Добрый день, авто е70, двиг n55, так сложилось, что поставили ГБЦ от Ф15 в е70, строение форс чуть разное, но смысл тот же, проблема в следующем, множительная 1.3, мотор работает нормально, при перегазовках множительная падает к 1.0, но на холостом почти всегда 1.3, меняли зонды, расходомер, дымили впуск, обновлял дме, результат отрицательный, машина работает ровно, но множительная сильно беднит, есть ли разница между форсами данных кузовов\агрегатов ?
Кроме как по бедной смеси, ошибок нет, коррекции форс все 215.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Разница форсунок е70 и F15 - N55
#1
Отправлено 28 марта 2019 - 17:38
#2
Отправлено 28 марта 2019 - 17:44
#3
Отправлено 28 марта 2019 - 17:47
А каталог запчастей открывал?
Я же говорю, что форсы отличаются, понятно что и по каталогу они будут отличаться, у них колодцы и крепления разные, но несколько лет назад, делали такую манипуляцию и все было ок, не понимаю когда повезло, тогда или сейчас ?.. хотелось бы узнать, где то есть их производительность ?
#4
Отправлено 28 марта 2019 - 17:53
#5
Отправлено 28 марта 2019 - 17:56
Я так понимаю, что воткнул бошку с верхним креплением форсунок, вместо башки с нижним креплением? Что мешает старые форсы от той бошки подоткнуть?
Только крепление и мешает, и колодцы даже если заменить они по отверстиям для болтов не состыковываются
#6
Отправлено 28 марта 2019 - 18:00
А так с этими моторами постоянно прыгаешь по этой проблеме, а ты ещё и бошку сменил не задумываясь.
- DIB23 это нравится
#7
Отправлено 28 марта 2019 - 18:16
Колодцы понятно, что другие, форсы вроде с нижними шейками и так вставали? Так что взглянул в етк, форсы надеюсь от eu5?
А так с этими моторами постоянно прыгаешь по этой проблеме, а ты ещё и бошку сменил не задумываясь.
Вот спасибо, форсы походу евро6 стояли, нашел такие же евро5, щас пихаем, отпишусь о результате.
#8
Отправлено 28 марта 2019 - 19:05
Колодцы понятно, что другие, форсы вроде с нижними шейками и так вставали? Так что взглянул в етк, форсы надеюсь от eu5?
А так с этими моторами постоянно прыгаешь по этой проблеме, а ты ещё и бошку сменил не задумываясь.
На Форсах евро5, стало определенно лучше, коррекция стабильно держится 1.08, но пока не включишь кондиционер, уверенно опять к 1.30 стремиться, ну мб коррекции, покатаюсь, будет видно, Спасибо !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных