Перейти к содержимому


Фотография

Идеи? В смутное время.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#161 rewers

rewers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 10 апреля 2019 - 01:13

Это сделаем конечно... Но чуть позже, последователей соберём, и уйдем...

#162 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 10 апреля 2019 - 01:35

Предлагаю админам _ снести эту ветку ибо она не соответствует цели форума _ хто кукурузу посадит хто бананы продаст . хто ещё чего придумает _ не в тему этот задохлый негатив !



#163 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 827 сообщений

Отправлено 10 апреля 2019 - 01:39

а че это ты Ё-бля мобиль пропустил?

А вот с этого места подробнее... Чо за зверь такой? Науке неизвестный?
 

Предлагаю админам _ снести эту ветку ибо она не соответствует цели форума _ хто кукурузу посадит хто бананы продаст . хто ещё чего придумает _ не в тему этот задохлый негатив !

Зачем? Тема ничуть не хуже всех остальных.
Или... Может Вы тоже, сударь, бананами барыжите, отчего собссна и такие банано - шкурные предложения выдвигаете?
Да и негатива тут ровно ноль. Скорее позитив и креатив.
Со взглядом на грядущее.

#164 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 10 апреля 2019 - 01:50

 

а че это ты Ё-бля мобиль пропустил?

А вот с этого места подробнее... Чо за зверь такой? Науке неизвестный?
  

 

 

 

во ты тундра!!!

тЫк!!

https://ru.wikipedia...g/wiki/Ё-мобиль


нету денег - сосите сами


#165 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 827 сообщений

Отправлено 10 апреля 2019 - 02:32

во ты тундра!!!
тЫк!!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ё-мобиль

Согласен, старею, теряю былую хватку.
Помню, было дело. Серьёзно сиё имхо никогда невоспринималось. Только как распил средств. Мож и неправ.

В нагрузку -
https://driveeo.com/ - а тут чтоб тебе тоже почитать, да кругозор расширить (есть ещё и жизнь за МКАДом!).
У них в проекте ща микрик на базе спринтера с пантографом на крыше, уже третий год средства пилят...

#166 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 10 апреля 2019 - 12:14


Есть идея, давайте сами сконструируем автомобиль, естесно глючаный по электрике... И будем сами его ремонтить... Подгонним все под наше диагностическое оборудование.

А потом скинемся на серваки и объявим об уходе в он-лайн, чтобы только наше было :)
Обязательно бахнем! Но потом :) (с)

#167 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 10 апреля 2019 - 13:15

Марка авто в  проблеме отсутствия работы не имеет значения.... я вообще не знаю на сегодня в какой области кроме газпрома и властных структур есть перспектива...



#168 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 10 апреля 2019 - 13:54

Марка авто в  проблеме отсутствия работы не имеет значения.... я вообще не знаю на сегодня в какой области кроме газпрома и властных структур есть перспектива...

Отсутствие работы в каком-то посту Слава обозначил.Где-то я с ним согласен. Количество машин не изменилось. Геморойность связанная с поломками не вылечилась "вдруг" у всех сразу. Деньги тоже вдруг у всех сразу не закончились. Падение количества тяжелых дооснащений (денежных) всегда падает при переходах в смене модельного ряда(старым уже не нужно, новым еще не нужно).А вот то, что ремонтирующих становится много и работа размазывается по этому количеству - это точно. И доступность оборудования тоже ведет не к лучшим результатам, как и большое количество информации вываленной в паблик,упрощающее жизнь новичкам.Возможно ,косвенно влияет и наличие денежных знаков в кармане при выборе ремонтирующего, нафига ехать к тому у кого дорого, если есть такой же с более низкими ценами? Форумы тоже помогают пилке сукА на котором сидим, зарулил вопрошающий с 10 сообщениями, подсказали,помогли - породили новичкаЕсли учитывать глобальный шухер нас ожидающий, то картина явно становится не в пользу тех,кто годами сидел в одной теме и данная работа его основной заработок на жизнь..Как-то так я это вижу.



#169 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 10 апреля 2019 - 14:27

Да нет, как раз изменилось количество обращений на сервис... про дооснащения и всякие плюшки с кодированиями и т.д... я вообще не говорю. Я имею в виду именно квалифицированный ремонт, количество специалистов не увеличилось, даже уменьшилось... новая смена вообще не в зуб ногой в базовых знаниях.. да согласен что сами взрастили пифонов и дубльдрайверов.. но это потеря   только ряда работ...   машины не перестали ломаться- клиенты просто перестали обращаться на сервис... как сказал Слава - у людей денеХ нема...


  • kazmech это нравится

#170 var14

var14

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • ГородIrkutsk

Отправлено 10 апреля 2019 - 14:37

машины не перестали ломаться- клиенты просто перестали обращаться на сервис... как сказал Слава - у людей денеХ нема...


Квалифицированный ремонт, которым живут спецы - это про «владеть» авто, а не «пользоваться». Покупаешь, ездишь, пока не начинает доставать поломками, латаешь по дешману, «сбулькиваешь» на рынке, покупаешь другую. Круговорот говна в природе. Где-то, даже, с профитом. Зачем вкладываться в ремонт - это бессмысленно. А те, кто хотел круто дооснащаться уже наелись и деньги тратят на здоровое питание, путешествия, коучинги и тп, а другим нафиг это не надо. Не в деньгах дело, точнее не только в них

#171 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 10 апреля 2019 - 14:56

Это как " Есть желание купить БМВ но нет возможности, есть возможность купить хуиндай и придется забить на желания"

Я как то приехал на лексусе в сервис Таета и чуть не убил менеджера на приемке когда он сказал что не может найти меня в списке записавшихся, а рядом толпились бабки и кричали что я задерживаю их паралоновые жопы в стоячем состоянии. Все разрешилось очень хорошо когда меня направили в соседнее здание где обслуживают лексусы, красивые дэвушки предложили мне шампанское и чуть ли не готовы были танцевать стриптиз.  Не каких очередей из сумашедших бабок копивших всю жизнь на таету.

Все кто ездят на новых машинах трясуться за гарантию и едут к дилеру а те кто купили даже не совсем старое ведро думают что справятся с ремонтом сами.


Обожаю запах крови и денег!


#172 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 10 апреля 2019 - 14:59

Да нет, как раз изменилось количество обращений на сервис... про дооснащения и всякие плюшки с кодированиями и т.д... я вообще не говорю. Я имею в виду именно квалифицированный ремонт, количество специалистов не увеличилось, даже уменьшилось... новая смена вообще не в зуб ногой в базовых знаниях.. да согласен что сами взрастили пифонов и дубльдрайверов.. но это потеря   только ряда работ...   машины не перестали ломаться- клиенты просто перестали обращаться на сервис... как сказал Слава - у людей денеХ нема...

То есть, сломалось ведро - под забор, и на общественный транспорт? А при этом смотришь в окно - дороги битком транспорта или, как в пустыне? В каждом сервисе есть комп, в каждом компе рейнголд, работа ведется по шнуру за 200р и за 100р. Легкие работы все освоили, то есть ты получаешь в работу то, что не смогли те, кто по легкому сработал - тяжелые поломки, ну а таких не так много. Работа просто не доезжает до тебя в том количестве, в котором приезжала раньше. Сам эту картину наблюдаю, в моем городе сервисы рождаются, как грибы,дохнут также, но за время подыхания успевают поучаствовать в жизни автопрома в городе. У меня на сервисах под моим обслуживанием завелись пионеры ставшие электриками с назначения шефа по совместительству, а назначение было дано после первого подключения к ведру и удачного стирания ошибок(починил, лампы потухли), а профиль порожденного электрика -  арматурщик. Сейчас висит на всех форумах,осваивает матчасть. Минус поработе? Да....

И таких сервисов я потерял уже три.. Про объявления с кодированием за пачку сигарет машин с мобильного телефона -вообще молчу.Студенты ходят по сервисам предлагают услуги...


  • Евгений. это нравится

#173 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 10 апреля 2019 - 19:02

 

Все кто ездят на новых машинах трясуться за гарантию и едут к дилеру 

У нас уже не все.Даже гарантийную машину можно обслуживать и чинить в любом сервисе не теряя при этом гарантию.



#174 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 827 сообщений

Отправлено 10 апреля 2019 - 19:22

У нас уже не все.Даже гарантийную машину можно обслуживать и чинить в любом сервисе не теряя при этом гарантию.

Теоретически.
Практически - есть оговорка. Сервис должен быть сертифицирован под сиё.
По сути это означает, что от одного дилера ты можешь переметнутся к другому, тоже занимающемуся тем же брендом.
Иначе - да у вас несертифицированное масло в моторе, нет отметки про смазанные дверные петли при ТО, а по сему ваш протёкший передний амортизатор и сдохшая мультимедия не гарантийный случай.
Впрочем, с европой ещё всё более менее катит, там заводы всё без проблем оплачивают.
А те же самые KIA очень придирчивы к гарантии и с дилера требуют много бумаг и платят мало.
А по сему Европа - дилеру пофиг, он и по гарантии сделает, были бы штампы в сервисной книжке. А Корею и Япошек - запросто пошлёт при возможности.
А goodwill - это катит только если добросовестно у того же дилера обслуживался. Или если хорошие друзья там.

Вообщем, кто несталкивался, живёт чуть в иллюзиях.
  • kazmech и TrumP'LIN это нравится

#175 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 10 апреля 2019 - 19:23

 

 

Все кто ездят на новых машинах трясуться за гарантию и едут к дилеру 

У нас уже не все.Даже гарантийную машину можно обслуживать и чинить в любом сервисе не теряя при этом гарантию.

 

Обьясни алгоритм гарантии при таком раскладе.



#176 Alex Strange

Alex Strange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • ГородNurnberg

Отправлено 10 апреля 2019 - 22:05

Есть идея, давайте сами сконструируем автомобиль, естесно глючаный по электрике... И будем сами его ремонтить... Подгонним все под наше диагностическое оборудование.

 

хорошая идея



#177 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 10 апреля 2019 - 23:28

У нас уже не все.Даже гарантийную машину можно обслуживать и чинить в любом сервисе не теряя при этом гарантию.

Теоретически.
Практически - есть оговорка. Сервис должен быть сертифицирован под сиё.
По сути это означает, что от одного дилера ты можешь переметнутся к другому, тоже занимающемуся тем же брендом.
Иначе - да у вас несертифицированное масло в моторе, нет отметки про смазанные дверные петли при ТО, а по сему ваш протёкший передний амортизатор и сдохшая мультимедия не гарантийный случай.
Впрочем, с европой ещё всё более менее катит, там заводы всё без проблем оплачивают.
А те же самые KIA очень придирчивы к гарантии и с дилера требуют много бумаг и платят мало.
А по сему Европа - дилеру пофиг, он и по гарантии сделает, были бы штампы в сервисной книжке. А Корею и Япошек - запросто пошлёт при возможности.
А goodwill - это катит только если добросовестно у того же дилера обслуживался. Или если хорошие друзья там.

Вообщем, кто несталкивался, живёт чуть в иллюзиях.
Сейчас, новое ведро, промежуточное ТО, инфо от ОД - ставьте только оригинал запчасти с маркировкой Бнв и никаких проблем по гарантии.

#178 Игорь Сочи

Игорь Сочи

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 10 апреля 2019 - 23:29

 

 

 

Есть идея, давайте сами сконструируем автомобиль, естесно глючаный по электрике... И будем сами его ремонтить... Подгонним все под наше диагностическое оборудование.

Это уже где то было.
1) Илон Маск, мля...
2) Маруся, или как её там. Но тут до реального дела недошло,
3) https://elmob.ua/pereoborudovanie/
4) ...

итд, итп.

 

 

а че это ты Ё-бля мобиль пропустил?

 

Да копает на своём тракторе , тож думаю что землекопный бизнес оч выгодный !

 

Норм бизнес.я в нем 15 лет и он не умрет,впрочем как и ваш)))



#179 Игорь Сочи

Игорь Сочи

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 10 апреля 2019 - 23:55

И не только у Вас не совсем все хорошо,лет так десяток назад,мы работали в ценовой политике как и сейчас,но бакс стоил не 65 руб и топливо стоило не 47 рублей, и клиент раньше почему то не особо считал  бабки,платил  все,а сейчас каждый час считает. Есть конечно работа на которой пишут часы,но она %90 не оплатная



#180 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 11 апреля 2019 - 00:07

 

 

 

Все кто ездят на новых машинах трясуться за гарантию и едут к дилеру 

У нас уже не все.Даже гарантийную машину можно обслуживать и чинить в любом сервисе не теряя при этом гарантию.

 

Обьясни алгоритм гарантии при таком раскладе.

 

Это началось недавно.Чел может купить детали у нас или через интернет и сам заменить себе масло,приехать к дилеру с квитанциями и попросить отметить обслугу и теоретически мы обязаны это сделать.Точно также можно потребовать диагностические протоколы.

Вот с чем сталкиваемся часто.Америкосы все битые но многие гарантийные.Фото гуглится прекрасно.Высылаем немцем и спрашиваем,это гарантия ?Ответ удивляет.Если на детали нет следов от аварии и у клиента есть квитанця на новую деталь,то гарантия.Кому охота копаться в этих бумагах ? :hahaha:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных