Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
M52 - не работает бензонасос
#1
Отправлено 01 октября 2010 - 17:32
какая-то канитель...
включаем зажигание - бензонасос включается накачивает давление и отрубается
заводим - заводится сразу, проходит 10 секунд и мотор тупо медленно глохнет, т.е. кончается бензин......
повторяем процедуру - заводится-работает-глохнет...
слушаем насос - когда двигатель работает насос почему-то не жужжит... сосбвтенно из-за этого бензин кончается
поменяли фильтр (забит был напрочь) и бензонасос - никаких изменений
стоит сигналка, какая-то DEFA, но владелец говорит, что она не работает и ей он не пользуется...
но блин, если бы сигналка блокировала бензонасос, она бы ваще не заводилась...
куда копать-то!?!?!?
#2
Отправлено 01 октября 2010 - 18:27
е39, М52, 97 год
какая-то канитель...
включаем зажигание - бензонасос включается накачивает давление и отрубается
заводим - заводится сразу, проходит 10 секунд и мотор тупо медленно глохнет, т.е. кончается бензин......
повторяем процедуру - заводится-работает-глохнет...
слушаем насос - когда двигатель работает насос почему-то не жужжит... сосбвтенно из-за этого бензин кончается
поменяли фильтр (забит был напрочь) и бензонасос - никаких изменений
стоит сигналка, какая-то DEFA, но владелец говорит, что она не работает и ей он не пользуется...
но блин, если бы сигналка блокировала бензонасос, она бы ваще не заводилась...
куда копать-то!?!?!?
Как куда?!. Смотришь приходит ли плюс на бензонасос, когда машина заведена, далее проверяешь от двигла на реле бенз.насос. Если все ОК. Снимаешь крышку бензонасоса и смотришь там, нет ли радиорелюхи и т.п.
Там все просто до ужаса А спящие сигналки, которыми не пользуются, любят иногда напомнить о себе, причем в самый не подходящий момент.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#3
Отправлено 01 октября 2010 - 20:23
релюшки местами менял
и никаких радиорелюх нету, я же поменял уже бензонасос на всякий случай
придется по проводу от сирены искать блок сигналки
#4
Отправлено 01 октября 2010 - 21:30
так в том то и дело что плюс на насос когда машина заведена не приходит.... в этом вся загадка
релюшки местами менял
и никаких радиорелюх нету, я же поменял уже бензонасос на всякий случай
придется по проводу от сирены искать блок сигналки
Ну прям уж загадака Если нет плюса, ищи где он теряется. Обычно все живет за бардачком, хотя бывают и иные потайные места, но найти их не составляет труда.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#5
Отправлено 04 октября 2010 - 11:15
окрыл крышку моторного - пусто
залез под бардачек - пусто
осталось идти по проводу от сирены... лень
запарили все эти чудо сигналки, какой в них толк, не пойму
#6
Отправлено 04 октября 2010 - 19:41
#7
Отправлено 04 октября 2010 - 21:21
Проверь эту сигналку. Найди реле блокировки, думаю там в контакте фишке реле проблема
#8
Отправлено 05 октября 2010 - 10:06
#9
Отправлено 05 октября 2010 - 11:02
над АКБ стоит 3 одинаковых реле - менял местами - пох... а так пока некада возится с машиной
А причем здесь само реле? Если управление не приходит, работать не будет. А вот замкнуть силовую часть и завести машину, это не сложно!
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#10
Отправлено 05 октября 2010 - 16:03
#11
Отправлено 05 октября 2010 - 20:44
Силовые провода на насос отламываются внутри бака в кембрике прям
Тогда бы вообще не заводилась... а так отключается после заводки... секретка!
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#12
Отправлено 09 декабря 2010 - 21:22
А как у вас mlexa, проблема разрешилась?
#13
Отправлено 09 декабря 2010 - 21:52
У меня такая же 100% аналогичная беда на Х1 2010г., уже не знаю что делать. До ближайших ОД 600км.
А как у вас mlexa, проблема разрешилась?
С х1 все намного сложнее. Без оборудования и суваться не стоит!
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#14
Отправлено 09 декабря 2010 - 21:57
С х1 все намного сложнее. Без оборудования и суваться не стоит!
да я это тоже понимаю, и это меня ещё больше расстраивает.
а дело как всегда окажется в банальной релюшки
#15
Отправлено 09 декабря 2010 - 22:01
#16
Отправлено 09 декабря 2010 - 23:53
Дистрибьютор питания + пиропатрон аварийного отключения "+"
#17
Отправлено 10 декабря 2010 - 09:38
Дим, есть мнение, что если ты не знаешь что за вешь - ее лучше не трогать.
с этим мнением я согласен
#18
Отправлено 10 декабря 2010 - 11:31
а в х1 2010 года думаю надо искать корни в цезаре, наверняка он там стоит и тоже криво работает
#19
Отправлено 10 декабря 2010 - 17:49
а в х1 2010 года думаю надо искать корни в цезаре, наверняка он там стоит и тоже криво работает
вот как раз сей дивайс у меня и стоит, в инете про такие признаки у цезаря и пишут.
В воскресенье прибудет паренёк который соображает в цезарях.
#20
Отправлено 10 декабря 2010 - 18:41
наверняка за бардоком лежит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных