Перейти к содержимому


Фотография

BMW F02 Несоответствие времени регулировки на подъем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 10 февраля 2019 - 22:37

Коллеги, столкнулся с проблемой. Решить пока не получается, поэтому прошу подсказать, если кто сталкивался с подобным.

Где-то полгода назад на f02 начал спускать пневмобалон на стоянке. Накачивался при начале движения. Так ездил клиент, пока машина совсем перестала подниматься. Было это далеко от меня, поэтому могу судить только со слов клиента: был отремонтирован компрессор с использованием ремкомплекта цилиндра и поменяно реле компрессора.

После этого прошло полгода. Я подозреваю, что машина у него все-равно опускалась.
Теперь она у меня и точно, балон слева дырявый. Видно/слышно при снятом кожухе-гофре.
Балоны поменяны на б/у, ибо новые стоят капец как дорого. За них уверен. Не травят, даже никакого намека.

Но теперь при стоянке не холоде -20 машина опускается то налево, то направо. Распознаются ошибки “несоответсвие времени регулировки на подъем”. Накачивается не сразу. Может за несколько включений компрессора.
Я понимаю, что снова перекачивающая часть компрессора могла пострадать от частой работы, но почему машина опускается, причем только на холоде.
Что было сделано:
Проверка баллонов на герметичность, проверка соединений трубок на баллонах и клапанном блоке, проверка эл.маг клапанов в клапанном блоке (все стирильно), еще раз промыто и продуто, трубки синяя и красная осмотрены по всей длине, ничего не найдено, датчики показывают корректные цифры отклонения в мм, в зависимости от положения рычага (проверил по всей амплитуде).

Главный вопрос не решен. Почему спускает машина на холоде? Может что-то я упустил.

#2 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 10 февраля 2019 - 22:48

В продолжении предыдущего поста...
Может ли уходить воздух из балоннов через неплотность поршня компрессора, или это мистика?
Я вот считал, что электромаг.клапаны запирают выход воздуха из балоннов.

#3 dzoha17

dzoha17

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородDusseldorf

Отправлено 11 февраля 2019 - 01:05

В продолжении предыдущего поста...
Может ли уходить воздух из балоннов через неплотность поршня компрессора, или это мистика?
Я вот считал, что электромаг.клапаны запирают выход воздуха из балоннов.

так откройте исту  почитайте как работает и как устроен компрессор и вся магистраль


  • hofmaster это нравится

#4 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 11 февраля 2019 - 01:07

возможно клапана дурят голову, на Porsche Panamera точно с клапанами были приколы.



#5 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 февраля 2019 - 06:29

Про исту конечно дельный совет. Обязательно воспользуюсь.

#6 regashi

regashi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • ГородУссурийск

Отправлено 11 февраля 2019 - 10:16

Там где в тёплом боксе идеально герметично, на холоде может подссыкать, коэффициент теплового расширения никто не отменял. Ну и из практики посыпавшийся в труху силикагель находился в пневме в весьма неожиданных местах, в первую очередь страдает клапан сброса давления.

#7 regashi

regashi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • ГородУссурийск

Отправлено 11 февраля 2019 - 10:23

А поршень там ничего уплотнить на остановленном компрессоре не может конструктивно.

#8 regashi

regashi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • ГородУссурийск

Отправлено 11 февраля 2019 - 10:43

Ещё вспомнилось, развалился на входе в осушитель компрессора невозвратный клапан. Маленькая бздюшка, а мозг покомпассировала.

#9 regashi

regashi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • ГородУссурийск

Отправлено 11 февраля 2019 - 10:53

Пневмобаллоны можно исключить довольно просто, поднимите пневму перед стоянкой в крайнее верхнее положение, если не будет спускать - дело в баллонах, полностью распрямлённый баллон сам зажимает мелкие трещины в месте нижнего изгиба в нормальном положении подвески.

#10 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 февраля 2019 - 12:02

Пневмобалоны проверял следующим образом:
на снятом балоне сдвигал гофру, чтлбы видеть саму пневмоподушку. Переворачивал всю конструкцию и в гильзу, которая охватывает подушку заливал воду. Подавал воздух в штуцер и все становится понятно. Где пузыриь, там негерметичность. При этом проверка идет по всей амплитуде.
Заводские дырявые, балоны с разбора целые.

#11 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 февраля 2019 - 12:07

Клапан сброса давления видел в разобранном виде. Все чисто.
А что за силикогель в пневме, можете объяснить?

На входе в осушитель проверил обратный пластинчатый клапан. Он в порядке. Держит в одну сторону и пропускает в другую.

#12 regashi

regashi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • ГородУссурийск

Отправлено 11 февраля 2019 - 12:56

Внутри в осушителе шарики силикагеля.

#13 regashi

regashi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • ГородУссурийск

Отправлено 11 февраля 2019 - 13:36

Если точно уверены, что всё проверили, откиньте на ночь фишку с блока управления, стоит в правой нише багажника.

#14 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 14 февраля 2019 - 16:20

В продолжении предыдущего поста...
Может ли уходить воздух из балоннов через неплотность поршня компрессора, или это мистика?
Я вот считал, что электромаг.клапаны запирают выход воздуха из балоннов.

у меня было из-за порванного поршня(уплотнительное кольцо из кожи) задница ложилась полностью! 



#15 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 24 февраля 2019 - 14:05

Отписываюсь по результату спустя время.
Поршневое кольцо компрессора и правда износилось, было установлено новое (ремкомплект компрессора Wabco New). После приработки стал накачивать подвеску до нормального уровня за первое включение. Ошибок больше нет.

А по поводу опускания за ночь на морозе обманулся... Уровень подвески почти не менялся пока машина стоит, а вот после запуска двигателя должно было происходить приподнятие кузова, вот тут то она и проседала, вместо того чтобы подняться.

#16 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 08 марта 2019 - 22:36

А никто не мерил давление на выходе с компрессора, сколько должно быть? Есть машина, не накачивает подвеску, на выходе с компрессора 2 бара.



#17 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 08 марта 2019 - 22:55

16 бар должен выдавать или вполовину?



#18 karel

karel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • ГородКондопога-Хельсинки

Отправлено 09 марта 2019 - 10:24

Денис, ну десятку по любому, компрессор качать должен.

#19 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 09 марта 2019 - 10:32

Все компрессоры одинаковы, выпускает wabco или их клоны amk и т.д. . Хороший тест у mb. На него и надо ореинтироватся: максимально 16 бар компресор должен набрать за 40сек. Другое дело что семёрке такое давление не сдалось. Она груженая жопу поднимает полностью при 10.



#20 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 09 марта 2019 - 11:06

Да, что-то я запарился, клиент приехал - поменял аккумулятор и пневма упала.

Затмение какое-то на меня нашло. Компрессор не шумит, но и не накачивает. Все клапаны проверил.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных