Коррекции только через jbe читаются ? Или в jbe копятся ,?а, возможно я тебя не так понял, думал у тебя на столе будет только мехатроник)) ну если он внутри коробаса то получится. Коррекции только тулом, и то если знать как значения интерпретировать)
Как раз какой саленойд в обрыве и коррекции глянуть . Получится ?какие ты там ошибки собрался читать? об отсутствии кучи сигналов и обрывах по соленойдам? А коррекции ты как собрался глядеть? истой уж точно не выйдет. Хотя вру, старые ошибки в памяти конечно же увидишь, если она в аварию падала например)
вот как раз кодирование это единственное что заработает нормально, ну и программирование, если егс без активного евс.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW EGS 6HP + ZGW + Icom подключение на столе
#61
Отправлено 25 марта 2020 - 19:41
#62
Отправлено 25 марта 2020 - 21:32
Шнурок д/кан 6 контакт шнурка сan h к pt-can H на 6 пин разъема коробки .
14 контакт шнурка can L к pt-can L 2 контакт разъема коробки .
На шнурок подаём + на 16 контакт и минус на 4,5 соответственно.
На коробку подаём минус на 13 и 16 контакты .
И +12V на 9 и 14 контакты .
Питание подали , коробка тихо зажужжала . Всё норм. Инпа прочитала ошибки , видит пробег . Но коррекции я так понял не видит , как инпой или пофиг чем , прочитать коррекции ?
Есть опыт , мысли, идеи ?
#63
Отправлено 25 марта 2020 - 21:59
Но коррекции я так понял не видит , как инпой или пофиг чем , прочитать коррекции ?
Есть опыт , мысли, идеи ?
Важно, чтобы эрекция была , все остальное само адаптируется
- Den-kos это нравится
#64
Отправлено 25 марта 2020 - 22:25
В статусы зайти, к примеруВообщем получилось ! Прочитать 6hp19x на столе
Шнурок д/кан 6 контакт шнурка сan h к pt-can H на 6 пин разъема коробки .
14 контакт шнурка can L к pt-can L 2 контакт разъема коробки .
На шнурок подаём + на 16 контакт и минус на 4,5 соответственно.
На коробку подаём минус на 13 и 16 контакты .
И +12V на 9 и 14 контакты .
Питание подали , коробка тихо зажужжала . Всё норм. Инпа прочитала ошибки , видит пробег . Но коррекции я так понял не видит , как инпой или пофиг чем , прочитать коррекции ?
Есть опыт , мысли, идеи ?
#65
Отправлено 26 марта 2020 - 15:48
Вообщем нашел как рейнголдом прочитать коррекции - время наполнения и давление .
Вообщем если у вас есть уже автомобиль , и вы именно для него ищите АКПП , то цепляем шнурок д/кан , запускаем Рейнголд , делаем тест без индификации , нажимаем на дерево , выбираем АкПп , заходим в него , выбираем коррекции , читаем их , далее выдерживаем шнур из обд вашего авто , (главное не сдергивать USB ) и втыкаем его в наш самодельный разъем переходник между АКПП и D/can , подпитанный +12 , от авто или мелкий АКБ с собой .
Подъехали на разбор , воткнули разъем в коробку , увидели время наполнения 1-30 идеально , 30-50 средняя походит , 50+ скоро умрет , и давление смотрим 0-200 идеально , 200-400 походит , 500 + труп .
И посылаем продавца или покупаем АКПП
#66
Отправлено 26 марта 2020 - 15:50
Прикрепленные файлы
#67
Отправлено 26 марта 2020 - 16:10
#68
Отправлено 26 марта 2020 - 16:18
В статусах инпы нет коррекции ,
Вообщем нашел как рейнголдом прочитать коррекции - время наполнения и давление .
Вообщем если у вас есть уже автомобиль , и вы именно для него ищите АКПП , то цепляем шнурок д/кан , запускаем Рейнголд , делаем тест без индификации , нажимаем на дерево , выбираем АкПп , заходим в него , выбираем коррекции , читаем их , далее выдерживаем шнур из обд вашего авто , (главное не сдергивать USB ) и втыкаем его в наш самодельный разъем переходник между АКПП и D/can , подпитанный +12 , от авто или мелкий АКБ с собой .
Подъехали на разбор , воткнули разъем в коробку , увидели время наполнения 1-30 идеально , 30-50 средняя походит , 50+ скоро умрет , и давление смотрим 0-200 идеально , 200-400 походит , 500 + труп .
И посылаем продавца или покупаем АКПП
а если продавец мамой клянёться?
#69
Отправлено 26 марта 2020 - 17:35
#70
Отправлено 27 марта 2020 - 00:04
Пробовал , не конект , чёто , дерево блоков не выдаёт, может какие настройки в самом рейн. Если известно какие , подскажите )А просто вин ввести не пробовал?
#71
Отправлено 27 марта 2020 - 00:05
#72
Отправлено 31 марта 2020 - 00:37
те же самые,что и рейном
2 команды,и все тоже самое увидишь
#73
Отправлено 06 апреля 2020 - 20:53
те же самые,что и рейном
2 команды,и все тоже самое увидишь
напишите тогда пожалуйста какие это команды
#74
Отправлено 06 апреля 2020 - 21:00
ещё вопрос , сказали 2 диагноста что если вливать конфигурацию в акпп через д\кан то это лотарея типа много мехатронов так положено , надо типа только айкомом , а если шнуроком д\кан напрямую вливать в разъём акпп без жбе и прочего , так безопаснее ?
#75
Отправлено 06 апреля 2020 - 21:01
не диагносты они...
нету денег - сосите сами
#76
Отправлено 06 апреля 2020 - 22:56
ещё вопрос , сказали 2 диагноста что если вливать конфигурацию в акпп через д\кан то это лотарея типа много мехатронов так положено , надо типа только айкомом , а если шнуроком д\кан напрямую вливать в разъём акпп без жбе и прочего , так безопаснее ?
и так и так на столе спокойно заливаю гке195 шнурком
#77
Отправлено 07 апреля 2020 - 08:10
Что за 195 шнурок ? Что это такое ?и так и так на столе спокойно заливаю гке195 шнурком
ещё вопрос , сказали 2 диагноста что если
вливать конфигурацию в акпп через д\кан то это лотарея типа много мехатронов так положено , надо типа только айкомом , а если шнуроком д\кан напрямую вливать в разъём акпп без жбе и прочего , так безопаснее ?
#78
Отправлено 07 апреля 2020 - 09:54
#79
Отправлено 07 апреля 2020 - 11:16
Дканчик шнур, 195 - Акпп
Ну зачем же так, Шнур с большой буквы надо писать
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#80
Отправлено 07 апреля 2020 - 11:42
Дканчик шнур, 195 - Акпп
Ну зачем же так, Шнур с большой буквы надо писать
Несколько замечаний по теме, если соизволите...
Заливают обычно Пиво или Виски или Коньяк.
В широко раскрытую пасть измученного нарзаном организма.
А самый лучший кан - это СтаКан!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных