Время пройдет, все устаканится.
Наконец то исчезнут барыги и удаленщики, особенно те кто экран не гасят, их несчастные 500р навара приводят к потере клиентов на многие тысячи.
Да и заметьте, последние месяцы либо прут пачками, либо никого. Надобность есть - денег нет. И это "прет" или "не прет" привязано к событиям в жизни общества (праздники с покупкой подарков, смена резины, выдача аванса/ЗП и т.д)
Потом волна демперастов которых все больше с каждым днем.
Просто перестать делать скидки, делать поблажки, расчет стоимости по KSD только делать, перестать ставить большинство бу запчастей, и сами увидите как вам перестанут мучать голову.
Вот я стал с бу электроникой в 50% случаев посылать (датчики угла поворота руля и т.п), и минусов от этого вообще не увидел. И голову мучают меньше. Ведь согласитесь, так приятно ставить новые оригинальные запчасти.
А что касается мультибренда - уже давно развиваюсь в этом направлении. И пора понять, что легких денег уже не будет.
Вот это ты сейчас замахнулся. Вспомни себя и хотя бы ВК (удаленка, не делать скидок) , ну а про демпинг цен твой можно даже не начинать разговор (отвечать не буду). А тут сразу КСД)) смешно немного, тк ты сам всем и подсирал с ценами, а сейчас вдруг по другому заговорил, подрос видимо.
В своём глазу бревно не видишь, в чужом .... (с)
Кто ж тебя так обидел то так сильно))
Вы все сидите в сервисах, помещениях. Платите на них аренду. И ничего не хотите делать сложного, за что надо заморачиваться, либо цены себе не сложите.
Не будет как раньше где по 5к за удалить беременного мужика брали, или по 1к за опцию кодировать дальний с туманками и цифровые спидометры, и прочий низкоумственный труд.
У меня своя клиентская база, делаю свою работу хорошо, и по адекватной для своей категории клиентов цене. Люди довольны, без работы не сижу.
Если действовать по подходу сделаю 1 за дорого, чем 2 за адекват, заработал так же а поработал поменьше, то ты так очень скоро в такси или бургеркинг работать пойдешь.
При любой заехавшей в сервис/гараж/любое место работы где есть полный спектр услуг - ты обязан БЕСПЛАТНО проверить человеку подвеску, если знаешь болячки конкретной модели - проверить их, проверить все жидкости прибором. Если есть время, поговорить с клиентом о его машине. Выслушать его замечания по работе, предложить какие либо варианты. Спросить делал ли он (перечислить слабые места авто). Даже проверить тестером аккумулятор на машине. Это занимает 15-20 минут. Но клиент видит что ты машины ремонтируешь, а не за 10 минут кнопки потыкать с него просишь цать тысяч рублей.
Даже та же диагностика, это не ошибки почитать, а аналоги с мотора посмотреть. Вот даже смешной пример - приедет к тебе человек ошибки почитать профилактически. Подсос воздуха - давай найдем. - давай. И ты уже заработал.
Потом многие из нас настолько продвинулись, что машины старше 2010 года вообще в работу не берут, пафос пафос пафос, а даже те же е53 и е46 могут приносить деньги. Утечка тока в е53 - удовольствие искать, клиент готов тебя в попу поцеловать, чтобы снова не снимать там аккум самостоятельно.
Полез ключи делать на е46, легкотня делов. Видишь вагон и маленькую колхозной проводки - предложи убрать.
Вот заехала машина на ремонт frm3. Ты обязан проверить ей АКБ, и силовые провода в местах наиболее вероятного повреждения. И 3 рубля легко превращается в 20.
И да, по удаленке я не работаю, максимум с пересылом, и то только в тех случаях где в его регионе этого не сделают. (полные утери ключей например)
Отсутствие работы это не клиенты виноваты в большинтстве своем, а неумение организовывать свою работу правильно.
Даже тоже помещение если есть - устрой могильник рядом с ним. Нет работы - поковыряешь то что оставили на долгое время.
И самое главное - нет работы- развивайся, читай, придумывай новые услуги. А не сопли на кулак наматывай, что все пропало, клиенты нищеброды и т.д.
За этот подход к работе, у меня очень много предложений поработать в разных сервисах как по бмв, мини куперу, мультибренде, и 1 оф диллере бмв, куда меня очень настойчиво зовут.