Перейти к содержимому


Фотография

Идеи? В смутное время.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#181 Игорь Сочи

Игорь Сочи

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 11 апреля 2019 - 00:15

И про интернет учеников с Драйва правильно сказано,мы накупили приборов с Али,начитались и жмем не понимая,что жмем,прошло,хорошо,не прошло,к спецам))).Лично я не одно кратно просил помощи у Адольфа не понимая почему вчера Эвро 2 прошилось а сегодня нет,и в любом случае будут ехать к Вам, спецам,вопрос то только  в том,что работа знающего человека стоит денег  не все это понимают,ну ты же две кнопки нажал,за,что платить,а то,что эти две кнопки годы опыта это мало кто понимает.

Скачать Рейнголд,Дис,Елку может каждый а понять,что говорит ошибка дано не каждому.)))

Сегодня вечером в сервисе у Адольфа за чашкой кофе шел разговор о том,что я приобрел АК90,и в одно авто  с его помощью я положил ключ в EWS и взяв за это 3000 руб улыбался,а следующий EWS послал меня нах...,теперь я в поисках ews и конечно же обращусь к знающим людям за помощью,ТАК .ЧТО В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ ВСЕ ХОРОШО ПОКА БУДУТ ТАКИЕ "СПЕЦЫ"



#182 msn007

msn007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 апреля 2019 - 00:16

 

 

купил акции газпрома за неделю на 5% подпрыгнули))

купишь жене сапоги? )
А вы? Роняя Петербургский рынок, из сервиса в сервис. Поговаривают и переделывать за Вами приходится, в том числе и моторы, после чипа.

 

Говорят, от зависти люди стареют. От обиды болеют. От злости тупеют. Берегите себя...



#183 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 11 апреля 2019 - 12:16

И про интернет учеников с Драйва правильно сказано,мы накупили приборов с Али,начитались и жмем не понимая,что жмем,прошло,хорошо,не прошло,к спецам))).Лично я не одно кратно просил помощи у Адольфа не понимая почему вчера Эвро 2 прошилось а сегодня нет,и в любом случае будут ехать к Вам, спецам,вопрос то только  в том,что работа знающего человека стоит денег  не все это понимают,ну ты же две кнопки нажал,за,что платить,а то,что эти две кнопки годы опыта это мало кто понимает.

Скачать Рейнголд,Дис,Елку может каждый а понять,что говорит ошибка дано не каждому.)))

Сегодня вечером в сервисе у Адольфа за чашкой кофе шел разговор о том,что я приобрел АК90,и в одно авто  с его помощью я положил ключ в EWS и взяв за это 3000 руб улыбался,а следующий EWS послал меня нах...,теперь я в поисках ews и конечно же обращусь к знающим людям за помощью,ТАК .ЧТО В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ ВСЕ ХОРОШО ПОКА БУДУТ ТАКИЕ "СПЕЦЫ"

Улыбнуло понимание темы :) Каждый должен заниматься своим бизнесом. Как пример, ты в сервисе слесарь, работаешь по ходовке.Но, тебе не дает покоя "легкий" заработок электрика нажимающего пару кнопок. И, ты ,найдя необходимое для этого действа начинаешь отбирать у него работу. При этом ты вряд ли будешь рад, если электрик ответит тем же и поставив подъемник начнет крысить работу по ходовке, так сказать в ответку.Верно? А ведь он должен компенсировать потерю, иначе, он не доживет до момента когда придется тебя выручать после твоего участия в сфере, в которой ты ничего не понимаешь(не доживет, потому что ты его рутинные работы все же отобрал).Нарушая пищевую цепочку можно самостоятельно сдохнуть от голода. А теперь представь, тебя проучат,и, когда ты вляпаешься тебе не помогут.Хорошо, если ты не набуровил и ведро уехало, как пришло. А если все же накосячил? Понимаешь, что в данном случае попадос будешь отрабатывать на подъемнике?Поверь, ты крутя гайки в отработку случившегося не раз проклянешь всех инженеров создавших сложную электронику машины. Как правило, после пары конкретных залетов такие электрики сливаются,но при этом успевают нагадить в чужом бизнесе, который идет параллельно твоему(на пример, в том же сервисе).Я рассмотрел простейший пример для понимания.Я не рассматриваю тяжелые варианты поломок, когда ведро разбирается на болты с гайками в поисках повреждения того или иного не работающего узла, я не рассматриваю сложные комбинации кодирования не штатных комплектаций, переоснащений и дооснащений хотелок клиента.А ведь электрик должен уметь не просто "закатать ключ", или активировать видео в движении (кстати, даже такие ,на первый взгляд примитивные операции по инструкциям с интернета приводят к краху нарисованных в уме перспектив в заработке после обрушения того или иного блока) Понимание много-го приходит через минус в кармане... Это реалии. Так может лучше думать, как больше заработать в той области где ты ас, или все же через тернии к звездам ,но лежа под плинтусом?


  • roman282 это нравится

#184 Мамка Твоя

Мамка Твоя

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 апреля 2019 - 13:35

 

И про интернет учеников с Драйва правильно сказано,мы накупили приборов с Али,начитались и жмем не понимая,что жмем,прошло,хорошо,не прошло,к спецам))).Лично я не одно кратно просил помощи у Адольфа не понимая почему вчера Эвро 2 прошилось а сегодня нет,и в любом случае будут ехать к Вам, спецам,вопрос то только  в том,что работа знающего человека стоит денег  не все это понимают,ну ты же две кнопки нажал,за,что платить,а то,что эти две кнопки годы опыта это мало кто понимает.

Скачать Рейнголд,Дис,Елку может каждый а понять,что говорит ошибка дано не каждому.)))

Сегодня вечером в сервисе у Адольфа за чашкой кофе шел разговор о том,что я приобрел АК90,и в одно авто  с его помощью я положил ключ в EWS и взяв за это 3000 руб улыбался,а следующий EWS послал меня нах...,теперь я в поисках ews и конечно же обращусь к знающим людям за помощью,ТАК .ЧТО В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ ВСЕ ХОРОШО ПОКА БУДУТ ТАКИЕ "СПЕЦЫ"

Улыбнуло понимание темы :) Каждый должен заниматься своим бизнесом. Как пример, ты в сервисе слесарь, работаешь по ходовке.Но, тебе не дает покоя "легкий" заработок электрика нажимающего пару кнопок. И, ты ,найдя необходимое для этого действа начинаешь отбирать у него работу. При этом ты вряд ли будешь рад, если электрик ответит тем же и поставив подъемник начнет крысить работу по ходовке, так сказать в ответку.Верно? А ведь он должен компенсировать потерю, иначе, он не доживет до момента когда придется тебя выручать после твоего участия в сфере, в которой ты ничего не понимаешь(не доживет, потому что ты его рутинные работы все же отобрал).Нарушая пищевую цепочку можно самостоятельно сдохнуть от голода. А теперь представь, тебя проучат,и, когда ты вляпаешься тебе не помогут.Хорошо, если ты не набуровил и ведро уехало, как пришло. А если все же накосячил? Понимаешь, что в данном случае попадос будешь отрабатывать на подъемнике?Поверь, ты крутя гайки в отработку случившегося не раз проклянешь всех инженеров создавших сложную электронику машины. Как правило, после пары конкретных залетов такие электрики сливаются,но при этом успевают нагадить в чужом бизнесе, который идет параллельно твоему(на пример, в том же сервисе).Я рассмотрел простейший пример для понимания.Я не рассматриваю тяжелые варианты поломок, когда ведро разбирается на болты с гайками в поисках повреждения того или иного не работающего узла, я не рассматриваю сложные комбинации кодирования не штатных комплектаций, переоснащений и дооснащений хотелок клиента.А ведь электрик должен уметь не просто "закатать ключ", или активировать видео в движении (кстати, даже такие ,на первый взгляд примитивные операции по инструкциям с интернета приводят к краху нарисованных в уме перспектив в заработке после обрушения того или иного блока) Понимание много-го приходит через минус в кармане... Это реалии. Так может лучше думать, как больше заработать в той области где ты ас, или все же через тернии к звездам ,но лежа под плинтусом?

 

 А где новых то потом брать , когда старые электрики кончатся ?) И чем хуже слесарь в плане обучения , чем 18 летний пассажир закончивший ПТУ или МЭИ? роли не играет =) Со стороны выглядит , как банальная жадность , мы к вам не лезли , а вы че к нам приперлись ... Ладно , это в принципе нормально . Вот допустим , я торгую , бмв ...лет 8-10 , одной и той же моделью ...Да лезут новички ..но конкуренции не создают , почему ... потому , что опыт,я свое все равно продам , еще и выгоднее на их фоне . 

Про страх уложить копеечный блок , на любом их этих ведер , это перебор .

И знаний много , а рекламы нет , то это = умный , но безденежный и бесперспективный Вася . Но при всем при этом слоган все подешевле , я не поддерживаю , даже после одного ...вц .. рынок восстанавливается долго , а когда их толпы...


Если нету в доме денег,
Привяжите к заду веник,
Привяжите и метите,
Наметёте — приходите.

#185 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 11 апреля 2019 - 14:01

 

 

И про интернет учеников с Драйва правильно сказано,мы накупили приборов с Али,начитались и жмем не понимая,что жмем,прошло,хорошо,не прошло,к спецам))).Лично я не одно кратно просил помощи у Адольфа не понимая почему вчера Эвро 2 прошилось а сегодня нет,и в любом случае будут ехать к Вам, спецам,вопрос то только  в том,что работа знающего человека стоит денег  не все это понимают,ну ты же две кнопки нажал,за,что платить,а то,что эти две кнопки годы опыта это мало кто понимает.

Скачать Рейнголд,Дис,Елку может каждый а понять,что говорит ошибка дано не каждому.)))

Сегодня вечером в сервисе у Адольфа за чашкой кофе шел разговор о том,что я приобрел АК90,и в одно авто  с его помощью я положил ключ в EWS и взяв за это 3000 руб улыбался,а следующий EWS послал меня нах...,теперь я в поисках ews и конечно же обращусь к знающим людям за помощью,ТАК .ЧТО В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ ВСЕ ХОРОШО ПОКА БУДУТ ТАКИЕ "СПЕЦЫ"

Улыбнуло понимание темы :) Каждый должен заниматься своим бизнесом. Как пример, ты в сервисе слесарь, работаешь по ходовке.Но, тебе не дает покоя "легкий" заработок электрика нажимающего пару кнопок. И, ты ,найдя необходимое для этого действа начинаешь отбирать у него работу. При этом ты вряд ли будешь рад, если электрик ответит тем же и поставив подъемник начнет крысить работу по ходовке, так сказать в ответку.Верно? А ведь он должен компенсировать потерю, иначе, он не доживет до момента когда придется тебя выручать после твоего участия в сфере, в которой ты ничего не понимаешь(не доживет, потому что ты его рутинные работы все же отобрал).Нарушая пищевую цепочку можно самостоятельно сдохнуть от голода. А теперь представь, тебя проучат,и, когда ты вляпаешься тебе не помогут.Хорошо, если ты не набуровил и ведро уехало, как пришло. А если все же накосячил? Понимаешь, что в данном случае попадос будешь отрабатывать на подъемнике?Поверь, ты крутя гайки в отработку случившегося не раз проклянешь всех инженеров создавших сложную электронику машины. Как правило, после пары конкретных залетов такие электрики сливаются,но при этом успевают нагадить в чужом бизнесе, который идет параллельно твоему(на пример, в том же сервисе).Я рассмотрел простейший пример для понимания.Я не рассматриваю тяжелые варианты поломок, когда ведро разбирается на болты с гайками в поисках повреждения того или иного не работающего узла, я не рассматриваю сложные комбинации кодирования не штатных комплектаций, переоснащений и дооснащений хотелок клиента.А ведь электрик должен уметь не просто "закатать ключ", или активировать видео в движении (кстати, даже такие ,на первый взгляд примитивные операции по инструкциям с интернета приводят к краху нарисованных в уме перспектив в заработке после обрушения того или иного блока) Понимание много-го приходит через минус в кармане... Это реалии. Так может лучше думать, как больше заработать в той области где ты ас, или все же через тернии к звездам ,но лежа под плинтусом?

 

 А где новых то потом брать , когда старые электрики кончатся ?) И чем хуже слесарь в плане обучения , чем 18 летний пассажир закончивший ПТУ или МЭИ? роли не играет =) Со стороны выглядит , как банальная жадность , мы к вам не лезли , а вы че к нам приперлись ... Ладно , это в принципе нормально . Вот допустим , я торгую , бмв ...лет 8-10 , одной и той же моделью ...Да лезут новички ..но конкуренции не создают , почему ... потому , что опыт,я свое все равно продам , еще и выгоднее на их фоне . 

Про страх уложить копеечный блок , на любом их этих ведер , это перебор .

И знаний много , а рекламы нет , то это = умный , но безденежный и бесперспективный Вася . Но при всем при этом слоган все подешевле , я не поддерживаю , даже после одного ...вц .. рынок восстанавливается долго , а когда их толпы...

 

Мама ты наша, ты кто? :))))

Ты точно BMW торгуешь,ничего не попутал? Для развития, глянь по новым прайсам BDC, DSC, NBT, ICM Только если увидишь, в обморок не падай.

Посмотри сколько стоят инструменты для работы , на пример фул комплект Explorera. Копеечные говоришь :))))

Касательно новых электриков, и где их брать. В будущем , их готовить будет сам концерн bmw, если ты еще не в курсе, что происходит вокруг этой марки, сам будет обучать, и нести ответственность за их косяки гарантией завода. Если говорить о настоящем времени, то извини, электрики выходят работать на живых ведрах тогда, когда понимают, что хоть 70 процентов работ они решат самостоятельно, при этом, вкладывают в обучение свое время и личные ресурсы на стендовых столах самостоятельного изготовления.Но ни как не с распечатанными инструкциями с интернета.

Так что, если ты не в теме, лучше помолчать,не?


  • zaharich, Dr.Alex и sponge это нравится

#186 Мамка Твоя

Мамка Твоя

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 апреля 2019 - 14:20

 

 

 

И про интернет учеников с Драйва правильно сказано,мы накупили приборов с Али,начитались и жмем не понимая,что жмем,прошло,хорошо,не прошло,к спецам))).Лично я не одно кратно просил помощи у Адольфа не понимая почему вчера Эвро 2 прошилось а сегодня нет,и в любом случае будут ехать к Вам, спецам,вопрос то только  в том,что работа знающего человека стоит денег  не все это понимают,ну ты же две кнопки нажал,за,что платить,а то,что эти две кнопки годы опыта это мало кто понимает.

Скачать Рейнголд,Дис,Елку может каждый а понять,что говорит ошибка дано не каждому.)))

Сегодня вечером в сервисе у Адольфа за чашкой кофе шел разговор о том,что я приобрел АК90,и в одно авто  с его помощью я положил ключ в EWS и взяв за это 3000 руб улыбался,а следующий EWS послал меня нах...,теперь я в поисках ews и конечно же обращусь к знающим людям за помощью,ТАК .ЧТО В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ ВСЕ ХОРОШО ПОКА БУДУТ ТАКИЕ "СПЕЦЫ"

Улыбнуло понимание темы :) Каждый должен заниматься своим бизнесом. Как пример, ты в сервисе слесарь, работаешь по ходовке.Но, тебе не дает покоя "легкий" заработок электрика нажимающего пару кнопок. И, ты ,найдя необходимое для этого действа начинаешь отбирать у него работу. При этом ты вряд ли будешь рад, если электрик ответит тем же и поставив подъемник начнет крысить работу по ходовке, так сказать в ответку.Верно? А ведь он должен компенсировать потерю, иначе, он не доживет до момента когда придется тебя выручать после твоего участия в сфере, в которой ты ничего не понимаешь(не доживет, потому что ты его рутинные работы все же отобрал).Нарушая пищевую цепочку можно самостоятельно сдохнуть от голода. А теперь представь, тебя проучат,и, когда ты вляпаешься тебе не помогут.Хорошо, если ты не набуровил и ведро уехало, как пришло. А если все же накосячил? Понимаешь, что в данном случае попадос будешь отрабатывать на подъемнике?Поверь, ты крутя гайки в отработку случившегося не раз проклянешь всех инженеров создавших сложную электронику машины. Как правило, после пары конкретных залетов такие электрики сливаются,но при этом успевают нагадить в чужом бизнесе, который идет параллельно твоему(на пример, в том же сервисе).Я рассмотрел простейший пример для понимания.Я не рассматриваю тяжелые варианты поломок, когда ведро разбирается на болты с гайками в поисках повреждения того или иного не работающего узла, я не рассматриваю сложные комбинации кодирования не штатных комплектаций, переоснащений и дооснащений хотелок клиента.А ведь электрик должен уметь не просто "закатать ключ", или активировать видео в движении (кстати, даже такие ,на первый взгляд примитивные операции по инструкциям с интернета приводят к краху нарисованных в уме перспектив в заработке после обрушения того или иного блока) Понимание много-го приходит через минус в кармане... Это реалии. Так может лучше думать, как больше заработать в той области где ты ас, или все же через тернии к звездам ,но лежа под плинтусом?

 

 А где новых то потом брать , когда старые электрики кончатся ?) И чем хуже слесарь в плане обучения , чем 18 летний пассажир закончивший ПТУ или МЭИ? роли не играет =) Со стороны выглядит , как банальная жадность , мы к вам не лезли , а вы че к нам приперлись ... Ладно , это в принципе нормально . Вот допустим , я торгую , бмв ...лет 8-10 , одной и той же моделью ...Да лезут новички ..но конкуренции не создают , почему ... потому , что опыт,я свое все равно продам , еще и выгоднее на их фоне . 

Про страх уложить копеечный блок , на любом их этих ведер , это перебор .

И знаний много , а рекламы нет , то это = умный , но безденежный и бесперспективный Вася . Но при всем при этом слоган все подешевле , я не поддерживаю , даже после одного ...вц .. рынок восстанавливается долго , а когда их толпы...

 

Мама ты наша, ты кто? :))))

Ты точно BMW торгуешь,ничего не попутал? Для развития, глянь по новым прайсам BDC, DSC, NBT, ICM Только если увидишь, в обморок не падай.

Посмотри сколько стоят инструменты для работы , на пример фул комплект Explorera. Копеечные говоришь :))))

Касательно новых электриков, и где их брать. В будущем , их готовить будет сам концерн bmw, если ты еще не в курсе, что происходит вокруг этой марки, сам будет обучать, и нести ответственность за их косяки гарантией завода. Если говорить о настоящем времени, то извини, электрики выходят работать на живых ведрах тогда, когда понимают, что хоть 70 процентов работ они решат самостоятельно, при этом, вкладывают в обучение свое время и личные ресурсы на стендовых столах самостоятельного изготовления.Но ни как не с распечатанными инструкциями с интернета.

Так что, если ты не в теме, лучше помолчать,не?

 

Абсолютно не в теме куда мне .... по фотографии касы не раскриптовываю....и аборты не провожу. Знаю цены на новые , если эти цены для тебя считаются ужасным попадаловом ,( да и причем тут новые), у меня для тебя плохие новости. Фулл explorera , не так дорого и стоит , просто , есть ли смысл в нем ? его наличие денег не приносит, есть же грань здравого смысла . 

Про все остальное можешь не расписывать , и про потраченные деньги для работы на столе и все остальное .. 

Не надо все приукрашивать ...  Записался на переаттестацию , может и не пройдешь уже ?)


Если нету в доме денег,
Привяжите к заду веник,
Привяжите и метите,
Наметёте — приходите.

#187 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 апреля 2019 - 14:31


 

 

 А где новых то потом брать , когда старые электрики кончатся ?) И чем хуже слесарь в плане обучения , чем 18 летний пассажир закончивший ПТУ или МЭИ? роли не играет =) Со стороны выглядит , как банальная жадность , мы к вам не лезли , а вы че к нам приперлись ... Ладно , это в принципе нормально . Вот допустим , я торгую , бмв ...лет 8-10 , одной и той же моделью ...Да лезут новички ..но конкуренции не создают , почему ... потому , что опыт,я свое все равно продам , еще и выгоднее на их фоне .

Про страх уложить копеечный блок , на любом их этих ведер , это перебор .

И знаний много , а рекламы нет , то это = умный , но безденежный и бесперспективный Вася . Но при всем при этом слоган все подешевле , я не поддерживаю , даже после одного ...вц .. рынок восстанавливается долго , а когда их толпы...

С пионерами как раз проще, они работают по инструкциям сделанным профессионалами....но сегодня уже нет желающих делится открыто.. значит пионЭры исчезнут также как и появились... по поводу копеешных блоков , это явный перебор.. где у БМГ халявные запчасти??  И да .. новых электронщиков БМГ не научит... там учат следовать инструкциям а не думать..



#188 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 11 апреля 2019 - 14:45

 

 

 А где новых то потом брать , когда старые электрики кончатся ?) И чем хуже слесарь в плане обучения , чем 18 летний пассажир закончивший ПТУ или МЭИ? роли не играет =) Со стороны выглядит , как банальная жадность , мы к вам не лезли , а вы че к нам приперлись ... Ладно , это в принципе нормально . Вот допустим , я торгую , бмв ...лет 8-10 , одной и той же моделью ...Да лезут новички ..но конкуренции не создают , почему ... потому , что опыт,я свое все равно продам , еще и выгоднее на их фоне .

Про страх уложить копеечный блок , на любом их этих ведер , это перебор .

И знаний много , а рекламы нет , то это = умный , но безденежный и бесперспективный Вася . Но при всем при этом слоган все подешевле , я не поддерживаю , даже после одного ...вц .. рынок восстанавливается долго , а когда их толпы...

С пионерами как раз проще, они работают по инструкциям сделанным профессионалами....но сегодня уже нет желающих делится открыто.. значит пионЭры исчезнут также как и появились... по поводу копеешных блоков , это явный перебор.. где у БМГ халявные запчасти??  И да .. новых электронщиков БМГ не научит... там учат следовать инструкциям а не думать..

 

Что-то я не припомню инструкций выложенных кем-то из наших. Все инструкции написаны пионерами , а данные выклянчены с форумов, и интерпретированы в бумажный вариант теми же пионерами.

А на счет халявности запчастей видимо автор имел ввиду, что для него за блок отдать от 800 до 2000 евро - не вопрос(это недалекое будущее нашей действительности). Видимо маржа с продажи машин позволяет, правда все перекупы при приезде на подшаманивание продаваемого ведра всегда просят что-то "по перекупски" откастрировать, лишь бы не чинить. Так что, откуда такая смелость в ценниках не понятна. Может, просто олигарх?



#189 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 829 сообщений

Отправлено 11 апреля 2019 - 16:04

Ёбже, товарищи!
Как то с этим цитированием можно покультурнее?
А то, когда доберёмся до 562 страницы с таким "overquoting" никакой мышки нехватит, чтоб до конца страницы докрутить.

Неговорите, что неумеете. Вы, же, мля, интеллигенты кодировщикикнопонажиматели.
Впрочем, на некоторых конференциях за сиё даже банят. И, впрочем, справедливо
  • Busyman, rus-bmw и Murat это нравится

#190 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 11 апреля 2019 - 17:54

кстати да... тож хотел обратить внимание народа на этот момент...

с мобилы так вообще заколеб листать...



#191 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 14 апреля 2019 - 23:16

И про интернет учеников с Драйва правильно сказано,мы накупили приборов с Али,начитались и жмем не понимая,что жмем,прошло,хорошо,не прошло,к спецам))).Лично я не одно кратно просил помощи у Адольфа не понимая почему вчера Эвро 2 прошилось а сегодня нет,и в любом случае будут ехать к Вам, спецам,вопрос то только  в том,что работа знающего человека стоит денег  не все это понимают,ну ты же две кнопки нажал,за,что платить,а то,что эти две кнопки годы опыта это мало кто понимает.

Скачать Рейнголд,Дис,Елку может каждый а понять,что говорит ошибка дано не каждому.)))

Сегодня вечером в сервисе у Адольфа за чашкой кофе шел разговор о том,что я приобрел АК90,и в одно авто  с его помощью я положил ключ в EWS и взяв за это 3000 руб улыбался,а следующий EWS послал меня нах...,теперь я в поисках ews и конечно же обращусь к знающим людям за помощью,ТАК .ЧТО В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ ВСЕ ХОРОШО ПОКА БУДУТ ТАКИЕ "СПЕЦЫ"

Тебя ж тоже подрезают копатели кривых котлованов _ от рукожопа работы больше - время щяс такое рукожопо_дешмано_ гаструшное 



#192 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 15 апреля 2019 - 19:02

 

И про интернет учеников с Драйва правильно сказано,мы накупили приборов с Али,начитались и жмем не понимая,что жмем,прошло,хорошо,не прошло,к спецам))).Лично я не одно кратно просил помощи у Адольфа не понимая почему вчера Эвро 2 прошилось а сегодня нет,и в любом случае будут ехать к Вам, спецам,вопрос то только  в том,что работа знающего человека стоит денег  не все это понимают,ну ты же две кнопки нажал,за,что платить,а то,что эти две кнопки годы опыта это мало кто понимает.

Скачать Рейнголд,Дис,Елку может каждый а понять,что говорит ошибка дано не каждому.)))

Сегодня вечером в сервисе у Адольфа за чашкой кофе шел разговор о том,что я приобрел АК90,и в одно авто  с его помощью я положил ключ в EWS и взяв за это 3000 руб улыбался,а следующий EWS послал меня нах...,теперь я в поисках ews и конечно же обращусь к знающим людям за помощью,ТАК .ЧТО В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ ВСЕ ХОРОШО ПОКА БУДУТ ТАКИЕ "СПЕЦЫ"

Тебя ж тоже подрезают копатели кривых котлованов _ от рукожопа работы больше - время щяс такое рукожопо_дешмано_ гаструшное 

 

Да нет теперь столько работы и у рукожопов. У всех упало количество клиентов. И желающих делать дешевле увеличилось в разы. Народ платить не хочет, хотя сами понимают что цены на все растут.



#193 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 829 сообщений

Отправлено 15 апреля 2019 - 22:49

Так. Опять цитата в цитате. Так на который текст ответ был?

 В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ ВСЕ ХОРОШО

или

 копатели кривых котлованов

Определитесь, а то придётся определить к

рукожоп


Впредь, если цитата в цитате, и собственный текст короче цитируемого опуса - определяем к вышеупомянутой группе юзеров АВТОМАТИЧЕСКИ.
 
Внатуре, ну сколько можно.....

#194 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 апреля 2019 - 11:44

https://elmob.ua/pereoborudovanie/

 

Обалденно. Икспэрд по электромобилям повеселил от души. Посмотрел как они батарейку от теслы разбирали с его комментариями - просто огонь....)))))))))))))))))))) Емкость в киловатт-часах - это сильно))))

Немного по теме...
Количество работы падает именно из-за простой доступности диагностики БМВ. Да да, именно из-за простоты установки программы и началась такая хрень. Потому как каждый кто купил шнурок за полторы тыщщы рубасов и скачав на рутрекере отломанную версию всем известного персонажа (который не устаёт повторять что "барыги должны страдать") автоматически считает себя "ылэктрыком" БМВ. А инфы, которую он надергал из сети он считает достаточной так как "этотипанемойосновнойзаработокятолькодрузьямтипапомогаю" Ну а потом эта "типа" помощь переходит в разряд демпингового заработка из серии "пятьсот за все" И вот вам результат - на одного который "в теме" уже по десятку которые с демпингом. Причем поскольку ни хрена не знают, разводят клиента на деньги, а когда доходит дело до ремонта - все, денег нет. Круг почета сделать, предыдущие десять его обобрали, а ты, несмотря на то, что знаешь в чем, ремонтировать его пятьсот не хочешь. Вообщем, замкнутый круг. Так что господа немцы - верните обратно юникс в обновленном варианте. Чтоб отлом стоил стока, что сразу бы отбивало охоту "ылэктрыком" становится))))

 

А вот если копнуть другие марки - там уже не все так радужно. И чтоб диагностика заработала надо с установками проги помучатся и адаптеры стоят не полторашку. Могу вот про себя рассказать. Друг купил Ауди, попросил почитать и починить. Нормальный адаптер - 9000 руб, установка программы(с рутрекера, откуда ж еще)))) - танцы с бубнами и с первого раза не вышло. Ну все-таки поставил, прочитал. Теперь пытаюсь вникнуть в гребаное ваговское кодирование и ни хера не выходит. И длинное оказывается не всегда помогает, и авторизация нужна , и фа совсем по-другому... Вообщем, его величество Гугл полностью не помог)))), теперь ищу того кто шарит (кстати, если есть кто тут по Вагам - актуально. Естественно не бесплатно, подробности в ЛС, территориально - Москва). У другого товарища попытался с Лендровером разобраться - тоже не все так просто. Чтоб нормально диагноза заработала - пришлось скачать оригинал и купить регистрацию. И тоже ни хрена недешево. Теперь тоже расковыриваю)))

 

Поэтому для себя вывел следующее: чем больше безграмотных "спецов", чем дольше я буду работать. И брать буду столько, сколько стоит мой труд. Я к этому шел очень долго, методом проб, ошибок, попаданий на деньги и скандалами с клиентами. Про покупку оборудования вообще молчу (как вспомню про DK оригинальную, которую за 120 тыщ покупал - слезы на глаза наворачиваются))). И вот поэтому теперь, когда ко мне обращаются с просьбой научить - или за деньги, или долгим и упорным трудом. А то втыкать и запихивать умеют все, а вот в какую сторону течет электрический ток - ни хрена не знают)))))))))



#195 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 апреля 2019 - 13:29

 

Емкость в киловатт-часах - это сильно))))

Просвещайся...   http://evmode.ru/201...m-zdes-faradyi/



#196 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 апреля 2019 - 15:04

Абалдеть.... Все с ног на голову перевернули....



#197 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 829 сообщений

Отправлено 16 апреля 2019 - 19:32

Абалдеть.... Все с ног на голову перевернули....

Да нет... ничего такого неестественного...
Возьми свой лаптоп, открути батарейку и удивись, увидев что там тоже присутствуют ватт-часы.
Ну например так - 10.8v 5.2Ah 57WH

По сути простое умножение.

Ибо... чё толку от одних только амперов, если они нехарактеризуют какую работу аккумулятор может сотворить в промежутке времени.

#198 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 апреля 2019 - 23:00

Хм, наверное ты прав. Хотя нас учили по-другому)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных