Ну собственно вопрос в названии темы )) - как жить дальше ))
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Ist das piZdeTS? ))
#1
Отправлено 08 марта 2019 - 12:19
#2
Отправлено 08 марта 2019 - 12:27
#3
Отправлено 08 марта 2019 - 13:30
#4
Отправлено 08 марта 2019 - 13:33
там и без немецкого понятно, что операции с салонными прибамбасами накрылись медным тазом
#5
Отправлено 08 марта 2019 - 13:39
В свое время и на FSC-коды многие смотрели как на финал дооснащений, потом защита компонентов - 170, потом USB заблокировали для закрытия дыры... И ничего, пока все дооснащают. Тут посложнее, но дыры могут быть...
#6
Отправлено 08 марта 2019 - 13:42
Мы на немецком не понимаем)
Краткий перевод на русиш - Это наша корова и мы ее будем доить сами.
- Dmitry это нравится
#7
Отправлено 08 марта 2019 - 13:43
В свое время и на FSC-коды многие смотрели как на финал дооснащений, потом защита компонентов - 170, потом USB заблокировали для закрытия дыры... И ничего, пока все дооснащают. Тут посложнее, но дыры могут быть...
Если бы все поменьше хотели моментальной наживы и не махали в открытую продажей fsc,некоторые даже сайты создали по такой продаже - возможно таких шлагбаумов мы бы и не видели.
#8
Отправлено 08 марта 2019 - 14:40
Я копировал текст с документа в яндекс переводчик - в принципе все понятно , bmw уходит в онлайн.
#9
Отправлено 08 марта 2019 - 14:40
ну наконец то.
почти 2 года они задницу мучали, чтобы сертификаты ввести
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 08 марта 2019 - 14:49
скоро будем трухлую ржавчину ковырять )))
#11
Отправлено 08 марта 2019 - 15:18
#12
Отправлено 08 марта 2019 - 16:35
#13
Отправлено 08 марта 2019 - 16:45
сцать уже поздно!
дооснащения, как минимум, на ближайшие пару лет пропадут как класс )
даже новые оригинальные железки нельзя будет доустанавливать
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 08 марта 2019 - 16:59
Когда esys появился на свет, разговоры были подобного рода, что типа сложно не возможно и тд и тп. Столкнемся поглядим.
#15
Отправлено 08 марта 2019 - 17:18
Столкнемся поглядим.
столкнись с чермедесом, и все понятно станет.
только бнв не собирается поддерживать частников, в отличии от прицела )
я года 4 назад писал тут про 35S160. уже 3 года прошло как бнв начало ставить в приборки. чет до сих пор ее так никто и не трет
нету денег - сосите сами
#16
Отправлено 08 марта 2019 - 17:23
Новые запчасти тоже должны продаваться , поэтому гайки закручиваются и в этом смысле, чтобы запчасти покупались на баварии, а не пиЖЖенное на аллегро. Есть много примеров, когда авто заезжал к дилеру (VAG например), подключались к авто, а через полчаса полиция приезжала и лицезрела владельца с квадратными от удивления глазами.
#17
Отправлено 08 марта 2019 - 17:24
Я то столкнулся и чуток больше половины делается в off line, хотя они не первый год как в on line
#18
Отправлено 08 марта 2019 - 17:26
новые запчасти тоже должны продаваться , поэтому гайки закручиваются и в этом смысле, чтобы запчасти покупались на баварии, а не пиЖЖенное на аллегро
они и будут продаваться. правда установить их можно будет только у дилера.
для кодирования и инициализации нужен будет сертификат
Я то столкнулся и чуток больше половины делается в off line, хотя они не первый год как в on line
делай ударение на слово "половина".
другое дело что по началу все это будет криво работать
нету денег - сосите сами
#19
Отправлено 08 марта 2019 - 17:42
#20
Отправлено 08 марта 2019 - 17:45
речь об ведрах г серии.
ф серия уже некро ))))
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных