Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Проблемы при русификации CCC E70
#1
Отправлено 02 октября 2010 - 01:30
Задача: пеервести на европу и прошить русский.
Машина НИКОГДА не обновлялась.
Было предложено обновить машину - денег на это нет (видимо кончились после покупки этого икса, Верту и ЙА-мабилко...)
Поэтому я обновил до 32-го уровня только CCC-GW, CTUNE и ASK. Последний вытрахал весь мозг, зашился с 5-го раза и только на заведенной машине. BO и C-APPL я шить не стал, т.к. АППЛ должен сделать диск, а вот про ВО в инструкции к моему диску ничего не говорилось, кроме того имея только КАН адаптер эти два блока шить удовольствия мало, да и после ASK не сильно хотелось.
Перевел на европу, все закодировал, проверил - все ок. Вставил диск...
И вот тут то веселуха и началась
Обычно диск работает у меня так: сначала рисует IN Progress, Лоадинд 50%, потом 100%, ХОСТ -100%, потом гаснет на минут 30-40, загорается опять - АППЛ-100%, немного светится так, перегружается и все. Русский на ССС, радость на лицах собравшихся. Но не в это раз...
По началу все было так же как и всегда, Лоадинг 100%, Хост - 100%, потом гаснет... НО НА 10-20 секунд!!! Потом снова картинка где все на 100% и тишина... Картинка не меняется, ничего не происходит. Ждал около часа. Диск вынул - картинка осталась.... Перегрузка, выкл, зажигания - ничего не помогает. Снова вставил диски. Все точно также, кроме надписи HOST - Error (232) -100% (номер ошибки вроде такой)
Снова вытащил диски, перегруз - на экране BMW и тишина.
Потом несколько раз резетил ССС и кнопками и из Инпы - добился смены BMW на LOADING...
Пробовал делать восстановление программной среды из DIS - доходит до 38 минут, дает часы вместо курсора и ждет неизвестно чего....
INPA-Func Job-UIF - все блоки читаются, Ident тоже проходит.
INPA во все ССС-блоки заходит и все ок.
NCS - читает и кодирует все, кроме CAPPL и CHOST - ECU not answer....
ECUORDER.TXT моего диска:
APPS
GENERATE_FIB
SYNC_SAVE_CODING_DATA
FINISHED_DOWNLOAD
Господа, прошу помощи.
Что я сделал неправильно? Не пролил ВО ?
Что делать? Проливать ВО и САППЛ? или только что-то одно?
#2
Отправлено 02 октября 2010 - 01:44
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 02 октября 2010 - 01:55
#4
Отправлено 02 октября 2010 - 02:11
С помощью Божьего промысла, ессно....а как интересно будет работать новый CAPL со старым ВО?
Седня у нас дождь и голова так болела, что местами не помнил как зовут, не то что подумать про ВО....
Вопрос в том че теперь делать? Шить ВО?
Пробовал, винкфп пробегает первая полоска (быстрая) а потом ждет непонятно чего... Ждать дальше, пока не появится процесс заливки или есть варианты по приведение его в чувство?
ECUORDER там какой?На твоём месте я бы взял диск с ВО + С-APPL и запустил.
#5
Отправлено 02 октября 2010 - 02:17
чтобы начался процесс программирования в винкфп, нужно ждать еще было минут 20-30 с дканом.
ЗЫ. ВО обновлять обязательно надо. кстати дкан какой, сом/юсб?
нету денег - сосите сами
#6
Отправлено 02 октября 2010 - 02:22
USB... Carhelp-овский. Полная версия с L-линией. Пока с ним проблем небыло ни на Е34 1990 ни на Х6 2009 года...с обычным дканом ВО либо будет заливать три часа, либо завалит его (зависит от схЭмы)
ЗЫ. ВО обновлять обязательно надо. кстати дкан какой, сом/юсб?
#7
Отправлено 02 октября 2010 - 02:24
Пока с ним проблем небыло ни на Е34 1990 ни на Х6 2009 года...
ну теперь они есть...
нету денег - сосите сами
#8
Отправлено 02 октября 2010 - 02:26
так они ж не от адаптера, а от моей невнимательности...ну теперь они есть...
#9
Отправлено 02 октября 2010 - 02:29
так они ж не от адаптера, а от моей невнимательности...ну теперь они есть...
ну да. но этот адаптер для этих целей непригоден
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 02 октября 2010 - 02:37
ECUORDER там какой?
HOST
APPS
GENERATE_FIB
SYNC_SAVE_CODING_DATA
FINISHED_DOWNLOAD
#11
Отправлено 02 октября 2010 - 11:40
так они ж не от адаптера, а от моей невнимательности...ну теперь они есть...
ну да. но этот адаптер для этих целей непригоден
Пчему не пригоден ?, ночи теперь длинные , сам делал пару раз бо и аппл , часов за 16 китайской башкой без оптики , там скорость не больше наверное чем у дкана кархелповского.
#12
Отправлено 02 октября 2010 - 13:54
Обычно диск работает у меня так: сначала рисует IN Progress, Лоадинд 50%, потом 100%, ХОСТ -100%, потом гаснет на минут 30-40, загорается опять - АППЛ-100%, немного светится так, перегружается и все. Русский на ССС, радость на лицах собравшихся. Но не в это раз...
BO твой диск не шьёт
Yankee, go home!
#13
Отправлено 02 октября 2010 - 14:04
это наверное был дкан СОМ портовый, в коробке от опссам делал пару раз бо и аппл , часов за 16 китайской башкой без оптики
потому что апл через опссовский дкан льется аккурат 2ч30мин, а ВО 1ч20мин
ошибаешься, притом сильно.там скорость не больше наверное чем у дкана кархелповского.
скорость работы ком порта в шнурковом дкане, максимум 125кбит, а в честном дкане 500кбит. оптика дает прирост по отношению с правильным каном максимум 60%. сколько прирост по отношению к шнурку, посчитай сам
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 02 октября 2010 - 14:15
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#15
Отправлено 02 октября 2010 - 20:06
Сегодня заливаем блоки по Д-КАНУ... Сначала вылетала несколько раз на разных %, теперь несколько раз доходила до 100% и выдавала Error верификации (или как то так)
Мдя... первый раз за год (!) пожалел что нет у меня ОППС. не нужен был, зато как стал нужен так на всю катушку...
#16
Отправлено 02 октября 2010 - 20:17
Прорблема в отсутствии рабочей оптики в доступных сейчас оппс-ах. ООПС с оптикой будет в понедельник, а клиент едет в другой город сегодня ночью...
Сегодня заливаем блоки по Д-КАНУ... Сначала вылетала несколько раз на разных %, теперь несколько раз доходила до 100% и выдавала Error верификации (или как то так)
Мдя... первый раз за год (!) пожалел что нет у меня ОППС. не нужен был, зато как стал нужен так на всю катушку...
А, выдала ошибку проверки сигнатуры скорей всего. Д-КАН адаптер - фтопку...
#17
Отправлено 02 октября 2010 - 20:48
А, выдала ошибку проверки сигнатуры скорей всего. Д-КАН адаптер - фтопку...
На безрыбье, раком встав, можно и д-каном только в компе надо засыпание выключить и все лишние задачи прибить...
Yankee, go home!
#18
Отправлено 02 октября 2010 - 22:03
Скорость видно по загрузке: Кархелповский Дкан = 1% за 6.5мин.,
по оптике 1%=4сек.
#19
Отправлено 02 октября 2010 - 22:55
Прорблема в отсутствии рабочей оптики в доступных сейчас оппс-ах. ООПС с оптикой будет в понедельник, а клиент едет в другой город сегодня ночью...
Сегодня заливаем блоки по Д-КАНУ... Сначала вылетала несколько раз на разных %, теперь несколько раз доходила до 100% и выдавала Error верификации (или как то так)
Мдя... первый раз за год (!) пожалел что нет у меня ОППС. не нужен был, зато как стал нужен так на всю катушку...
Как правило сначала покупают оборудование, а потом экспериментируют с чужими машинами. Набираются опыта и понимают что делают и потом лезут в машины по дороже... Ну или покупают потом клиентам новые блоки ССС итд
D-can можешь не мучать не прольется, очень долго и много разных факторов влияющих на процесс, начиная от самого d-can и заканчивая скачками напруги.
D-can вообще предназначен для быстрой диагностики и проливки не критичных блоков в авто на коленке. Обновляешь софт, купи оборудование по серьезнее.
З.ы.
Прежде чем вставлять диск думаю ты же разобрался что он делает
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#20
Отправлено 02 октября 2010 - 23:04
А, выдала ошибку проверки сигнатуры скорей всего
так и есть
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных