так получается?
начнем с главного - о чем конкретно речь!
если про med17, то компрессии отродясь там не было ни на е ни на ф серии.
если про шиномонтажников, типа меня, то да - нажать три кнопки и сделать 0da, и пожать ее, для меня не проблема.
- rus-bmw это нравится
нету денег - сосите сами
#15
Отправлено 18 апреля 2019 - 12:48
46195092_2180868772200509_3968766187726176256_n.jpg 71,23К 1 Количество загрузок:
Вот он,в свободное время,BMW починяет!
#16
Отправлено 18 апреля 2019 - 21:36
#17
Отправлено 18 апреля 2019 - 23:10
на е серии, туненх без проблем заливается через кфп, и без всяких плясок с бубном )
Тоесть сборка 0da и компрессия - это посилу любому шиномонтажнику, которые привыкли три кнопки нажать, так получается?
начнем с главного - о чем конкретно речь!
если про med17, то компрессии отродясь там не было ни на е ни на ф серии.
Жаль, что вы немного не в теме. Может с N45\N46 перепутали?
если про шиномонтажников, типа меня, то да - нажать три кнопки и сделать 0da, и пожать ее, для меня не проблема.
Для некоторых винкфп вообще для этих целей не нужен в таком случае.
#18
Отправлено 18 апреля 2019 - 23:31
Кстати, если по теме. то MHD довольно критичен к качеству OTG переходника и производительности мобилы. А так шьет нормально, тюнинг посредственный, все безопасно и имеет ряд функций для дрочеров, которым надо чтобы из глушака пердело, например.
#19
Отправлено 19 апреля 2019 - 01:41
Жаль, что вы немного не в теме. Может с N45\N46 перепутали?
да не!
это пока только шиномонтажники знают что компрессия на Е серии при программировании мевд17 отключается, а на ф серии так она вообще не поддерживается.
Для некоторых винкфп вообще для этих целей не нужен в таком случае.
да кто бы спорил! для таких сделали приложение в лИфоне!
нету денег - сосите сами
#20
Отправлено 19 апреля 2019 - 03:50
- TrumP'LIN это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных