Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Идеи? В смутное время.
#21
Отправлено 03 апреля 2019 - 23:27
#22
Отправлено 03 апреля 2019 - 23:32
Ты с врагом явно не так хорошо знаком, как с бмв. Гимора там по больше будет в плане кодирования и прошивок. Это я говорю как человек и так работающий с двумя марками. И клиенты на ваг затянули пояса ещё туже, чем на бмв.
Именно так, гораздо меньше, ну в сложное не лезу, разбираюсь по мере необходимости.
#23
Отправлено 04 апреля 2019 - 01:21
не, мерс и ауди походу уже такие, как будет bmw. не особо впечатляет такой геморой...
#24
Отправлено 04 апреля 2019 - 02:36
Если город достаточно большой, можно попробовать заняться ключами для автомобилей (добавление, утеря). Сам потихоньку вникаю в это, прикупаю оборудование, правда, конкуренция у нас большая...
#25
Отправлено 04 апреля 2019 - 08:04
не, мерс и ауди походу уже такие, как будет bmw. не особо впечатляет такой геморой...
Ауди с "защитой компонентов" уже с 2001 года, плюс расчёт кодирования по комплектации стал происходить на серверах примерно с 2011 года, плюс добавили параметрию в свежии машины, плюс такой же fsc на мультимедии. По мерену всем известен scn, но сним как раз сейчас все более менее доступно, бравые ребята нарисовали свой прокси. Ещё можно заработать на поршах и лендровкрах. Все эти марки не сильно сложны в понимании после бех. Япов в расчёт не беру, школа там другая, хотя если жизнь заставит....
#26
Отправлено 04 апреля 2019 - 09:11
Для мерседеса SD Connect C4 и без дилерской диагностики не обойтись.
Это как гэтешку с DK-20 предложить купить, у них уже несколько лет VCI.
#27
Отправлено 04 апреля 2019 - 10:16
Ещё можно заработать на поршах и лендровкрах. Все эти марки не сильно сложны в понимании после бех.
КагБэ схемы в порше - полное гАвнище, кто-то под барбитуратами наверно их писАл )), со стаканом разобраться можно , но долго привыкать после бЭ-Эм-гЭ.
Защита компонентом на передний, задний BCM , elv, мАторники, музыка. Вяжется это тоже онлайн. Новые 971, 958 практически в Польше никто не делает, третья балаллайка под названием пивис порхЭ на сегодня дорогая, бОльшая часть крутят гайки, ремонтируют двигатели, подвески. Глубокая электроника и привязка бу для владельцев - мучительное занятие в поисках компетентных. Про лАндровер не знаю как там дела обстоят.
#28
Отправлено 04 апреля 2019 - 10:39
Диагностика на роверы с травником. Все мануалы в онлайне за не дорого официально.
#29
Отправлено 04 апреля 2019 - 15:20
Другие марки авто.
Тоже начал задумываться уходить от монобрендовости... Может не все в кучу, но начинать осваивать еще одну точно. Вопрос, какую?
Есть подобное BMW в плане гибкости?И, что не маловажно, на которой поменьше нищебродов сидит.
Относительно свежие VAG, Mercedes, там тоже проблемы по электрике бывают, времени на поиск и решение тратится больше, но разобраться интересно, инфы в гугле достаточно. Для ваг вообще можно за копейки VAS5054a купить рисовый и одис на рутрекере скачать, кодировать вообще ланчем можно. Для мерседеса порядком подороже SD Connect C4 и без дилерской диагностики не обойтись.
На VAG 99.9 % бомжи гонзают
#30
Отправлено 04 апреля 2019 - 19:04
Но этих бомжей очень много, ибо самая продаваемая марка в мире.
#31
Отправлено 04 апреля 2019 - 19:10
в мире 7 миллиардов носов. а в россии 140млн, и то под вопросм 140 ли.
нету денег - сосите сами
#32
Отправлено 04 апреля 2019 - 21:02
Шире надо думать, товарищи!
Наркотики, бордели, услуги по устранению, подпольные казино, торговля органами и размножение аквариумных рыбок.
Столько прекрасных вариантов!
А вы тут... VAZ илм VW чинить... Тьфу, как мелко....
- homut007, Dmitry и TrumP'LIN это нравится
#33
Отправлено 04 апреля 2019 - 21:08
Другие марки авто.
Тоже начал задумываться уходить от монобрендовости... Может не все в кучу, но начинать осваивать еще одну точно. Вопрос, какую?
Есть подобное BMW в плане гибкости?И, что не маловажно, на которой поменьше нищебродов сидит.
Относительно свежие VAG, Mercedes, там тоже проблемы по электрике бывают, времени на поиск и решение тратится больше, но разобраться интересно, инфы в гугле достаточно. Для ваг вообще можно за копейки VAS5054a купить рисовый и одис на рутрекере скачать, кодировать вообще ланчем можно. Для мерседеса порядком подороже SD Connect C4 и без дилерской диагностики не обойтись.
На VAG 99.9 % бомжи гонзают
Если честно, то последнее время на чем только бомжи не ездят. Mini - пожизненно нет денег, BMW - Либо купили не последние, либо сильно жопистые ребята, VAG - По большей части люди не желающие расставаться с деньгами пока не прижмет, Toyota и корейцы - считают что тачка не ломается а в сервисах разводят (по большему счету пытаются чинить сами)
#34
Отправлено 04 апреля 2019 - 21:54
Не нужно всех под одну гребенку. VAG-бомжи, Mini - бомжи, BMW - сильно бомжи и т.д. Много нормальных, адекватных людей, и неважно на каком автомобиле он ездит. Просто нужно работать с клиентами, и объяснять доходчиво почему это стоит столько, а это столько. Предлагать различные варианты, и делать свою работу качественно, чтобы потом не было стыдно перед клиентом, тогда и у владельцев авто складывается нормальное впечатление о Вас, как о специалисте к которому стоит неоднократно обращаться. Что поделать, времена уже не те, помимо работы с автомобилем, нужно еще работать и с клиентом
- DmitryHd, Евгений., uxfb и 7 другим это нравится
#35
Отправлено 04 апреля 2019 - 22:27
Да всё эти разговоры про другие марки и т.д. - пустое, главная причина это кризис затронувший естественно многих... Как обычно кто-то выживет а кто-то нет... и даже возможно сама профессия угаснет как сгинули телемастера-аккумуляторщики -карбюраторщики и т.д. и т.п....
#36
Отправлено 04 апреля 2019 - 22:56
А почему не хотите заниматься японцами? тойоты и лексусы ломаются по электронике не слабо, иногда даже мозгами приходится шевелить.. Если клиенту правильно преподнести за что берется такая сумма по работе - платят, на 18г крузере нищие априори не ездят, да и от 2010 нищие не купят себе лексус, могу помочь советами в ремонте японцев, можно кстати тут на форуме раздел закрытый создать, для своих, там будем делать другие марки, опыта у меня лично и ними хватает, а вот с бмв наоборот, если приезжает после 2010 г бэха я с ней как с хрустальной вазой бляха муха обращаюсь, чтобы половина электроники не отказала от моих действий.. страшно реально
#37
Отправлено 04 апреля 2019 - 23:45
Не нужно всех под одну гребенку. VAG-бомжи, Mini - бомжи, BMW - сильно бомжи и т.д. Много нормальных, адекватных людей, и неважно на каком автомобиле он ездит. Просто нужно работать с клиентами, и объяснять доходчиво почему это стоит столько, а это столько. Предлагать различные варианты, и делать свою работу качественно, чтобы потом не было стыдно перед клиентом, тогда и у владельцев авто складывается нормальное впечатление о Вас, как о специалисте к которому стоит неоднократно обращаться. Что поделать, времена уже не те, помимо работы с автомобилем, нужно еще работать и с клиентом
Да как бы ты не делал, как бы не уговаривал,хоть в кабак отведи и девок выстави - нет денег,нет работы. И какое бы о тебе не было шикарное мнение, как о специалисте ,клиентура,которая стыдится отсутствия денег просто не приедет, а кому пофиг ,как выглядет торгуясь за рубль приедет повыносить мозг,а по концовке слиняет в неизвестном направлении.Не? Или по твоему данная тема родилась просто так? Любой из нас с клиента сдувает пылинки, и явно не сквозь зубы, с пофигизмом объясняет решение того или иного случая называя заоблачный ценник подразумевая "не ты, так другой". И да, время стало несколько тяжеловатым...
- Кутузофф и Mik77 это нравится
#38
Отправлено 05 апреля 2019 - 10:19
я с ней как с хрустальной вазой бляха муха обращаюсь, чтобы половина электроники не отказала от моих действий.. страшно реально
да гавно все это , не бойся их . Страх сильнее любви . Полюби bmw больше японцев, и она тебе отдастся и все будет ок.
#39
Отправлено 05 апреля 2019 - 11:46
я с ней как с хрустальной вазой бляха муха обращаюсь, чтобы половина электроники не отказала от моих действий.. страшно реально
да гавно все это , не бойся их . Страх сильнее любви . Полюби bmw больше японцев, и она тебе отдастся и все будет ок.
ок
#40
Отправлено 05 апреля 2019 - 11:57
Да на японцах сейчас сосед больше зарабатывает.
А для тех кто думает, что там один блок и три провода на всю машину, то вот схема на печку с тоёты '92:
IMG_20190404_215941.jpg 86,93К 0 Количество загрузок:
Думаю, что сравнить схему с бехи это же года не надо приводить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных