Перейти к содержимому


Фотография

Идеи? В смутное время.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#61 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 06 апреля 2019 - 15:45

почитал Pifon07. Заинтересовал момент, цитата:

"При любой заехавшей в сервис/гараж/любое место работы где есть полный спектр услуг - ты обязан БЕСПЛАТНО проверить человеку подвеску, если знаешь болячки конкретной модели - проверить их, проверить все жидкости прибором. Если есть время, поговорить с клиентом о его машине. Выслушать его замечания по работе, предложить какие либо варианты. Спросить делал ли он (перечислить слабые места авто). Даже проверить тестером аккумулятор на машине. Это занимает 15-20 минут. Но клиент видит что ты машины ремонтируешь, а не за 10 минут кнопки потыкать с него просишь цать тысяч рублей.
Даже та же диагностика, это не ошибки почитать, а аналоги с мотора посмотреть. Вот даже смешной пример - приедет к тебе человек ошибки почитать профилактически. Подсос воздуха - давай найдем. - давай. И ты уже заработал."

 

Стесняюсь спросить, что еще надо БЕСПЛАТНО сделать?Химчистку? Колеса накачать? Очки водиле протереть,чтобы лучше видел свое ведро и уши прочистить чтобы лучше слышал работу мотора и скрипы-стуки подвески при езде?

Аккумулятор тестером проверить? Жидкости китайским анализатором на расходность, ты про тормозуху, или омывайку тоже? Пол часа на ведро для потрындеть? Представь 5-10 машин зашло. Помножь и посчитай куда пустил свое время.

Далее, есть понятие "инициатива наказуема". Не нарывался еще, после втыкания в ведро своего времени в "помочь" в конечную фразу - " ты, ну его нафиг, сделай ,как было?" Не? Пример, слесарь предложил клиенту помыть форсунки винсом, чтобы работали лучше. Проявил инициативу.Вроде ничего не хотел плохого. Сервис заменил все форсунки.Помог? :))

Понятное дело, когда  ведро под гарантией сервиса, и сервисная книжка есть и отметки ставятся ,там да, проверишь все, чтобы не залететь по мелочам, и то, гарантия входит в какую-то стоимость (машины или абонемента на обслуживание), но когда чел приехал и ты машине еще фары протер (утрированно),по моему пыль в глаза.


  • Евгений., roman282 и sponge это нравится

#62 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 06 апреля 2019 - 15:59

Я не парюсь _ мои клиенты ездють ко мне - могу и в долг сделать- тем кого знаю много лет . А то что щипачи гаструхи - кричат что у них дёшево - напродают деталей нах не нужных и что дешевле в этом случае ? Работа в цель или работа на магазин ? 



#63 Pifon07

Pifon07

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 апреля 2019 - 16:07

 

Не сравнивай попу с пальцем. 

То ноют работы нету, делать нечего, как бы клиентов привлечь, то как бы лишний раз языком не шевельнуть и палец о палец не ударить. 

Не нойте тогда что работы нет.

И форсунки винсом помыть, это не инициатива, а полноценная процедура. И обо всех нюансах ты будешь согласосывать с клиентом, иначе просто не полезешь. 

Не хочешь работать - не работай. 

 

Это как у меня был прикол, приехал на один сервис фрм3 поднять, на е70 40д. Снимаю блок, и вижу там озеро воды. Зову хозяина сервиса - говорю так собирать нельзя, тут доп работы, даже если я это не буду делать. На что он мне ответил - а пох собирай так. 

При этом в сервисе всего 1 машина стоит и полностью пустая парковка рядом. 

Когда нормальные люди сразу бы позвонили, согласовали доп работы и заработали денег, вместо того чтоб сидеть без дела. 

Я от своей работы получаю удовольствие, если другие нет - валить надо с такой работы.



#64 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 06 апреля 2019 - 16:18

Эээ,а через какое место ты блок фрм снимаешь, что-б озеро воды увидеть? Что то а+б в твоих текстах не сходится.
  • TrumP'LIN это нравится

#65 Pifon07

Pifon07

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 апреля 2019 - 16:21

Эээ,а через какое место ты блок фрм снимаешь, что-б озеро воды увидеть? Что то а+б в твоих текстах не сходится.

В е70 текло по стенке где стоял блок, под пол. 

Странный вопрос очень задаешь...



#66 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 06 апреля 2019 - 16:24

Эээ,а через какое место ты блок фрм снимаешь, что-б озеро воды увидеть? Что то а+б в твоих текстах не сходится.

Дык я говорю - сказочник....



#67 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 06 апреля 2019 - 16:39

 

 

Не сравнивай попу с пальцем. 

То ноют работы нету, делать нечего, как бы клиентов привлечь, то как бы лишний раз языком не шевельнуть и палец о палец не ударить. 

Не нойте тогда что работы нет.

И форсунки винсом помыть, это не инициатива, а полноценная процедура. И обо всех нюансах ты будешь согласосывать с клиентом, иначе просто не полезешь. 

Не хочешь работать - не работай. 

 

Это как у меня был прикол, приехал на один сервис фрм3 поднять, на е70 40д. Снимаю блок, и вижу там озеро воды. Зову хозяина сервиса - говорю так собирать нельзя, тут доп работы, даже если я это не буду делать. На что он мне ответил - а пох собирай так. 

При этом в сервисе всего 1 машина стоит и полностью пустая парковка рядом. 

Когда нормальные люди сразу бы позвонили, согласовали доп работы и заработали денег, вместо того чтоб сидеть без дела. 

Я от своей работы получаю удовольствие, если другие нет - валить надо с такой работы.

 

Пример попы и пальца,это к чему? Не адекват? Или сильно зеленый в плане этики разговора?

И ты жесть ,как увлекся своей точкой зрения, что других не слышишь. Пример с форсунками был обговорен с клиентом. Помыли. Сдохли. "Верните как было,ибо поломали". Разруливание закончилось попадосом сервиса. Слесарь-моторист 100-го уровня решил на доп работы раскрутить нормально работающий мотор. Больше такого не делает.

Работы от бесплатного скакания у ведер 10-20 летней давности производства - не прибавится, как и денег в казне гаража. Капитализм построен просто - у кого есть деньги ,ездит на дорогих колесах, у кого нет - на тачанке. Обслуживание также зависит от денег катающего свою жопу на ведре определенного денежного достоинства. Если работать за хлеб с водой,и тебя устраивает такая любовь к своей работе - возможно тебе этого достаточно. Если бы тачанки обслуживались только новыми запчастями соответствующего уровня(оригинал) то все ведра до 2010 года давно бы ушли в утиль,ибо содержать их просто не рентабельно по отношению равноценности содержания свежих ведер. А так как бу в ходу, и гаражи готовы заработать на бутылку горячительного ,то владельцы таких ведер еще есть в природе.

Вот только от темы,созданной ТС все отвлеклись...



#68 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 06 апреля 2019 - 17:13

Реально сказочник , после понижения прошивки еппром кас как был крипто, так крипто и остаётся , да и вообще причём тут эксплореры? Ты говоришь о понижении прошивки и увале каса , понимания это под виной самого оборудования , что является полным абсурдом - читай бмв документацию внимательно и разъяснительные документы , почему некоторые номера касов ложатся во время программинга.

#69 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 апреля 2019 - 18:17

Потом волна демперастов которых все больше с каждым днем. 

 

Просто перестать делать скидки, делать поблажки, расчет стоимости по KSD только делать, перестать ставить большинство бу запчастей, и сами увидите как вам перестанут мучать голову. 

 

 

При любой заехавшей в сервис/гараж/любое место работы где есть полный спектр услуг - ты обязан БЕСПЛАТНО проверить человеку подвеску, если знаешь болячки конкретной модели - проверить их, проверить все жидкости прибором. Если есть время, поговорить с клиентом о его машине. Выслушать его замечания по работе, предложить какие либо варианты. Спросить делал ли он (перечислить слабые места авто). Даже проверить тестером аккумулятор на машине.

 

Так как надо делать то??? Не совсем понял(


  • TrumP'LIN это нравится

#70 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 апреля 2019 - 18:18

Бесплатный осмотр подвески это мы уже проходили. Заезжали все кому не лень, подъемники и работники пол дня гонялись просто так. Кому делать нечего, жена дома пилит, просто мимо проезжал... Надо заехать потрындеть, попить кофе и подвеску глянуть, бесплатно же. На вопрос “вчера уже смотрели» был ответ мол забыл уже, список потерял и тд. Как только сделали условие что бесплатно если сразу делаем, либо символические 200 рублей, 90 процентов осмотрщиков отвалилось сразу же. А теперь представь у тебя несколько сотрудников и им за все эти телодвижения надо платить, со своего кармана будешь? Плюс сколько про*б*но времени на все это, а в конце месяца надо платить аренду за помещение, уборку, перчатки, чистики, стирку одежды, охранникам и тд и тп.
Или ты работаешь один, ставишь например НБТ кому-то, подъезжает на диагностику машина, думаешь сейчас по быстрому гляну, ложится фрм, а ты ещё запчастями занимаешься, звонит телефон мол я хочу мотор откапиталить, посчитайте все что нужно. При этом ещё три машины уже стоит в очереди.. Вот тебе реалии автосервиса. Конечно бывают и пустые дни, когда можно потрындеть, фигней позаниматься. Либо если ты вольно слоняешься по сервисам неспешно, и одного ключа тебе за глаза и за уши.
P.S наткнулся как-то на твою тему про ключ с авито.. Это фиаско братан. Интересно вышел ты тогда, промерял плотность тормозухи? :)
  • DmitryHd, Евгений., Mik77 и 3 другим это нравится

#71 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 06 апреля 2019 - 18:21

так надо бесплатный осмотр подвески делать при условии дальнейшего ремонта в сервисе))) иначе - плати, сразу халявщики отвалятся))



#72 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 апреля 2019 - 18:27

БЕСПЛАТНО проверить человеку подвеску, если знаешь болячки конкретной модели - проверить их

 

Ага, заезжает чахлый е 60 еле передвигающийся, лампочку к примеру поменять. Cразу ее на подъемник, дергаешь за плюсовой провод над задней балкой, отрываешь и объясняешь бедному студенту что чтобы выехать ему еще 20000р как минимум надо, хотя он и лезть то туда не просил, но тыж обязан :hahaha:

 

 

PS и любой нищеброд который будет кричать что ты прав про то что надо все бесплатно проверить тут же будет доказывать что машина то сама в бокс заехала :)


  • Dmitry, roman282, Levanime и 2 другим это нравится

#73 sponge

sponge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 06 апреля 2019 - 18:30

 

Потом волна демперастов которых все больше с каждым днем. 

 

Просто перестать делать скидки, делать поблажки, расчет стоимости по KSD только делать, перестать ставить большинство бу запчастей, и сами увидите как вам перестанут мучать голову. 

 

 

При любой заехавшей в сервис/гараж/любое место работы где есть полный спектр услуг - ты обязан БЕСПЛАТНО проверить человеку подвеску, если знаешь болячки конкретной модели - проверить их, проверить все жидкости прибором. Если есть время, поговорить с клиентом о его машине. Выслушать его замечания по работе, предложить какие либо варианты. Спросить делал ли он (перечислить слабые места авто). Даже проверить тестером аккумулятор на машине.

 

Так как надо делать то??? Не совсем понял(

 

 

Если действовать по подходу сделаю 1 за дорого, чем 2 за адекват, заработал так же а поработал поменьше, то ты так очень скоро в такси или бургеркинг работать пойдешь.

 

Видимо надо делать два за "адекват", а не один за дорого. Остальные пососут за дорого)))

У товарища походу биполярочка, сам себе противоречит



#74 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 06 апреля 2019 - 18:34

так надо бесплатный осмотр подвески делать при условии дальнейшего ремонта в сервисе))) иначе - плати, сразу халявщики отвалятся))

Сань , это "ты обязан бесплатно" :)))

Только мне кажется, ходовики предложат диагностику ведра делать бесплатно с электрической частью :)))



#75 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 06 апреля 2019 - 18:36

БЕСПЛАТНО проверить человеку подвеску, если знаешь болячки конкретной модели - проверить их

 

Ага, заезжает чахлый е 60 еле передвигающийся, лампочку к примеру поменять. Cразу ее на подъемник, дергаешь за плюсовой провод над задней балкой, отрываешь и объясняешь бедному студенту что чтобы выехать ему еще 20000р как минимум надо, хотя он и лезть то туда не просил, но тыж обязан :hahaha:

 

 

PS и любой нищеброд который будет кричать что ты прав про то что надо все бесплатно проверить тут же будет доказывать что машина то сама в бокс заехала :)

Руслан, это то, о чем я писал, "сделай как было, как лучше уже не надо" :)))



#76 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 06 апреля 2019 - 19:59

 

 

Время пройдет, все устаканится.

Наконец то исчезнут барыги и удаленщики, особенно те кто экран не гасят, их несчастные 500р навара приводят к потере клиентов на многие тысячи.
Да и заметьте, последние месяцы либо прут пачками, либо никого. Надобность есть - денег нет. И это "прет" или "не прет" привязано к событиям в жизни общества (праздники с покупкой подарков, смена резины, выдача аванса/ЗП и т.д)
Потом волна демперастов которых все больше с каждым днем.

Просто перестать делать скидки, делать поблажки, расчет стоимости по KSD только делать, перестать ставить большинство бу запчастей, и сами увидите как вам перестанут мучать голову.

Вот я стал с бу электроникой в 50% случаев посылать (датчики угла поворота руля и т.п), и минусов от этого вообще не увидел. И голову мучают меньше. Ведь согласитесь, так приятно ставить новые оригинальные запчасти.

А что касается мультибренда - уже давно развиваюсь в этом направлении. И пора понять, что легких денег уже не будет.

Вот это ты сейчас замахнулся. Вспомни себя и хотя бы ВК (удаленка, не делать скидок) , ну а про демпинг цен твой можно даже не начинать разговор (отвечать не буду). А тут сразу КСД)) смешно немного, тк ты сам всем и подсирал с ценами, а сейчас вдруг по другому заговорил, подрос видимо.
В своём глазу бревно не видишь, в чужом .... (с)

 

Кто ж тебя так обидел то так сильно))

Вы все сидите в сервисах, помещениях. Платите на них аренду. И ничего не хотите делать сложного, за что надо заморачиваться, либо цены себе не сложите.

Не будет как раньше где по 5к за удалить беременного мужика брали, или по 1к за опцию кодировать дальний с туманками и цифровые спидометры, и прочий низкоумственный труд.

У меня своя клиентская база, делаю свою работу хорошо, и по адекватной для своей категории клиентов цене. Люди довольны, без работы не сижу.

Если действовать по подходу сделаю 1 за дорого, чем 2 за адекват, заработал так же а поработал поменьше, то ты так очень скоро в такси или бургеркинг работать пойдешь. 

 

При любой заехавшей в сервис/гараж/любое место работы где есть полный спектр услуг - ты обязан БЕСПЛАТНО проверить человеку подвеску, если знаешь болячки конкретной модели - проверить их, проверить все жидкости прибором. Если есть время, поговорить с клиентом о его машине. Выслушать его замечания по работе, предложить какие либо варианты. Спросить делал ли он (перечислить слабые места авто). Даже проверить тестером аккумулятор на машине. Это занимает 15-20 минут. Но клиент видит что ты машины ремонтируешь, а не за 10 минут кнопки потыкать с него просишь цать тысяч рублей. 

Даже та же диагностика, это не ошибки почитать, а аналоги с мотора посмотреть. Вот даже смешной пример - приедет к тебе человек ошибки почитать профилактически. Подсос воздуха - давай найдем. - давай. И ты уже заработал. 

 

Потом многие из нас настолько продвинулись, что машины старше 2010 года вообще в работу не берут, пафос пафос пафос, а даже те же е53 и е46 могут приносить деньги. Утечка тока в е53 - удовольствие искать, клиент готов тебя в попу поцеловать, чтобы снова не снимать там аккум самостоятельно. 

Полез ключи делать на е46, легкотня делов. Видишь вагон и маленькую колхозной проводки - предложи убрать. 

Вот заехала машина на ремонт frm3. Ты обязан проверить ей АКБ, и силовые провода в местах наиболее вероятного повреждения. И 3 рубля легко превращается в 20. 

 

 

И да, по удаленке я не работаю, максимум с пересылом, и то только в тех случаях где в его регионе этого не сделают.  (полные утери ключей например) 

 

Отсутствие работы это не клиенты виноваты в большинтстве своем, а неумение организовывать свою работу правильно. 

Даже тоже помещение если есть - устрой могильник рядом с ним. Нет работы - поковыряешь то что оставили на долгое время. 

И самое главное - нет работы- развивайся, читай, придумывай новые услуги. А не сопли на кулак наматывай, что все пропало, клиенты нищеброды и т.д. 

 

За этот подход к работе, у меня очень много предложений поработать в разных сервисах как по бмв, мини куперу, мультибренде, и 1 оф диллере бмв, куда меня очень настойчиво зовут. 

 

Почему, мне что то настойчиво подсказывает, что это писал менеджер ? Такой весь правильный в белой рубашке накрахмаленной, сидящий за столом, с тремя телефонами, скоростным интернетом и кучей бумажек... Что же это все же подсказывает... Ааа! Прошлый опыт! :so_happy:


  • Levanime это нравится

#77 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 06 апреля 2019 - 20:07

 

Эээ,а через какое место ты блок фрм снимаешь, что-б озеро воды увидеть? Что то а+б в твоих текстах не сходится.

В е70 текло по стенке где стоял блок, под пол. 

Странный вопрос очень задаешь...

 

Вот только он так сделан, корпус его, что если прямо в самый этот момент, на него не бежит струя воды из крана, то в нем больше десяти капель не задержится, ни при каких условиях. Ещё и расположен собака так, что до днища кузова никак не достает, что бы принять искупаться в озерце на днище )))))

И ещё, гуру, объясните мне, недалекому, а в чем тайный смысл проверки АКБ тестером ? На авто приехавшим своим ходом ?



#78 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 06 апреля 2019 - 20:50



Эээ,а через какое место ты блок фрм снимаешь, что-б озеро воды увидеть? Что то а+б в твоих текстах не сходится.

В е70 текло по стенке где стоял блок, под пол.
Странный вопрос очень задаешь...
Вот только он так сделан, корпус его, что если прямо в самый этот момент, на него не бежит струя воды из крана, то в нем больше десяти капель не задержится, ни при каких условиях. Ещё и расположен собака так, что до днища кузова никак не достает, что бы принять искупаться в озерце на днище )))))
И ещё, гуру, объясните мне, недалекому, а в чем тайный смысл проверки АКБ тестером ? На авто приехавшим своим ходом ?
Да времени просто много, и остаётся ещё попистеть с клиентом, че не проверить. Нагрузочную вилку лучше бы кинул и заряд посмотрел, нежели эти тампаксы в акб пихать, ещё и акб курочить.

#79 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 апреля 2019 - 20:51

Пифон с драйва чтоль? Видимо чувак в сервисе не работал никогда
  • TrumP'LIN это нравится

#80 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 06 апреля 2019 - 21:00

Пифон с драйва чтоль? Видимо чувак в сервисе не работал никогда

Проходили мы уже наверное все про посмотреть бесплатно и там где то дешевле делают, но я к ним не поеду а вы мне сделайте по их цене )))


  • homut007 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных