Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Идеи? В смутное время.
#161
Отправлено 10 апреля 2019 - 01:13
#162
Отправлено 10 апреля 2019 - 01:35
Предлагаю админам _ снести эту ветку ибо она не соответствует цели форума _ хто кукурузу посадит хто бананы продаст . хто ещё чего придумает _ не в тему этот задохлый негатив !
#163
Отправлено 10 апреля 2019 - 01:39
А вот с этого места подробнее... Чо за зверь такой? Науке неизвестный?а че это ты Ё-
блямобиль пропустил?
Зачем? Тема ничуть не хуже всех остальных.Предлагаю админам _ снести эту ветку ибо она не соответствует цели форума _ хто кукурузу посадит хто бананы продаст . хто ещё чего придумает _ не в тему этот задохлый негатив !
Или... Может Вы тоже, сударь, бананами барыжите, отчего собссна и такие банано - шкурные предложения выдвигаете?
Да и негатива тут ровно ноль. Скорее позитив и креатив.
Со взглядом на грядущее.
#164
Отправлено 10 апреля 2019 - 01:50
А вот с этого места подробнее... Чо за зверь такой? Науке неизвестный?а че это ты Ё-
блямобиль пропустил?
во ты тундра!!!
тЫк!!
https://ru.wikipedia...g/wiki/Ё-мобиль
нету денег - сосите сами
#165
Отправлено 10 апреля 2019 - 02:32
Согласен, старею, теряю былую хватку.во ты тундра!!!
тЫк!!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ё-мобиль
Помню, было дело. Серьёзно сиё имхо никогда невоспринималось. Только как распил средств. Мож и неправ.
В нагрузку -
https://driveeo.com/ - а тут чтоб тебе тоже почитать, да кругозор расширить (есть ещё и жизнь за МКАДом!).
У них в проекте ща микрик на базе спринтера с пантографом на крыше, уже третий год средства пилят...
#166
Отправлено 10 апреля 2019 - 12:14
Обязательно бахнем! Но потом (с)А потом скинемся на серваки и объявим об уходе в он-лайн, чтобы только наше было
Есть идея, давайте сами сконструируем автомобиль, естесно глючаный по электрике... И будем сами его ремонтить... Подгонним все под наше диагностическое оборудование.
#167
Отправлено 10 апреля 2019 - 13:15
Марка авто в проблеме отсутствия работы не имеет значения.... я вообще не знаю на сегодня в какой области кроме газпрома и властных структур есть перспектива...
#168
Отправлено 10 апреля 2019 - 13:54
Марка авто в проблеме отсутствия работы не имеет значения.... я вообще не знаю на сегодня в какой области кроме газпрома и властных структур есть перспектива...
Отсутствие работы в каком-то посту Слава обозначил.Где-то я с ним согласен. Количество машин не изменилось. Геморойность связанная с поломками не вылечилась "вдруг" у всех сразу. Деньги тоже вдруг у всех сразу не закончились. Падение количества тяжелых дооснащений (денежных) всегда падает при переходах в смене модельного ряда(старым уже не нужно, новым еще не нужно).А вот то, что ремонтирующих становится много и работа размазывается по этому количеству - это точно. И доступность оборудования тоже ведет не к лучшим результатам, как и большое количество информации вываленной в паблик,упрощающее жизнь новичкам.Возможно ,косвенно влияет и наличие денежных знаков в кармане при выборе ремонтирующего, нафига ехать к тому у кого дорого, если есть такой же с более низкими ценами? Форумы тоже помогают пилке сукА на котором сидим, зарулил вопрошающий с 10 сообщениями, подсказали,помогли - породили новичкаЕсли учитывать глобальный шухер нас ожидающий, то картина явно становится не в пользу тех,кто годами сидел в одной теме и данная работа его основной заработок на жизнь..Как-то так я это вижу.
#169
Отправлено 10 апреля 2019 - 14:27
Да нет, как раз изменилось количество обращений на сервис... про дооснащения и всякие плюшки с кодированиями и т.д... я вообще не говорю. Я имею в виду именно квалифицированный ремонт, количество специалистов не увеличилось, даже уменьшилось... новая смена вообще не в зуб ногой в базовых знаниях.. да согласен что сами взрастили пифонов и дубльдрайверов.. но это потеря только ряда работ... машины не перестали ломаться- клиенты просто перестали обращаться на сервис... как сказал Слава - у людей денеХ нема...
- kazmech это нравится
#170
Отправлено 10 апреля 2019 - 14:37
машины не перестали ломаться- клиенты просто перестали обращаться на сервис... как сказал Слава - у людей денеХ нема...
Квалифицированный ремонт, которым живут спецы - это про «владеть» авто, а не «пользоваться». Покупаешь, ездишь, пока не начинает доставать поломками, латаешь по дешману, «сбулькиваешь» на рынке, покупаешь другую. Круговорот говна в природе. Где-то, даже, с профитом. Зачем вкладываться в ремонт - это бессмысленно. А те, кто хотел круто дооснащаться уже наелись и деньги тратят на здоровое питание, путешествия, коучинги и тп, а другим нафиг это не надо. Не в деньгах дело, точнее не только в них
#171
Отправлено 10 апреля 2019 - 14:56
Это как " Есть желание купить БМВ но нет возможности, есть возможность купить хуиндай и придется забить на желания"
Я как то приехал на лексусе в сервис Таета и чуть не убил менеджера на приемке когда он сказал что не может найти меня в списке записавшихся, а рядом толпились бабки и кричали что я задерживаю их паралоновые жопы в стоячем состоянии. Все разрешилось очень хорошо когда меня направили в соседнее здание где обслуживают лексусы, красивые дэвушки предложили мне шампанское и чуть ли не готовы были танцевать стриптиз. Не каких очередей из сумашедших бабок копивших всю жизнь на таету.
Все кто ездят на новых машинах трясуться за гарантию и едут к дилеру а те кто купили даже не совсем старое ведро думают что справятся с ремонтом сами.
Обожаю запах крови и денег!
#172
Отправлено 10 апреля 2019 - 14:59
Да нет, как раз изменилось количество обращений на сервис... про дооснащения и всякие плюшки с кодированиями и т.д... я вообще не говорю. Я имею в виду именно квалифицированный ремонт, количество специалистов не увеличилось, даже уменьшилось... новая смена вообще не в зуб ногой в базовых знаниях.. да согласен что сами взрастили пифонов и дубльдрайверов.. но это потеря только ряда работ... машины не перестали ломаться- клиенты просто перестали обращаться на сервис... как сказал Слава - у людей денеХ нема...
То есть, сломалось ведро - под забор, и на общественный транспорт? А при этом смотришь в окно - дороги битком транспорта или, как в пустыне? В каждом сервисе есть комп, в каждом компе рейнголд, работа ведется по шнуру за 200р и за 100р. Легкие работы все освоили, то есть ты получаешь в работу то, что не смогли те, кто по легкому сработал - тяжелые поломки, ну а таких не так много. Работа просто не доезжает до тебя в том количестве, в котором приезжала раньше. Сам эту картину наблюдаю, в моем городе сервисы рождаются, как грибы,дохнут также, но за время подыхания успевают поучаствовать в жизни автопрома в городе. У меня на сервисах под моим обслуживанием завелись пионеры ставшие электриками с назначения шефа по совместительству, а назначение было дано после первого подключения к ведру и удачного стирания ошибок(починил, лампы потухли), а профиль порожденного электрика - арматурщик. Сейчас висит на всех форумах,осваивает матчасть. Минус поработе? Да....
И таких сервисов я потерял уже три.. Про объявления с кодированием за пачку сигарет машин с мобильного телефона -вообще молчу.Студенты ходят по сервисам предлагают услуги...
- Евгений. это нравится
#173
Отправлено 10 апреля 2019 - 19:02
Все кто ездят на новых машинах трясуться за гарантию и едут к дилеру
У нас уже не все.Даже гарантийную машину можно обслуживать и чинить в любом сервисе не теряя при этом гарантию.
#174
Отправлено 10 апреля 2019 - 19:22
Теоретически.У нас уже не все.Даже гарантийную машину можно обслуживать и чинить в любом сервисе не теряя при этом гарантию.
Практически - есть оговорка. Сервис должен быть сертифицирован под сиё.
По сути это означает, что от одного дилера ты можешь переметнутся к другому, тоже занимающемуся тем же брендом.
Иначе - да у вас несертифицированное масло в моторе, нет отметки про смазанные дверные петли при ТО, а по сему ваш протёкший передний амортизатор и сдохшая мультимедия не гарантийный случай.
Впрочем, с европой ещё всё более менее катит, там заводы всё без проблем оплачивают.
А те же самые KIA очень придирчивы к гарантии и с дилера требуют много бумаг и платят мало.
А по сему Европа - дилеру пофиг, он и по гарантии сделает, были бы штампы в сервисной книжке. А Корею и Япошек - запросто пошлёт при возможности.
А goodwill - это катит только если добросовестно у того же дилера обслуживался. Или если хорошие друзья там.
Вообщем, кто несталкивался, живёт чуть в иллюзиях.
- kazmech и TrumP'LIN это нравится
#175
Отправлено 10 апреля 2019 - 19:23
Все кто ездят на новых машинах трясуться за гарантию и едут к дилеру
У нас уже не все.Даже гарантийную машину можно обслуживать и чинить в любом сервисе не теряя при этом гарантию.
Обьясни алгоритм гарантии при таком раскладе.
#176
Отправлено 10 апреля 2019 - 22:05
Есть идея, давайте сами сконструируем автомобиль, естесно глючаный по электрике... И будем сами его ремонтить... Подгонним все под наше диагностическое оборудование.
хорошая идея
#177
Отправлено 10 апреля 2019 - 23:28
Сейчас, новое ведро, промежуточное ТО, инфо от ОД - ставьте только оригинал запчасти с маркировкой Бнв и никаких проблем по гарантии.Теоретически.У нас уже не все.Даже гарантийную машину можно обслуживать и чинить в любом сервисе не теряя при этом гарантию.
Практически - есть оговорка. Сервис должен быть сертифицирован под сиё.
По сути это означает, что от одного дилера ты можешь переметнутся к другому, тоже занимающемуся тем же брендом.
Иначе - да у вас несертифицированное масло в моторе, нет отметки про смазанные дверные петли при ТО, а по сему ваш протёкший передний амортизатор и сдохшая мультимедия не гарантийный случай.
Впрочем, с европой ещё всё более менее катит, там заводы всё без проблем оплачивают.
А те же самые KIA очень придирчивы к гарантии и с дилера требуют много бумаг и платят мало.
А по сему Европа - дилеру пофиг, он и по гарантии сделает, были бы штампы в сервисной книжке. А Корею и Япошек - запросто пошлёт при возможности.
А goodwill - это катит только если добросовестно у того же дилера обслуживался. Или если хорошие друзья там.
Вообщем, кто несталкивался, живёт чуть в иллюзиях.
#178
Отправлено 10 апреля 2019 - 23:29
Это уже где то было.Есть идея, давайте сами сконструируем автомобиль, естесно глючаный по электрике... И будем сами его ремонтить... Подгонним все под наше диагностическое оборудование.
1) Илон Маск, мля...
2) Маруся, или как её там. Но тут до реального дела недошло,
3) https://elmob.ua/pereoborudovanie/
4) ...
итд, итп.
а че это ты Ё-
блямобиль пропустил?
Да копает на своём тракторе , тож думаю что землекопный бизнес оч выгодный !
Норм бизнес.я в нем 15 лет и он не умрет,впрочем как и ваш)))
#179
Отправлено 10 апреля 2019 - 23:55
И не только у Вас не совсем все хорошо,лет так десяток назад,мы работали в ценовой политике как и сейчас,но бакс стоил не 65 руб и топливо стоило не 47 рублей, и клиент раньше почему то не особо считал бабки,платил все,а сейчас каждый час считает. Есть конечно работа на которой пишут часы,но она %90 не оплатная
#180
Отправлено 11 апреля 2019 - 00:07
Все кто ездят на новых машинах трясуться за гарантию и едут к дилеру
У нас уже не все.Даже гарантийную машину можно обслуживать и чинить в любом сервисе не теряя при этом гарантию.
Обьясни алгоритм гарантии при таком раскладе.
Это началось недавно.Чел может купить детали у нас или через интернет и сам заменить себе масло,приехать к дилеру с квитанциями и попросить отметить обслугу и теоретически мы обязаны это сделать.Точно также можно потребовать диагностические протоколы.
Вот с чем сталкиваемся часто.Америкосы все битые но многие гарантийные.Фото гуглится прекрасно.Высылаем немцем и спрашиваем,это гарантия ?Ответ удивляет.Если на детали нет следов от аварии и у клиента есть квитанця на новую деталь,то гарантия.Кому охота копаться в этих бумагах ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных